Как сделать пасито 1
Общие сведения
Smoant Pasito Pod System Vape Kit – небольшая POD-система, оснащенная достаточно емким аккумулятором, современной производительной платой и предоставляющая вейперу возможность самостоятельной замены испарителя или установку обслуживаемой RBA-базы. Форм-фактор, в котором выполнена эта система, уже не новинка, так как он использовался многими производителями, но это не делает его не привлекательным. Немаловажным достоинством девайса является наличие нового чипсета CO-4 Ant chip, который не только имеет полный комплект необходимых защит, но и способен работать на различной мощности в зависимости от типа используемого испарителя или сопротивления спирали. Стоит отдельно отметить, что вейпер имеет возможность самостоятельно регулировать обдув, благодаря чему можно подобрать оптимальный режим парения. Купить Smoant Pasito Pod System Vape Kit можно в четырех цветовых исполнениях – классическом красном, бронзово-синем, черном с карбоном и gun metal.
Комплектация
Разработчики компании Smoant сделали все, чтобы POD-система была достойно укомплектована, и вейперу не пришлось терять время на поиски испарителей или кабеля для зарядки. В достаточно оригинальной, стилизованной под resin коробке можно найти:
- Батарейный блок Pasito mod device;
- Картридж Pasito cartridge (объем 3 мл);
- Испаритель 4ohm Ni-80 coil head (MTL);
- Испаритель6ohm Mesh coil head (DTL)
- USB-кабель Type-C для зарядки;
- Руководство пользователя.
Батарейный блок Pasito mod device
Многие вейперы, только взглянув на Smoant Pasito Pod System Vape Kit, скажут, что это очередная копия Orion от Lost Vape. С этим сложно не согласиться, так как выглядит он аналогично. Нельзя сказать, что это совсем плохо, так как подобный форм-фактор устройств сразу после появления стал очень популярен из-за своих компактных размеров, удобства использования и небольшого веса. Поэтому пользователи Smoant Pasito Pod System Vape Kit получат угловатый прямоугольный девайс с одиноко торчащим дрип-типом.
Производитель акцентирует внимание на том, что изготовлен корпус из авиационного алюминия с боковыми панелями из пластика CPR, который очень сильно напоминает привычный многим resin. Благодаря этому устройство выглядит оригинально и красиво.
Питание Smoant Pasito Pod System Vape Kit осуществляется при помощи встроенного аккумулятора емкостью 1100 мАч, чего для устройства такого класса и размеров вполне достаточно. Заряжается аккумулятор при помощи разъема micro-USB Type-C током 1А, благодаря чему время полной зарядки минимально.
Картридж, испарители и обслуживаемая база
Сразу можно отметить, что картридж в Smoant Pasito Pod System Vape Kit достаточно универсальный – в него можно вкручивать как испарители, так и обслуживаемую базу. Процесс заправки картриджа предельно простой – вывинчивается дрип-тип, и в отверстие заливается 3 мл жидкости.
Интересно реализована и система обдува. Во-первых, он регулируемый при помощи небольшого рычажка. Во-вторых, забор воздуха происходит сверху, а затем он по специальному каналу попадает в испарительную камеру, где обдувает снизу испаритель. Подобная конструкция позволяет получить вполне достойный вкус на жидкостях и на органическом, и на солевом никотине.
Если говорить обслуживаемой базе, то вейпера ждет две стойки, в которые горизонтально устанавливается спираль. Вейпер сам определяет, какая спираль ему по душе, но важно не забывать о том, что база достаточно небольшая, поэтом Triple Fused Clapton с шестью витками туда не поместится физически, а вот микрокойл из 0,4 нихрома станет отлично. Для укладки ваты предусмотрены небольшие пропилы, и с ней сложностей не возникнет.
Выводы и впечатления
Smoant Pasito Pod System Vape Kit – это девайс, которого ждали многие вейперы. Сложно сказать – это POD-система, или реинкарнация бокс-модов, которые были популярны пять лет назад. Но факт остается фактом – девайс понравится многим вейперам своей универсальностью и функциональными возможностями.
Устройство предоставлено
Подробности в конце обзора.
Что такое POD? POD, это картридж для электронной сигаеты включающий в себя испаритель и резервуар для жидкости, в одном, изначально предзаправленный, потом их стали делать заправляемыми, некоторые производители стали делать POD подобные системы со сменными испарителями (при этом, они не позиционировались как POD, да и были у этих производителей устройства с отдельным картриджем до того, как такое словечко появилось в обиходе), и вот теперь, обслуживаемые испарители в тех же POD системах.
Да, не секрет, что некоторые и перезаправляли одноразовые картриджи и даже перематывали, но, такой подход не типичен. Цель то в том, чтобы человек пошёл, купил уже готовый заправленный картридж в соседнем ларьке и просто установил его, не задумываясь о всяких там жидкостях, спиралях и прочем.
Но нет… Уже обслуживаемые. И что ж мы имеем в результате?
Ну, наконец то, добрались до тела. Пасито. Сбоку находится коробочка содержащая два комплектных испарителя и не очень длинный USB-C шнурок, конечно красивый, но вполне рядовой, как не странно, бывают и понавороченней.
В комплекте ещё имеется две бумажки, сертификат качества и гаратнийка, а вот инструкции нормальной не положили. Самое забавное, что инструкция напечатана на вкладыше, который образует дверцы коробки, его можно вынуть.
Если вы думаете, что это всё про упаковку, то ошибаетесь. Там же ещё есть RBA база, которая продаётся отдельно, в отдельной коробочке
Выпускается устройство в 4 цветах
И имеет следующие характеристики:
Размер: 102 x 38 x 18mm
Вес (без испарителя): 80 гр.
Материал: Алюминий
Заряд: 5V/1A
Ёмкость аккумулятора: 1100 mAh
Мощность: 10-25W
Вместимость: 3 мл (существуе версия на 2 мл)
Поддерживаемое сопротивление: 0.3–3O
Мне досталась синяя версия, и выглядит, скажу я, она весьма не плохо. Всё таки анодированный алюминий, это вещь, да производитель и не попытался выдавать желаемое за действительное, а просто для оформления использовал текстуру не пытаясь имитировать Resin.
Форма удобная, обращают на себя внимание два углубления в верхней части, на передней панели присутствует индикатор работы, на 5 лампочек, который показывает заряд аккумулятора и выставленную мощность, на боковой панели кнопки Fire и кнопка переключения мощности.
Производитель утверждает, что это именно мощность, она переключается
10–13–16–20–25W
Увы, проверить я это не могу, только поверить. При парении и зарядки индиатор показывает ёмкость аккумулятора, 20—40—60—80—100%.
Относительно мощности, ислчительно по ощущениям при парении на той спирали, которую я установил, да… Мощность похожа на правду. Спираль 7 витков 0,3 нихрома парится нормально на 13W, на 25W горит.
Можно сравнить размеры устройста с другим подобными системами, у меня имеется Lost Vape Orion Q и SMOK Trinity Alpha.
Мы видим, что он не только самый высокий, но и самый толстый из троицы, а по ширине примерно соответствует Orion Q, при этом по весу самый лёгкий, Орин 86 гр, против 80 гр у Посито, ну… у Смока корпус цинковый, поэтому даже не стал взвешивать, и так понятно.
В верхней части этой штуки расположен картридж, в который вставляется испаритель и наливается жидкость. Картридж контачит с нижней частью за счёт пары подпружиненных контактов и держится на магнитах. Хотя, он держится достаточно хорошо, но нет замка, который бы его фиксировал.
В верхней части расположен движок, который приоткрывает, или перекрывает подачу воздуха, за счёт чего можно добиться достаточно тугой затяжки.
Посмотрим на картридж на просвет.
От левой части вниз идёт воздушный канал, занимающий в нижней части четверть картриджа, вверху находится жидкость. На второй фотографии установлена проставка в которую вкручивается картридж, далее вы увидим, что воздушный канал совмещается с отверстиями в проставке. На третьей фотографии уже установлен испаритель.
Испаритель устанавливается в жёлтую проставку и далее уже в сам картридж.
Сейчас, кроме RBA существуют ещё два необслуживаемых испарителя собственной системы.
Один из них на сетке, второй, типа MTL с вертикальной спиралью.
Cверху всё не так хорошо, как хотелось бы. Производитель несколько сэкономил и там, где, обычно делают два отверстия, решил обойтись одним. Тут отверстие под залив жидкости совмещено с воздушным отверстием.
Обращу внимание на то, что в пробке на резьбе предусмотрен скос для стравливания давления.
То, что не смог сделать крутой мегаобзорщик с конторой специализирующейся на выпуске баков сделали SmoAnt.
Ну вот пожалуй и всё, что я могу сказать, собственно, про POD.
Теперь можно перейти к опциональному компоненту, из за которого устройсто представляет хоть какой то интерес в ряду практически идентичных клонов Ориона.
Это RBA база.
RBA база на POD устойстве, оксюморон. Это понятия не сочетающиеся в принципе. Это даже звучит дико. Ну да, можно перематывать испарители, можно перематывать и заправлять одноразовые картриджи, это никак не меняет концепцию устройства, просто есть хитро выгнутые люди.
Но ставить RBA базу в устройство, которое, идеологически предназначено для начинающих, для тех людей, которым проще даже не испарители покупать, а покупать уже готовые, предзаправленные картриджи вместо того, чтобы даже задумываться над тем, что туда вообще что то залито.
Для такого устройства RBA база?
Да и ладно бы просто RBA. Но ТАКАЯ RBA?
Хотя я, кажется, догадался, для чего. Чтобы человек её купил, помучался, понял, что он ничего не может, и забыл о обслуге как о страшном сне. В общем я разгадал этот ужасный замысел парящих муравьёв.
Посредством этой RBA они решили навсегда привить лютую ненависть потребителя к обслуге.
Продаётся это чудо отдельно, в жёлтенькой сильно помятой коробочке.
RBA испаритель герметично запакован в собранном виде. Коме него в комплекте идёт пакетик с запасными винтиками, ваткой и двумя кусочками какого то материала.
Обратите внимание. Инструкции нет. Готовых, преднамотанных спиралей, а они должны быть преднамотаны и довольно хитро, нет. Мучайтесь как хотите. Вы купили, дальше секс.
Даже не написали что за материал. Думается, 0,4 нихром, но это не точно.
Самая нижняя часть обслуживаемого испарителя не имеет большого отношения к делу, собственно, это просто переходничёк на 510 коннектор, который служит для того, чтобы спираль можно было хоть как то прожечь. Выше идёт сама база, кстати, интересно, но резьба на ней вполне 510-я, и если бы не длина ножки, то можно бы бы обойтись и без переходника.
Купол вполне хороший, но очень любит закусываться, поэтому сильно его не заворачиайте, может быть проблемно потом отвернуть. Обработка купола сферическая, диаметр паропровода 3,3—3,4 мм, отверстие обдува 1,9 мм.
База легко разбирается, просто выкручивается закрученный в плюсовую стойку коннектор.
так что, если кому то обдув великоват, задуплить его не составляет никаких проблем.
Обращу внимание, что в изоляторе и плюсовой стойке имеются ключи для их правильного совмещения, не снесите их.
Самый ад в данной базе, эт установка спирали. Я не знаю, с какого перекура, смоанты выбрали самый неудобный и уродский из существующих видов стоек. Причину этого, я предположил выше. Иного объяснения я найти просто не могу. Для устновки в такие стойки нужно накрутить спираль точно по размеру и загнуть ножки на манер пружины, внутрь. Я сталкивался с таким приколом в Lemo, но там хоть преднамотанные спиальки в комплекте шли, одна из которых уже была предустановленна. Здесь же… Мотайте сами, как хотите. Да и размерики базы там были побольше, и, в крайнем случае, спираль можно было завернуть под винты, которые вполне это позволяли. Здесь же шляпки слишком маленькие, не зацепиться.
Ещё один прикол. Винты в таких стойках очень любят перекусывать проволоку. Поэтому закручивайте их осторожно.
Намотку следует выполнять на переходнике на обычном моде. Вату опустить до уровня проточек.
Перед надеванием купола крайне рекомендую смочить вату, пропарить её и в мокром виде опустить в проточки. Они не очень глубокие и плохо держат сухую вату, с мокрой вата никуда из них не денется.
ВЫВОДЫ
Вот всё бы хорошо. Мод отлично работает, вопросов у меня к нему нет. Опять таки новомодный USB-C, какой никакой но вариват. Но объяснте смысл всего этого, Потому, что он банально большой. Слишком большой.
Ну вот смотрите:
У нас рядом полноценный компактный мод с батарей как минимум в 2 раза большей ёмкости и полноценным баком. Если кому то необслугу, так конкретно вот с этим Наггетом шла вполне компактная необслуга в комплекте. Орион ещё в какие то ворота лез, она действительно компактная, да и они туда в полную версию засунули плату DNA Q. Но тут зачем всё это?
Вспоминается, что вэйпинг начался с одноразок, потом люди догадались, что к этим испарителям можно прикручивать многоразовые, заряжаемые аккумуляторы, потом придумали сменные синтепоновые DCT испарители, придумали проделывать в них дырки и опускать в баки, научились делать синтепоновые мелкие необслуги, и дальше, дальше, дальше…
В общем мы идём по очередному кругу.
Вы всегда можете проконсультироваться с сотрудником магазина в социальных сетях:
Читайте также: