Как сделать пилу в haven and hearth
В данном видеоуроке мы начнём играть в такую замечательную игру,как Haven and Hearth.Мы скачаем клиент .
В данном видеоуроке мы рассмотрим первые шаги в игре.Мы познакомимся с системой строительства,крафта и найдём .
В данном гайде мы разберём основы боевой системы такой игры,как Haven and Hearth.Поговорим о типах атак .
В данном гайде мы разберём некоторые очень важные механики,а именно: принцип работы брони,механика золочения и .
В данном гайде мы рассмотрим какие существуют гнёзда для рейда.Научимся правильно рейдить все 3 типа гнёзд и .
В данном видео мы рассмотрим как добыть вашу первую руду в такой игре,как Haven and Hearth.Я покажу вам как найти .
В данном видео мы рассмотрим как обустроить свой дом.Мы построим самые первые производственные постройки, а так .
В данном видео мы рассмотрим что нужно для строительства нашего первого дома.Мы построим нашу первую хижину и .
В данном видео мы рассмотрим основы правильного питания в игре Haven and Hearth.Поговорим как питаться более .
В данном эпизоде прохождения Haven & Hearth, мы создаем себе персонажа, бегаем немного овкруг, открывая карту, .
В данном видео из рубрики Underground (Андерграунд),мы с вами рассмотрим такую замечательную игру,как Haven and .
В этой, десятой, и потому, своего рода, юбилейно серии своего прохождения Haven and Hearth, я рассказываю о (и .
00:00 Про печки и скилы 04:57 Апгрейд топора 10:20 Начать майнинг без обвала 11:50 Процесс добычи руды 15:14 Вари .
Если у тебя появились вопросы или пожелания - смело оставляй комментарий под видео! Ссылка на русскую вики .
Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Стримы: .
В этой серии моего прохождения Haven and Hearth, я собирался заняться выполнением кредо камнетеса, но как-то так .
00:00 Разминка 01:00 Вступление 03:30 Как развиваться если нет времени на игру? 07:00 Про семена 08:13 Второй .
00:00 Пиратское вступление 03:18 Как пожил в королевстве 11:11 Телепорт с 14 животными с одного континента на другой .
Hey guys, this is the 1th part of this Tutorial / Guide of the Free Permadeath MMORPG Hafen, formally known as Haven & Hearth .
Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Стримы: .
Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Стримы: .
00:00 Мир внутри мира 02:18 История Королевств 04:15 Главный королевский символ 04:44 Три типа битв 05:26 .
Гайды по Valheim: Hearth & Home
- Красная. Блюда этого типа повышают максимальное здоровье.
- Жёлтая. Еда данной категории увеличивает выносливость.
- Белая. Эти блюда повышают и здоровье, и выносливость, но не так эффективно, как еда из первых двух категорий.
Вы должны подбирать те блюда, которые соответствуют вашей тактике. Подробнее о готовке мы рассказали в отдельном гайде.
Обратите внимание: для приготовления выпечки из теста вам потребуется каменная печь. Построить её можно только после того, как вы одолеете четвёртого босса по имени Моудер. О нём вы можете узнать из нашей статьи. Для строительства каменной печи вам потребуются ядра суртлинга. Их можно найти в сундуках и погребальных комнатах в Чёрном лесу, а также выбить из самих суртлингов, которые обитают в болотах и пепельных землях. Помимо этого, вам будут нужны камень и железо. Об этих ресурсах мы рассказали в тематическом гайде.
Для других блюд нужно построить железную стойку для готовки. Вам потребуются железо и цепи. Последние можно выбить из призраков и найти в сундуках, которые расположены в Затонувших склепах. Ищите их на болотах.
Как прокачать котёл до 4-го уровня. Где найти и как вырастить репу в Valheim
- Сушилка для трав. Вам потребуется одуванчик, морковь, гриб, чертополох и репа.
- Мясницкий стол. Для его строительства необходима цельная кора, качественная и цельная древесина, а также серебро.
- Кухонная утварь. Вам понадобится железо, медь, чёрный металл и качественная древесина.
О том, как и где добыть различные металлы, мы рассказали в тематической статье. Отдельный материал посвящён чёрному металлу. Про рубку леса и добычу древесины вы можете узнать из нашего гайда.
Чёрный суп
- Повышает здоровье до 50 единиц.
- Увеличивает выносливость до 17 единиц.
- Исцеляет 3 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 20 минут.
Туши выпадают из пиявок, которые обитают в болотах. Там же можно найти семена репы. О том, как сажать и выращивать растения, вы можете узнать из другой статьи. Отдельный гайд посвящён тому, где искать и как производить мёд.
Вяленый кабан
- Повышает здоровье до 20 единиц.
- Увеличивает выносливость до 20 единиц.
- Исцеляет 1 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 30 минут.
О том, как разводить кабанов, мы рассказали в отдельном гайде.
Тесто для запекания
Благодаря этому тесту вы сможете изготовить хлеб.
Семена ячменя можно получить на равнинах, в деревнях гоблинов. После того, как они вырастут на вашем поле, из них можно сделать муку. Но вам потребуется мельница. Ей мы посвятили тематическую статью.
Рагу из оленины
- Повышает здоровье до 40 единиц.
- Увеличивает выносливость до 13 единиц.
- Исцеляет 2 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 20 минут.
- 1 приготовленное мясо оленя;
- 1 черника;
- 1 морковь.
Глазированное мороженое
- Повышает здоровье до 21 единицы.
- Увеличивает выносливость до 65 единиц.
- Исцеляет 1 очко здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 25 минут.
- 3 глаза грейдворфа;
- 1 морозная железа.
Грейдворфы обитают в Чёрном лесу. Морозные железы вы будете находить на тушах поверженных драконов. Найти их можно только в горах.
Соус с мясным фаршем
- Повышает здоровье до 45 единиц.
- Увеличивает выносливость до 15 единиц.
- Исцеляет 3 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 25 минут.
Никсов вы найдёте в чёрном лесу и на лугах.
Сырой пирог с быкозавром
Благодаря этому блюду вы сможете испечь пирог.
- 2 куска мяса быкоящера;
- 2 морошки;
- 4 единицы ячменной муки.
Луковый суп
- Повышает здоровье до 20 единиц.
- Увеличивает выносливость до 60 единиц.
- Исцеляет 1 очко здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 20 минут.
Семена лука можно найти только в горах. Ищите их прежде всего в сундуках и заброшенных хижинах. Но учтите, что рядом могут бродить големы.
Немытая Мэри
- Повышает здоровье до 16 единиц.
- Увеличивает выносливость до 50 единиц.
- Исцеляет 2 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 20 минут.
Жижа выпадает со слизняков и сгустней, которые обитают на болотах. Малина растёт на луках, а черника — в Чёрном лесу.
Рагу из репы
- Повышает здоровье до 18 единиц.
- Увеличивает выносливость до 55 единиц.
- Исцеляет 2 очка здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 25 минут.
Семена репы вы найдёте на болотах.
Вяленый волк
- Повышает здоровье до 30 единиц.
- Увеличивает выносливость до 30 единиц.
- Исцеляет 1 очко здоровья в секунду.
Длительность эффектов: 30 минут.
Волков вы встретите в горах. При желании их можно приручить. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
Haven and Hearth — бесплатная MMORPG, в основе которой лежит задача выжить в безжалостном мире игры со страхом постоянной смерти, пусть и виртуальной. Вам придется бороться с хищными животными, голодом и другими игроками.
Игра разрабатывается студией Jorb and Loftar и на данный момент работает и расположена на одном сервере. Haven and Hearth, кроме бесплатности, предлагает множество уникальных особенностей, которые создают реалистичный игровой опыт.
Игра сосредоточилась на двух основных аспектах геймплея- постоянный шанс умереть и возможность внесения изменений в игровой мир, что позволяет вам чувствовать себя его неотъемлемой частью. Все здания, созданные вашими руками, могут быть уничтожены другими игроками, а деревья не вырастут без их посадки.
Вы начинаете свой путь посередине огромной пустыни, только с основными начальными инструментами, которые помогут вам в ваших начинаниях. Медленно продвигаясь по игре, вы будете развивать новые навыки и способности, которые помогут вам выполнять доступные задания. Также игроки могут захватывать землю, строить различные здания и собирать урожай.
В начале каждой игры ваш персонаж, как чистый лист бумаги, хотя он каждый раз унаследует некоторые характеристики из предыдущей игры. Как и следовало ожидать, для получения новых навыков нужно набрать определенное количество опыта, который зарабатывается, открывая новые вещи в игровом мире.
В Haven and Hearth вы вольны делать все, что вы хотите, и преследовать любую цель, которую самостоятельно выбрали. Можете сосредоточиться на проникновении на территории вражеских игроков, можете создать процветающую и дружную гильдию, можете исследовать гигантский пустыню и ближе познакомиться с ее фауной, можете создать свой собственный комплекс рудников и многое другое.
Приветствую, друже! Как же давно меня тут не было, как много нового произошло на блогах. В сей замечательный день я попробую описать вам H&H (в простонародье Хиха).
Начнем с того, что это MMO. Это бесплатное ММО. Уже только эти слова пробуждают не хилый интерес. И самое главное! ПАРАМПАМПАМ КРАФТ! А теперь обо всем по порядку.
Графика
Графика- важный критерий для большинства игроков. Спешу вас огорчить. Она здесь ужасная.
Лицезрите же природу!
Ну что? Как оно? Подозреваю, что сие изображение от старой версии причем очень старой, но сути не меняет. Клонированные деревья, смазанный ландшафт, пятно, которое видимо и есть ваш герой.
Теперь, когда большинство любителей Crysis разбежались, можно переступать к самой интересной части
Геймплей
Начнем с того, что игра очень жестока к новичку. Если немного замешкался, то считай пиши-пропало.
При создании нового героя, вы появляется сперва в маленькой комнате. Потыкав в которой мышкой по всему чему можно, нажимайте пкм по лестнице- вас выкинет в рандомное место на гигантской карте.
И вот начинаются первые проблемы. У персонажа имеется показатель голода. Да-да. Придется хавать нямку. Возникает закономерный вопрос- Где её найти? Надолбить камней, дерева, сделать мотыгу, накопать семян, посадить оные, подождать 30 минут, наесться досыта? А вот фиг вам, господа халявщики! Все не так просто, как в майнкрафте.
Сперва нужно раскачать персонажа. Как? В интернете много гайдов, выбираете любой и в путь! Как например того, что бы сделать OVER9000 костров? Ищем дерево-пкм-бранч-А-F-клик-клик-клик. И так много раз. Да, в начале придется основательно позадрачивать. Но как наберете первые 200 лп (опыт по местному), перейдете на рубку деревьев. Не руками же нежными рубить грубое древо? Подать топор персу в руки! И в этот- то момент мы знакомимся с системой крафта. Она вроде бы простая- набрал нужные материалы, нажал кнопку, подождал, Profit. Но это только на первых порах все гладко да славно. (Я пока не буду лезть в дебри, только основы игры) Еще покачались, выучили новые скиллы (а как же без них? Здесь отличная система прокачки. В начале вы только можете червячков копать, да костерки разводить, а вот дальше больше!), в путь, искать место где можно провести спокойно жизнь.
Схема всех скиллов
Первая проблема- пища, решается очень легко, по сравнению с остальными. Первое время можно жить на булках, которые выдаются при старте. Но и они кончаются. Что же делать одинокому человечку в лесу? Охотиться! На кого? А вон ходит отличный кабанчик! Ату его, персонаж, ату! Не исключено, что после этого вам придется делать нового героя, ибо смерть- есть смерть (хардкор, твою налево).
Бывает и так
Оплакиваем своего подопечного, и идем читать вики по игре. Если вы знаете английский, то цены вам нет. Иначе придется ну очень сильно мучить знающего человека тупыми вопросами. В одну прекрасную минуту, учимся ловить кроликов (Симпатяжки, но кушать надо) и получать с них мясо.
Ну вот, вроде с голоду не помрем. Опыта поднабрали. И тут-то открываются множественные стили игры. Как насчет искусного охотника или мирного фермера или же рыбака, воина, портного? Или же вы присоединитесь к не большому поселению, на правах раба? (Ничего странного, я был в точно такой же ситуации). Путей действительно много. Выбирайте свой, и начинайте разбираться в игре.
Пример удачного места
Но истинное удовольствие от процесса получаешь, играя в компании. Вот где можно развернуться! Распределение работы, взаимовыручка, просто общение. Сколько эмоций я получил именно в совместной игре. Первые рейды на соседей, побеги от кабанов (с последующим лечением), драка из-за первого куска кожи… Ностальгия, мать её.
Кхм. Про геймплей я могу рассказывать бесконечно. Начиная от способов прокачки, до простого отыгрывания роли (чем я в последнее время и увлекся, и вам советую).
Конечно, я понимаю, что не раскрыл многих аспектов игры. Но это чудо игровой индустрии настолько обширно, что говорить можно часами и не закончатся темы для обсуждения.
Думаю, стоит отметить основные качества игры кратенько еще раз.
Для игры нужна java jdk-8u60-windows-x64.exe(64bit) или jdk-8u60-windows-x32.exe(32bit)
Жанр: ММОRPG
Разработчик: два студента из Европы
Сайт игры: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Русский сайт игры: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Язык: Английский
Haven and Hearth это бесплатная Сэндбокс ММО, в которой вы строите города, торгуете с другими игроками, грабите их и даже убиваете. В игре удивительно много контента для ММО созданной двумя парнями которые занимаются ей в свободное время и выпускают регулярный апдейты примерно раз в неделю. Вы можете строить все что вы хотите в этой игре, целые города строятся на пустом месте из ничего кроме леса, города-замки построенные в окружении естественных преград и даже, укрепления из кирпичных стен до куда хватит глаз. Все с чем вы столкнетесь в игре – построено игроками.
- Смерть без возможности воскрешения – Смерть имеет длительные последствия, что придает удивительную атмосферу не свойственную большинству игр. Люди серьезно относятся к тому, что случится с ними или с другими игроками.
- Разнообразный, имеющий значение крафт – Возможность создания огромного количества предметов.
- Альфа версия – Вы получаете новый возможности в игре примерно раз в неделю
- Система боя – Не просто клик кнопкой. В игре есть разнообразные варианты поведения.
- Нет никаких ограничения для ПвП.
- Ограниченный терраформинг – Булыжники и деревья исчезают, после того как вы их использовали. Мир изменяют сами игроки.
- Сначала надо [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , если у вас ее нет. Это совершенно бесплатно.
- Затем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] нажать на красную кнопку "Play" и скачать килобайтный файлик.
- Потом запустить этот файлик с помощью Java. И клиент автоматически скачается на ваш компьютер. Весит он порядка 16 мегабайт.
- И каждый раз чтобы поиграть нужно запускать этот килобайтный файл. Если будут свежие обновления, то игра обновится. Кстати обновления довольно часто выходят.
От себя замечу что на графику не обращаешь внимания. Игра невероятно интересна. Мне, как любителю крафта, игра дико понравилась. Самое шикарное это реализм, но реализм не в графике как все привыкли это понимать, а в самом геймплее. Чтобы испечь буханочку хлеба нужно сначала вспахать огород, найти семена, посеять их, когда вырастут собрать, перемолоть в муку, сделать тесто (там еще много рецептов всяких), засунуть все в печку. А печку предварительно нужно построить, там не меньше дел. Потом еще смотреть чтобы хлеб не подгорел. И так со всем. В общем невероятно круто
В игре огромный простор для ролеплея. Можно уплыть куда-нибудь в болото и построить домик между болтом и рекой. Отыгрывать рыбака. Можно стать фермером и основать деревушку. А можно прокачать бой и стать набигателем Замечу что в игре много русских.
Единственный минус игры это нестабильность. Частенько лагает, иногда сервер падает. Но это все компенсируется достоинствами
И еще неделю назад был вайп (обнуление мира) и сейчас мир только строится. Сейчас самое интересное.
В левой части находятся статы, ниже подробнее о них:
Strength (Сила)
Каждый пункт добавляет +1 единицу жизни. Влияет на урон в ближнем бою, скорость поломки строений и кузнечное дело (blacksmithing).
Agility (Ловкость)
Увеличивает дистанцию телепорта и шанс попадания боевых умений. Так же уменьшает получаемый урон от стрелков (Per стрелка/Agi цели)
Intelligence (Интеллект)
Уменьшает шанс обнаружения ваших следов преступлений (stealth).
Constitution (Телосложение)
+2 MaxHP за каждую единицу Con. Уменьшает расход стамины при плавании и копании.
Perception (Восприятие)
Увеличивает урон при стрельбе. Влияет на готовку (cooking, жарка на костре мяса\рыбы сюда не относится), увеличивает шанс нахождения диких растений и обнаружения чужих следов преступлений (exploration).
Charisma (Харизма)
25 харизмы нужно чтобы стать Lawspeaker'ом (старейшина) или Chieftain'ом (вождь) деревни.
Dexterity (Сноровка)
Влияет на качество изготавливаемых изделий из глины или приманок для рыбы, на работу с кожей и шитье (sewing)
Влияет на качество получаемых вещей высокого уровня. Это ювелирные изделия, одежда из шелка, медвежья накидка.
В правой части находятся скиллы, ниже подробнее о них:
Unarmed Combat (Безоружный бой)
Влияет на точность при ударах руками, увеличивает уворот персонажа (без щита)
Melee Combat (Рукопашный бой)
Влияет на точность при ударах оружием (Stone axe, Battleaxe of the Twelfth Bay, Militia Sword and Soldier's Sword). Увеличивает шанс блока с щитом.
Marksmanship (Стрельба)
Повышает скорость прицеливания при стрельбе (праща, луки). Влияет на качество изготавливаемых луков.
Exploration (Исследование)
Влияет на шанс обнаружения следов чужих преступлений и частоту их использования для выслеживания преступника. Также влияет на шанс нахождение корней, грибов, ягод и других диких растений.
Работает в сцепке с Perception (Восприятие)
Stealth (Скрытность)
Влияет на видимость и количество оставляемых вами следов преступлений. Работает в сцепке с Intelligence (Интеллект) по формуле Intelligence*Stealth. То есть если ваши Int*Ste выше чем Per*Exp сыщика, то шанс нахождения следов понижается (0% не будет никогда)
Sewing (Шитьё)
Влияет на качество изделий из кожи и шитья. Уровень навыка ограничивает максимальное качество сшиваемой вещи.
Работает в сцепке с Dexterity (обычно) или Psyche (для высокоуровневых вещей из шелка\медведя)
Smithing (Работа с металлом)
Влияет на качество продуктов металлургии, ковки и ювелирных изделий.
Уровень навыка ограничивает максимальное качество выковываемой вещи. Не влияет на качество получаемых "чистых металлов" и сплавов (Wrought iron (кованное железо), стали или бронзы)
Работает в сцепке с Strength (обычно) или Psyche (для ювелирных изделий)
Carpentry (Плотничество)
Влияет на качество досок и объектов из дерева (например cheese tray). Уровень навыка ограничивает максимальное качество выпиливаемой вещи.
Cooking (Готовка)
Влияет на качество приготавливаемого хлеба (возможно масла и т.п.). Уровень навыка ограничивает максимальное качество приготавливаемой пищи.
Работает в сцепке с Perception (Восприятие).
Farming (Фермерство)
Влияет на максимальное качество семян растений при посадке и качество муки. Получаемое качество семян после сбора (при достаточном farming'e) - +/-5 качества от посаженных семян. Селекция.
Survival (Выживание)
Влияет на качество собираемых диких растений (так же зависящих от качества почвы), а также на качество получаемого из убитых зверей (костей, мяса, шкур и т.п.)
Уровень навыка ограничивает максимальное качество вещей, изготавливаемых из простых материалов (веток, костей, камней. Например - каменный топор, костяная пила, праща, стрелы) и жаренного на костре мяса\рыбы.
Читайте также: