Как сделать перфект блок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Тимур Амерханов Ученик (201) Александр Иванов, позже вопрос изменили, а фантомный блок он вообще есть?

Встаёшь в нужное место и пишешь эту команду:
/execute align xyz positioned ~0.5 ~ ~0.5 run summon minecraft:falling_block ~ ~ ~ >

Если нужно разместить блок на уровне головы, просто смещаем призыв блока или исполнение команды на 1 блок вверх по Y.
Если же команда должна исполняться из командного блока, то можно оставить часть команды после "run", убрав первую часть, так как она нужна лишь для точного выравнивания блока.

Если имелся ввиду именно прозрачный твёрдый блок, то вот команда: /give @s barrier

Александр Иванов Просветленный (22270) Дмитрий Петряев, /kill @e[type=falling_block, limit=1, sort=nearest]

Итак, начнём и закончим командой. У места, где появляется и исчезает редстоун блок(и) ставим командный блок и пишем:
[h2]/execute @p ~ ~ ~ detect ~ ~-0.1 ~ [ID блока][Тип блока(влияет на окрас шерсти,глины и т.д.,если нету то ставте 0) effect @p [ID эффекта] [время действия] [уровень эффекта]
Дальше тестируем: я взял обожённую глину чёрного цвета,и эффект слепоты на 3 секунды первого уровня.

Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]

Как видим, всё работает. Но почему же эффект даётся на две секунды, а не на три? Сам не знаю, просто поставте на 1 секунду времени больше, и всё будет как вы хотели.
Надеюсь этот гайд был для вас полезен.


Как сделать


Команда


Мод

  • Версии Майнкрафт: 1.18.1 / 1.18 / 1.17.1 / 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3
  • COMMAND: perfect_white_slab


Как сделать perfect white slab

К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать perfect white slab в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти perfect white slab в игре Minecraft.

Нельзя сделать

К сожалению, perfect white slab нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.

Perfect white slab можно получить, используя команды в креативном режиме.


Команда получения perfect white slab

Есть команда, которая позволяет получить perfect white slab в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать perfect white slab в игре Minecraft.

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /give @p perfect_colors:perfect_white_slab
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать количество и кому выдать perfect white slab:

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Приветствую всех жителей хабравиля! Сегодня я подготовил для вас материал по основам по блочной модели CSS. Безусловно, многие из вас знают о чём идёт речь, но сегодня я постараюсь объяснить прописные истины более понятно и наглядно, что поможет вам создавать веб-сайты, с идеально подходящими друг другу элементами (с точностью до пикселя), и научит более точно использовать свойства размеров, полей, отступов и границ. Итак, всех приглашаю под кат и погнали!


Оглавление

Зачем изучать блочную модель CSS?


Блочная модель CSS состоит из свойств: box-sizing, padding и margin. Если их не использовать, то получим что-то похожее

Веб-сайт без полей и отступов

Веб-сайт без полей и отступов

Но если вы будете правильно использовать свойства блочной модели, ваш сайт будет выглядеть так

Веб-сайт, использующий свойства блочной модели

Веб-сайт, использующий свойства блочной модели

Выглядит гораздо более привлекательно, не так ли? Если вы хотите создать свой сайт с точными расчетами, как тот, что указан выше, то вы попали по адресу. Изучение блочной модели CSS - один из многих способов, которые помогут вам сделать веб-сайты, идеальные до пикселя.

В этой статье мы поговорим о том, как использовать эти свойства:

Как использовать свойства блочной модели CSS

Давайте посмотрим на несколько примеров, где мы можем использовать свойства блочной модели CSS. Мы собираемся проанализировать сайт, показанный выше.

Давайте внимательнее посмотрим на навигационную панель (navbar). Вы можете заметить разницу между примером, в котором используется свойство padding, и примером, в котором его нет:

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Теперь давайте подробнее рассмотрим раздел содержимого вместе с кнопками. Опять же, вы заметите разницу - на правой картинке также используется свойство padding.

Раздел содержимого, использующий свойство padding

Раздел содержимого, использующий свойство padding

Структура блочной модели CSS

Говоря о блочной модели, стоит воспринимать её как луковицу. И эта "луковица" имеет 4 слоя:

1 слой: Content

2 слой: Padding

3 слой: Border

4 слой: Margin

1 слой блочной модели: Content

В HTML все ведет себя как ящик с контентом. Давайте вставим контент с изображением котенка.

Первый слой

Первый слой

2 слой блочной модели: Padding

Следующий слой блочной модели CSS - это слой заполнения. Он обертывает наш контент следующим образом

Второй слой

Второй слой

3 слой блочной модели: Border

Следующий слой блочной модели CSS - это пограничный слой. Он обертывает наш контент + отступы следующим образом

Черная пунктирная линия - граница

Черная пунктирная линия - граница

4 слой блочной модели: Margin

Следующим и последним слоем блочной модели CSS является слой полей. Он обертывает наш контент + отступ + границу следующим образом

Четвёртый слой

Четвёртый слой

Итак, давайте посмотрим, как эти свойства работают в проекте.

Как настроить проект


Это руководство подходит для всех, в том числе для новичков. Если вы хотите писать код, выполните следующие действия.

Откройте VS Code или Codepen.io и напишите этот код внутри тега body:

Очистите стили нашего браузера по умолчанию

Теперь давайте стилизуем наш блок

Все готово, приступим к программированию!


Свойство Padding

Но сначала давайте обсудим практическое использование свойства padding. Затем мы увидим, как использовать это свойство.

Обычно я использую отступы, чтобы оставить пространство между содержимым. Посмотрите на эту навигационную панель

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Вот вам еще один пример - посмотрите на содержимое ниже с двумя кнопками

раздел содержимого с использованием свойства заполнения

раздел содержимого с использованием свойства заполнения

Как использовать свойство padding в CSS

Ниже представлены названия четырех свойств заполнения:

И помните, что отступы - это пространство, которое вы добавляете поверх основного контента:

Второй слой

Второй слой

Давайте добавим отступы к нашему контенту. Область красного цвета - это отступ

Область красного цвета - это отступ

Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:

Откроем консоль разработчика и перейдем в вычисляемый раздел:


В самом центре - контент, который 300px в ширину. Посмотрите, вокруг контента мы добавили отступы по 100 пикселей.

Давайте попробуем добавить отступ только к одной стороне нашего контента (только с правой стороны):

свойство padding-right

свойство padding-right

Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:

Теперь откройте вычисляемый раздел в консоли разработчика


Посмотрите - отступ в 100 пикселей был добавлен только с правой стороны нашего контента, как мы указали.

Свойство Border

Обычно вы будете использовать свойство border при создании кнопок. Вот демонстрация GIF

Кнопки, использующие свойство Border

Обратите внимание, как появляется белая рамка вокруг кнопки, когда наводится указатель мыши на кнопку.

Как использовать свойство границы в CSS

И помните, граница - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступа:

Черная пунктирная линия - граница

Черная пунктирная линия - граница

Есть три важных параметра свойства границы:

border style: solid (сплошная линия) / dotted ("точечная" линия) / dashed (пунктир)

Как я перечислил выше, существует три стиля свойства границы. В этом примере мы будем использовать пунктирный стиль:


Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:

Откроем консоль и посмотрим расчеты блочной модели:


Теперь посмотрите на изображение выше - вокруг нашего контента + отступа добавлена граница 10 пикселей.

Свойство Margin

Обычно я использую свойство margin, чтобы добавить отступ между моим контентом и экраном на макете рабочего стола. Посмотрите на эту гифку:

Добавление отступов на сайт

Обратите внимание, что я добавил поля к левому и правому краям веб-сайта выше

Вот еще один пример использования свойства margin:

Добавление отступов на сайт

Как использовать свойство margin в CSS

Margin имеет всего четыре свойства поля:

И помните, margin - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступы (по padding) + границы:

Серая область - margin

Серая область - margin

Давайте добавим отступ к нашему контенту. Весь наш набор смещается из-за margin, как в этом GIF:

Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:

Можем еще раз проверить расчеты:


Посмотрите, вокруг нашего контента + отступов + границы было добавлено поле 50 пикселей .

Давайте попробуем добавить поле только к одной стороне нашего контента (только левой стороне):

Свойство margin-left

Свойство margin-left

Чтобы воссоздать результаты выше, напишите этот код в своем CSS

На консоли мы видим, что поле в 50 пикселей применено только к левой стороне


Свойство box-sizing

Это свойство определяет, как будут рассчитываться поля, отступы и границы. Есть три типа вычислений (можно называть их свойствами):

Примечание:

Мы не будем обсуждать padding-box, поскольку его поддерживает только Firefox, и он используется не очень часто.

В чем разница между content-box и border-box в CSS?

И border-box, и content-box работают одинаково. Посмотрите на эти изображения:

Блоки, использующие свойство border-box Блоки, использующие свойство content-box

Итак, в чем здесь главное отличие? Разница заметна, когда мы добавляем поля, границу или отступы к нашим блокам.

Когда мы используем box-sizing: content-box, который является значением по умолчанию, он добавит поля, отступы и границы за пределами поля, например:

Заполнение применяется стандартно

Вы также можете увидеть расчеты здесь:

Расчеты с content-box

Расчеты с content-box

Это означает, что все может выйти из-под контроля, и вы можете получить неожиданный результат. Это означает, что при таком подходе, будет сложно создавать адаптивные веб-сайты. Вместо этого всегда используйте свойство box-sizing: border-box.

Но когда мы используем свойство box-sizing: border-box, оно добавит поля, отступы и границы вовнутрь блока, например:

Применение вовнутрь блока

В box-sizing: border-box абсолютно точные расчеты HTML - элементов, а это значит, что такой способ является идеальным для создания адаптивных веб-сайтов.

Вы также можете поэкспериментировать со значениями - просто используйте этот код:

Заключение

Вот собственно и всё. Для желающих оставлю ссылку на видео-инструкцию к данному уроку от автора (Джоя Шахеба):

Работа над сайтом начинается с разработки дизайна. Сначала дизайнер продумывает, как будут выглядеть страницы, и создает макет. Затем утверждает оформление с заказчиком и вносит итоговые правки.

Заказчик еще до появления сайта знает, как должен выглядеть каждый элемент на странице. И если в процессе работы что-то изменится, он может не принять работу. Поэтому веб-разработчик должен не просто сверстать сайт по образцу, а сделать это близко к согласованному макету.

Чтобы сайт как можно точнее совпадал с утвержденным дизайном, веб-разработчики придерживаются концепции Pixel Perfect. Это способ вёрстки строго по макету, при котором размеры и интервалы из макета соблюдаются с точностью до нескольких пикселей.

Наложение вёрстки на макет.

Наложение вёрстки на макет. Видно, как отличаются отступы, межбуквенное расстояние у заголовков, размер шрифта и высота строк у текста.

Зачем учиться Pixel Perfect вёрстке начинающему разработчику?

Как верстать под Pixel Perfect?

Чтобы вёрстка соответствовала дизайну, нужно указывать точные размеры и группы шрифтов, высоту строк, отступы между элементами и блоками, размеры изображения.

Как проверить вёрстку с помощью PerfectPixel?

Чтобы проверить вёрстку, для начала нужно скачать плагин PerfectPixel для браузера Chrome, Opera или Edge. Для Firefox можно использовать Pixel Perfect Pro, а вот для Safari плагин пока находится в стадии разработки.

Так выглядит иконка PerfectPixel в браузере Chrome.

Так выглядит иконка PerfectPixel в браузере Chrome.

Чтобы проверить сайт, откройте его в браузере, а затем в инструментах разработчика установите такую же ширину, как у экспортированного макета. Если, например, дизайнер подготовил макет для мобильной версии шириной 320px, тоже установите ширину 320px. Для этого откройте инструменты разработчика с помощью комбинаций:

OS X — Control + Command + I

Linux — Ctrl + Shift + I

В инструментах разработчика нажмите на значок переключения устройств (toggle device mode), а затем установите подходящую ширину вьюпорта (окна). Это нужно для того, чтобы макет точно ложился на страницу сайта, ведь макеты экспортируется статичными, а ширина страницы в браузере зависит от разрешения экрана вашего устройства.

Инструменты разработчика: стрелками показаны значок переключения устройств и окно для изменения ширины вьюпорта.

Инструменты разработчика: стрелками показаны значок переключения устройств и окно для изменения ширины вьюпорта.

Далее нажмите на иконку PerfectPixel и добавьте слой для сравнения — макет страницы. После загрузки макета уточните размеры: на примере ниже показано, как установить размер 1:1. Если нужно, выровняйте расположение макета по высоте и ширине или зафиксируйте по центру.

Над полем с положением находятся три кнопки. Первая устанавливает прозрачность слоя с макетом. Вторая фиксирует этот слой. Третья в режиме инверсии цвета показывает разницу между сайтом и макетом. Используйте эти кнопки, чтобы сравнить вёрстку и утвержденный дизайн.

Работа с PerfectPixel: загружаем слой, выравниваем его и проверяем в режиме прозрачности или инверсии.

Что может пойти не так

Задайте положение макета: отцентрируйте его или выровняйте по левому верхнему углу сайта. Исправляйте отступы и размеры от верхних элементов к нижним, от левых к правым. Так гораздо быстрее и меньше рисков, что вам придется что-то переделывать.

Если вы используете резиновую вёрстку, проверяйте соответствие только на тех же размерах, которые использовал дизайнер в макете. На промежуточных состояниях, если их вид не предусмотрен макетом, добиваться схожести не нужно.

И главное: начинайте работу с PerfectPixel только тогда, когда полностью завершите работу над блоком или страницей: добавите стили и графику. Если после проверки измените какие-то элементы, придется заново подстраивать сайт под макет.

Насколько точным должно быть совпадение?

Сверстать сайт пиксель в пиксель с макетом невозможно и не нужно, и на это есть причины. Одна из них — специфика отображения шрифтов в разных браузерах и операционных системах. Например, если вёрстка в Chrome сделана точно по образцу, то в Safari элементы могут отличаться.

Резиновая вёрстка тоже не позволяет достичь полного сходства. Причина в том, что дизайнер готовит макеты только в нескольких размерах. Например, 320px для мобильной версии, 768px для планшета и 1440px для экранов компьютеров. Этого достаточно, чтобы проверить фиксированную или адаптивную вёрстку. Но страница, которая меняет размеры элементов и перестраивает сетки в зависимости от ширины окна браузера, на промежуточных состояниях будет отличаться от макета.

макеты только в двух разрешениях

Дизайнер подготовил макеты только для двух разрешений: 320px и 1920px. Так как других макетов нет, разработчику не с чем сравнивать отрисовку сайта на промежуточных состояниях.

Порой перфекционизм излишен и приводит к увеличению объема кода. Из-за этого сайт становится тяжелее и медленнее. Такое возможно, если дизайнер выпустил макет с ошибками: у одного из элементов указал отличающиеся отступы, размеры или семейство шрифта. В таких случаях желательно обсудить правки с дизайнером или заказчиком: возможно, стоит внести правки в макет или проигнорировать ошибку.

Не пытайтесь добиться идеального совпадения: в реальной коммерческой разработке допускаются небольшие расхождения в отступах. Например, горизонтальная погрешность до 1-2px и вертикальная до 5px. Важнее научиться понимать сам принцип использования PerfectPixel.

Читайте также: