Как сделать откидное сиденье в микроавтобусе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

Установка сидений от автомобилей премиум-сегмента – основной профиль автостудии “Эргономика”. В перечне распространенных работ – з амена передних сидений, замена задних диванов . Реализуем технически-сложные проекты. Устанавливаем сиденья там, где их не было раньше (для микроавтобусов).

Основной акцент ставится на повышении удобства посадки за рулем. Именно поэтому мы предлагаем установку сидений от максимальных версий автомобилей Mercedes-Benz, BMW и др . Обычно, такие сиденья называются “комфортными”. Помимо электрорегулировок, они позволяют настраивать самые проблемные зоны. К таковым относятся: регулировка плечевой зоны (“ломающаяся спинка”), регулировка объема спины, вылет подколенной опоры, поясничный подпор и пр. Могут обладать вентиляцией, массажем.

С комфортными сиденьями BMW и Mercedes-Benz вы обретете не только невероятный комфорт. Но также и забудете об ощущениях мышечной боли, усталости плечевого пояса, вызванными неудобной или неправильной посадкой.

Как это делается?

blank

Изготавливаются стальные переходные адаптеры для установки сидений на штатные места вашего автомобиля

blank

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

blank

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

blank

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

blank

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

blank

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений через переходные адаптеры

Установка сидений осуществляется при помощи переходных адаптеров для использования штатных мест вашего автомобиля

Контроллер управления сиденьями в автомобиле

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

Установка сидений: переустановка ремней в автомобиле

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

Установка сидений: подключение подушек безопасности в автомобиле

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

Установка сидений: подключение вентиляции, массажа, обогрева

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений: подключение датчиков

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

Установка передних сидениЙ

Установка передних сидений – пожалуй самая распространенная услуга среди наших клиентов. Передние комфортные сиденья устанавливаются на автомобили всех типов и размеров: от хэтчбеков и седанов до микроавтобусов.

При выборе сидений, мы, в основном, отдаем предпочтение “комфортным” сиденьям с электроприводом от BMW 7, BMW X5, Mercedes-Benz S-класс. При этом, среди наших работ вы можете встретить с амые простые сиденья с ручными регулировками. Мы не ограничиваем себя упомянутыми выше вариантами. По запросу клиента могут устанавливаться сиденья Audi, Range Rover и даже Toyota.

Большой опыт замены передних сидений позволяет обеспечить высокое качество установки, и провести ее максимально быстро. Минимальный срок: 1 день.

Новые опции, которых не было раньше на автомобиле. Бывают случаи, когда в штатном оснащении автомобиля не присутствуют опции, доступные в новых сиденьях. Например, вентиляция. В таком случае мы стараемся обеспечить максимально штатное исполнение. Так, например, мы дооснащаем автомобиль необходимыми оригинальными кнопками (при наличии таких комплектаций). При отсутствии штатных решений – используем оригинальные модули BMW, Mercedes-Benz. В особых случаях кнопки создаются с нуля.

Установка сидений от автомобилей премиум-сегмента – основной профиль автостудии “Эргономика”. В перечне распространенных работ – з амена передних сидений, замена задних диванов . Реализуем технически-сложные проекты. Устанавливаем сиденья там, где их не было раньше (для микроавтобусов).

Основной акцент ставится на повышении удобства посадки за рулем. Именно поэтому мы предлагаем установку сидений от максимальных версий автомобилей Mercedes-Benz, BMW и др . Обычно, такие сиденья называются “комфортными”. Помимо электрорегулировок, они позволяют настраивать самые проблемные зоны. К таковым относятся: регулировка плечевой зоны (“ломающаяся спинка”), регулировка объема спины, вылет подколенной опоры, поясничный подпор и пр. Могут обладать вентиляцией, массажем.

С комфортными сиденьями BMW и Mercedes-Benz вы обретете не только невероятный комфорт. Но также и забудете об ощущениях мышечной боли, усталости плечевого пояса, вызванными неудобной или неправильной посадкой.

Как это делается?

blank

Изготавливаются стальные переходные адаптеры для установки сидений на штатные места вашего автомобиля

blank

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

blank

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

blank

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

blank

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

blank

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений через переходные адаптеры

Установка сидений осуществляется при помощи переходных адаптеров для использования штатных мест вашего автомобиля

Контроллер управления сиденьями в автомобиле

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

Установка сидений: переустановка ремней в автомобиле

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

Установка сидений: подключение подушек безопасности в автомобиле

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

Установка сидений: подключение вентиляции, массажа, обогрева

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений: подключение датчиков

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

Установка передних сидениЙ

Установка передних сидений – пожалуй самая распространенная услуга среди наших клиентов. Передние комфортные сиденья устанавливаются на автомобили всех типов и размеров: от хэтчбеков и седанов до микроавтобусов.

При выборе сидений, мы, в основном, отдаем предпочтение “комфортным” сиденьям с электроприводом от BMW 7, BMW X5, Mercedes-Benz S-класс. При этом, среди наших работ вы можете встретить с амые простые сиденья с ручными регулировками. Мы не ограничиваем себя упомянутыми выше вариантами. По запросу клиента могут устанавливаться сиденья Audi, Range Rover и даже Toyota.

Большой опыт замены передних сидений позволяет обеспечить высокое качество установки, и провести ее максимально быстро. Минимальный срок: 1 день.

Новые опции, которых не было раньше на автомобиле. Бывают случаи, когда в штатном оснащении автомобиля не присутствуют опции, доступные в новых сиденьях. Например, вентиляция. В таком случае мы стараемся обеспечить максимально штатное исполнение. Так, например, мы дооснащаем автомобиль необходимыми оригинальными кнопками (при наличии таких комплектаций). При отсутствии штатных решений – используем оригинальные модули BMW, Mercedes-Benz. В особых случаях кнопки создаются с нуля.

Установить сиденья в грузовой микроавтобус можно ли?

Если самому установить сиденья в грузовой микроавтобус, в котором изначально их не стояло, то будут ли проблемы с ГИБДД, при техосмотре, при перевозке пассажиров?
И как варианты: с ремнями безопасности и без них?

Если сразу понятно, что сиденья установлены кустарным способом (или имеет место несоответствие документам на авто), то проблемы при техосмотре будут обязательно.
При перевозке людей возникшую проблему можно обойти, сославшись на то, что это не пассажиры, а грузчики, необходимые для погрузки-выгрузки, которые перевозятся на соответствующим образом оборудованных для сидения местах. Наличие или отсутствие ремней - без разницы.

Все вышеизложенное - результат личного опыта годовой эксплуатации цельнометаллической "Газели"-трехместки, дооснащенной в грузовом отсеке четырехместным сиденьем от городского автобуса.

Знакомый пригнал разок американца, вэн форд эконолайн 250 типа того,врезал стекла,и воткнул от другого битого весь суперсалон пассажиский(тв двд и прочие дер.вставки из ореха. оформил через небольшие "взносы" ,накрыл кому надо поляну и доволен теперь как слон.плятовоз получился зачетный,так что все решаемо..

во владивостоке скока помню маршрутки почти все грузовые ездили с лавочками-сиденьями, так что в заднем ряду ноги за ушами были, кто жил на баляево на всю жизнь наверно запомит драг рейсинг по маршруту 7т на убитом караване или хайсе :-)

разрешено же возить людей в кузове, тока надо поставить седушки и шоб борта были по моему не менее полуметра, не помню точно.
значит ставить седушки в места предназначеные для перевозки грузов не запрещено. и проблем по идее не должно возникать..

Собственно – простыми словами – чем отличается пассажир от грузового микроавтобуса?

Третье – внутренняя отделка. Дополнительное освещение. Вещи и атрибуты создающие уют и комфорт в переоборудованном микроавтобусе.

Все многообразие типоразмеров и габаритов микроавтобусов вряд ли позволит в масштабах данного проекта рассмотреть все возможные варианты. А потому для ознакомления возможных и наиболее часто встречающихся вариантов переоборудования микроавтобусов представлены следующие схемы на основе микроавтобуса Mersedess Sprinter .

Следует оговориться, что и само понятие микроавтобуса Mersedess Sprinter весьма пространно и содержит множество вариантов. Так микроавтобус может быть на компактной ( 3250 мм ), стандартной ( 3665 мм ), удлиненной ( 4325 мм ) и длинной ( 4325 мм колесная база одинакова с удлиненным вариантом, однако кузов вынесен дальше за заднюю ось – 4300 мм от перегородки водителя до задней двери) базе. А так же высота потолка имеет 3 схемы – обычная, высокая и сверхвысокая. Это уже само по себе дает математически 12 вариантов исполнения. (к слову сказать - на практике их только 9. Не выпускается, например, компактная база при сверхвысоком потолке. Нет также модификаций с обычной крышей при длинной и удлиненной базе.) Комплектация переднего ряда сидений может быть изначально с 2-мя или 3-мя сидениями.

В компактном варианте ширина раздвижной двери – 1040 мм , при других исполнениях 1300 мм .

Будем считать вышесказанное лирическим отступлением, призванным объяснить читателю многообразность вариантов не только переоборудования, но и базовой модели как таковой.

Итак для рассмотрения вариантов исполнения возьмем за основу вот такую схему грузового варианта.

Салон минивена

Классификация схем переоборудования нигде не нормирована, однако имея определенный опыт работы мы для себя неофициально разработали определенные стандартные схемы.

Классик 9 Схема классик использует максимально возможное количество мест – 9 . Позволяет организовать сравнительно небольшое грузовое отделение в задней части микроавтобуса. При этом следует считать небольшим неудобством доступ к заднему ряду сидений. Для удобства спинка ближнего к раздвижной двери сидения выполнена откидной. Перегородка полностью удаляется, образуя единое пространство салона автомобиля.

Переоборудование автобусов

Классик 8 Отличается от предыдущей схемы отсутствием сидения напротив раздвижной двери, что дает удобный доступ к заднему ряду сидений

Перетяжка салона

Комфорт 9 Отличается тем, что второй ряд сидений расположен спиной по направлению движения. Такой вариант позволяет более компактно расположить сидения, увеличить объем для груза. Оба ряда дополнительных сидений легко доступны

Тюнинг салона

Перетяжка салона

Обшивка салона

Кроме того сидения могут быть выполнены поворотными.

поворотные сидения

Переделка микроавтобусов

Варианты с перемещением перегородки. Теоретически перечисленные варианты могут быть выполнены с перемещением , а не удалением перегородки. Как правило, такой вариант приемлем на удлиненной и длинной базах. Позволяет отделить багажный объем от салона. Возможно сэкономить на отделке и изоляции. Ну и конечно же зависит от характера планируемых к перевозке грузов.

переоборудование в Бердичеве

Коммивояжер – Отличается установкой только одного дополнительного ряда сидений. Как правило, такое переоборудование заказывают коммерсанты для выездной торговли. Сохраняется просторное багажное отделение и вместе с тем добавляется 3 места для пассажиров. Перегородка переносится до уровня раздвижной двери. Применяется в основном на длинной и удлиненной базе.

перетяжка сидений

Оптима 6 Отличается только одним дополнительным рядом сидений. Остается довольно обширное грузовое пространство. Остекление возможно частичное, только напротив посадочных мест. От предыдущего варианта отличается отсутствием перегородки. Однако при этом требует полной отделки карт салона, тогда как в предыдущем варианте возможно не тюнинговать грузовой отсек.

перетяжка микроавтобусов

Вот как раз "свежий" микроавтобус , выполненный как раз по такой схеме.

обшивка салона

Не много чем отличается переоборудование под нужды охотников и рыболовов от классических, уже описанных схем. Любители активного отдыха, как правило, переоборудуют отечественные УАЗы, однако схемы вполне приемлемы под любую модель. В отделке преобладают цвета хаки. Обязательно – столик и бар.(ну как нам без этого?) Желательно место под встроенный холодильник. Окончательная планировка салона зависит от конкретных типоразмеров оборудования. Как правило, количество мест определяют как 5-7. В водительском ряду среднее сидение просят не ставить(видимо в столь важном мероприятии достаточно только одного штурмана). Обязательно врезают люки (любят рыбачки-охотники покурить в салоне) Пространство салона максимально используют под полки и сетки. В частности пространство над водительским сидением. Телевизор или dvd устанавливают там же. Перегородку зачастую не выбрасывают , а только переносят, отделяя тем самым багажное отделение.(мало ли какие там могут быть запахи…. Одно дело ловить рыбу – другое нюхать то как она пахнет) Как атрибут – устанавливают пирамиду под оружие. Часто микроавтобусы оборудованы верхним багажником и трапом для доступа к нему.

Тюнинг салона минивена

Вариант ЛЮКС 9 . Отличается установкой 3-х рядов дополнительных сидений, наличием столика, ТВ, отсутствием среднего сидения в водительском ряду. Между водительским и "штурманским" сидениями устанавливается телевизор в потолочном исполнении. Такая компановка позволяет как-бы разделить пассажиров на группы при длительных поездках. А именно - 4 места за столиком например могут мило провести время расписывая пульку. А остальные трое(возможно - подрастающее поколение) - не нарушая "гармонии" и не заглядывая в карты - могут наслаждаться мультиками. Имеет смысл применять в длинных базах, поскольку в компактной и обычной модификации не остается практически места под багаж.

Перетяжка салона

. на длинной базе - гораздо просторнее

Переделка бусов

обтяжка салона

Першивка салона

VIP схемы переоборудования отличаются естественно материалами отделки. Автомобили такого класса не переоборудуют из грузовых вариантов. У заказчиков таких автомобилей вполне хватает средств для покупки изначально оборудованного автомобиля, скажем под офис. В мастерские переоборудования такие автомобили приходят на ремонт салона и перетяжку сидений с уже готовыми объемно-планировочными решениями. Иногда просят доставить оборудование, подсветку и прочие мелочи.

Читайте также: