Как сделать плоский мир из досок
Суперплоскость — это тип мира, заменяющий обычный разнообразный ландшафт Верхнего мира на настраиваемые слои в Java Edition .
Структура
В классическом (по умолчанию) мире Superflat ландшафт состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя блоков травы. Поскольку по умолчанию весь мир представляет собой равнинный биом, деревни относительно часто генерируются в Java Edition , в то время как в Bedrock Edition деревни не генерируются в плоских мирах.
Поверхность мира полностью плоская и с Y = 4, за исключением деревень и других построек, если они включены. Поскольку предел высоты (256) не изменился, существует почти на треть больше вертикальной высоты, доступной для строительства надземных сооружений, по сравнению с обычным миром. Мобы по-прежнему появляются нормально. Из-за небольшой высоты мира слизи появляются часто.
При создании суперплоского мира игрок почти всегда появляется на самом верхнем слое, а на некоторых типах блоков — в области 20x20. [ verify ] Структуры могут не сгенерироваться полностью, если самый верхний слой слишком низкий. В Bedrock Edition игрок всегда появляется в координатах X/Z 0,0.
Доступ к другим измерениям
Суперплоские миры позволяют игроку получить доступ к Пустоте, строя нижний портал обычным способом.
Суперплоские миры также позволяют игроку получить доступ к Концу, который генерирует нормальное измерение парящих островов, если цитадели включены.
Сетевая игра
Чтобы создать мир Superflat на многопользовательском сервере, флаг level-type в server.properties должен быть плоским вместо default . Чтобы изменить слои, биом и структуры, определите generator-settings , который в основном представляет собой предустановленный код в игре, но с синтаксисом, аналогичным JSON, см. Пример ниже.
После создания многопользовательского мира поля server.properties не влияют на генерацию фрагментов. Вместо этого, как и в одиночной игре, вместо этого используются поля level.dat для generatorName , generatorVersion и generatorOptions . Если вы хотите изменить мир после первоначального создания, вам следует изменить эти настройки.
Настройка
Кнопка типа мира Superflat в Java Edition .
В Java Edition , структуру и содержимое мира Superflat можно настроить. Bedrock Edition не имеет интерфейса для настройки плоских миров; он всегда использует конфигурацию по умолчанию (один слой коренной породы, два слоя земли и слой блоков травы), даже когда используется сборщик семян. Однако пользовательские плоские миры поддерживаются внутри, и их можно использовать, изменив FlatWorldLayers в файле мира level.dat с помощью внешнего редактора. Игроки на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch также могут использовать Legacy Console Edition для настройки суперплоского мира, а затем перенести его в Bedrock.
Если игрок может понять синтаксис предустановленного кода, он может создавать собственные предустановки, вводя действительную информацию в поле предустановленного кода, где эти изменения можно предварительно просмотреть и применить. (Прямая настройка недоступна.) Кроме того, суперплоские миры могут иметь определенные особенности ландшафта, помимо деревень, таких как высокая трава, озера и цитадели, которые можно дополнительно настроить с помощью того же поля кода для слоев блоков.
Предустановками можно делиться. При выборе предустановки в поле вверху экрана отображается код, который можно выделить и скопировать. Подобно тому, как новые миры передаются через сиды, в это поле можно вводить пресеты, чтобы воссоздать чужой пресет.
Presets
Предустановленные | Слои | Биом | Структуры | Примечания | Предустановленный код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic Flat | 1x 2x 1x | Травяной блок Грязь Коренная порода | Равнины | Деревни | По умолчанию | minecraft: bedrock, 2 * minecraft: dirty, minecraft: grass_block; minecraft: plains; village |
Мечта туннелистов | 1x 5x 230x 1x | Травяной блок Грязь Камень Коренная порода | Горы | Крепости, Шахты , Подземелья | minecraft: bedrock, 230 * minecraft: stone, 5 * minecraft: грязь, minecraft: grass_block; minecraft: mountains; biome_1, украшение, цитадель, шахта, темница | |
Водный мир | 90x 5x 5x 5x 1x | Вода Песок Грязь Камень Коренная порода | Deep Ocean | Ocean Monuments | До версии 1.13 игрок появлялся на дне океана и был не может подплыть за один присест. Единственный способ выжить — это копать, собирать капли мобов и затем подниматься наверх.. | minecraft: bedrock, 5 * minecraft: stone, 5 * minecraft: dirty, 5 * minecraft: sand, 90 * minecraft: water; minecraft: deep_ocean; oceanmonument, biome_1 |
Другой мир | 1x 3x 59x 1x | Блок травы Грязь Камень Коренная порода | Равнины | Заставы грабителей, Деревни, Крепости, Шахты, Подземелья, Разрушенные порталы | Имитирует высоту по умолчанию генерация мира. | minecraft: bedrock, 59 * minecraft: stone, 3 * minecraft: dust, minecraft: grass_block; minecraft: plains; pillager_outpost, village, biome_1, decoration, stronghold , шахта, озеро, озеро_лава, темница |
Снежное королевство | 1x 1x 3x 59x 1x | Snow Блок травы Грязь Камень Коренная порода | Снежная тундра | Деревни, Иглу | майнкрафт: коренная порода, 59 * майнкрафт: камень, 3 * майнкрафт: грязь, майнкрафт: блок_ травы, майнкрафт : snow; minecraft: snowy_tundra; Village, biome_1 | |
Бездонная яма | 1x 3x 2x | Блок травы Грязь Булыжник | Равнины | Деревни | Позволяет легко выживать в Пустоте благодаря замене коренных пород булыжником. | 2 * minecraft: cobblestone, 3 * майнкрафт: грязь, майнкрафт: блок_ травы; майнкрафт: равнины; деревня, биом_1 |
пустыня | 8x 52x 3x 1x | Песок Песчаник Камень Коренная порода | Пустыня | Деревни, Пустынные пирамиды, Крепости, Шахты, Подземелья | Количество слоев песчаника и камня перевернуто по сравнению с мирами по умолчанию. | minecraft: bedrock, 3 * minecraft: stone, 52 * minecraft: sandstone, 8 * майнкрафт: песок; майнкрафт: пустыня; деревня, биом_1, украшение, цитадель, шахта, подземелье |
Redstone Ready | 52x 3x 1x | Песчаник Камень Коренная порода | Пустыня | Нет | minecraft: bedrock, 3 * minecraft: stone, 52 * minecraft: sandstone; minecraft: desert; | |
Пустота | 1x | Воздух | Пустота | Нет | Создает игрока на преимущественно каменной платформе. | minecraft: air; minecraft: the_void; decoration |
Предустановленный формат кода
Предустановленный код представляет собой строку чисел , точки с запятой (;), двоеточия (:), запятые (,) и звездочки (*). Каждый код состоит из трех основных частей, разделенных точкой с запятой. Это:
Параметры создания структуры
Условия
Обратите внимание, что перед появлением некоторых функций должны быть выполнены несколько критериев:
Попытка использовать неверно отформатированный предустановленный код приводит к тому, что игра по умолчанию использует предустановку Classic.
Пример предустановленного кода
Рассмотрим следующий предустановленный код:
Он состоит из следующих элементов:
- minecraft: mossy_cobblestone, 250 * minecraft: air, minecraft: obsidian, minecraft: snow — список идентификаторов блоков, разделенных запятыми.
- minecraft: mossy_cobblestone — один слой замшелого булыжника на слое 0.
- 250 * minecraft: air — 250 слоев воздух, от слоя 1 до слоя 250.
- minecraft: obsidian — один слой обсидиана на слое 251.
- minecraft: snow — один слой снега на слое r 252.
- stronghold (count = 7) — это заполняет мир семью цитаделями на расстоянии и ширине по умолчанию.
- village (size = 0 distance = 9) — поскольку горы — недопустимый биом для деревень, это ничего не дает.
- decoration — украшение для конкретного биома.
- Dungeon — позволяет создавать подземелья.
- mineshaft — позволяет создавать заброшенные шахты в месте размещения по умолчанию. частота.
Видео
История
Проблемы
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как создать плоский мир в Майнкрафте [Minecraft 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2]
Как сделать супер плоский мир в майнкрафт
как создать плоский мир в майнкрафте
Как изменить поверхность плоского мира в minecraft одной командой
Баг майнкрафта - как попасть с обычного мира в плоский (даже на серверах!)
Всем доброго времени суток!
Обновлено < 9 августа, 2016 года >- большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.
Дополнительно :
- Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче - включите "Включить читы".
Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите ( /give имя_игрока sapling 10) - без скобок , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки. - Если все равно сложно при включенных читах, напишите ( /gamemode 1 ), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.
Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними - порталы Края.
Список предметов и блоков, которые можно получить :
- Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
- Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
- Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.
Шаг 1.Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:
При желании можно "разобрать" деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.
Шаг 2Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.
Кочевой образ жизниОседлый образ жизни
Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями ( для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса - дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)
Советы и подсказки по выживанию- Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак :) ]
Моды для Minecraft PE
Наверняка вы хотели бы выжить в идеально плоском мире, но без ограничений по высоте и ресурсам. Данный мод добавит вам ещё 1 режим на выбор! Чтобы узнать что он из себя представляет читайте дальше!
О моде
Данный мод добавит вам плоский мир в виде обычного мира, всё неровности буду убраны из мира в вашем арсенале будет обычный мир, только идеально ровный, вы сможете делать тут всё что захотите. Однако при включении этого дополнения все пещеры, деревья, трава и другие естественные генерации будут генерироваться за некоторыми исключениями. Подобные биомы будут иметь свои уникальные плоские слои, пустыня – песок и песчаник , равнины – трава и грязь , океаны – вода и гравий и многое другое.
Ограничения
- Деревни (будут генерироваться сельские жители и големы.)
- Аванпост грабителей (будут создаваться грабители.)
- Особняки (Вызыватели будут генерироваться.)
- Храмы (сокровища храма пустыни будут генерироваться под землей)
- Хижины ведьм (ведьмы будут генерироваться)
- Иглу (будет создан подземный подвал)
Для работы мода необходимо включить следующие экспериментальные функции!
Читайте также: