Как сделать паспорт группы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.

Помогают воспитанникам расти и развиваться воспитатели:

Кугенева Ирина Валерьевна,

Тимиргалеева Анастасия Викторовна.

Возрастная группа: 1 младшая группа.

Группа состоит из 5-ти помещений:

  • приемная,
  • моечная комната,
  • туалетная комната,
  • игровая комната,
  • спальная комната.

Площадь игровой зоны – кв.м.

Площадь спальной зоны – кв.м.

Площадь приемной – кв.м.

Площадь туалетной комнаты – кв.м.

Площадь моечной комнаты – кв.м.

Водоснабжение центральное. Отопление центральное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе:

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

  • содержательно-насыщенной, развивающей;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • здоровьесберегающей;
  • эстетически привлекательной.
  • Стулья детские.
  • Стул мягкий.
  • Столы детские четырехместные.
  • Шкафы для игрушек.
  • Тумбочки для игрушек и пособий.
  • Стол круглый детский, кроватка для игр.
  • Стойка для костюмов для ряженья.
  • Полка для книг.
  • Бизиборд.
  • Мольберт.
  • Познавательно-исследовательский уголок.
  • кроватки детские – 23 шт.;
  • матрасы – 23 шт.;
  • подушки – 23 шт.;
  • одеяла – 23 шт.;
  • комплекты детского постельного белья – 23 шт.;
  • пеленки;
  • стул – 1 шт.;
  • журнальный стол – 1 шт.;
  • шкаф для одежды – 1 шт.
  • шкаф секционный для горшков – 1 шт.,
  • горшки – 23 шт.,
  • шкафчики секционные для полотенец,
  • мини-ванна – 1 шт.,
  • раковины детские – 3 шт.,
  • раковина для взрослых – 1 шт.,
  • зеркало – 1 шт.,
  • аптечка – 1 шт.,
  • унитаз – 2 шт.

Физкультурно – оздоровительный центр:

  • Скакалки.
  • Обручи.
  • Мячи.
  • Мешочки с песком.
  • Кольцеброс.
  • Массажный коврик для ног.
  • Флажки, султанчики.
  • Кегли.
  • Гантели.
  • Мягкие модули.
  1. Природный материал (кора, мох, шишки, семена, крупы).
  2. Муляжи овощей и фруктов.
  3. Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, птиц, времен года.
  4. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, совки).
  1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.
  2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло.
  3. Салфетницы, салфетки.

Уголок детского творчества:

  1. Материал для рисования: альбомы, гуашь, цветные карандаши, мелки, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.
  2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.
  3. Материал для аппликации и ручного труда: кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага.
  1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
  2. Наборы сюжетных картин.
  3. Книжки-самоделки.
  1. Конструктор мелкий и крупный.
  2. Мозаика крупная.
  3. Пазлы.
  4. Игрушки со шнуровками и застёжками.
  5. Транспорт средний, крупный: машины легковые и грузовые.
  1. Дудочки.
  2. Погремушки.
  3. Гитара.
  4. Бубны.
  5. Магнитофон.
  6. Атрибуты для ряженья.
  7. Ксилофоны.

Уголок сенсорного развития:

  1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра.
  2. Кукольный театр.
  3. Шапочки, маски.
  4. Пальчиковый театр.

2. Кондитерские изделия.

3. Хлебобулочные изделия.

1. Медицинские халаты и шапочки.

2. Набор доктора.

    1. Рули.
    2. Костюм светофора и полицейского.
    3. Жезл, свисток.
  1. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка).

2. Газовая плита.

4. Стол и стулья.

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;

наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Читайте также: