Как сделать отмену атаки в доте 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под "обезвреживанием" подразумевают оглушение.

Содержание

Взаимодействия [ ]

Обезвреживание Взаимодействие цели с обезвреживанием
Передвижение Атака Использование способностей Использование предметов Уязвима
Оглушение, Сковывание запрещено запрещено запрещено запрещено да
Сон, Ураган запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Замедление передвижения замедлено разрешено разрешено разрешено да
Замедление атаки разрешено замедлено разрешено разрешено да
Безмолвие разрешено разрешено запрещено разрешено да
Истощение разрешено разрешено отключение пассивных разрешено да
Заглушение разрешено разрешено разрешено запрещено 1 да
Принудительное движение принудительно варьируется варьируется варьируется да
Оцепенение запрещено 2 разрешено разрешено 3 разрешено да
Проклятие уменьшено запрещено запрещено запрещено да
Ловушка ограничено разрешено разрешено разрешено да
Провокация принудительно принудительно запрещено запрещено да
Страх принудительно запрещено запрещено запрещено да
Изгнание запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Призрачная форма варьируется запрещено разрешено разрешено только к заклинаниям
Обезоруживание разрешено запрещено разрешено разрешено да
Ослепление разрешено промахивается разрешено разрешено да

1 Не запрещает разбирать предметы.

2 Не запрещает разворот.

3 Запрещает использовать определенные заклинания.

Оглушение [ ]

Оглушение является наиболее распространенным и надежным способом обезвреживания противника. Герой под действием оглушения не может двигаться, атаковать, использовать заклинания и предметы до завершения действия эффекта. Оглушение прерывает произнесение способностей и предметов, например Town Portal Scroll . Кратковременное оглушение действует точно также как и обычное оглушение, но на более короткий промежуток времени - доли секунд, не давая врагам использовать заклинания или передвигаться. Обычно из-за оглушения над головой задетых героев появляется характерная анимация.

Сковывание [ ]

Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).

Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.

Ураган [ ]

Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.

Замедление [ ]

Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.

Безмолвие [ ]

Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.

Заглушение [ ]

Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.

Истощение [ ]

Истощение выключает пассивные способности затронутого героя. Большинство пассивных способностей отключаются, но не все. В основном, послесмертные пассивные способности ( Reincarnation , пассивная активация Requiem of Souls ) не отключаются. Также не отключаются пассивные способности, которые напрямую взаимодействуют с другими способностями героя, например Grow которая влияет на урон от Toss . Истощение также не выключает любые пассивные способности предметов.

Принудительное движение [ ]

Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.

Оцепенение [ ]


Оцепенение (изначально известное как Ensnare(Ловля в сеть)) это способ обездвиживания врага, блокируя использование определенных заклинаний (например Teleportation , Blink Dagger и собственные блинк героев Anti-Mage и Queen of Pain ), но при этом не запрещает им поворачиваться, использовать заклинания или предметы. Некоторые оцепенения также применяют обезоруживание (обезоруживающее опутывание также известно как Entangle(Стягивание)).

Проклятие [ ]

Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.

Ловушка [ ]

С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или "привязывает" юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.

Провокация [ ]

Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.

Страх [ ]

Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.

Исчезновение [ ]

Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.

Призрачная форма [ ]

Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.

Обезоруживание [ ]

Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.

Ослепление [ ]

Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.

Отключение приказов [ ]


Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.

Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.

Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:


1 Во время действия Infest Lifestealer может использовать только Consume . Все прочие приказы запрещены.


2 Phoenix может только применить Sun Ray во время действия Supernova, если был приобретен Aghanim's Shard . При улучшении с Aghanim's Scepter союзники не могут отдать никаких приказов во время действия способности.

3 При улучшении с Aghanim's Shard поглощенный союзный герой не может получать приказы в течение 1 секунды.

Устаревшие обезвреживания [ ]

Остановка [ ]

Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

dota-2

Dota


Для облегчения игры разработчики ввели такую функцию, как автоатака. Данная функция позволяет совершать атаку героем автоматически после применения способности или же когда поблизости появляются вражеские юниты.

Стоит ли включать автоатаку в Дота 2

Мнение о том, стоит ли пользоваться этой функцией, разделились между игроками на два лагеря. Одни считают, что эта функция позволяет играть более расслабленно и полуавтоматизировать игровой процесс. Другие – что эта функция лишь мешает.

Если рассмотреть на практике, то действительно, в различных ситуациях автоатака может стоить вам жизни. Например, подняли вы руну невидимости и, пробегая мимо вражеского героя, начали его атаковать, тем самым потеряли инвиз. Ситуация не из приятных.

Однако, есть и положительные ситуации, когда автоатака выручает. Предположим, от вас убегает вражеский герой с лоу ХП. Вручную вы, возможно, не успеете его атаковать, прежде чем он уйдет в туман войны, но имея автоатаку, ваш персонаж будет делать это автоматически и не пропустит ни 1 удара.

Собственно, включать автоатаку или нет – личное дело каждого. Кому-то эта функция полезна, а кому-то она мешает.

Как включить автоатаку

Включить или выключить эту функцию можно в настройках игры. Открываем Доту и заходим в настройки, ставим галку, как показано на скриншоте ниже.

vkljuchit-avtoataku

Как включить автоатаку

Что делать, если автоатака не работает

[stextbox эта функция у вас не срабатывает, первым делом, убедитесь, что она включена в настройках игры. Если в настройках она активна, то нужно проверять конфиг игры.[/stextbox]

Напоследок, посмотрите видео о том, к чему может привести автоатака. После просмотра видео, вы сразу поймете, стоит ли вам пользоваться этой функцией или воздержаться от нее.

Настройки управления в Dota 2

В Dota 2 придумано множество различных настроек, дающих игрокам возможность управлять собственным персонажем, подконтрольными юнитами, зданиями и т.д. Все они размещаются в специальном разделе, который открывается клавишей со значком в виде шестеренки. В нём представлено несколько вкладок с различными настройками. В данном обзоре предлагаем разобраться с тем, какие из них являются наиболее важными и как правильно их настраивать для комфортной игры.

Настройки управления

Способности

У каждого героя в Dota 2 есть свой набор способностей, которые размещаются на специальной панели в нижней части экрана. Использовать их все можно с помощью клавиш, которые были забиндены в ваших настройках. Начнем с того, что в игре существует 3 типа использования скиллов:

  1. Обычное . В этом случае для применения способности нужно будет нажать на забинденную клавишу, затем навести мышку на цель и кликнуть ПКМ.
  2. Быстрое (квик касты) . Такой вариант является более быстрым, так как в этом случае для использования способности не нужно нажимать ПКМ. Достаточно лишь навести мышку на цель и кликнуть по скиллу соответствующей клавишей.
  3. Автоматическое . В этом случае при нажатии на клавишу включается автоматическое применение способности (активируется сразу по готовности). Однако, такой вариант подходит не для всех скиллов.

Отдельные настройки управления

Предметы

В Dota 2 доступно множество активных предметов, которые можно использовать также, как и способности. Причем для них тоже существует быстрое и обычное применение (рекомендуем оставить несколько ячеек инвентаря с обычным применением, так как некоторые предметы невозможно использовать с квик кастами).

Предметы

Для предметов обычно биндят клавиши, расположенные в самом низу клавиатуры (Z, X, C, V, B и Space). Также, некоторые профессиональные игроки настраивают их на цифры (1, 2, 3 и т.д.). Можете опробовать любой из этих вариантов и определиться с тем, какой из них является наиболее удобным для вас.

Действия юнитов

В этом разделе представлены основные настройки управления персонажем. Предлагаем ознакомиться подробнее с каждым из пунктов:

Представленные клавиши являются крайне важными и очень часто используются в игре. Так что, рекомендуем устанавливать на них удобные вам кнопки, чтобы можно было без каких-либо проблем управлять собственным героем.

Прочее

В принципе, все клавиши, входящие в представленные выше настройки, можно оставить с настройками по умолчанию. Но если хотите, то меняйте их на более удобные для вас значения.

Расширенные настройки

Настройки игры

На этом все основные настройки игрового процесса в Дота 2 заканчиваются. Также, отметим, что здесь присутствуют и дополнительные вкладки с различными настройками чата, графики и звука. Воспользоваться ими вы можете в любой момент, нажав на кнопку со значком шестеренки в главном меню или во время игры.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

Низкий приоритет в Dota 2

Captain mode в Dota 2

Dota Pro Circuit (DPC) в Dota 2

Рейтинговая игра в Dota 2

Dota 2 Turbo

Без всяких сомнений, буратос - лучшая арта из 7 уровней. Если конечно играть не на стоке.

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл

Денай крипов правой кнопкой мыши в Dota 2

Dota 2 шагнула заметно вперёд в плане удобства управления по сравнению с Dota All-Stars, и существенный вклад в это вносит наличие консоли и довольно-таки интересных консольных команд, одной из которых является настройка деная (deny) союзных крипов на правую кнопку мыши. Обычно, для деная необходимо нажимать кнопку атаки (по умолчанию — A), и лишь затем добивать союзных крипов и героев нажатием правой кнопкой мыши. Но с помощью консоли можно значительно упростить себе жизнь, убрав необходимость нажимать кнопку атаки непосредственно перед денаем.

Как денаить крипов правой кнопкой мыши в Dota 2

UPDATE!

После обновления весной 2016 многие тонкие настройки, которые раньше делались с помощью консоли, теперь доступны во внутриигровом меню. Так, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки.

Как денаить крипов правой кнопкой мыши в Dota 2

Работает, но не актуально

  1. Включаем консоль в Dota 2, если еще не сделали этого.
  2. Заходим в игру.
  3. Открываем консоль и вводим dota_force_right_click_attack 1 .
  4. Profit! Денаить теперь можно с помощью ПКМ.

Если же вы часто играете на разных компьютерах, и носите с собой на флешке собственный конфиг autoexec.cfg, то денай союзных юнитов на правую кнопку мыши можно поставить с помощью всё той же команды dota_force_right_click_attack 1 ..

Отключить денай правой кнопкой мыши

Здесь всё тоже до банального просто. Проделываем то же самое, что и в инструкции выше, но вместо dota_force_right_click_attack 1 вводим dota_force_right_click_attack 0 .

Читайте также: