Как сделать открывающиеся двери в sketchup

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.09.2024

Школа SketchUp А я думал для наглядности. Сам без них уже не могу скетче работать.

Не как не могу перебороть привычку.

А если на двери висит например доводчик, можно его закрепить в крайних точках и позволить ему вращаться вокруг его оси чтобы он следовал за положением двери?

@Кнышов Андрей уже и не помню, нет вроде

Удалось решить вопрос?

Собственно, к динамическому компоненту вы подошли на 17 минуте. Как нарисовать окно с дверью изложено качественно. Впрочем, и как дверь открыть тоже. Поэтому спасибо. Можете ли вы показать или подсказать как по клику менять атрибуты сразу 2х объектов. К примеру, у двери есть доводчик. Как это можно анимировать?

В этих уроках я немного затронул тему динамических компонентов, в основном для ознакомления и для "оживления" нашей квартиры. А про динамические компоненты планирую снять серию отдельных уроков.

зачем делаете очень много лишних телодвижений? к примеру ту же резинку когда обозначили на двери можно было сразу плоскую раскрасить и уже черную выдавить. окрасились бы все грани которые выдавливаются. то же самое с ручкой, можно было просто зайти в компонент и ctrl+с -> ctrl+v вставить её уже в новую. зачем плодить кучу ненужных компонентов и действий?

У меня комбинации с контрал не работают например

Добрый день. Просмотрел все видеоуроки для начинающих. А вот первый и последующие уроки по моделированию проекта дома, окон. найти не могу. Дайте пожалуйста ссылку.

Информация соответствующая названию видео с 17 по 19 минуту.

"зазорчик между резиночкой и рамой" - когда не знаешь функциональное предназначение уплотнительной резинки.

Не за что, но приятно)).

Дополню вопрос, попробовал экспортнуть модель квартиры со всем находящимся внутри и импортировал в пустую только что созданную сцену, и вуаля DC заработал как нужно! Правда нужно ли говорить о том, что все группы и компоненты с модели пропали, и придется похоже снова проделывать рутинную работу по созданию групп и компонентов. Так же не могу понять, каким образом можно сменить pivot point (или центр объекта) ?

У меня дверь не открывается, пишет ошибку и то, что забито в строчке напротив Онеклик, а именно: если вставила из функции слово Анимация и далее так же по тексту показывает какие-то каракули и RotZ, 0,90; а ввела английскими ANIME и дальше тоже самое - ошибка естественно повторяется но пишет само слово аниме английскими же.

У меня поворот двери получается из точки -180 на 90 градусов не на себя, а через внутренний круг. Т.е от меня вперед потом налево через стену и в заданную точку. Как регулировать направление поворота?

Нужно присвоить ось координат не той точке двери, что в этом уроке, а другому углу двери на этой же линии, тогда поворот не будет начинаться из -180

Добрый день, не подскажите,: У меня при нажатии на атрибуты компонента, выскакивает ошибка - Не полученно данных компонента, не удалось получить атрибут - длинна.

А окно не упало почему?Его воздух держит,когда оно открылось,без шарниров?)

Здравствуйте! Спасибо большое за урок. Вроде все сделал как в ролике, только открывается одна рама, а стекло и ручка остаются на месте))) Как их совместить с рамой, что-то я так и не понял. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

функцией ctrl+C скопируй ручку и стекло, а затем зайди в группу рамы и функцией ctrl+V вставь. Получится что все объекты которые совместно двигаться должны, будут в одной группе

Выдели все, что нужно - раму, стекло и ручку, создай из всего этого группу, а потом уже - компонент. И двигай, на здоровье все вместе)

Кто подскажет, почему в атрибутах компонента не активна иконка, параметры открываются, атрибуты ни через меню, ни на панели не аукаются. В седьмой версии открывалось, но через клик ни окно, ни дверь не открылась, сейчас пробую в 14 версии, не пойму в чем дело.

Здравствйте. Подскажите почему в атрибутах компонента ничего нет (пусто). Выделил компонент нажал на атрибут компонента, выскакивает окно в котором нет вкладок информация и функция. В чём может быть ошибка?

8 Часов работы напильником то ещё развлечение ;)

Да. Серьёзная история, я не силён в тонкостях работы винды, но мне кажется дело в том что установленные нами версии винды являются какими-то урезанный сборками, откуда человек делающий эти сборки может убирать "не нужные" элементы, на его взгляд. Отсюда и появляются вопросы, винда вроде одна и также, но разная сборка, тут работает, а тут нет. Издержки халявных программ. Было бы скучно если бы все сразу работало, а так приходится напильничком доводить, хотя иногда бесит.

Всё разобрался , что к чему. Для этого потребовалось всего-навсего около 8 часов ;). Сегодня установил сначала, Скетчап 2016 года, затем 2017.Ничего не помогает. До этого пересмотрел На ютьюбе ролики по динамическим компонентам. Затем решил установить Скетчап на ноутбук. Для этого скачал Скетчап 2017 английскую версию. И аллилуя появились атрибуты компонента. Затем английскую версию поставил опять на станционарный комп - хрен, опять не работает. Благо, что на компе стоят две системы. Пришлось загружаться со старой ОС. После долгих манипуляций всё-таки установил Скетчап 2017 русскую версию. Всё заработало. В общем всё хорошо, только есть одно НО почему на той ОС которая для меня является основной Скетчап работает с глюками? Непонятно. И, что самое печальное ничего сделать не получается. В итоге На создание динамического компонента потребовалось 4 минуты. А если говорить по теме, то видео очень информативное и полезное.

Если в меню атрибуты компонента нет вкладок и написано "Выберите один компонент для просмотра его атрибутов", то скорее всего вы выделили не компонент. Но если вы всё сделали правильно, то это глюк какой-то. Попробуйте создать простой компонент рядом и проверьте как работает меню атрибутов.

В атрибутах компонента написал все также, но дверь только открывается и все, в атребуте RotZ появляется -90 дальше тормоза что не так?

Проверьте все таки, может какая-нибудь точка вместо запятой прокралась. Иногда бывают глюки, помогает перезагрузка

Как вставлять двери и Windows в Google SketchUp 8 - манекены 2022 - Todo list online

При создании моделей в Google SketchUp вы можете делать открытия в стенах несколькими способами. Лучший вариант зависит от того, какое здание вы моделируете, используете ли вы стены с одним лицом или двойным лицом и сколько деталей вы планируете включить в свою модель.

Использование удобных компонентов SketchUp

Пока вы создаете внешнюю модель, вы можете использовать некоторые из дверей и окон, хранящихся в Интернете в 3D-хранилище Google. Не вдаваясь в тонны деталей, вот что вам нужно знать о них:

Вы можете найти сотни больше онлайн.

Компоненты доступны для редактирования.

Некоторые компоненты являются динамическими. Динамические компоненты обладают особыми способностями, которые упрощают изменение размеров и в противном случае перенастраиваются.

Когда компоненты вырезают собственные отверстия, отверстия не являются постоянными. Когда вы перемещаете или удаляете дырную дверь или компонент окна, которые вы разместили в модели, отверстие идет вместе с компонентом.

Выполните следующие шаги, чтобы добавить в свою модель компонент для резки:


Поместите компонент, где вы хотите.

Создание собственных открытий в SketchUp

В большинстве случаев вы не можете уйти с помощью встроенных компонентов и оконных элементов SketchUp - тот факт, что они не могут прорезать двухсторонние стены, означает, что они 'ограничивается только внешним использованием. Все в порядке; резка ваших собственных отверстий в стенах быстро и легко, и вы в итоге получаете именно то, что хотите.

Чтобы вырезать точное отверстие в стене с двумя листами, вот что вам нужно сделать:

Отметьте, где вы хотите, чтобы ваше открытие было с гидами.

Нарисуйте схему открытия, которое вы хотите создать, убедившись, что вы создаете новое лицо в этом процессе.

Используйте Push / Pull, чтобы выдавить новое лицо обратно в толщину стены, пока оно не коснется лица позади него.

Если все пойдет хорошо, ваше лицо исчезнет, взяв с собой соответствующую область лица позади него. Теперь у вас есть отверстие в стене. Если ваше лицо не исчезает, и открытие не создается, возможно, это связано с одной из следующих причин:

Ваши лица не параллельны друг другу. Этот метод работает, только если обе грани параллельны.

Вы попали в край. Если вы нажмете / потяните лицо в лицо, пересекая его, SketchUp запутается и не вырезает отверстие.

Ищу плагин для Скетчапа, который помог бы быстро вставлять двери в стены, причем у дверей можно было бы регулировать параметры (размеры, градус открытия полотна и тд).

Беглый поиск гугле адекватного результата не дал.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 354 просмотра

sh3mahan

Dibac for SketchUp довольно интересный плагин позволяет рисовать стены с заданной толщиной (подобно ArchiCAD) и в них вставлять окна и двери, плагин платный но на просторах сети можно найти и ломаный.

OSN.58

Пользователь сайта

Надо выдавливать точно на глубину стены, путем указания границы выдавливания или вводом значения в окно VCB. В противном случае происходит выдавливание проема на противоположную сторону.

Андрей Гусак 115385

Пользователь сайта

Спасибо, но . Нет, не помогает такое дело. Там беда в кривых стенах. Стена не идеально ровная и в результате такой метод не работает Переделал стену и стены к которыми она непосредственно соприкасалась и только после этого получилось. Времени убил, конечно

Получается, что каркас не идеален был изначально. Хотя я вытягивал его обычным Push/Pull из нарисованного плана, но некоторые стены имели не одну линию в основании, а несколько. Потому есть какие-то баги.

В связи с этим вопросы:
1. Есть ли метод "склеивания" точек или линий, который находятся очень близко. Так близко, что невооруженному глазу кажется, что там одна точка, а на самом деле их там несколько.
2. Кто каким методом пользуется для прорезания проемов в стенах? Тот что описан выше очень удобен, но не всегда работает.

bac9-flcl

Пользователь сайта

1. Есть ли метод "склеивания" точек или линий, который находятся очень близко. Так близко, что невооруженному глазу кажется, что там одна точка, а на самом деле их там несколько.

В скетчапе - нет. При импорте в другие пакеты это можно сделать. Скажем, в Maya есть удобный инструмент Mesh -> Cleanup.

2. Кто каким методом пользуется для прорезания проемов в стенах? Тот что описан выше очень удобен, но не всегда работает.

Push/pull для этого применять практически бессмысленно по ряду причин.

Во-первых, поверхности (стены) индора обычно находятся в одном компоненте, а внешние поверхности здания - в другом. Это позволяет удобно работать, разбирать здание на разнесенные части, и не ломать геометрию, случайно выделив лишнее. Понятно, что когда геометрия находится в отдельных компонентах, ничего продавить из одной стены в другую с помощью Push/Pull нельзя.

Во-вторых, Push/Pull бессмысленен для сколько-нибудь сложной геометрии. Не будете же вы продавливать вручную каждый проем с разными там сложными профилями в модели крупного здания? Куда удобнее и чище будет:

- Сначала очень внимательно подчистить план вашего здания, если он еще не идеален, - убить все кривые линии, ошибки разбивки, лишние вершины, неровности. Удостоверьтесь, что у вас каждая, вообще каждая стена в здании имеет правильную толщину (расстояние между внешней и внутренней поверхностью): скажем, не какие-нибудь 30,9681cm, нарисованные на глаз от руки, а ровно 30cm. Убедитесь, что у вас индор и аутдор - отдельные компоненты. Для удобства можете использовать и более сложную иерархию - делать повторяющиеся элементы фасада компонентами, делить этажи, делать каждую комнату отдельным компонентом и т.п.

- Далее определитесь, какие вообще проемы у вас будут по размерам. Смоделируйте их отдельно в виде в виде рам (инвертированных параллелепипедов без двух фронтальных фейсов). Если проем используется всегда для одного и того же наполнения (например, одного типа двери), то внутри компонента проема можете прямо и смоделировать дверную раму, дверь и прочее, субкомпонентами). То же относится к типовым проемам под окна. Можете создать целую библиотеку компонентов для стен различной толщины и наполняющих элементов, в том числе по ГОСТам.

- А дальше всё элементарно. Хватаете из своей библиотеки объектов проем с окном за внешнюю вершину, лепите с помощью Move в стену. Если вы аккуратно работали и взяли нужную толщину, то на поверхности внешних и внутренних стен у вас останутся только прямоугольные контуры. Всё, что остается - в компонентах индора и аутдора с помощью Line или Rectangle обвести этот контур и удалить получившийся фейс.

Бинго. У вас есть стены, которые удобно редактировать и проемы, которые можно сотнями втыкать в здание за минуту. А главное, благодаря разбивке на компоненты у вас (вероятно) чистая модель с нормальной сеткой и оптимизацией.

Читайте также: