Как сделать оператора в варфрейм

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.09.2024

Хотите усилить свой опыт работы с усилителем?

Скорость бега вашего оператора примерно такая же, как у малыша, который только что научился ходить. По сравнению со средним размером Варфреймов и большинством врагов ваш оператор чувствует себя карликом.

Наконец, Mote Amp, который вам так щедро подарила DE`, работает на Эйдолонах примерно так же, как перышко, прикрепленное к длинной палке для селфи.

Серьезно, враги, которые даже имеют отдаленную броню, будут издеваться над вами за то, что вы даже пытаетесь уничтожить их с помощью этой штуки. Эйдолоны, чьи характеристики на несколько световых лет выше, чем ваш средний уровень 100-го Гринир-копейщика, собираются затоптать вас в космическую пыль, прежде чем вы даже задохнетесь от несуществующего урона Mote Amp.

Усилители состоят из трех разных компонентов. Призма, эшафот и скоба. В игре существует семь различных уровней каждого типа компонентов, из которых первые четыре доступны через Цетус, а последние пять — через Фортуну. Усилители названы XYZ, где каждая буква будет заменена числом, обозначающим уровень компонента, в указанном выше порядке.

  • Призма = основной огонь вашего усилителя
  • Эшафот = вторичный огонь вашего усилителя
  • Brace = пассивы вашего усилителя

Что касается усилителей, то за последний год заметных изменений не произошло. Если вы уже в какой-то мере знакомы с ними, это послужит для вас прекрасным освежающим словом!

Помните, что более высокий уровень не всегда означает лучшее снаряжение. Существует множество комбинаций усилителей, которые подходят для самых разных целей. У нас есть 10 лучших из них для вас, Тэнно, которым не терпится наконец-то начать наносить урон своим операторам!

10. 1-1-1 (первый усилитель для крафта)


Вы почувствуете такое облегчение, когда избавитесь от своего Mote Amp.

Когда вам нужно избавиться от этого ужасного усилителя с частичками, подойдет любая комбинация усилителей, которую вы сможете найти. Однако я должен предположить, что если вы находитесь на этом этапе, у вас точно нет доступа ко многим из необходимых ресурсов для усилителей более высокого уровня.

Таким образом, комбинация 1-1-1 Amp призвана дать вам скромное начало в вашем охотничьем путешествии на Эйдолонов. В этом нет ничего особенного, но теперь вы, по крайней мере, будете считаться угрозой для Эйдолонов, что, честно говоря, является грандиозным скачком для вас как для Тэнно.

Несмотря на то, что этот усилитель не очень роскошный или особенно мощный, его получение все равно будет в ваших интересах, так как он познакомит вас с системой создания усилителя и предоставит вам основу, с которой вы начнете исследовать другие усилители.

Чем он отличается:

  • Позволяет наконец начать охоту на Эйдолонов;
  • Очень недорогая сборка;
  • Позволяет вашему оператору действительно стать сейчас в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: полуавтомат, с большой дальностью полета;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Clapkra: увеличивает общую энергоемкость оператора.

9. 1-1-2 (улучшенная альтернатива 1-1-1)


Вот где начинается разнообразие усилителей!

Несмотря на то, что вы отважно проложили себе путь к этому моменту, вам все еще может не хватать ресурсов. Таким образом, 1-1-2 — это ресурсоэффективная комбинация усилителей, которая эффективно позволяет вам использовать альтернативный огонь вечно из-за уменьшенной задержки регенерации энергии.

Возможность бесконечно активировать свой усилитель — это то, что вы, вероятно, обнаружите, бесценно для эффективного снятия надоедливых щитов Эйдолона.

Чем он отличается:

  • Позволяет начать охоту на Эйдолонов;
  • Недорого в изготовлении;
  • Позволяет бесконечно использовать свой альтернативный огонь;
  • Позволяет вашему оператору стать в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: Полуавтомат, с большой дальностью стрельбы;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

8. 2-2-3 (Хороший усилитель для эйдолонов)


Эйдолоны, вот и я!

Готовы начать настоящую охоту на Тридолонов? Тералист, Гаунтулист и Гидролист — непростые противники.

К счастью, 2-2-3 пришли вам на помощь! В прошлом многие Тэнно вооружались этой смертоносной комбинацией усилителей, поскольку она считалась наиболее эффективной для того, чтобы поставить Эйдолонов на колени.

К сожалению, этот усилитель больше не является лидером. Тем не менее, это мощное комбо по-прежнему впечатляет!

Способность призмы пробивать различных врагов и гарантировать срабатывание при каждом выстреле делает ее ценным инструментом в арсенале вашего оператора.

Эшафот — это то, что вы в основном будете использовать для убийства эйдолонов. Он выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при контакте и дополнительно 4500 урона при взрыве. Вы не только наносите 7500 урона, но и каждый уровень наносит критический урон сам по себе.

Это становится еще более эффективным благодаря вашей скобе, которая будет вашим последним компонентом, пока вы не получите в свои руки бандаж 7 уровня. Повышение вашего статуса и шансов на критический удар на 12%; эта скоба — вишенка на вершине вашего усилителя.

Чем он отличается:

  • Достаточно мощный, чтобы победить большинство врагов;
  • Очень подходит для охоты на эйдолонов;
  • Требуются только материалы, найденные в Цетусе.
  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Лорин: увеличивает ваши шансы критического удара и статуса на 12%.

7. 3-3-2 (жизнеспособная альтернатива 2-2-3)


Теперь все становится по-настоящему пикантным!

На данный момент, я уверен, вы как раз уже почти переспали с этими надоедливыми Вомвалистами. В конце концов, они одержимы тем, что надоедать Тенно при каждой возможности.

Итак, если 2-2-3 не совсем удовлетворяет вашу ненависть к Vomvalysts, тогда 3-3-2 — это спрей от насекомых, который вы ищете — я имею в виду Amp… определенно имел в виду Amp.

В то время как призма наносит меньший общий урон Эйдолонам, урон от брызг означает, что вы в конечном итоге ударяете по ним больше раз, что увеличивает вероятность критических ударов.

Эшафот, однако, позволяет вам легко плавить врагов или, в вашем случае, Vomvalysts, с полной легкостью. Серьезно, у него в основном есть встроенный прицел, потому что он автоматически наводится на цель.

Чем он отличается:

  • Очень хорошо подходит для охоты на эйдолонов;
  • Уничтожает Vomvalysts с минимальными усилиями;
  • Сокращенное время между выстрелами, так как ваша скоба сокращает задержку перезарядки энергии.
  • Гранму: гранатомет, стреляющий очередью из 3 гранат, каждая из которых наносит 2000 ед. Урона при контакте. Имеет радиус разбрызгивания 3,5 метра;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

6. 2-3-6 (идеально подходит для сифонов Кувы)


Пусть Кува затопит!

Когда любой разговор вращается вокруг Amps, обычно речь идет о том, какие ужасы они обрушивают на Эйдолонов. Однако сифоны Кувы упоминаются редко.

Действительно, для сифонов также требуется соответствующий усилитель. Таким образом, 2-3-6 курантов своей мощной призмой могут легко атаковать облака Кувы.

Между тем, ваш эшафот может легко увести врагов с пути, поскольку он автоматически подбирается к ним и удаляет их полоски здоровья.

Чем он отличается:

  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Plaga: уменьшает запас энергии оператора на 20, но также снижает задержку перезарядки на 1,5 секунды.

5. 7-3-7 (лучше всего для обычных миссий)


Пора отказаться от варфреймов!

Что, если однажды вы решите, что ваш Варфрейм больше не делает этого за вас? Что ж, если этот кусок металла действительно не режет его для вас, целые миссии на карте звездного неба могут быть выполнены в качестве вашего оператора!

С усилителем 7-3-7 вы будете косить врагов по мере продвижения по звездной карте. Будь то шпионская миссия, выживание или даже перехват, этот усилитель вам пригодится.

Ваша призма выпустит разрушительную пустоту Камехамеха (она действительно выглядит и ощущается как настоящая!) В ваших врагов с расстояния до 13 метров.

Надежный эшафот уничтожит всех надоедливых врагов, которых вы не можете поразить своей призмой, таких как скопы щитов. Повреждение всего вашего усилителя еще больше усиливается (я остановлюсь) на вашей скобе.

Чем он отличается:

  • Очень эффективен против большинства врагов из звездной карты;
  • Приличный AoE с призмой;
  • Идеально подходит для быстрого уничтожения мелких врагов, таких как скопы.
  • Кламора: Короткий радиус действия, широкий луч пустоты. Его ширина составляет от 3 метров до 13 метров. Самый высокий шанс критического удара из всех призм;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

4. 5-4-7 (подходит для Ropalolyst и получателя прибыли)


Ах, да! Я помню Ропалолиста … Думаю?

Думаю, многие из вас забыли о Ропалолисте и Получателе прибыли. О них не так часто говорят, особенно о Ропалолисте.

Однако оба этих босса требуют, чтобы вы создали соответствующий усилитель. Если вы хотите бросить им вызов. Он понадобится вам, чтобы пробить щиты Ропалолиста или изменить уязвимость к урону на Сборщике прибыли.

Этот усилитель позволяет сражаться на расстоянии, в основном благодаря призме. Кроме того, пилоны щитов на Profit Taker можно легко разрушить с помощью строительных лесов.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстро зацикливайте уязвимость получателя прибыли к урону.
  • Кантик: серия из трех выстрелов с высокой точностью, большой дальностью и высокой вероятностью критического удара. Однако требуется хорошее прицеливание;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

3. 4-4-7 (Хорошая альтернатива для Ropalolyst и Profit Taker)


В любом случае штурмовые винтовки лучше.

Если вы предпочитаете полностью автоматическое оружие, замена призмы Cantic на 5-4-7 на призму Rahn — вполне жизнеспособный вариант для победы над Ropalolyst и Profit Taker.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстрое переключение уязвимости получателя прибыли к урону (на этот раз с призмой Рана).
  • Ран: полностью автоматическая винтовка, идеально подходящая для наращивания критического урона;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

2. 6-2-7 (давняя мета для охоты на эйдолонов)


Я уже вижу, как вы улыбаетесь, любители мета.

Для самых заядлых охотников на Эйдолонов 6-2-7 был и остается основным метаусилителем для вас.

Как правило, у большинства Мета-отрядов обычно есть кто-то, оснащенный этим усилителем, который заряжает свой Удар Бездны, чтобы уничтожить щиты Эйдолона.

Чем он отличается:

  • Может мгновенно уничтожить щиты Эйдолона;
  • Невероятно эффективен при использовании увеличения урона от Void Strike;
  • Безумно высокий урон.
  • Lega: AoE-огнемет ближнего действия;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

1. 7-7-7 (Максимальный урон для Эйдолонов)


Лучший усилитель, точка.

Наконец, у нас есть лучшие сливки, крем-де-ла-крем, лучшая комбинация усилителей для охоты на эйдолонов.

7-7-7 поражает Эйдолонов невероятным количеством урона, благодаря его эшафоту в паре со щитом Вольта.

Вы можете поменять призму уровня 7 на призму уровня 6, если хотите. Поскольку эта конструкция в основном вращается вокруг каркаса, призма в основном является вопросом предпочтения.


После Battler the Narmer и Sentient, игроки столкнутся лицом к лицу с новой версией самих себя. Скиталец и Оператор по сути, одни и те же люди, только из разных версий одной и той же вселенной. Мир Warframe существует в соответствии с концепцией этернализма, поэтому каждый выбор создает вселенную, в которой происходит противоположный выбор.

По правде говоря, это не имеет особого значения. Независимо от того, что вы выберете, у вас будет доступ к вашим способностям оператора, усилителю и загрузке варфреймов, которые вы выбрали в начале Новой войны. Это действительно тематический выбор, и вы можете переключаться между обоими персонажами после завершения Новой войны, поскольку они оба в конечном итоге будут населять одну и ту же вселенную.

Мы выбрали Оператора, так как сочли правильным закончить историю тем персонажем, которым мы играем уже почти десять лет.

Оператор.jpg

Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.

Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.

Содержание

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность


©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Оператор

Оператор.jpg

Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.

Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.

Фокус [ ]

Просмотр школ фокуса.jpg

Основная статья: Фокус

Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).

Внешность оператора

salamander7539

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Боевая система [ ]

После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.

Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.

Навыки оператора [ ]

  • Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
  • Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
    • Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
    • Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.

    Как сделать красивого оператора в варфрейм

    Данил Шандалёв



    Марк Князев

    Данил, забыл как называется. Но покупается на фортуне (там шлем ещё противогаз).. Прям вот название вылетело из головы

    Станислав Денисевич



    Сергей Сиротин

    Сергей Сиротин

    Полина Конакова



    Игорь Старцев

    Михаил Шапошников



    Хоть кто-нибудь создал нормального оператора с обычной внешкой, как я?

    Марк Князев

    Михаил, а кто тебе сказал что у тебя нормальный оператор? (учитывая то что у стандартных внешнек вид как у помойки)

    Михаил Шапошников



    Михаил Шапошников ответил Марку

    Марк, ну с моей точки зрения. Толпа школьников с ирокезами, пирсингом и разным моднявыми аксессуарами не внушают доверия. А все делают таких. Ну и постарался максимально взять свою внешку и перенести. И теперь он у меня выглядит как самый обычный человек

    Марк Князев

    Михаил, жиза на счёт детей с пирсингом, ирокезами и гейскими шарфиками умбры тоже. Но я намекнул на то
    .. Что бы ты скинул скрин своего опера

    Михаил Шапошников



    Михаил Шапошников ответил Марку

    Марк, чёрт, пришлось быстро обновиться, чтобы скрин снять, ещё и глупый вк барахлит

    Боевая система [ ]

    После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

    В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.

    Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.

    Навыки оператора [ ]

    • Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
    • Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
      • Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
      • Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.

      Содержание

      Фокус [ ]

      Просмотр школ фокуса.jpg

      Основная статья: Фокус

      Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).

      Warframe - How to Get Brand New Operator Armor and Weapons

      Вы слышали о центре, переделывают и совершенно новая броня оператора и оружие. Как Вы получаете его, Вы спрашиваете? Хорошо здесь я здесь, чтобы сказать Вам.

      Другие руководства Warframe:

      Как Вы получаете броню?

      Ну, довольно легко получить броню. Вы можете или заплатить 90 платины, чтобы получить любой набор, который Вы хотите, или Вы можете провести приблизительно 12 часов, получая 1 набор брони.

      Где Вы обрабатываете броню?

      Вы получаете броню от Онко, да, он жив. Не думайте, что Вы можете просто купить его от него, хотя, потому что Вы должны обработать некоторое положение. Добираться до него, хотя, Вы должны пойти в предместья Кита и пойти в эту дверь прямо здесь.

      Warframe - How to Get Brand New Operator Armor and Weapons

      Warframe - How to Get Brand New Operator Armor and Weapons

      Как Вы увеличиваете положение получить броню?

      Ну, увеличение положения будет требовать времени. Вы должны убить некоторые Видения, чтобы сделать это движение быстрее. Дополнительный путь, должен просто уничтожить маленькие беспилотники Видения. Когда Вы убьете их, Вы будете видеть это снижение:

      Warframe - How to Get Brand New Operator Armor and Weapons

      Это прямо здесь - то, что выровняет положение. Есть 3 типа их, и каждый из них не только более редок тогда другой, но и увеличивает положение еще больше.

      Warframe - How to Get Brand New Operator Armor and Weapons

      Как Вы получаете оружие?

      Читайте также: