Как сделать откидные номера на ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Для чего нужна подсветка номера ВАЗ 2114? Для определения автомобиля в темное время суток, при этом цвет лампы обязан отвечать законодательным нормам ГОСТу и ПДД. Рекомендуется освещение белым или желтым цветом, а не синим или красным. Родная подсветка имеет один недостаток – при наличии широкого цветового разнообразия процесс эксплуатации автомобиля затрудняется, потому система освещения нуждается в серьезной доработке или полной ее замене.

Варианты ласпочек для подсветки номера

Когда подсветка не функционирует?

Причин может быть несколько:

  • вышел из строя предохранитель системы;
  • недостаточный контакт в монтажном блоке;
  • лампочка перегорела;
  • отсутствует напряжение на проводах (+);
  • нет массы на корпусе.

Для устранения этих факторов потребуется ремонт подсветки или полная ее замена.

Как осуществить замену лампочки подсветки номера?

Времени на всю эту работу потребуется немного, около пяти минут. Необходимо приготовить плоскую отвертку и взять новые лампочки. После выполнить несколько несложных манипуляций:

  1. Выключить освещение.
  2. Открыть багажник.
  3. Взять пластиковую отвертку и поддеть ею плафон за уплотнительные фиксаторы.
  4. Вынуть корпус подсветки и отсоединить контакты.
  5. Вытащить уплотнительную муфту.
  6. Осуществить замену.
  7. Установить конструкцию обратно.
  8. Проверить функциональность прибора.

подсветка номера на ВАЗ 2114

подсветка номера на ВАЗ 2114

Точно так же выполняются действия с другой стороны. Подсветка номера на ВАЗ 2114 работает!

Какими способами можно достичь оригинальной подсветки номера?

Последнее время зачастили случаи, когда вместо обычных ламп в плафон вставляют светодиоды. Такая подсветка яркая и привлекательно, делает автомобиль оригинальным и интересным. Важно, чтобы освещение имело допустимый нормами ГОСТу цвет, номера были читаемые.

Ее можно установить на автомобиль ВАЗ 2114 двумя способами.

Первый способ

Замените стандартные лампы накаливания на светодиодные (у них те же контакты, что и в заводских изделий).

Внимание: если устанавливается светодиодная лампа, то важно не перепутать полярность, иначе лампа не будет функционировать.

А также важно правильно подобрать лампочки, слишком яркие будут быстро выходить из строя и забирать слишком много энергии. Устанавливать очень дорогие изделия тоже не стоит, ведь подсветка станет очень заметной, отвлекая водителей от дорожного процесса. Лампочки низкого качества могут иметь различные дефекты и быстро выходить из строя. Так что покупаем лампочки у проверенных представителей и используем их экономично.

Второй способ

Установить светодиодную полоску. Для этого понадобятся резисторы – 3 штуки и столько же LED полосок. Их цветовая гамма очень разнообразна, но лучше всего выбирать белые или желтые тона .

Внимание: сотрудники ГИБДД обращают внимание на подобные светящиеся ленты, и могут наложить штраф за неучтенные правила установки приборов освещения. Нужно учесть этот фактор перед установкой изделия!

Если же автомобилист, несмотря ни на что, желает заменить стандартную подсветку на светодиодную, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Припаять к плюсовому концу отрезки светодиодов резистор.
  2. К его концу и минусовой стороне закрепить небольшие проводки.
  3. Получается конструкция с двумя контактами, которые запитываются проводами со штатной подсветки.

Для придания ленте оригинального дизайна нужно взять кусок оргстекла, на него наклеить полосу силиконовым герметиком. Далее соединяем провода ленты с контактами заводских ламп подсветки, делаем изоляцию.

На следующем этапе подготавливаем поверхность для установки изделия:

  • снимаем плафоны;
  • обезжириваем сторону крепления растворителем;
  • после просыхания наносим герметик и клеем светодиодную полосу;
  • по краям ленту герметизируем и оставляем до полного высыхания.

Внимание: диоды распределяются по углам и фиксируются герметиком, так можно избежать попадания влаги в конструкцию. Во время работы будет выходить слишком много проводов, но не стоит на это обращать внимание, в конечном итоге их все равно останется два. Подключаются провода к штатной подсветке или к отдельной кнопке.

Проверяем работу конструкции в деле. Если все функционирует правильно, значит работа выполнена эффективно. Точно так можно сделать освещение номера по краям, но это грозит возникновением проблем с сотрудниками ГИБДД. Помним об этом!

Светодиодное освещение привлекательно смотрится и днем, и в темное время суток, делает автомобиль ярким и оригинальным.

Орегинальная подсветка номера

Оригинальная подсветка номера

По правилам дорожного движения подсветка всегда должна быть в рабочем состоянии, а потому, если имеются проблемы с освещением номера, их нужно срочно устранить, осуществить замену лампочки или найти причину в самом блоке устройства. Создайте себе все условия для эффективного и безопасного перемещения по дороге! Берегите себя и свой автомобиль!

Сергей Гущин

Проблема будет, у меня на Приоре тоже самое ! Со знакомым инспектором ездил ставил .а так на экспертизу отправят!

Дмитрий Кондратьев

Валера Чешегоров

Сергей Устинов

А щёткой по металлу не думай даже как некотрые советуют умники цынкарем потом растворителем смыть и там видно будет че как

Pilarez Xxxxxx

?

Брр..смотреть страшно..из за такой куйни столько гемороя

Шандр Магнат


Шандр Магнат

Все тут знатоки такие))
Вообщето в богаждник заглядуют всегда точно знаю в росийский автопром 100% а на счет вина в богажднике не чего страшно просто нужно будет пройти икспертизу и взять розрешение

Встаёт вопрос — каким способом? Сейчас у меня каждый номер на 2-х маленьких саморезах, которые и то проворачиваются :)

Друзья! Расскажите как у Вас закреплён номер? Или может быть есть мысли, как его грамотно можно закрепить?

У меня пока в голове один способ — на клёпки. Способ вроде бы хороший, как это выглядит фото ниже.




Lada 2114 2007, 80 h. p. — tuning

Comments 99


возле ашана сегодня тоже сняли.записка.позвонил сказали 2000.сторговался за 1000.не кинули.на заправке номер под знаком был.завтра прифигачу и на болты и на заклепки.а вобще пацаны молодцы.если в стране за это грозит только штраф в полторы штуки, то че не заниматся.Безвластие порождает безнаказанность.



заклепки интересно. можно еще шайбы подобрать что бы крепче было.


На самом деле заклепки не панацея…
Диаметр шляпки маленький. Если дернуть за номер — либо провалится в отверстие номера, либо растянется сам материал заклепки.

Болты… Только болты…

дело говоришь… быть такое может! Но я ни разу не слышал, чтобы дёргали клёпанные номера… А болты, да! тоже верняк, но делов побольше будет с установкой)))


Ну то что ты об этом нне слышал еще не означает, что таких случаев не было…
Хотя конечно обычный номер на злипкой рамочке намного проще снять


BlackBaller

На самом деле заклепки не панацея…
Диаметр шляпки маленький. Если дернуть за номер — либо провалится в отверстие номера, либо растянется сам материал заклепки.

Болты… Только болты…

Согласен, лучше приклепать через шайбы с двух сторон номера


Эти уроды сидят так же на форумах, и смотрят что пишут, нужно ловить карать и руки отрезать, на полицию шансов нет они может и сами мутят, Варианты : 1 Гранату под номер, 2 электрошокер, 3 чтоб государство облегчило законы по утере, 3 для поимки шакалов которые этим занимаются и читают это, устанавливать видео регистратор на стекло и фейс есть. При оставлении номера сот можно вычислить только не в полиции они ленивые, надо в высшие органы, так как ворюги как правило пользуются липовыми симками, НО деньги ложат на счет, и я думаю можно через сеть выйти на вас Черти.


Привет. Очень нужна ваша помощь!У меня сперли номера, как мне и чем теперь их прикрепить чтобы это больше никогда не повторилось?

Привет. Либо заехать на сто по кузовному ремонту, у них есть клёпальники и попросить мастера закрепить номера на клёпки. Либо в автомагазине купить болты — секретки для гос. номеров.


ага старт был 5. отдал 2

капец…((( У нас их ловит полиция, но один фиг воруют, одних закрыли, другие занялись. Воруют в основном красивые номера, либо с другим регионом (чаще всего)


по России это вал воровства. самый простой способ. и я думал до моих нет дела. а сегодня остался без них

Всем доброго времени суток .
Решил написать БЖ про свои американочки .
У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать . и было принято решение подключить их на отдельную кнопку . Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:


И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки . Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус . Мой выбор пал на кнопку кондиционера :


Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно ( чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона ) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны:



Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые :


Так как мои поворотники оранжевые . И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче.

После того как все компоненты на месте, приступим к установке.

для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус(-).

Протянул я их через корректор фар:


На наши американки нам понадобиться только один провод плюса . Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку


вот на кнопке синий и красный контакт

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный . А на красный постоянный плюс от габаритов.

вот этот контакт отвечает за габариты

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного . Главное всё аккуратно скручивать и изолировать.

После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца.

На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.


А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:


После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:


В принципе это можно взять с любой соседней кнопки . Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла . Ничего сложного . Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А .

Предохранитель взял обычный, через провод:



Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона . Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз . Всё аккуратно заизолировал изолентой . Не судите строго.

Ну вот в принципе всё.

Внешний вид на американках и габаритах

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки, пишите коментарии.

Американки на ваз 2114 как установить?

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Но есть альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа

К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

“Американские габариты” своими руками

  1. Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
  2. Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
  3. вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

конденсатор фото

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама


набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме


Снимок6

Снимок7

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

Читайте также: