Как сделать отверстие в автокаде 3д

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

Как сделать 3D отверстие в Autocad?

Вдавить отверстие в 3D-тело

Как вы заполняете пробелы в поверхности Civil 3d?

Сначала попробуйте следующее:

Как использовать Presspull в Autocad?

Вы можете запустить инструмент Presspull с помощью команды PRES или клавиш CTRL+Shift+E на клавиатуре. Запустите команду и выберите остров из геометрии, которую вы хотите выдавить, вы также можете нажать на границу объекта, чтобы выдавить всю 2D-геометрию, игнорируя остров.

Как вы вторгаетесь в Autocad?

Нажмите или потяните несколько областей или объектов

Где находится рабочая область исправления в Fusion 360?

Как убрать дыру в Fusion 360?

Как вставить поверхность в Civil 3d?

  1. В области инструментов на вкладке "Навигатор" разверните коллекцию "Определение поверхности", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить поверхность". …
  2. В диалоговом окне "Выбрать поверхность для вставки" в списке поверхностей выберите поверхность, которую вы хотите вставить в текущую поверхность, и нажмите "ОК".

Как заполнить дыру в Автокаде?

Как заполнить пробелы в Autocad?

Почему пресспул не работает?

Убедитесь, что объект имеет замкнутую границу. Для проверки введите команду BPOLY, чтобы создать граничный многоугольник в интересующей области. Если полигон создать не удается, значит в геометрии есть пробелы. Воссоздайте геометрию и попробуйте выполнить команду PRESSPULL во время создания границ.

Сколько слоев должно быть в рисунке?

Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый чертеж содержал хотя бы один слой. Как правило, всегда следует создавать несколько новых слоев для организации чертежа, а не создавать весь чертеж на слое 0. Эти слои можно сохранить в шаблоне чертежа (файле с расширением .

Что такое Presspull в AutoCAD?

Команда Presspull в AutoCAD 3D используется для создания области, образованной замкнутой границей. … Объекты, такие как дуга, можно использовать для создания 3D-поверхности. Команда Presspull также используется для вырезания части из целого объекта.

CAD-система Autodesk AutoCAD позволяет не только проектировать в двумерном пространстве и создавать плоские чертежи, но и моделировать в трехмерной среде и создавать 3D-модели.

Создание модели в Автокаде

Рассмотрим основы создания трехмерной модели в Автокаде, разберем базовые принципы работы в трехмерном пространстве и изучим необходимые команды.

Рабочее пространство


Навигация в трехмерной модели

Если при работе с двумерными чертежами достаточно использовать для навигации две команды: панорамирование и зуммирование, то для трехмерных моделей необходимы еще и операции смены ориентации вида. Смена ориентации вида позволяет посмотреть на трехмерную модель с разных сторон.

Смена ориентации осуществляется нажатием на обозначение текущего вида, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD


Также сменить ориентацию вида можно с помощью видового куба, который находится в правом верхнем углу рабочего поля. Нажимая на его грани, ребра и вершины, имеющие соответствующие названия, можно выбрать нужную ориентацию модели.



После запуска команды нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и переместите курсор по экрану, модель начнет вращаться на экране.

Также для вращения модели удобно использовать мышку: просто зажмите клавишу Shift и колесо мыши, а потом начните перемещать курсор по экрану.

Основы создания трехмерных тел

Создание модели в Автокаде можно проводить несколькими способами. Рассмотрим два самых распространенных из них:

  1. построение из готовых трехмерных примитивов
  2. построение из тел, созданных на основе двумерных эскизов.

Для создания трехмерного примитива выберите на ленте нужную форму.



Точно также строятся и остальные типы примитивов.

Для смены визуального стиля отображения модели нажмите на название стиля, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD, и выберете подходящий.




Обратите внимание, что положительное значение высоты позволяет построить тело в одну сторону от эскиза, отрицательное - в другую.

Кроме операции выдавливания можно тело построить вращением контура вокруг оси. Например, создадим с помощью полилинии замкнутый контур в виде прямоугольного треугольника



В итоге получим модель конуса.


Редактирование тел

Рассмотрим несколько операций редактирования тел.


Построим отверстие в кубе. Возьмем аналогичный куб и построим цилиндр на верхней грани, но в направлении внутрь куба (цилиндр получится внутри куба).




Заключение

Как вы смогли убедиться, создание трехмерных моделей в AutoCAD не требует специальных навыков и умений. Пользователь, имеющий опыт работы с плоскими чертежами, легко освоит трехмерное моделирование в Автокаде.

Полученные в Автокаде модели можно использовать для самых разных целей: от создания плоских чертежей до визуализации и анимации движения тел или работы механизмов.

В нем рассмотрены следующие вопросы:
- обзор пространства для 3d моделирования, переключение пространств и видов
- примеры ориентации в пространстве, штурвал, видовой куб
- блоки и инструменты для 3d моделирования
Продолжительность урока 9 минут.

Изучаем кнопки и команды. В уроке построим тела методом вытягивания и выдавливания контура, Создадим конус, усеченную пирамиду, создадим поверхности тел вращения. Рассмотрим построение отверстий в 3d моделях. Во второй части рассмотрим операцию сдвиг, для построения пространственных тел. Создадим трубопровод. Научимся выполнять поверхности по сечениям. Создадим стену дома, спираль, пружину и прочее.

В уроке охвачены следующие темы: построение массивов элементов, построение разрезов, операции с ребрами и гранями, создание полостей. Взаимодействие и выравнивание тел по соотношению друг к другу. Объединение, вычитание и пересечение объектов.

Создаем 3d забор

3d моделирование на примере создания забора

В уроке подробно описывается, как сделать 3d модель забора в Автокаде:
- построение столбов, направляющих
- построение вращающейся детали, создание 3d блока, вставка блоков, построение сдвига по направляющим.
Продолжительность урока 9 минут.

3D урок построения детали

Моделирование 3d детали в AutoCAD.
Вы увидите живой пример построения 3д детали. Смотрите и повторяйте.


Продолжаем создание детали используя все более сложные элементы:
- построение конусных вырезов
- вычитание объектов
- инструмент плоский снимок, для построения дополнительных чертежных видов.

Автокад чаще других программ используется не только для черчения, но и создания 3D-моделей разных технических деталей. Дело в том, что деталь в Автокаде создать не сложнее, чем чертеж – все элементы делаются на основе обычных плоских примитивов, и здесь у моделирования и черчения много общего.

Например, чтобы создать какую-нибудь деталь в Автокаде, ее нужно логически разбить на составные части. Потом из сплайнов рисуется контур и с помощью разных инструментов ему придают объем – это может быть, например, инструмент выдавливания или вращения. Потом к детали добавляются разные мелкие элементы, которые можно создавать так же, и объединять с основной частью.

В видеоуроке показано на примере, как создается деталь в Автокаде. Здесь используется несложная модель, но основные методы становятся понятны. Их можно использовать при моделировании многих объектов.

В видеоуроке показано, как выглядят инструментальные палитры в Автокад, как их включить и как с ними работать. Также рассмотрено, как на палитры добавляются новые элементы и как ими пользоваться.

В AutoCAD разрезать 3D тело для получения новых 3D тел можно несколькими способами. Рассмотрим два способа.
Самый простой, воспользоваться командой РАЗРЕЗ (_slice в английской версии). Наберите в командной строке команду РАЗРЕЗ, нажмите Enter, выберите 3D тело и далее команда предложит несколько вариантов разрезания тела. Разрезать тело можно задав три точки (по умолчанию), выбрав плоский объект, поверхность, либо одну из координатных плоскостей (XY, YZ, ZX).



Другой способ создать еще одно 3D тело полностью пересекающее то, которое необходимо разрезать. Далее с помощью команды ВЫЧИТАНИЕ (_subtract) разрезаем нужное нам 3D тело вычитая из него другое 3D тело.



Однако после необходимо воспользоваться командой РЕДТЕЛ (_separate), чтобы фактически разделить тело на несколько.

Читайте также: