Как сделать племя в spore на этапе космос

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 07.09.2024

В компьютерной игре Spore самый последний уровень - Космос. Именно он самый продолжительный, так как тут открывается множество планет, галактик и прочего, но, к сожалению, некоторые не знают, как его пройти.

Содержание статьи

Spore - симулятор жизни существ

В принципе, вся суть игры завязана на том, чтобы ваше существо развивалось. На каждом этапе необходимо добиться определенных целей, чтобы перейти на другой. Самый последний этап в этой игре - космос. Существа, под управлением игрока строят космический корабль, с помощью которого бороздят просторы вселенной. Как можно догадаться, этот уровень самый долгий.

Для того чтобы пройти весь сюжет игры, а следовательно, и саму игру, пользователю необходимо довести до максимума линию заслуг, которая находится внизу экрана. После этого нужно добраться до самого центра галактики. Естественно, сделать это не так просто, так как на пути игроку встретятся таинственные существа - Гроксы, которых желательно победить. После всего этого игроку дается Посох Жизни, который по сути и является основной целью всей игры. На этом сюжетная линия заканчивается.

Игрок вправе продолжать играть дальше и развиваться еще больше (делать это не обязательно): развивать свое поселение, искать новых живых существ, помогать им в развитии, выполнять задания, которые, возможно, они дадут и, разумеется, искать новые планеты и т.д.

Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого. Более подробно в нашем обзоре игры, а пока вступим на путь эволюции!

Прохождение Spore

Выбирайте планету, выбирайте рацион питания и имя будущего существа (не критично, в дальнейшем эти параметры можно поменять) и смотрите, как зарождается жизнь.

1. Этап Клетка.

Это, пожалуй, самый короткий этап, однако именно на нём вы должны усвоить основные принципы игры. Собирайте все, что можно съесть (в зависимости от рациона вашей клетки — куски мяса или водоросли), но успевайте убежать от больших хищных бактерий, хотя, впрочем, если клетка погибнет, то вы просто станете играть дальше за другую. Это нужно, чтобы накопить драгоценные балы ДНК, которые можно потратить на улучшение существа и просто, чтобы вырасти. Кроме еды стоит искать дополнительные “аксессуары”. Чтобы выйти на сушу и получить маленький мозг вы должны помочь вашему подопечному заполнить шкалу внизу экрана. По ходу игры можете воспользоваться брачным зовом, для открытия редактора и траты накопленных ДНК.

Наполнив шкалу до предела, нажимайте кнопку перехода на следующий этап. Поздравляю, ваше создание не только вышло на сушу, но и стало многоклеточным существом.

2. Этап Существо.

Вдоволь поностальгировав над историей вашего, уже, вида, приступайте к модификации своего существа и обязательно поставьте ноги.

Оглядитесь, вы на суше! Теперь вы можете подружиться с окружающими вас видами, или же вы можете их уничтожить. Выполняйте задания, которые написаны в левом верхнем углу, собирая еду, накапливайте ДНК и заполняйте полосу развития. При попытке подружиться, учтите, что не со всеми это реально сделать, некоторые очень даже агрессивны. Не стесняйтесь использовать специальный навык, который определён вашим поведением на предыдущем этапе.

Чтобы выбрать, что сделать с незнакомцем, выберите режим дружбы или режим боя, умения, которые соответствуют выбранному режиму, соответствуют составляющим вашего существа. А для дружбы с другим существом, на данном этапе, вы должны повторять его действия, так, чтобы ваши полоски столкнулись на середине, или ближе чужому существу. Иногда для дружбы с соседним видом нужно улучшить собственный. Помните, что и на этом этапе есть брачный зов, для открытия редактора. Ещё учтите то, что ваши сородичи могут мигрировать на новое место, дорога до нового гнезда обозначена пунктиром. И за агрессивные действия, и за дружбу начисляются ДНК и даются фрагменты для улучшения. Ещё фрагменты содержатся в скелетах вымерших существ. Не старайтесь завершить этот этап побыстрее, на последующих этапах вы уже не сможете изменить своё создание! И, кроме того, этот этап показался лично мне самым интересным.

Постепенно заполняя полоску развития, вы сможете создать свою стаю, причём в стаю можно взять и представителя другого вида. Чем больше мозг у вашего существа, тем больше максимальный размер стаи. Стая поможет вам подружиться (или уничтожить) с другими видами. Ваша стая будет повторять все действия главного существа. Полезно приглашать существ с большим запасом здоровья.

3. Этап Племя.

На прошлом этапе ваши подопечные закончили свой эволюционный путь и подчинили огонь. На этом же этапе, вам нужно заложить основы своей будущей цивилизации. По мере заполнения полоски развития, ваше племя будет становиться всё больше и больше. Заполнять полоску нужно заключая союзы с другими племенами, либо для любителей агрессивных действий, уничтожая соседей. Подружиться с другим племенем можно играя ему на инструменте, на котором оно попросит играть. Инструменты нужно приобретать в своём поселении. Иногда целесообразно поднести дары. После заключения союза (уничтожения) племени вы сможете строить его здания. Союзники будут иногда подносить вам дары. ДНК заменится на еду, которую теперь можно потратить на снаряжение. Но не забывайте кормить своё племя.

4. Этап Цивилизация.

Наконец-то ваши подопечные смогли освоить науку. Отныне машины перестали быть фантастикой, а до полётов в космос остался всего один шажок.

На данном этапе вам предстоит объединить под своим началам все города. Сделать это можно тремя способами: военным (пусть прольется кровь), религиозным (относительно мирный, но он вызовет сопротивление, таким образом, что будут испорченны только ваши машины) и экономическим. Постройте ратушу и дополнительные здания по вашему усмотрению. Кроме забот по возведению, защиты внутри вашего первого города, озаботитесь захватом источников пряностей, которые принесут вам много спорлингов (местный вариант евро). При захвате некоторых городов вам будет предложено изменить их специализацию, я бы посоветовал выбирать одну и ту же. В остальном же всё то же самое — заполняйте полосу развития до предела.

Spore прохождение

5. Этап Космос.

Теперь вы добрались и до космоса. Сначала, в рамках обучения пилотированию, пролетите сквозь 7 колец. Потом выполните задание по сканированию и похищению существ. После этого, вы, наконец-то, сможете покинуть планету.

Выполняя задания, вы найдёте межзвёздный двигатель, с помощью которого вы и сможете добраться до ядра и окончить сюжет и перейти в режим свободной игры. И найдёте первое упоминание о загадочной расе Гроксов. На данном этапе вы не будете получать прибыль из воздуха — вам придется торговать и получать прибыль за счёт разницы в цене на пряность. Пряность бывает красной, жёлтой, синей, фиолетовой и зелёной, зелёная самая редкая и, как следствие самая дорогая. Колонизируйте планеты и вступайте в контакт с инопланетянами. На спорлинги вы сможете купить улучшения для корабля или дополнительные инструменты, а так же за спорлинги вы сможете приобрести у союзников целую звёздную систему. Заполняя полоску снизу, вы будете видеть, сколько вам ещё осталось играть. Не забывайте возвращаться на родную планету за заданиями. Задания не очень-то и разнообразные, вы сможете раскрашивать планеты и, как я уже сказал ранее, создавать колонии и дружиться (враждовать) с соседними расами. Если хотите воевать — пожалуйста, но учтите, что стоит заручиться поддержкой союзников и хорошенечко подготовится.

Очень и очень долго заполняя зелёную полоску и путешествуя по галактике, вы, наконец-то, доберётесь до центра ядра, где и обнаружите своих старых знакомых — Гроксов, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались. Однако, чтобы окончательно установить с Гроксами контакт, нужно два раза добраться до ядра. Вы можете их уничтожить за всё то зло, которое они совершили, либо, вы можете заключить с ними союз, но таким образом все остальные расы восстанут против вас (ну, с ними всё же можно будет наладить мир), так что подумайте хорошенечко.

В заключение стоит сказать, что радоваться рано, ошибочно полагая, что вы полностью прошли игру — вы хоть и перешли в свободный режим, но не окончили игру, посмотрите, игра продолжается. Если хотите, можете дальше развивать экономику.

2. Этап существо один из самых любимых, обожаю ставить на нём всякие эксперименты с модами! Ещё люблю тестировать на нём своих существ (хотя можно и в приключениях, но я этого почему-то не делаю), попутно делая скриншоты с забавными моментами (а учитывая то, как "хорошо" ложится анимация на человекоподобных существах, таких моментов чуть менее, чем дофига).
Надолго остался в памяти тот момент, когда из-за комбинации нескольких модов планета преобразилась так, что: гнёзда висели в небесах; деревья ушли в одно место, а их текстуры в другое (и попробуй пойми, где висят фрукты); текстуры планеты из-за своего низкого разрешения оказались неподходящими для увеличенной во много раз планеты, и в результате они превратились во что-то страшное с заметными швами; ну и так далее.
Но в целом этот этап тоже довольно прост и предсказуем. После множества десятков (а то и сотен) игры в него выучиваешь алгоритмы поведения всех существ наизусть, из-за чего становится невероятно скучно.

3. Этап племя мне, как и многим, тоже казался плохим и я либо забрасывал игру в конце этапа существо, либо начинал с космоса/редко цивилизации. Но 2-3 года назад мне приспичило познакомиться с ним получше, и оказалось, что этот этап не такой уж и плохой, как многие про него говорят! Весьма неплохая стратегия, которая затягивает в себя. Однако, есть одна большая проблема, сводящая всё на нет.. Этап ОЧЕНЬ короткий. Стоит только увлечься всей этой мутью с племенами, так этап сразу же заканчивается - все побеждены/стали друзьями, делать больше нечего, марш в цивилизацию. Так не интересно! А ведь этап при доработке мог бы стать довольно годным.

4. К цивилизации у меня отношение неопределённое, так как я очень давно в него не играл.
Прикол в том, что я продолжительное время сидел с одним глобальным местами крутым модом, влияющим на весь геймплей (кроме разве что клетки). Он зовётся Platinum Spore, и его первая версия среди кучи багов и перевода всей игры на английский язык содержала одну весьма неприятную особенность.. Полная потеря этапа "Цивилизация". То есть, если я в конце "Племени" перехожу на следующий этап, проматываю вступительную сцену, то у меня сразу же выскакивала ошибка и вылетала игра. А если я уже на этапе "Космос" высаживаюсь на планете, которая вроде как занята цивилизацией, то вместо городов/воздушного и наземного транспорта/его жителей было.. Пусто. Там ВООБЩЕ ничего не было. Единственный признак цивилизации - эти штуки на пряностях, которые не исчезали даже после уничтожения всех живых существ на планете посредством доведения терраиндекса до T0. Прикиньте, каково мне было, когда, например, гроксы задали "похитить 5 Вась Пупкиных из системы Нах, планеты Жопа, цивилизации такой-то", и захожу я в эту "Жопу", а там пусто. Прощайте, нормальные отношения с гроксами! К счастью, недавно вышла вторая версия этого мода, переведённая на русский язык и больше не отрицающая этап "Цивилизация", хотя и местами с английским текстом/оставшимися неприятными багами.
В общем, ничего внятного про этот этап сказать не могу. Помню только, проходил его когда-то давно и мне, вроде как, всё нравилось, больше ничего.

5. Этап космос мне нравится так же, как и существо. Но, учитывая мою тягу к читам и модам, он довольно быстро надоел. Единственное, ради чего теперь туда захожу - это потестить очередной мод или попробовать отбить у гроксов ещё пару десятков колоний (есть у меня одна довольно развитая империя фанатиков), ну и всё. Аргумент "Исследование галактики" для меня давно утерял всякий смысл - а что нового я могу там увидеть? Все философии знакомы, все империи скучны и одинаковы, все объекты и артефакты мне известны, а центр галактики вообще окружён кольцом из моих колоний и отчасти других мелких империй. Вот что тут можно исследовать? Ещё меня очень разочаровали гроксы. Такие пафосные на словах, нагоняют ужас на всю галактику, а на деле тупы как пробки и из достоинств имеют только кучу колоний/большое здоровье у кораблей/большой урон от кораблей/живучесть на T0-планетах. В остальном сплошные недостатки. Давно бы их уже уничтожил, но лень брать все 2000+ колоний.



[size=12]Этап Существо:
[size=6]Немножко недолюлбливаю его, когда играю на дружелюбие: общаться с другими видами сложно до тех пор, пока не купишь новые руки, рот и ноги + не всегда попадаются невраждебные виды. Вывод - хоть как то можно его пройти, если играешь за агрессию

[size=12]Этап Племя:
[size=6]В отличии от Существа, здесь легче дружиться с другими племенами, воевать сложнее, может случиться такое, что все передохнут. Единственный минус от игры на дружелюбие на Племени - в том, что внезапно на твое племя могут напасть и нужно будет бросать дружбу и лететь на защиту поселения!

[size=12]Этап Цивилизация:
[size=6]Легче всего играть на этом этапе за Экономику: не нужно просто мучаться с захватом (обращением в свою веру) городов + торговля прибавляет много спорлингов, что облегчает покупку городов. Кстати, один факт - если ты скупил всех союзников, и при этом остались враги, они скажут, что с вами бесполезно воевать и сами присоединятся к вам!

[size=12]Этап Космос:
[size=6]Этап Космос просто наверное классный этап, особенно если играешь в Космические Приключения. Мне особенно там нравится повышать терраиндекс, собирать артефакты, захватывать города, налаживать хорошие отношения с Гроксами + играть в приключения, где мало экшона (Стелс миссию с супероружием вообще без маскировки прошел, использовал только полет). Солнце при этом я так и не нашел. А уничтожать гроксов - это долго, пытался как то это сделать, да и забил. Вывод - по необходимости повышайте терраиндекс планет, с Гроксами только дружите, даже не пытайтесь их уничтожить, и для интереса проходите приключения (если вы играть в Spore GA). А недругов уничтожайте (кроме Гроксов, разумеется)


Единственный минус от игры на дружелюбие на Племени - в том, что внезапно на твое племя могут напасть и нужно будет бросать дружбу и лететь на защиту поселения!



  • ЭТАП КЛЕТКА
    Очень нравится этот этап. Хотелось, чтобы он длился подольше и был сложнее, так как проходится он бывает даже за ?4-5 минут без смертей на максимальной сложности. До появления мода на открытие недоступных частей очень досаждало, что нельзя поставить нестандартные рты и другие фрагменты.
  • ЭТАП СУЩЕСТВО
    Тоже очень нравится этот этап. Но он мне всегда надоедает к середине, хочется быстрее его пройти. Для меня этот этап не особо сложный (всегда играю на максимуме). Бывает попадаются сильные противники, и получаю люлей. Когда играл в детстве(до модов) всегда хотел переплыть океан, но съедал "глубинный" монстр, как ни пытался.
  • ЭТАП ПЛЕМЯ
    Самый ненавидимый , ужасный, скучный этап как по мне. На максимуме проходится далеко не с первого раза, длится долго. Очень много багов, например: члены племени не подходят к тотему поесть, зависают около тотема, заторможенность во время боя(не дерутся), племя не подбирает подарки от дружественных племен и.т.д.
  • ЭТАП ЦИВИЛИЗАЦИЯ
    Отличный этап, мне нравится. Довольно таки не трудный, легко пройти с первого раза на максимуме. К сожалению, длится не очень долго, а хотелось бы подольше, примерно как этап существо. Багов на этапе не замечал, разве что тупость искусственного интеллекта: необдуманные атаки, передвижения и.т.д.
  • ЭТАП КОСМОС
    Хоть и всем нравится этот этап, мне он не очень нравится. Довольно таки скучным и однообразным он становится после 30 минут игры на нем, хоть на максимуме и приходится попотеть от атак империй, пиратов и гроксов. Искусственный интеллект тоже плоховат, но с этим ничего не поделать.

Вот мое мнение об этапах в компьютерной игре "Spore".


Есть и другие галактики, но они являются фоном. Приближение к ним невозможно, т.к. они очень далеки, хотя, по некоторым данным в демо-версии Spore были возможны полёты к другим галактикам, на этапе, шедшем после этапа "Космос".

Spore. Коды, читы и команды консоли

Сама мысль об исследовании происхождения жизни, которое само по себе является одной из величайших тайн человечества, будоражит мысль. Кто мы и как появились? Являемся ли мы результатом цепочки случайных событий или мы продукт эксперимента внеземного разума или прихоти высших сил? Эти вопросы всегда будут волновать человечество. Создатели игры Spore попытались по-своему ответить на эти вопросы и дают возможность игрокам почувствовать себя создателем новой формы жизни.

А использование кодов и читов позволит вам превратить игру в чрезвычайно увлекательный процесс. На этой странице вы узнаете все действующие читы, коды и команды, которые нам известны по состоянию на январь 2022.

Действующие и активные коды Spore

Прежде чем говорить о кодах Spore, мы должны сказать вам, что их существует очень большое разнообразие. Поэтому мы решили разделить их в соответствии с их характеристиками и преимуществами в списках, которые вы увидите ниже. Но сначала вы узнаете, как их можно ввести.

Как активировать коды для Spore

Это довольно легко, так как вам нужно просто нажать комбинацию клавиш Crtl + Shift + C одновременно, что откроет игровую консоль. После этого вы можете ввести все коды, описанные ниже в этом руководстве.

Посмотрите небольшое видео, где проиллюстрирована процедура, которую мы только что описали.

Итак, а теперь сами коды, команды и читы.

Консольные команды

Эти коды позволят вам управлять некоторыми основными аспектами игры, такими как размер интерфейса, включать и отключать некоторые элементы. Поэтому мы поместили их в самое начало наших списков, чтобы подчеркнуть их большое значение.

  • help: с ее помощью вы получите доступ к списку многих возможных консольных команд
  • clear: используется для удаления всех команд из консоли
  • capturePlanetGIF: код, который позволяет сделать анимационный GIF-аватар из вращающейся планеты, на которой вы находитесь и сохранить его в каталоге AnimatedAvatars
  • help (команда): введя имя любой команды в скобках, вы получите описание ее действия и способы использования
  • help –full: отображает список всех возможных консольных команд
  • Freedom (on / off) или (true / false): с помощью этого кода вы можете увеличить сложность
  • Killallhints: с помощью этого кода Вы сможете устранить все следы игры
  • SetTime (ч, м): этот трюк устанавливает время суток в вашем местоположении и, возможно, изменяет множитель скорости
  • freeCam: этот код переключает режим свободной камеры, который позволяет игроку перемещать и масштабировать камеру до смешных длин, даже на такое расстояние, что вся планета окажется в поле зрения
  • quit: закрывает игру

Шулер-коды

Внимание! Введение кодов из этой группы приведёт к блокированию наград и получению значка “Шулер” на этапе “Космос”. Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе “Клетка”

Коды на этапе “Существо”

  • addDNA — получение 150 ДНК.
  • setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
    • creature_aggressive: на этапе “Существо” даст вам красную карточку развития.
    • creature_social: на этапе “Существо” даст вам зелёную карточку развития.
    • creature_mixed: на этапе “Существо” даст вам голубую карточку развития.

    Коды на этапе “Племя”

    • setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
      • tribe_aggressive: на этапе “Племя” даст вам красную карточку развития.
      • tribe_social: на этапе “Племя” даст вам зелёную карточку развития.
      • tribe_mixed: на этапе “Племя” даст вам голубую карточку развития.

      Коды на этапе “Цивилизация”

      • unlockSuperWeapons: открывает доступ ко всем видам супероружия.
      • moremoney — получение 2 000 валюты
      • setConsequenceTrait код: вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
        • civ_military: на этапе “Цивилизация” даст вам красную карточку развития.
        • civ_economic: на этапе “Цивилизация” даст вам голубую карточку развития.
        • civ_religious: на этапе “Цивилизация” даст вам зелёную карточку развития.

        Коды на этапе “Космос”

        • setConsequenceTrait код: вместо “код” введите один из перечисленных ниже кодов:
          • space_bard: изменит вашу философию на Барда.
          • space_ecologist: изменит вашу философию на Эколога.
          • space_zealot: изменит вашу философию на Фанатика.
          • space_diplomat: изменит вашу философию на Дипломата.
          • space_scientist: изменит вашу философию на Учёного.
          • space_trader: изменит вашу философию на Торговца.
          • space_shaman: изменит вашу философию на Шамана.
          • space_warrior: изменит вашу философию на Воина.
          • space_wanderer: изменит вашу философию на Странника.
          • space_knight: изменит вашу философию на Рыцаря.

          Коды визуальной модификации

          С помощью этих кодов спор вы будете иметь возможность изменять практически любой визуальный аспект игры по своему вкусу.

          • rename planet новое имя: этот код изменяет имя выбранной планеты
          • rename star новое имя: аналогично предыдущему, только применительно к звёздам
          • blockmode: этот код преобразует существа в их блочные представления (чтобы отменить действие – введите трюк еще раз)
          • levels -unlock: этот код позволяет разблокировать все уровни для новых игр, даже если вы не завершили необходимые
          • Colladaexport: этот код экспортирует 3D-модель существа, которое в данный момент просматривается формат dae и помещает его в папку My Spore Creations / Creatures (только для патча 1.5 и больше)
          • highresTextureLevel [off / low / medium / high]: этот код регулирует качество текстур

          Коды фильтров

          Самое смешное в этих кодах то, что вы можете добавлять новые перспективы и визуальные атрибуты в игру. Так что, хотя приведённые ниже команды и не несут пользы для игрового процесса, они смогут порадовать вас своим визуальным эффектом.

          • stylefilter -none: этот код изменяет вид на обычный
          • styleFilter -oilPaint: этот код придает игре эффект масляной живописи
          • styleFilter -filmNoir: этот код позволяет просматривать игру в черно-белом режиме
          • styleFilter -microscope: этот код дает игре эффект белой доски
          • styleFilter -norainbows: этот код придает игре более темный и менее красочный эффект
          • styleFilter -nextgen: этот код дает игре эффект тумана
          • adventureLook -none: этот код изменяет представление на обычное
          • adventureLook -norainbows: этот код придает игре более темный и менее красочный эффект
          • adventureLook -watercolor: этот код придает игре акварельный эффект
          • adventureLook -sepia: этот код придает игре эффект старой фотографии
          • adventureLook -sixteenbit: этот код придает игре блочный вид и добавляет дробление
          • adventureLook -filmnoir: этот код придает игре черно-белый вид и добавляет несовершенства, как у старого черно-белого телевизора. И все время идет дождь.

          Теперь, когда вы знаете все секреты, все, что нам остается, это пригласить вас включить свое воображение и создать новые и странные формы жизни в замечательной фэнтезийной вселенной Spore.

          Читайте также: