Как сделать по немецкому расписание

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Выполнила: Грибалева Лариса Анатольевна

учитель немецкого языка

МАОУ СОШ п. Демянск

- учить употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения

Задачи (планируемые результаты):

личностные: проявление целеустремленности, инициативности, креативности

метапредметные: умение работать в группе

предметные: умение использовать лексику по теме

Способы деятельности учащихся:

- планирование этапов работы

- выделение лексики в соответствии с заданной темой

- выражение главной мысли услышанного высказывания одним словом

- демонстрация понимания лексики

- соотнесение содержания текста и смысла используемой лексики

- использование лексики в различном контексте

- подбор аргументов, подтверждающих тезис

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная

Дата: Der 13( te ) M rz . Домашнее задание :

Stundenplan passt zu … Stundenplan passt zu …

Schlussfolgerung : Kriterien fr die Noten:

I. Организационный момент.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Дети работают в двух группах.

У - ль : Guten Tag, Kinder.

У - ся : Guten Tag, Larissa Anatoljewna.

У - ль : Setzt euch.

Heute arbeiten wir in zwei Gruppen. In den Gruppen gibt es Leiter, Maler, Schreiber, Helfer. Die Leiter in den Gruppen stellen die Noten fr die Arbeit jedem Schler. Nennt die Kriterien f r die Noten . (определение критериев оценивания работы учащихся на уроке)

II. Речевая зарядка.

Учитель просит учащихся назвать дату, время, урок, время года, высказываются мнения о погоде и о настроении.

У - ль : Wie spat ist es?

У - ся : Es ist zwlf Uhr zehn Minuten.

У - ль : Welche Stunde habt ihr?

У - ся : Wir haben Deutsch.

У - ль : Wer fehlt heute?

У - ся : Heute fehlt Stepanov Matwej.

У - ль : Welches Datum ist heute?

У - ся : Heute ist der dreizehnte Mrz.

У - ль : Welcher Tag ist heute?

У - ся : Heute ist Dienstag.

У - ль : Ist es Frhling?

У - ся : Ja, stimmt. Es ist Frhling.

У - ль : Wie ist das Wetter?

У - ся : Das Wetter ist kalt.

У - ль : Wie ist eure Stimmung?

У - ся : Die Stimmung ist nicht sehr schn.

C лайд №1 – набор букв: ednlpaSnutn

Задание – расшифровать тему урока:

Ratet mal, wie heisst unser Thema heute?

Слайд №2 – ответ на задание – тема урока

IV. Создание проблемной ситуации. (c лайд №3 )

У - ль : Bestimmen wir unser Arbeitsziel in der Stunde.

Beantwortet meine Fragen, bitte:

- Welche Stunden habt ihr heute?

- Wie ist euer Lieblingsfach?

- Gefllt euch ihr Stundenplan?

Also, schreiben wir einen Stundenplan, den wir uns wnsschen.

Расспрос учащихся о расписании уроков, выяснение отношения (положительное или отрицательное) учащихся к их расписанию.

- Довольны ли вы своим расписанием? Хотите ли что-нибудь изменить? Какую задачу урока мы должны решить? Что для этого надо сделать? (Учитель фиксирует ответы учащихся и совместно составляется план действий, результатом которого будет желаемое расписание уроков; определены критерии оценивания работы учащихся).

Arbeitsziel: einen Wunschstundenplan zu schreiben

V .1 Систематизация знакомой лексики (повторение знакомой лексики, аудирование – рассказы-загадки)

Sagt bitte, welche Stunden stehen in eurem Stundenplan?

C лайд №3 – Mathe, Deutsch, Russisch, Musik, Sport, Geschichte, Erdkunde (Geographie), Naturkunde (Biologie)

A удирование. H rverst ndnis .

Schlagt die Lehrbcher auf. Seite 141, №4.

Н rt zwei Texte dreimal.

Ratet, welche Stunden sind das?

Schreibt die Antworten auf das Papier.

Tauscht die Antworten mit anderer Gruppe und kontrollirt einander.

Слайд №4 – seht die richtigen antworten а uf dem Dia.

V.2 Введение новой лексики .

Und welche Stunden lernen die Schler anderer Klassen?

C лайд №3 – Physik, Chemie, Algebra, konomik, Zeichnen

VI. Первичное закрепление.

VI .1 Физкультминутка с применением новой лексики.

- Steht bitte auf, wer sich im Stundenplan Geschichte (Deutsch, Werken, Russisch, Mathe, Kunst, Erdkunde, Naturkunde,Musik, Sport) wnscht.

- Danke schn. Setzt euch.

VI .2 Использование лексики по теме в предложенном контексте.

C лайд №5 – на слайде даны предложения с пропущенными словами.

Учащимся предлагается прочитать предложения с пропущенными словами, определить подходящие к контексту слова и дополнить ими предложения.

Lest die Sttzstze, ergnzt und bersetzt sie.

2) Wir gehen in die Schule … Tage in der Woche.

3) Schulfrei sind wir …Tage.

4) Die Stunden dauern von 8.30. bis … .

5) In unserem Stundenplan stehen … .

6) Es gibt viel Stunden … , den wir … gern.

7) Unser Stundenplan … uns sehr.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

VII .1 C лайд №6 – на слайде предложения-загадки о школьных предметах

Wie kennt ihr die Schulfcher? Raten wir!

1) In welcher Stunde zhlen und rechnen wir viel?

2) In welcher Stunde erfahren wir ber Lnder und Kontinente,

ber Meere und Flsse?

3) In welcher Stunde lesen, sprechen und schreiben wir Deutsch?

4) In welcher Stunde erfahren wir ber die Natur, ber Menschen, Tiere, Vgel und Pflanzen?

5) In welcher Stunde singen wir laut Lieder und hren die Musik von Mozart, Beethoven, Bach, Tschaikowski?

6) ) In welcher Stunde erfahren wir ber das Leben der Menschen in alten Zeiten?

7) In welcher Stunde spielen wir Ball gern und laufen schnell?

VII .2 C лайд №7 – на слайде ответы на загадки

1 - in der Mathematik

2 - in der Erdkunde

3 - in der Deutschstunde

4 - in der Naturkunde

5 - in der Musik

6 - in der Geschichte

7 - in der Sportstunde

VIII. Тренировочные упражнения.

V Ш.1 Выбор лексики для проекта.

C лайд №3 – из всей лексики по теме учащиеся выбирают нужную для выполнения своего проекта.

Whlt sieben Schulfcher, die ihr euch in eurem Stundenplan wnscht.

Schreibt diese Wrter auf das Papier.

V Ш.2 Творческая разработка проекта в группе.

Самостоятельная работа в группах 5 минут.

Jede Gruppe bekommt Papier, Filzstifte und schreibt einen Wunschstundenplan. Danach prsentiert ihr eure Projekte und sagt, wo kann man es verwenden.

РАСПИСАНИЕ — РАСПИСАНИЕ, расписания, ср. График, таблица, содержащая указания о времени, месте и последовательности совершения чего нибудь. Расписание школьных занятий. Расписание лекций. Расписание движения поездов. Составить расписание. Утвердить расписание … Толковый словарь Ушакова

расписание — См. порядок. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. расписание график, программа, таблица, реестр, табель; план, порядок; распланировка, распорядок, распланирование, режим,… … Словарь синонимов

РАСПИСАНИЕ — РАСПИСАНИЕ, я, ср. График, содержащий сведения о времени, месте и последовательности совершения чего н. Р. уроков, лекций. Поезда идут по расписанию. Вывесить р. • Штатное расписание (спец.) документ, определяющий структуру аппарата учреждения,… … Толковый словарь Ожегова

РАСПИСАНИЕ — см. Корабельное расписание. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

расписание — план программа (работы) 1. Порядок выполнения обработки и передачи информации. 2. График работы радиостанции, в котором указано время начала и окончания сеанса связи. См. preemt resume . [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо… … Справочник технического переводчика

расписание — (расписаниер) расписание Зыгорэм ехьылIагъэу уахътэр, чIыпIэр, къызысрэр, зыIукIырэр е зыщыригъажьэрэр, зыщиухырэр зэрытхэгъэ мэкъэгъэIоу дэпкъым еIулIыгъэр МэшIокумэ язекIонкIэ ярасписание Лекциемэ ярасписание Расписаниер къыраIулIыгъ … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ

расписание — tvarkara?tis statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. time schedule vok. Zeitablaufplan, m rus. график работы, m; расписание, n pranc. graphique de temps, m … Radioelektronikos termin? ?odynas

расписание — tvarkara?tis statusas T sritis ?vietimas apibr??tis Mokymo plan? konkretizuojantis dokumentas, kuriame, laikantis higienini?, psichologini? ir pedagogini? reikalavim?, pateikiamas kiekvienos savait?s dienos vis? klasi? pamok? ir u?klasin?s… … Enciklopedinis edukologijos ?odynas

расписание — tvarkara?tis statusas T sritis K?no kult?ra ir sportas apibr??tis Dokumentas, kuriame nurodoma ko nors (pvz., pamok?, pratyb?, var?yb?, kov?, im?i?) laikas, vieta, eil? ir apskritai tvarka. atitikmenys: angl. schedule vok. Plan, m; Stundenplan,… … Sporto termin? ?odynas

Расписание — ср. Таблица, график, в которых содержатся указания о времени, месте и последовательности совершения чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

(второй иностранный язык, первый год обучения)

Тема: Schulf?cher – Расписание уроков (5 класс)

Учитель: Чикиева Ирина Галилеевна

2. Развивающие: способствовать развитию языковой догадки, воображению, логическому мышлению, вниманию; развивать умение работать в группах.

3. Воспитательные: способствовать воспитанию положительному отношению к немецкому языку, как к средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

I Начало урока

1. Организация класса.

2. Речевая зарядка.

In welcher Klasse lernt ihr?

Habt ihr viele F?cher in der Schule?

Heute sprechen wir ?ber die Schule und ?ber die Schulf?cher.

1,2,3,4 – In der Schule lernen wir

In der Schule, in der Schule

In der Schule lernen wir

1,2,3,4 – In der Schule malen wir

In der Schule, in der Schule

In der Schule malen wir

1,2,3,4 – In der Schule turnen wir

In der Schule, in der Schule

In der Schule turnen wir

1,2,3,4 – In der Schule springen wir

In der Schule, in der Schule

In der Schule springen wir

1,2,3,4 – In der Schule schreiben wir

In der Schule, in der Schule

In der Schule schreiben wir

II Основная часть урока

1. Guckt an die Tafel. Hier gibt es alle F?cher, die ihr in der Schule habt:

Deutsch, Englisch, Russisch, Literatur, Mathematik, Chemie, Biologie, Geographie, Geschichte, Sport, Musik, Kunst, Werken.

H?rt die W?rter von der Cassette und sprecht sie nach. (Ein Kind zeigt die W?rter an der Tafel) Achtet dabei auf die Aussprache!

2. Ich zeige das Bild an und ihr ratet: Welches Fach ist das?


3. Das ist unsere Schule. Hier gibt es verschiedene Klassen. Sagt mir: welches Fach hat jetzt die Klasse 8a? (die Klasse 5b)…?

Обучающиеся получают рисунок.

H?rt kleine Dialoge von der Cassette und sagt welches Fach das ist?

Schaut im Schulhaus nach! (рис.)

Claudia, woher war Napoleon?

Richtig. Und wann wurde Napoleon nach Sankt Helena geschickt.

So, jetzt wollen wir noch etwas Gymnastik machen, und dann k?nnt ihr Volleyball spielen.

S?damerika hat viele Staaten: Brasilien, Argentinien, Uruguay und Paraguay im Osten.

Froh zu sein, bedarf wenig, und wer froh ist, ist ein Konig.

Nun singen wir dieses Lied im Kanon.

Also das Diktat war wieder miserabel. Heinz, wie schreibt man Goethe?

a Quadrat plus b Quadrat. Wenn a Quadrat 49 ist, ist a folglich 7

Peter, please read the following sentence.

Natriumperoxid, NaO, bildet sich beim Verbrennen von Natrium in der Luft.

4. Das ist Florians Stundenplan. (В рассказе Флориана предметы изображены в виде рисунка)

а) Sagt mir bitte, welche F?cher hat er am Montag (Dienstag, Mittwoch)?

Wie viele Stunden Deutsch (Mathe) hat Florian in der Woche?

b) Und ihr? Welche F?cher habt ihr am Donnerstag?

Und wie viele Stunden Kunst habt ihr in der Woche?

Jetzt machen wir eine kleine Pause (Играет спокойная музыка, дети закрывают глаза и расслабляются)

Ich sage: Am Montag in der ersten Stunde haben wir Sport.

Wenn der Satz richtig ist, hebt ihr die H?nde.

Wenn der Satz falsch ist, klopft ihr leise mit den Fingern auf den Tisch.

6. Guckt an die Tafel!

Hier gibt es unseren Stundenplan. Ihr macht die Augen zu, ich tausche zwei Stunden aus. Augen auf!

Was ist falsch? Am Montag in der dritten Stunden haben wir…

Und am Freitag in der ersten Stunde…

7. Jeder von euch hat Lieblingsf?cher. Mein Lieblingsfach ist Deutsch.

Игра-цепочка: У1 – Mein Lieblingsfach ist Englisch У2 – Mein Lieblingsfach ist Sport У3 – Mein …

8. Sagt, welche Lieblingsf?cher habt ihr?

Teilt die Klasse in 2 Gruppen. Jede Gruppe bekommt den Stundenplan. Schreibt eure Lieblingsf?cher auf! Und jetzt erz?hlt uns!

9. Arbeitet zu zweit! Ich schreibe euch die W?rter, ihr musst aus diesen W?rtern einen Satz bilden.

1) Ich habe in der Schule verschiedene F?cher.

2) Am Montag habe ich sechs Stunden.

3) Das sind Mathe, Deutsch, 2 Stunden Werken.

4) Am Mittwoch habe ich drei Stunden Russisch.

5) Ich finde Englisch gut.

6) Meine Lieblingsf?cher sind Geographie und Geschichte.

III Подведение итогов урока


1.11.2016

Немецкий с Тилем.

Как говорить по-немецки? Распорядок дня. Tagesablauf.

О том, как самостоятельно выучить немецкий, сегодня не пытается только ленивый. Зачем платить кому то, если можно научиться самостоятельно. Все подробности о способах изучения немецкому языка, вы узнаете в нашем разделе.










На нашем сайте вы найдете видеосюжеты о том, как можно самому выучить немецкий язык.

Читайте также: