Как сделать перепиновку

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

У меня блок питания Seasonic Core GM-650 80+ Gold 650 Watt полумодульный есть 4+4 для CPU, а так мат плата msi z390 meg ace для питания еще 8 пин надо.
Читал подразобрался вроде. И вот возник вопрос могу же я взять модульный кабель 6+2 перепиновать его в 4+4 или 8 пин, и воткнут в разьем для питания CPU в блоке питания. Еще вопрос как провода куда какие в 8 пин крепить, просто для видяхи схема питания отличается как я понял ? Подскажите пожалуйста Вот по картинке ниже походу надо 12В сверху 5-8, а земля 1-4, а другой конец в бп в разьем для питания CPU, так правильно будет ?
download/file.php?mode=view&id=280971

форма контактов разная, видно же на картинке. Засунуть конечно можно, но силы должно быть больше, чем ума.

Dimidrol
плата должна стартовать и без второго 8pin EPS - проверяли?
перепиновать не получится: в процессорном + и - идут парно, а в видяшном - + только три штуки, а вам нужно 4 штуки, т.е. на контакт нужно бросать из соседнего + перемычку
zmax
сила не нужна - внимательно смотрим PCI_E и EPS ключи

zmax: форма контактов разная, видно же на картинке. Засунуть конечно можно, но силы должно быть больше, чем ума.

НЕ это понятна что форма контактов разная, я хочу провода из 6+2 пересадить в 4+4 пин мне нужно понять как их правильно пересадить
Спасибо за пояснения!)

Dimidrol
модульный разъем от pcie легко входит в eps - здесь нет проблемы (как раз разъем от EPS только силой можно забить в PCI-E)
проблема есть в том, что просто перепиновкой ничего не удастца добиться, т.к. не хватает одного + контакта
лучше сделать переходник

anatolikostis: Dimidrol
плата должна стартовать и без второго 8pin EPS - проверяли?
перепиновать не получится: в процессорном + и - идут парно, а в видяшном - + только три штуки, а вам нужно 4 штуки, т.е. на контакт нужно бросать из соседнего + перемычку
zmax
сила не нужна - внимательно смотрим PCI_E и EPS ключи

Да я вот и смотрю не мог понять, дошел вот до того что бы конец который в мат плату входит 4+4 перепиновать, а конец который в бп втыкается воткнуть в раздел не gpu а CPU, так не пойдет ?

Dimidrol
не пойдет: +2 контактная пара в хвосте PCI-E на всех блоках просто замкнута между собой (8 "-" и 4 "sense" контакты на рисунке), вставите такой хвост в колодку на блоке под EPS - получите короткое на хвосте и в лучшем случае блок просто не будет стартовать.







1 6

Ребятки, всем доброе!

Кроме хорошей сигналки, доп. ИММО, хочу ещё сделать перепиновку ЭБУ и OBD II + ЭБУ упаковать в зомби ящик :)

Чтобы это всё проделать прошу помощи в некоторых вопросах:
1. Как правильно снять, разобрать ЭБУ.
2. Нужна хорошая схема для перепиновки ЭБУ и OBD II + советы хитрой, разумной перепиновке.
3. Может посоветуете не дорогой сейф для ЭБУ, с доставкой в Украину?
Если можно, добавьте в ответы ссылки на схемы/фото.
(Хендай Солярис 2013 1.4 МТ.)
Заранее благодарен.

52 14

А зачем вся эта кутерьма с Вашими проблемными вопросами?
Не понятны мне эти желания многих танцевать с перепиновкой ЭБУ.
А не проще ли понадежнее закрыть капот, например, на два электро-механических штыревых замка с антиспилом? Рассыпать по машине блокировки ключевых цепей запуска, питания и т.п. Да есть масса способов кроме перепиновки ЭБУ.

16 109

На мой взгляд перепиновка самое бюджетное и надежное решение в этой непростой борьбе с крадунами, кстати готов изготовить сейф на заказ, в распоряжение есть лазерные станки трумф, нужны только раскрои.

52 14

@gleb270683, Я не буду вступать с Вами в глубокую полемику и ненужные споры. Ведь каждый решает сам для себя. Для своего ОД, если он туды полезет или по мистическим причинам гавкнется, что то связанное с ЭБУ и ОД до усрачки будет говорить о не гарантийных случаях.
Точно помню на форуме тему о проподающем проводе в жгуте к ЭБУ. Человек елозил по проводке, елозил по контактам разьема, елозил по контактам внутри ЭБУ на выходе в разьем искал, так сказать, причину в нестабильно контакте.
Вот поэтому я и не совсем осознаю надобность вскрывания того, что хорошо прикручено, свинчено, связано в жгуты и колодки на заводе.
Сейф, то да! Хорошая тема - рубеж так сказать для автомашины в целом, приехал загнал в сейф и спи спокойно. А перепиновка чухня.
Если даже воры на Хендай Солярис придут со своим ЭБУ и переключив на ваш перепиненый-распиненый разьем в свой ЭБУ они не заведут. Кришна! Они, что испугаются и убегут?
Отрежут Ваш разьем к чертям и прикрутят на скрутках к своему разьему по заводской схеме и адью поехали. Или Вы думаете они схему жгута, расцветки проводов по контактам не запомнят? или свой разьем с заводской распиновкой и распушенными проводами готовыми к скрутке не заготовили? Если очень захотеть быть умным (в том числе угонялой), нужно уметь учиться и запоминать.
Только Хендай Солярис не та машина, чтобы на нее с ЭБУ и разьемом на угон ходить.
Во дворах полно "голяков" на страховке и шерханах стоит.

Официальная распиновка разъемов магнитолы Teyes SPro+ (плюс). Не путать со схемой для обычной версии Teyes SPro. Обозначение каждого провода на разъемах головного устройства.

Прежде чем совершать какие-либо действия с электропроводкой автомобиля не забудьте отключить клемму от аккумулятора.

Общая схема


Тыловая сторона магнитолы Teyes SPro+

Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.


Зачем защищать OBD?

Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).

Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.

Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.

В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.

Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит. Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки. Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.

Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).


  1. Механические средства защиты OBD.

Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.


  1. Изготовление переходника, перепиновка OBD.

Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.


Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.

Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.


Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.

Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.


Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.

Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.

По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.

Читайте также: