Как сделать пластинку

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.08.2024

Надо сделать так чтобы скелет убил крипера и из него выпадет пластинка.Или наити в сакровищницах.

Пластинка в игре майнкрафт - это достаточно редкий предмет. Скрафтить его нет возможности. Достать пластинку можно лишь двумя способами. Первый: искать сокровищницы, там в сундуках могут попасться пластины, но вероятность этого всего 8%. Второй способ сложный и опасный: пластинка выпадает из крипера в том случае, если его убьет скелет. Для этого игрок должен либо встать между скелетом и крипером и двигаться так, чтобы не подпустить к себе крипера и отскакивать от стрел. Или можно найти крипера и скелета и сделать так, чтобы они начали преследовать игрока - в этом случае за игроком сначала должен быть крипер, а затем скелет - высока вероятность, что стрелы попадут в крипера.



Мало что в этом мире вдохновляет так, как музыка. Майнкрафт не исключение. Вашему персонажу, кем бы он ни был, было бы очень тоскливо, не имей он возможности наслаждаться чарующими звуками и мелодиями. Эта статья посвящается всем крафтерам-меломанам, которые совершенно не могут обходиться без самой крутой Музы.


Ну, например, сделайте в Майнкрафте коридор из каменных блоков с тупиком с одной стороны. По коридору можно разбросать блоки, один из которых в итоге станет надгробием для крипера. Имеется в виду последний блок, который закрывает его от вас. Загнав моба туда и быстренько скрафтив над этим камнем навесной блок, вы добьётесь того, что вражина оттуда уже не выберется. А тут и скелет, не сомневайтесь, подоспеет. И останется от злодея, кроме рожек и ножек, заветная виниловая пластинка.

Что послушать?

Есть ли у вас выбор музыкальных композиций? На сегодняшний день в Майнкрафте существует 12 треков. Все они написаны музыкальным продюсером игры Даниэлем Розенфельдом, более известным под ником C418. Наверное, вам будет интересно узнать название треков.

К сожалению, по непонятным причинам, создание музыки в Майнкрафте доверено одному человеку. Сделать с этим пока ничего нельзя, и вам придётся смириться с тем, что ни Аллой Борисовной, ни Иосифом Давыдовичем вашему персонажу так и не вдохновиться. Видимо, это шведские санкции. Не расстраивайтесь, главное, что пластинку вы теперь всё же в состоянии сделать и Стиву есть что слушать.

Как вы уже, вероятно, поняли из названия, речь снова пойдёт о виниле. Если точнее, то о грампластинках. Динамично растущий тренд, о причинах которого я уже излагал свои мысли, ставит перед любителями грампластинок ряд интересных вопросов, которые ежегодно муссируются на соответствующих форумах. Многие из этих вопросов связаны с самим носителем (записью пластинок, мастерингом, производством, масса-габаритными характеристиками).


Лакер – селекция и дефекты


Мастеринг — срезать частоты, оставив музыку

Перед нанесением (нарезкой) записи на лакер необходимо проведение специального мастеринга, при котором запись будет обработана таким образом, чтобы звучать на виниле максимально качественно. Именно на этом этапе формируется почти всё, что впоследствии мы будем слышать при воспроизведении пластинки.


Сложность винилового мастеринга связана с тем, что более громкие и низкочастотные волны занимают на дорожке большую ширину и глубину. Соответственно, чем выше динамический диапазон и чем шире частотный, тем большую площадь будет занимать дорожка с такой записью. Исходя из этого, можно сделать вывод, что максимальное качество звука на грампластинке получается при нарезании наиболее глубоких и широких дорожек, максимальным шагом между ними и использовании максимальной скорости вращения диска при записи/воспроизведении.


Идеальным форматом для высокого качества грамзаписи многими инженерами считается один трек на одной стороне 12 дюймового диска, при скорости 45 оборотов в минуту (RPM). Скорость 78 RPM практически не используется в современной грамзаписи. Подавляющее количество современных пластинок записываются/воспроизводятся на скорости 33 оборота в минуту (RPM). При этом пластинки с более высокой скоростью воспроизведения быстрее изнашиваются и, в связи с неэкономным использованием площади, содержат меньше записей. Соответственно, создание коллекции из таких дисков потребует больше вложений.



Не менее важным нюансом считается уровень RMS (измеритель действующих значений) исходной записи. При нарезке лакера уровень RMS записи не должен превышать — 12 дБ RMS. Более высокий показатель (особенно в области ВЧ) способен привести к перегреву головки токарного резака.

Сапфиром по лаку – прессом по ПВХ

После селекции лакеры отправляют в студию, и начинается второй этап – запись эталона. Нарезка осуществляется с помощью специального станка — токарного резца, в котором использована специальная сапфировая (алмазная, рубиновая) режущая головка. Контроль осуществляется с помощью микроскопа.


При проведении записи головка резца требует постоянного охлаждения, которое проводится с использованием сжатого гелия. Лаковая стружка от вырезанной дорожки убирается своеобразным пылесосом.



После никелирования металлическая часть эталона отделяется от лакера. В дальнейшем металлический оттиск применяется для штамповки серийных пластинок.



После этого происходит охлаждение практически готовой пластинки. Далее происходит обрезание кромки, проводится процедура контроля качества, упаковки, и готовый винил поступает в продажу, но это уже история далёкая от вопросов качества записи.

Первопресс – целесообразно или нет

В контексте вопросов о первом прессе более всего нас интересуют процессы штамповки и мастеринга, а также то, что происходит с эталоном во время тысячекратного применения. Как уже отмечалось, характер звучания зависит от мастеринга, проведенного перед созданием эталона, качества лакера и точности записи на резаке. Но эталон не вечен и изнашивается в процессе массового производства. Поэтому поводу возникло достаточно логичное предположение о том, что звучание пластинки, которую выпустили раньше, будет лучше и точнее.




180 грамм или чего стоит масса

Многие утверждают, что тяжелые и толстые пластинки (от 180 г. и выше) звучат значительно качественнее, чем менее тяжелые. Обоснований для подобных утверждений зачастую не приводится.


Между тем тяжелый винил имеет ряд вполне ощутимых преимуществ: более высокая прочность, способность дольше выдерживать нарушение условий хранения, а также стабильность при проигрывании (что не слишком актуально для владельцев качественных проигрывателей с тяжелыми дисками и столами).


Говоря проще, как мы уже выяснили, наиболее существенным фактором, определяющим качество звучания грамзаписи, является мастеринг, а увеличение массы и толщины скорее служит для повышения долговечности.

В сухом остатке получаем следующие выводы:

  • первоочередным для качества звука LP является мастеринг и качество мастер-ленты;
  • наиболее предпочтительным, для обеспечения более широкого динамического и частотного диапазона, является использование скорости 45 оборотов в минуту (RPM) с глубокими, широкими дорожками и большим шагом;
  • далеко не все современные релизы существенно уступают первопрессам по качеству, особенно при использовании оригинальных мастер-лент, адекватном мастеринге;
  • цены на первопрессы часто астрономически завышены, за счет существующего ажиотажа, а их реальная коллекционная стоимость может быть значительно ниже;
  • масса в 180 грамм для современной пластинки не является показателем качества звучания и скорее может сказать о долговечности.


Искренне надеюсь, что статья оказалась полезна тем, кто не ищет лёгких путей и рискует связываться с винилом или просто интересуется этой темой.

Напоминаем, что у нас можно приобрести:

Использованы фотоматериалы:

На подготовку материала оказало влияние творчество видеоблогера stalker29218 И.В.

В этом уроке я покажу вам, как создать виниловую пластинку. В этом уроке будут описаны техники, позволяющие избежать создание неровных краёв, при этом создавать правильную текстуру и светотени.

Шаг 1

Давайте начнём с создания рабочего документа. Я использовал следующие размеры холста 300x300 px, разрешение 72dpi (стандартные настройки), а затем залил задний фон мягким градиентом. Вы можете залить любым цветовым оттенком на своё усмотрение.




Шаг 2

Шум, который мы добавили, будет использоваться для создания кольцевой текстуры, которая является типовой для виниловых пластинок. Идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial blur), используйте настройки, которые указаны на скриншоте ниже. После этого, продублируйте слой, поменяйте режим наложения для дубликата слоя "vinyl copy" на Перекрытие (Overlay). Чтобы немного выделить текстуру, идём изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast), чтобы применить коррекцию к слою "vinyl copy". Установите следующие настройки для данной коррекции, которые указаны на скриншоте ниже.




Шаг 3

Пришло время вырезать фигуру круга. Для этой задачи я использую инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U).
Теперь в настройках инструмента Эллипс (Ellipse Tool), установите режим Слой-фигура (Shape Layers) вместо режима Контуры (Paths), поскольку в этом случае, мы сможет с лёгкостью отцентрировать фигуру после того, как создадим её. Наведите крестик (курсор) примерно на центр, нажмите на него и удерживая клавиши (Shift+Alt), нарисуйте круг. Удерживание клавиш (Shift+Alt) поможет вам создать идеальный круг, а удерживание клавиш поможет вам создать круг из середины.

Переключитесь на инструмент Перемещение (Move tool (V), а затем нажмите клавиши (Ctrl+A), чтобы выделить полностью холст. Используя режимы выравнивания в верхней панели настроек, нажмите значки Выравнивание Центров по вертикали (Align Vertical Centers) и Выравнивание Центров по горизонтали (Align Horizontal Centers). Данное действие сдвинет фигуру круга в центр холста.




Шаг 4

Далее, мы создадим нашу фактическую фигуру. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя “Shape 1”, а затем отключите видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Теперь, перейдите на слой с группой "vinyl", а затем нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add a layer mask). Маска слоя скроет область выделения.




Шаг 5

Теперь, когда у нас есть базовая фигура, а также текстура, пришло время оживить нашу пластинку. Вначале нам необходимо добавить блик. Мы создадим этот эффект за два шага. В этом шаге мы применим нежный контрастный свет вдоль пластинки, а во втором шаге, мы сделаем эффект более выраженным. Создайте новый слой поверх (скрытого) дубликата слоя "Shape 1 copy", назовите этот слой "contrast". Нажмите клавишу (D), чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением (Filter > Render > Difference Clouds), а затем нажмите клавиши (Ctrl+F) несколько раз (чтобы ещё раз применить последний фильтр). Идём Фильтр – Размытие- Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.




Далее, поменяйте режим наложения для слоя на Мягкий свет (Soft Light), а затем поэкспериментируйте с настройками Яркости / Контрастности (Brightness/Contrast). В данном случае, я сдвинул бегунок Контрастности (Contrast) до, примерно -20, а бегунок Яркости (Brightness) до, примерно +50. Я также использовал слой-маску и 50% чёрную кисть, чтобы удалить чёрные участки. Я просто хотел сохранить светлые блики. В конце, я решил уменьшить значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 75%, и я получил желаемый результат. Поиграйте с непрозрачностью на своё усмотрение, чтобы убедиться, что лучше вам подходит.


Шаг 6

Итак, пришло время сделать изображение более выраженным. Создайте градиент, как показано на скриншоте ниже:




Создайте новый слой, назовите этот слой "highlights." Потяните градиент из центра, как показано на скриншоте 1 ниже, а затем идём Редактирование – Трансформация – Перспектива (Edit > Transform > Perspective), выделите верхний левый угол и удерживая клавишу (Shift), потяните за него вниз. Потяните до тех пор, пока рычаги не перекроют друг друга, как на скриншоте 2 ниже, а затем нажмите клавишу (Enter). Нажмите клавиши (Ctrl+T), чтобы слегка растянуть градиент по вертикали. Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light), дважды продублируйте слой, а затем слегка прокрутите верхний слой, чтобы получить результат примерно, как на скриншоте 3 ниже.




Световые блики могут быть различной формы и размеров, это будет зависеть о источника света и его направлении. Лично мне нравится варьировать тип бликов, которые я использую в зависимости от проекта.

Шаг 7

Для своей виниловой пластинки я добавил наклейку в центре. Я создал круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), а затем добавил текст и произвольную графику с помощью кистей. С дизайном наклейки вы может делать всё, что захотите. Также я добавил ещё один слой с яркими бликами, а также корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance_ поверх всех остальных слоёв для заключительной цветовой коррекции. Все эти шаги являются выборочными и зависят от проекта или эстетического дизайна, который вы хотите создать. В заключение, я добавил слой, который выглядел как прозрачный пластик поверх наклейки, как на настоящих винилах. Для этого, я создал кружок ниже слоёв с наклейкой и бликами, а затем залил его тёмно-серым цветом.


Заключение

Итак, мы создали красивую небольшую графику, которую можно использовать разными способами. То, что мне больше всего нравится в этой технике, заключается в том, что, не все слои являются векторными слоями, вы также можете изменить размер изображения без потери качества. Помимо слоев, которые используются для наклейки (которая также может быть векторной), остальная часть представляет собой либо текст (который растягивается) или слой-маски, а маски также растягиваются. На самом деле мы обезопасили себя здесь. Если вы растянете маску и она станет размытой, тогда просто включите видимость слоя с фигурой, растяните её, а затем проведите коррекцию маски. Даже если вы можете применять масштабирование, имейте в виду, что если вы попытаетесь значительно увеличить масштаб, то вы потеряете тонкие линии текстуры на виниле.

Благодарим вас, что посетили урок, надеюсь вы интересно провели время при создании своих пластинок!

Читайте также: