Как сделать пежо 107 выше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Устраивает и то, что за него налог платить не надо и бензина мало ест и при этом развернется без задней передачи на любом пятаке и припаркуется в любом месте… Но недавно задумалась, а как же она себя ведет зимой? заводится ли нормально? Проходит ли заснеженные дороги или больше застревает? да и клиренс у нее слишком маленький… Не каталась на ней ни разу(не пришлось), но люблю ее заочно всем сердцем… мечтаю, что все-таки когда-нибудь ее куплю обязательно. А пока хочу узнать нюансы.Девочки-владелицы этой малышки отзовитесь. Расскажите, как Вы справляетесь зимой на машинке? как она себя ведет зимой? может есть какие секреты? и не пожалели ли вы о своем выборе. очень жду Ваших отзывов)))

Пежо 107. Руководство - часть 5


Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

Действия/Примечания

Электрический

Стояночный тормоз затянут
или недостаточно отпущен.

Нажмите на тормозную педаль и отпустите стояночный
тормоз, чтобы погасить сигнализатор.
Соблюдайте меры безопасности.
Дополнительную информацию см. в рубрике
"Стояночный тормоз".

Сигнализатор связан
с давлением масла в
двигателе или температурой
охлаждающей жидкости.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила
и все необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание
и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
специализированный цех.

Давление масла

в двигателе

Недостаточное давление
масла в двигателе.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или специализированный техцентр.

Значительное падение уровня
тормозной жидкости.

Пополните уровень рекомендованной жидкостью с артикулом
PEUGEOT.
При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в
сервисной сети PEUGEOT или специализированном цехе.

Тормозная система
неисправна.

Остановка обязательна. Припаркуйте автомобиль,
выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или специализированный цех.





Внешность

Автомобиль был выпущен в 2005 году. Дизайн машины соответствует канонам того времени – простые, гладкие линии и улыбчивый силуэт бампера.

пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Рестайлинг

В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.

пежо 107 отзывы владельцев

Кузов

Размеры, клиренс

Салон

отзывы пежо автомат

Багажник

отзывы пежо

Силовая часть

Как показал опыт эксплуатации, оба двигателя довольно надежные. Но есть некоторые подводные камни. Так, японский мотор очень уж чувствительный к уровню масла. При его снижении начинает стучать цепь газораспределительного механизма. Виной тому ослабший гидронатяжитель, который работает как раз за счет давления смазки. Если долго ездить с минимальным уровнем, цепь быстро растянется и будет нуждаться в замене. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. Кстати, цепь меняется вместе со звездами и гидронатяжителем.

Трансмиссия

пежо 107 автомат

Динамика

Несмотря на наличие системы изменения фаз газораспределения, трехцилиндровый агрегат показывает слабые показатели динамики. Так, разгон до сотни занимает целых 14 секунд. С мотором HDi разгон еще хуже – 16 секунд. Однако машина изначально не создавалась с уклоном на динамику.

Расход

А вот в плане топливной экономичности машина может создать серьезную конкуренцию. На сотню автомобиль потребляет пять с половиной литров топлива в городе. За его чертами данный показатель и вовсе снижается до четырех. И это на роботизированной коробке передач.

пежо автомат

Ходовая часть

отзывы пежо 107 автомат

Подводим итоги

Компактность, хорошая динамика на дороге (учитывая всего 68 л.с.), надежность, легко найти расходники, адекватный расход топлива и низкий налог. Места в салоне достаточно.

Низкий клиренс. По трассе или за город не особо поездишь. Для 3х дверной версии: не особо удобно сажать пассажира назад. Маленький багажник для кого-то. Предвзятое отношение на дороге.

Здравствуй, дорогой читатель! Мой отзыв сегодня будет посвящен компактному городскому хэтчбеку Peugeot 107,68 л. с., 2010 года выпуска. Моя модификация 3-х дверная с КПП робот. За 1,5 года каждодневного использования я неплохо успела изучить плюсы и минусы Пежошки, о чём вам и постараюсь поведать.

Автомобиль Peugeot 107 фото

При выборе машины я придерживалась критериев:
- цена до 300 т. р., соответственно, машина поддержанная, но не старше 10 лет;
- КПП не механическая (не сдружилась я с ней);
- компактность машины (во-первых, проще двигаться и парковаться, во-вторых, ездить в ней собиралась я плюс максимум 1 пассажир, так что возить с собой воздух смысла особого нет, в-третьих, меньше расход топлива и налог).
Daewoo Matiz отпал из-за того, что не выпускается последние года с АКПП плюс очень подвержен коррозии. Chevrolet Spark из-за отзывов, согласно которым он "не тянет", т. е. очень медленный разгон, а кондиционер вообще не справляется с жарой.
В пользу Пежо говорил полностью оцинкованный кузов (не ржавеет даже спустя годы эксплуатации и наличие сколов краски) и тот факт, что начинку авто имеет от Toyota. Да и внешне Пежошка мне лично нравится.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль, как я уже сказала, достался мне не новым. По ПТС я четвертая хозяйка, на момент покупки пробег около 46 000 км. Много не особо значимых косяков по кузову. Сторговались на 280 тыс. руб.

Теперь подробнее остановлюсь на преимуществах и недостатках, выявленных за 1,5 года практически каждодневного использования и в летний, и в зимний сезон.

ПЛЮСЫ
1. Компактность (запаркуется куда угодно, разъехаться на узкой дороге не составит особых сложностей). Экономичность относительная. Расход бензина согласно официальным данным в городе 5,5 л/100 км. хм, ну не знаю, как они получили такие цифры. У меня в городе получается от 7л/100 км в хороших условиях, до 10 л/100 км в случае снежного апокалипсиса и жутких пробок. Следует упомянуть, что бортовой компьютер в Пежошке расход не считает, прикинула сама от заправки до заправки (на 25 литрах проезжает примерно 300 км). Кроме того, езжу не особо экономно, на N передачу коробку при каждой остановке не переключаю, значит, все это время робот жрет бензин; зимой и летом пользуюсь дистанционным запуском двигателя для прогрева/охлаждения салона. Манеру вождения использую не агрессивную, но достаточно шуструю. На практике на бензин в месяц уходит 2000 - 2500 руб в месяц, езжу на работу по 13 км в каждую сторону и по делам. Налог за владение 68 л. с. в год около 1000 рублей.

2. Несмотря на малую мощность, при движении в городе не отстает от основного потока. Трогается быстрее всех (вероятно, из-за легкого веса), на 2ой скорости немного уступает и на 3 выравнивается. До 80 км/час разгоняется без особого труда (в городе пробок и светофоров больше и не особо надо). Прямо скажу, что окружающие будут удивлены, насколько шустро эта машинка может передвигаться. Может разогнаться и сильнее, но начиная от 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, как будто сейчас взлетит.

3. Надежность. К счастью, самой серьезной поломкой за все время пользования был перетертый от времени и вибрации шланг охлаждающей жидкости. Проблема решилась за 500 рублей. В остальном покупалось и менялось при мне: масло, фильтры, дворники, лампочки в фары, тормозные колодки, новый комплект дисков (старые проржавели за 10 летний срок) и новые летние шины (зимние остались приличные от предыдущей хозяйки). Находить расходные материалы не составляло особого труда. Только диски литые не нашла родного размера 14R/4,5J, пришлось брать штампованные.
По тому, что я прочитала перед покупкой, болезнь КПП робот - необходимость замены сцепления через 50-100 тыс км пробега. Сейчас общий наезженный километраж около 54 000 км, со сцеплением пока проблем нет, коробка передачи переключает адекватно. Не сказать чтобы вообще незаметно, небольшие толчки или провалы чувствуются, но в целом все вполне прилично, много еще зависит от того, насколько водитель приноровился к этой коробке.

Автомобиль Peugeot 107 фото

4. Достаточная комфортность. Казалось бы, при таких скромных габаритах, в салоне вы будете сидеть с коленками, упершимися в ваши уши. Но на деле все очень даже неплохо. Человек ростом 185 см помещался не хуже, чем я со своими 165 см.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Внутреннее наполнение без изысков, но самое необходимое есть: кондиционер (в пробке тянет слабовато, но в машине все равно значительно комфортнее, чем за окном, при движении справляется неплохо), электростеклоподъемники передние (сзади окна не открываются), из музыки FM-радио, AUX и CD-дисковод, если у кого-то ещё остались диски. Кто-то из предыдущих владельцев установил задний парктроник, пригодится начинающему владельцу. И за сигнализацию с автозапуском спасибо им, очень удобно начать прогревать мотор зимой ещё не выходя из дома. Или охладить салон в нагретой летом машине.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Сзади тоже в целом ехать можно. Я свободно сижу за своим креслом:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Только учтите, что в 3х дверной модификации залазить назад не особо удобно.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Что производитель урезал в длине, так это багажник. Влезет только пара пакетов из супермаркета.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Ширина надбагажной полки:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Но в случае необходимости перевезти что-то громоздкое можно сложить задние сиденья:

Автомобиль Peugeot 107 фото

В багажнике под люком хранится полноразмерное запасное колесо и домкрат:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Под капотом также все утрамбовано до самого предела:

Автомобиль Peugeot 107 фото

2. 68 лошадиных сил - не так уж много. В горку машина едет, но с надрывом, слышно как все это стадо скачет под капотом. То же самое, если нагрузить ее солидным грузом или парой пассажиров, ходовые свойства меняются в худшую сторону. Здесь же скажу, что шумоизоляция салона далека от идеальной.

3. По междугородней трассе я бы на нем ездить не советовала. Здесь его легкий вес - минус. При разгоне выше 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, вот-вот преодолеет силу тяготения. А порывы воздуха от встречных машин заставляют его качаться.

4. Предвзятое отношение на дороге. Владелец малолитражки может сталкиваться с хамским отношением со стороны других водителей. Вас достаточно часто будут пытаться подрезать, перестраиваться в вас, будучи бесконечно уверенным, что вы их пропустите. Даже если вы нисколько не отстаёте от общего потока машин.

Автомобиль Peugeot 107 фото

ВЫВОДЫ
Я не пожалела о своём выборе машины. Компактный и экономичный городской автомобиль. Оказался достаточно надежным и даже превосходящим ожиданиям в плане резвости и ходовых качеств, но только если не нагружен грузом или не приходится ехать в крутую гору. Комфортный по салону.
Отличный вариант в качестве второго авто в семье, поездок по делам и на работу, для 1-2 человек. Вряд ли вам подойдёт, если часто собираетесь возить всю семью, мешок картошки и старый холодильник на дачу.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Читайте также: