Как сделать питомцу артефакт раппелз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 01.09.2024

Животные есть 2х типов, ездовые и охотничьи. Ездовые думаю вы уже видели, покупается у Adventure NPC. А вот охоничьи сидят в картах как в прочем и все остальные животные. Карту можно купить у плееров или купить чистую карту и затамить спец. скилом CreatureTaming туда животное. Чистые карты продаются у тамеров NPC которых на острове нет. Для чего они(петы) нужны?
2 варианта:
а) они нужны чтобы помогать тебе в бою или
б) ты можешь прокачать и продать пета.

Чтобы вызвать питомца или лошадь тебе нужно иметь карту (не чистую) в твоём Creature Formation. Чтобы поселить например лошадь туда тебе нужно сделать для него там место. Для этого выучи Creature Control, чем выше лвл этого скилла тем больше пет-карт ты можешь держать в Creature Formation. Если карта пета в Creature Formation то можем начать вызывать его. Как проверить там ли пет-карта? Очень легко: Alt+R если вы увидели маленькое окошко со знакомым петом в нижнем правом углу то всё ок. Вызывать нужно скиллом Summon Creature. После того как лошадь вызвана, подходим к ней поближе, выделяем её садимся на неё (Alt+T). Как только вы прискакали на место боя советую убрать лошадь так как аггры могут очень легко убить её, а чтобы воскресить её вам нужен ResurectionScript который стоит на 500 R дороже самой лошади. Чтобы убрать лошадь нада использовать скилл Recall Creature. Как засунуть карту в Creature Formation? Подходим к НПС Tamer и выбираем там Creature Formation, затем если позволяет скил(Creature Control) кидаем на свободный слот карту с петом и нажимаем "Confirm" теперь можно вызывать как я уже написал выше.
А так же не забывайте,комбинируя предметы с картами,вы имеете возможность увеличивать параметры вашего персонажа,и вашего Питомца!
Не забывайте развивать его умения,и лвл

В скобкам указаны рекомендации,примеры..после - указаны пасивные умения на вид брони

Пантера
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 5%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 5%

Птица
Броня охотника-дает максимум жизни 5%
Кортик(дагер)-сила критического удара +5%

Черепаха
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 5%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 5%

Орк
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 10%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 10%

Йети
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 10%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 10%

Скелет
Броня охотника-дает максимум жизни 10%
Кортик(дагер)-сила критического удара +10%

Сирена
Броня магов-дает +10% манны
Посох или булова(двуручные)-магическая атака +10%

Фея воды
Броня магов-дает +10% манны
Посох или булова(двуручные)-магическая атака +10%

Фея огня
Броня магов-дает +10% манны
Посох или булова(двуручные)-магическая атака +10%

Саламандра
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 12%
Булова-(двуручная)дает +12% магической и физической атаки

Хищник
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 12%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 12%

Ангел
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 14%
Посох или булова(двуручные)-магическая атака +14%

Кентавр
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 14%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 14%

Цербер
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 16%
Любое тяжелое оружие ближнего боя(двуручный топор)-физ атака 16%

Белый дракон
Броня война (броня война дева)- дает максимум жизни 18%
Посох или булова(двуручные)-магическая атака +18%
. любить можно только то что нельзя остановить.

Новая Сага - Новая ветка обсуждения.

Общие замечания
Обновление принесло значительные изменение в игру, хоть проф. умения и остались прежними, для многихиз них увеличена их боевая эффективность.

Первый вариант будет касаться в основном 1-й профы - Зверолов, но надеюсь на этом не остановиться.

Урон у Зверолова вырос очень значительно, но и мобы не сидели на месте и нажрались какой-то гадости, что позволяет им наносить нехилый ответный урон. За счет этого бои стали намного динамичнее и более обоюдоострыми. ИМХО в такой ситуации первое на чем стоит сконцентрироваться - это увеличение защиты (урона в любом случае хватит), т.е. если выбирать между вложением ОП в защитные или аткующие умения, то приоритет защитным умениям, заточка оружия или брони - сначала заточка брони, и т.д., иначе после пары боев каждый раз придеться отсижываться на пятой точке. Теперь даже апгрейд р2 касок, перчаток и тапочек выглядит не такой уж напрасной тратой денег, как в е4.

Питомцы в пояс
Для увеличения защиты, в пояс нужен питомец дающий добавку к Энергии. Самое доступное это конечно Черепаха - добавка в 5% к энергии(40ур) и 5% к физ.защите(90ур), далее Йети - добавка в 10% к энергии(40ур) и 10% к физ. защите(90), и если раскатать губу Ангел 7% к интеллекту+энергии(40ур) и 7%к м.атаке+физ.защите(90ур)

Боевой питомец
С запуском е5 самым хорошим основным питомцем для Зверолова на мой взгляд стал Йети, благодоря своей защитной ауре(45ур), дающей 90 физ. защиты. далее идет Орк, который продолжает оставаться отличным ДД. Самой неожиданной проблемой питомцев, как ни странно, стал быстрый расход маны на активных умениях с 1-й эволюции, чего небыло в е4. В связи с всем вышеск азанным такие умения зверолова как Увеличение здоровья существа, Увеличение маны существа, Регенерация cущества попадают в разряд первоочередных к развитию. С оружием и броней для питомцев все просто - Двуручный топор и Броня война, с камнями тоже - 50% Энергия и 50% Сила.

ОП в умения питомцев я решил делить следующим образом. У меня Орк 45, но для Йети сделал бы также.
Как я уже писал выше, бои стали динамичнее, я сделал ставку на 2 атаки - с маленьким откатом, и атака с дебафом. От долгооткатывающихся и дорогих, в плане ОП, атак со Станом и Ослеплением я отказался.
1. Пасивки на атаку и защиту - 10+10=20 ОП
2. Пасивка на эффект от брони и Оружия - 1 ОП
3. Пасивка на увеличение жизни при ношении брони война - 2 ОП
4. Атака с двойным ударом (перезарядка всего 15 сек. и урон хороший) - 5 ОП
5. Атака дебаф (перезарядка 30 сек. урон и дебаф, если проходит, хороший) - 5 ОП
6. Естественно аура на увеличение физ.атаки и физ.защиты +63 (Йети физ.защита + 90) - 10 ОП
Итого 43 ОП, осталось нераспределенными 2 ОП, которые возможно вложу в регенерацию маны, если переключение на более низкий уровень активных атак не затруднит кач, времени все протестировать небыло .
Еще один возможный вариант, это вложить 2 ОП в атаку со станом (не максить это умение), и включать его при убиении данжевых Боссов, тут важен сам стан 2 сек. а не урон от этого умения. Но пока я склоняюсь не делать этого из-за отката в 1 мин., и неизвестно пройдет или нет хоть один стан на Боссах.

Оружие
Тут я остался при мнении, что двуручная булава рулит, хотя ветка маг. умений серьезно усилена с посохом эффективность зверолова будет гораздо меньше. Попробую пояснить свои рассуждения, очень коротко - Ядовитый плющ. Этот дебаф и в е4 был очень хорош, но в е5 - он стал просто суперумением, на 10 уровне развития он дает дебаф в -360 физ. защиты после чего моб выноситься просто мгновенно. Наши питомцы тоже имеют физ. атаку, т.е. чистый физ. урон дешевле с точки зрения осколков (осколки силы). Я не вижу пути достижения такой-же эффективности используя посох и маг. атаки.

Умения
Практика защиты - очень важное умение, максить в первых рядах;
Мастерство обращения с оружием дрессировщиков - естествено максить, но защита лучше;
Мастерство магии - как и предыдущее умение;
Ментальная защита - максить надо, но можно повременить, если не проводить все время на фарме Фей и Ангелов;
Мастерство обращения с существами - дает хорошую добавку к урону, максить наравне с Мастерство обращения с оружием дрессировщиков;
Разведение существ - развиваем, только если срочно надо кого-то растить;
Поддержка жизни и Поддержка силы - важно и дает хорошую добавку, что первое максить зависит от стиля игры и текущего питомца;
Энергетический удар - я не сторонник маг. варианта Зверолова, поэтому предлягаю оставить это умение на потом;
Поддержка разума и Поддержка мудрости - в случае Йети, Орка или Черепахи, как предпологалось выше, проходные умения;
Божественный удар - и в е4 и сколько тестил е5 мне хватало 1-го уровня умения, если и максить то не спеша;
Вспышка - хороший дебаф когда развит по максимуму, поэтому если напряжонка с ОП, имеет смысл отложить;
Лечение существа - рано или поздно наверное придется замаксить, развивать по необходимости, умение Восстановление существа получше будет;
Увеличение маны существа - про расход маны питомцем я уже писал, поэтому если развиваете и пользуете активные атакующие умения питомца, то развивать обязательно и быстро;
Божественная энергия - отличный баф, развивать раньше всех атакующих умений;
Слабое лечение - без лечения не обойтись, я думаю жизнь заставит замаксить его быстро;
Естественное сопротивление - это защита от большинства мобов, а про важность защиты уже писал, поэтому максить. 3ур умения и карта +2, уже дадут уменьшение урона на 10%;
Восстановление существа - основная лечилка для питомцев, максить по ситуации;
Божественный крест - пока всегда хватало 1-го уровня этого умения;
Искусственное сопротивление - можно отложить;
Слабое сияние оружия - на 10ур дает +40 к простым атакам, сколько я поиграл в е5, таких атак у меня получалось мало. Поэтому не самая важная цель вложения ОП;
Регенерация cущества - максить, важное умение;
Божественный коготь - максить быстро, дает хорошую добавку;
Сопротивление духа - можно отложить;
Контроль Существ - когда появляеться кого растить, то соответственно тогда и развивать ;
Воскрешение существа - мне пока хватало 1, для мелких питомцев восстановление потерянного опыта не очень актуальна;
Сопротивление стихиям - можно отложить;
Ледяное копье - по мне, так не очень полезное умение;
Призвать существо - имеет смысл максить к двойному призыву, т.е. на второй профе;
Ядовитый плющ - уже писал, отличный дебаф, соответсвенно и развивать быстро;
Небесное благословение - ни разу не понадобилось;
Поймать существо - развивать, если надо приручать питомцев ;
Вечный хранитель - развивать невнимательным звероловам, зевающим смерть питомца ;
Мимолетный урон - развивать по необходимости, смотря сколько урона достается персонажу, если нет проблем, то и развивать/включать не надо, т.к. будет впустую потреблять ману;

Rappelz — чарование

Сегодня я поведаю об ещё одной важной составляющей игры Rappelz: Улучшение брони или оружия (rappelz чарование). Это одна из немаловажных составляющих игры. В обычных вещах вы сможете, конечно же, играть, но это будет сложнее, вы будете слабее. Для улучшения вещей вам понадобятся Кубы. Для оружия: Куб Атаки, для брони: Куб Защиты.

Где их взять, спросите вы? Игра rappelz предоставит вам такую возможность. Есть три варианта получения кубов: Покупка у людей на аукционе или в Мурркете, выбивание с монстров или же создание. Последний способ мы сейчас и рассмотрим. Для того, чтобы создать, к примеру, куб атаки, вам необходимо добыть (выбить, купить или сделать): Фрагмент Куба Атаки и Полированную сталь. Фиолетовым выделен Фрагмент куба атаки, голубым: Железо и сталь.

Используя комбинирование (показано на рисунке желтым цветом) делаем из Железа сталь (10 железа к 1 стали), а из Стали – Полированную сталь (10 стали к 1 Полированной). Теперь у нас есть на руках Фрагменты куба атаки и полированная сталь. Сначала выбираем какого уровня куб мы будем делать (для этого смотрим пропорции, указанные на рис.1-2)

Rappelz — чарование

Для наглядности мы будем делать 2 уровень. Для этого вкладываем в окно комбинирования 2 фрагмента куба атаки и 4 единицы Полированной стали, после чего нажимаем Комбинирование. Если комбинация удалась, то у вас в инвентаре появится куб атаки, и в чате напишут об успехе. В случае неудачи вы не получите ничего, а в чате будет соответствующее уведомление

Поздравляю, у вас есть ваш первый куб! Но что же с ним делать, спросите вы? Снова открываем инвентарь и открываем rappelz Чарование

Поздравляю, ваше оружие стало сильнее и, как мы видим, получило дополнительные характеристики.

Rappelz Чарование, при помощи обычных кубов, до +3 идёт без проблем и шанс неудачи очень мал, но вот улучшить вещи дальше, обычными кубами, очень сложно. В случае неудачи ваша вещь придёт в негодность. Но какие ещё есть кубы, если не обычные? В этой игре rappelz есть три вида кубов: Обычные ( Куб атаки/защиты), Улучшенные (Улучшенный куб защиты/атаки карбункула) и Улучшенный куб защиты с благословением карбункула. В чём у них отличия? Куб атаки даст улучшение оружию на +1, куб атаки карбункула: на 1-3 (1-5 для брони), а куб с благословением – ещё больше. Рассмотрим на примере. Вы хотите улучшить ботинки и у вас есть куб, как на рис.9.

Rappelz — чарование

Чаруем ботинки и куб, как научились ранее. При должном везении вы получите ботинки. Это же хорошо, получить броню сразу +3 или +5? Да, но можно сделать доспех ещё лучше.

Тут вы видите уже знакомое улучшение оружия на +6, обозначенное синим цветом и характеристики, что оно дало. Но что это за характеристики, обведенные красным прямоугольником? Это бонусы. Если таковые строчки присутствуют, значит вещь является Эфирной, и требует подзарядки. Сразу после получения такой с боссов или добычи их в инстансе, вещь имеет полный заряд, но по мере использования заряд слабеет. Внизу вы видите странные камни, у которых тоже есть заряд.

Читайте также: