Как сделать паузу в дальнобойщиках 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024

Чем отличаются "Дальнобойщики-2, Издание второе, дополненное" от обычных "Дальнобойщиков-2"?

7. немного изменена карта: кое-где добавлены бочки (особенно возле АЗС и СТО), ограждения, небольшие башни и постройки на пути в Алмазный, в воздухе появились воздушные шары

А также внесены все изменения, которые были в патчах 7.х: повышен IQ соперников, убраны глюки, баги, вылеты, падения, ускорена загрузка игры

В: Когда в игре откроются бонусные машины?
О: Бонусные машины открываются, когда набираете более 50% (см. рейтинг - клавиша F2) - Волга, Автобус, Фиат, Авензис и другие.
В дополненном издании версии 8.х некоторые легковушки доступны с самого начала, а после прохождения появляются остальные.
Однако нужную машину иногда приходиться искать очень долго, по несколько часов гоняя по всем стоянкам, по рации заказать их нельзя.

В: Как в игре поднять % и есть ли для этого коды?
О: Доля перевозок зависит от суммарной грузоподъёмности всего вашего автопарка. Для поднятия процентов нужно нанимать новых водителей и/или покупать им более грузоподъёмные машины.
Чит-коды на деньги и лицензии см. в соответствующем разделе меню группы.

В: Не могу найти несколько последних водителей, чтобы набрать 100%, где искать?
О: На стоянках.
Это уже как повезёт, как попадётся. Чаще всего они бывают на стоянках трассы Приозёрск - Бухта. А также это могут быть седельные тягачи, участвующие в гонках. После окончания гонки они, вероятно, поедут на стоянку. Едете за ними и нанимаете.
Хотя это не принципиально. Игра считается пройденной, если набрано более 51% - этого достаточно.

В: Если у соперников тоже есть наёмные рабочие, то уже нельзя захватить 100%?
О: Можно. По мере развития вашей компании наёмные рабочие у соперников будут увольняться и искать новую работу (типа того экономическая модель, что под давлением вашей кампании соперники разоряются).

В: Почему нельзя поставить все апгрейды на машину?
О: На многих СТО доступны не все запчасти. Это зависит от СТО, а не от вашей машины.
Все апгрейды можно поставить на СТО в Бухте, а также на втором СТО по пути от Южного до Залесска.

В: Где происходит действие игры?
О: Прототип игрового региона - местность Новосибирской области и Алтайского края. Сам регион вымышленный, но за основу взята реальная местность.
По отзывам некоторых игроков, местность также напоминает Ростовскую область, но это уже скорее случайное совпадение, т.к. таких названий посёлков полно по всей России (возможно и не только по ней), просто к придуманным посёлкам в игре взяты реальные названия.

В: Как может идти огонь из трубы?
О: В старых версиях игры на Петербилте и Навистаре Игле при нажатии полного газа из труб шёл огонь (на любой передаче).
В новых версиях огонь будет при использовании чита на турбину (см. Форум->Вопросы->Чит-коды и секреты).

В: Что за секретная дорога под Нижнегорском?
О: Возле Нижнегорска есть дорожная развязка, вот севернее от развязки трасса проходит по мосту, под мостом - грунтовая дорога. Она никуда не ведёт, там довольно скоро проваливаешься сквозь текстуры.

В: Как играть по сети? Можно ли, чтоб несколько человек играли в одном регионе, и кто больше рынка захватит?
О: Чтобы сыграть по сети, нужно в главном меню нажать "Сетевая игра", выбрать тип сетевого соединения и т. д. Доступны трассы "Кольцо", "Триал" и "Автобол", т. е. только одиночные состязания. Возможности играть по сети в игровом регионе (возить грузы, нанимать рабочих), к сожалению, нету.
Подробнее про сетевую игру читайте в справке по игре.

В: Есть ли в игре Жигули?
О: Нету. Но есть Фиат, очень похожий на Жигули (прототип "Копейки"), можно поменять его текстуру.

В: Где найти контейнеры с грузом?
О: В основном на скрытых дорогах (см. чит-коды, там есть как открыть всю карту, контейнеры будут отображаться жёлтыми кубиками).

В: Какие милиционеры/полицейские берут взятки и почему не все?
О: Ну потому что в игре так заложено, характер у всех разный (женщина точно не берёт взятки). Это для разнообразия. Представьте, если бы все брали, было бы не интересно (тогда бы штрафы не нужны были), и если бы все не брали - тоже (меньше возможностей в игре).

В: Как вставить в версию 8.1 клип в начале игры, где он мужика подбирает?
О: В дополненное издание его не вставишь, потому что он игрой не предусмотрен. Он есть в версии 6.х и 7.х.

В: Почему не всегда получается меняться с наёмными рабочими?
О: Меняться могут только только фургоны и легковушки. Если хотя бы у одного из вас двоих тягач, то меняться нельзя.
Также нельзя меняться с водителем, если он участвует в гонках на Кольце.

В: Если наёмникам на машину поставить навороты, они будут приносить больше прибыли?
О: Да, наёмники с наворотами приносят больше прибыли, т.к. чаще приезжают первыми, да и вообще скорость доставки выше. Также чем дороже и мощнее (грузоподъёмнее) у них машина, тем больше прибыли.

В: Почему при езде с ручной коробкой при включении заднего хода или 1й передачи глохнет движок?
О: Потому что ты когда включаешь передачу, двигатель сцепляется с колёсами, а т. к. машина стоит, колёса не крутятся - следовательно и движок останавливается. Нужно сначала на нейтралке газу давать, а потом уже включать передачу чтоб сразу трогаться.

В: В чём разница режимов Аркадный и Симулятор?
О: Симулятор - более сложный режим, но более реалистичный: в нём хорошо учитывается нагрузка, изношенность машины, погодные условия и т. п. В аркадном режиме эти факторы учитываются в гораздо меньшей степени, поэтому машина проще управляется, лучше входит в повороты и т. д.

В: Не могу ездить с прицепом, постоянно заносит, разворачивает, слетает прицеп. Что можно сделать, чтоб улучшить управляемость?
О: Поставьте аркадный режим. Поставьте улучшения, особенно шины для повышения устойчивости на дороге, тормоза, двигатель. Подберите тягач получше: как правило, капотники (у которых двигатель спереди под капотом, а не под кабиной) управляются лучше; трёхосные тягачи более устойчивы, чем двухосные.
Также управляемость зависит от массы и объёма груза (что в режиме симуляции более заметно). Причём это не значит, что пустую лёгкую фуру не будет заносить.
При вхождении в поворот может заносить, т. к. фура сзади подталкивает тягач. Поэтому нужно заблаговременно сбавлять скорость, а уже при совершении манёвра газовать, чтоб тягач тянул фуру, а не фура его толкала. Не рекомендуется одновременно тормозить и поворачивать - велика вероятность заноса. Если чуть начало заносить - даём по газам ( ), тогда тягач пойдёт вперёд и потянет фуру за собой.
Очень важны навыки вождения. Езда на тягаче должна быть спокойной, а не такой как на фургоне против соперников. (советы по управлению тягачами есть на Форум->Машины->Обзор тягачей Д2)

В: Почему по пути в Алмазный половины дороги нету, это глюк?
О: Нет, так сделано изначально в игре, что там не проложен асфальт, это добавляет сложности и интереса.

В: Как записывать видеоролики игры, чтоб не тормозило?
О: Вначале включаете в главном меню игры "Видеозапись", загружаете игру и играете, а после игры включаете "Видеоповтор", и во время видеоповтора (когда уже не надо управлять машиной) снимаете видео Fraps'ом. Полученный ролик можно смонтировать в Windows Movie Maker или сжать любым популярным кодеком.

Хотя можно записывать прям во время игры, если компьютер не слишком слабый. Для увеличения быстродействия ставьте разрешение в игре 640*480.

Пишем о самой знаменитой - второй серии Дальнобойщиков .

Классная игра! Критиков порву.. хотя минусы есть, но плюсов неоспоримо больше

KeeT согласен ! Но покритиковать тоже надо например лаги и глюки они есть, как и в любой игре .

СЛАВЫЧ
Зато играть приятно Это укак написали в СтранеИгр(не дословно). "Дальнобойшики - это как коллекционная модель автомобиля, которую ставят на полочку, чтобы любоваться, а все остальное хлам" (смысл такой).

Лично я не в шо так не играл как в Д2. hl2 и тот прошёл за день и всё.

Да я д2 прошол стока раз, аш пощетать нереально, мне больше всего нравилось по скрытым дорогам ездить и грузы скрытые искать. А ездил всегда на зилу или на камазе, так как у них скорость и поведенее на дороге реальное(почти).

А мне нравилось полуприцеп на ментов спускать! )))

DiMONZ
СЛАВЫЧ
Д3 надеюсь будут не хуже

Я в д2 играл года два или три до сих пор не надоедает, там как дома уже настолько все родное!

KeeT Заранее предупрежу, шо такого интереса как в Д2 небудет, мне пофигу какая там америка, совершенно.

DiMONZ
Не в том суть

Игра - круть. Люблю кидать в ментов цистерной, и гонять на Газели.

А я сначала ездил аккуратненко. Пока не надоело. А не надоедало доооолго.

KeeT Угу, я даж как то через год начинал конкретно висеть в неё. Жутко классная игра, немогу даже минусы назвать.

DiMONZ
Я лично первый раз поиграл в неё через месяц гд-то после выхода

Я непомню когда, было вот в чём дело, купил CS, а диск глючил, пошёл менять, и от балды взял Д2. Ну вот так всё и начилось. Потом Д1, ht18 и крыша поехала по этим играм.

[b]DiMONZ[/bЯ у друга увидел. А в Д1 гамал у дядьки на работе

Я первый раз поиграл в эту игру в игровом клубе, понмю, как ко мне друг зашел и мы хотели с ним пойти поиграть в кс по сети на клубе, а я там д2 увидел и все. Для того времени это ж была игра уу! А когда комп купил - она и была первой на нём. До сих пор лежит диск с игрой, + 2 диска лицензионное дополненое издание, а так же все колеса, кроме шаулинь

Semptys У меня было пару зарубежных версий, а , я когда купил, это была пиратка, расписаная под 1c, а версия была King Of The Road, прям. Токо русская, и версия 6.x и вот потом кому то дал, диск сломали, потом купил от 1с. Потом взял у знакомого диск там Д1 и Д2, и там Д2 зарубежная была, версия вообще 4.x вроде. Вот так всё начиналось.

Я первй раз увидел её за два года до того как комп мне купили.Тогда всё пытался друзей найти у кого дб2 была.она же была первой игрой на моём компе.У друга часто зависал в место уроков В неё рубился.Эх бывали помню времена. Тут недавно решил вспомнить поиграть. а оба диска(простая лицензия и версия 8.0(лицензия))не идут. а покупать как-то. стыдно.


Наконец дошли руки до 5ой части моих заметок. Не буду обманывать, что по началу было ЛЕНЬ,потом книжку со всей подробной информации ОСТАВИЛ на работе и вот уже заканчивается 2ая неделя моей очередной выхты. В этой части постараюсь по максимуму объяснить принцип работы дальнобойщиков. Сколько работаем, сколько отдыхаем и т.д. Сразу начну с того, что отдых между рабочими неделями должен составлять минимум 45 часов(еженедельный отдых) или как мы называем сорокпятка. Водители могут работать 6 суток подряд без еженедельного отдыха. То есть, если тронулись в понедельник в 7 утра, то на следующий еженедельный отдых нужно встать обязательно не позднее, чем 7 утра воскресения. Но это не значит, что в течении недели не надо отдыхать. Об этом далее.

Есть такие понятия как:
Ездовое время — время нахождения водителя за рулём.
Общее рабочее время — время работы машины на одного водителя, то есть разгрузки, погрузки и езда.

Ездовое время. Тут по сути всё очень просто. Суточное время езды одного водителя не должно превышать 9 часов в сутки и 2 раза в неделю можно увеличить до 10 часов. Проехав 4.5 часа водитель должен сделать паузу минимум 45 минут, чтоб проехать ещё 4.5 часа и получить в сумме 9 часов ездового времени, а для того чтобы взять дополнительный 10ый час нужно сделать ещё 45 минут паузу.


При желании паузу 45 минут можно разделить на 2 раза:
-первый перерыв должен быть минимум 15 минут
-второй перерыв должен быть минимум 30 минут


Если вы делите свой перерыв на 2 раза, то вторая часть должна быть МИНИМУМ 30 МИНУТ не зависимо от первой паузы

В первую очередь за ездовым временем должен следить сам водитель, но о том, что пора бы отдохнуть сообщает вам тахограф, когда ваше ездовое время достигает 4.15 минут. За временем можно следить с помощью тахографа или бортавого копьютера на автомобиле. То есть надо заранее учитывать города, бробки и т.д., если маршрут для вас новый.

Общее рабочее время начинает тикать с момента как вы начали движение автомобиля. Оно может быть 13 или 15 часов в зависимости от паузу между рабочими днями. По правилам водитель должен делать паузу между рабочими днями 11 часов непрерывного отдыха, что даёт 13 часов общего рабочего времени. Но так же паузу можно сократить до 9 часов 3 раза в неделю, что даёт 15 часов общего рабочего времени. То есть машина тронулась в 6 утра и может работать до 19 часов. В эти 13 часов входят 9-10 часов езды, а так же 3-4 часа времени на паузы, загрузки и разгрузки.


С двумя водителями дело обстоит ещё проще. В экипаже как сутки можно считать не 24 часа, а 30 часов. То есть ездовое время на каждого водителя остаётся неизменным. Непрерывно 4.5 часа и в сумме 9-10 часов. Общее рабочее на двух водителей 21 час. На отдых всего остаётся 9 часов. В случае экипажа паузу 45 минут между сменами делать НЕ НАДО!



Вся информация о времени работы пишется на личную карту водителя с помощью тахографа. За нарушение времени штраф могут дать за последние 28 дней, то есть нарушил в Германии, а оштрафовать могут во Франции. Штрафы за одно и то же нарушение в каждой стране разные. Начиная от 30 вплоть до 1500 евро и выше. Все зависит от тяжести нарушения.

Все эти правила являются общеевропейскими, но так же они распространяются и на Россию, другое дело, что за этим не следят и проблему всегда можно решить при помощи энной суммы денег. Это пожалуй было основное о том как мы работаем. А теперь нюансы:

1.Время езды в течении двух недель может быть максимально 90 часов. В первую неделю максимально 56 часов ездового времени, а значит во вторую неделю всего лишь 34 часа или же на одной неделе 5 рабочих дней по 9 часов езды и на другой так же.

2.Еженедельный 45ти часовой отдых допускается сократить до 24 часов при условии, что уменьшенное количество часов компенсируется в течении 3ёх недель. Уменьшенное количество часов следует компенсировать за один раз, это означает, что часы нельзя разделять.

Есть ещё очень много разных нюансов по времени работы. С первого раза может показаться, что это всё очень сложно освоить и понять. Но когда с этим работаешь каждый день, то это кажется пустяком! Я попытался написать самое основное, что мне пришло в голову. Есть вопросы то обязательно задавайте. Может я что-то упустил или написал не понятно)

скачал игру на ноутбук дальнобойщики 2, решил детство вспомнить! но вот проблема, чтоб загрузить или вывыгрузить груз нужно нажать клавиши + -на ноуте таких кнопок нету, есть стандартные в цифровом ряду, но они не работаю, как быть и что сделать можно*.

В настройках нельзя заменить?
Если нет, могу посоветовать скачать крохотную программу AtoHotKey,
установить.

Далее создать текстовый файл и в нём написать

Перевести *.txt файл в формат *.ahk и запустить его

Это команда сделает так что кнопка G будет нажимать +, соответственно примените любое значение кнопок, которое вам необходимо.

Читайте также: