Как сделать пердящий басс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Аrtur The Star Of Love На Русском

Чувашская Песня Про Маму

Кансерти Точики 2018

Песня Я Тебя Никому Не Отдам

Фнаф Фон Гай На Русском

Модерн Токинг На Русском

Pull Up Моргенштерн Минус

История 31 Пораграф 5 Класс Годер

Pisadinha Das Meninas Vol 01

Ну Где Же Ты Любовь Моя

Ты Идешь Ко Мне С Цветами Саша Рычкова

Тревожная Музыка Пожара

Shiva Namam Thinadam Tamil Video Song Sivaya Namaha Unnikrishnan Anuradha Sriram

Краткий Курс По Материаловедению

Film Terbaru Jepang Komedi Dewasa Bikin Baper Sihotaru Yang Lucu Sub Indonesia

О МАЙ ГАД РАННИ или КАК ЛЕГКО ПЕРЕГРУЗИТЬ 808 БАС | Обзор Плагинов / УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 И ДА, .

В этом туториале я покажу, как сделать 808 басс в Fl Studio 12 | In this tutorial I will show you how to make 808 bass in FL .

В этом видео мы разберем как сделать рычащий бас и как просто его накрутить и исказить при помощи плагина Camel .

Всем привет и сегодня я выкладываю гайд о том как сделать жирный 808 бас за пару минут в фл студио. Очень старался!

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Продолжаем уроки в fl studio. В этом .

Напишу с нуля бит с жирным 808 и простым пианино и потом запишу вокал и сведу весь трек, покажу фишки и секреты .

Из этого видео вы узнаете как сделать pad bass, как у Drake, в FL Studio при помощи синтезатора Harmor. Меня зовут .

Привет, я Никита и я пишу биты в FL Studio, в этом видео я расскажу как сделать Low Bass ?Ссылки ?На мой .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Продолжаем обучение битмейкинг в FL .

Ненужные теги: fl studio, fl studio mobile, уроки fl studio, моргенштерн, фл студио, фл студио мобайл, бит, tutorial, музыка, fl .

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

6+ способов сделать бас "жирнее"

Речь пойдет о басовой партии, не об низкочастотном диапазоне. Басовая партия - гармоническая основа трека. Цельный микс нуждается в плотном басе. Так как этого добиться? Как избавиться от слабого и вялого баса?
Вот несколько советов:
EQ. Это самое основное. Как правило, эквалайзер является решением проблемы. Беда в том, что ситуации бывают разными. Не могу сказать, где вам нужно прибавить, а где вырезать, не послушав ваш трек. т.к. EQ весьма относительны, правильные настройки полностью зависят от звучания вашей басовой партии и жанра трека. Обратите внимание, как взаимодействуют бочка и бас. Иногда имеет смысл сделать бас поверх глубоко звучащей бочки, иногда наоборот: бочка поверх глубокого баса. Здесь решающую роль играет мониторинг, потому что подчас приходится контролировать весь диапазон частот. и большинство низкобюджетных мониторов плохо справляются с передачей н/ч и в/ч границ.
Наслаивание. не стоит прибавлять то, чего нет (имеется в виду частотные полосы). либо бас имеет ярковыраженное звучание в области середины, либо в области низов. наслаивая друг на друга две басовые линии, можно добиться успеха как в области середины, так и в области низа. будьте осторожны - эффектное наслаивание может перекрыть весь микс. при наслаивании обычно помогает использовать фильтры (EQ). например - "верхний" слой, который добавляет середины, имеет неярковыраженный низ. используя фильтр высоких частот (который пропускает в/ч), можно добиться более ярковыраженного "нижнего" слоя. аналогично имеет смысл использовать фильтр низких частот, чтобы "вытащить" середину "нижнего" слоя (тогда "верхний" слой будет звучать эффектнее). напоследок, не забудьте про соотношение уровней слоев. обычно нужно, чтобы один из слове доминировал - другой слой (слои), как правило, может быть тише, однако, его все равно будет отчетливо слышно.
Сатурация. Это магия, как сделать любой звук больше - не только бас. нужно помнить о том, что для эффективного использования много сатурации не требуется (если только вы не задались целью добиться размытого баса с эффектом дисторшна). совсем чуть-чуть будет достаточно. плюс ко всему, бас по-разному реагирует на настройки сатуратура. полезно иметь несколько разных сатураторов. какие-то лишат баса низа, другие сделают звучание слишком свистящим. то, что работает всегда: подмешать чистый звук к сатурированному. и затем применить фильтр низких частот после сатурации. это позволит избежать свистящего звука, который производят некоторые сатураторы. плюс ко всему, сделает нижнюю середину плотнее.
Стерео расширитель. это просто: широкий звук всегда воспринимается больше. важно, однако, найти правильный баланс: если увлечься стерео расширителем, есть шанс потерять "тело" инструмента. имеет смысл использовать расширитель для средних и/или высоких частот, оставив низ в покое.
Хорус. как и со стерео расширителем, хорус сделает звучание больше. и опять же, важно найти правильный баланс, чтобы не пропало "тело" инструмента. применяйте хорус для средних и/или высоких частот.
Сайдчейн. это довольно распространенная техника - особенно для разделения с бочкой. это дает возможность басу звучать громче, когда бочка не звучит. в то время как бочка сменяет бас и наоборот, весь частотный низ микса звучит плотно и мощно. это характерное звучание, однако, подойдет не всякому миксу - особенно в том случае, если бас имеет вареженную мелодическую линию. если сомневаетесь, экспериментируйте.
Бонус. басовая голова/кабинет. виртуальные усилители (plug-ins) подходят не только для гитар! используя эмулятор головы можно добиться значительного изменения в звучании синтезированного баса. Сатурация/овердрайв и компрессия, как правило, являются составляющими эмулятора. эту технику не стоит использовать, если звучание вашего баса уже достаточно близко к такому, которое вы хотите. эмуляторы усилителя хороши тогда, когда бас звучит паршиво. звучание кабинета также позволит басу звучать плотно на широком диапазоне частот - это уместно, если бас имеет ярковыраженную мелодическую линию или постоянные скачки.
Бонус: компрессия. мне кажется, компрессия синтезированного баса весьма переоценена. синтезированный бас изначально можно настроить так, чтобы он звучал плотно. где компрессия уместна, так это примененная к электробасу (или даже акустическому), т.е. партии, сыгранной музыкантом.

О МАЙ ГАД РАННИ или КАК ЛЕГКО ПЕРЕГРУЗИТЬ 808 БАС | Обзор Плагинов / УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 И ДА, .

В этом туториале я покажу, как сделать 808 басс в Fl Studio 12 | In this tutorial I will show you how to make 808 bass in FL .

Всем привет и сегодня я выкладываю гайд о том как сделать жирный 808 бас за пару минут в фл студио. Очень старался!

В этом видео мы разберем как сделать рычащий бас и как просто его накрутить и исказить при помощи плагина Camel .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Продолжаем уроки в fl studio. В этом .

Привет, я Никита и я пишу биты в FL Studio, в этом видео я расскажу как сделать Low Bass ?Ссылки ?На мой .

Напишу с нуля бит с жирным 808 и простым пианино и потом запишу вокал и сведу весь трек, покажу фишки и секреты .

Из этого видео вы узнаете как сделать pad bass, как у Drake, в FL Studio при помощи синтезатора Harmor. Меня зовут .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Продолжаем обучение битмейкинг в FL .

Ненужные теги: fl studio, fl studio mobile, уроки fl studio, моргенштерн, фл студио, фл студио мобайл, бит, tutorial, музыка, fl .

Читайте также: