Как сделать оку заднеприводной

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024

Начинаю постройку заднеприводной Оки такого еше не делал не кто. Полная разборка кузова, свап мотора, примерки .

Собираем и устанавливаем задний мотор на полноприводную Оку (Окелла 4х4). Совсем скоро мы отправимся в непростую .

Первая часть постройки дрифт-проекта "Заднеприводная ОКА" с переднемоторной компоновкой, в ней я покупаю донора и .

Приветствую. В этом видео мы постарались снять наконец то крутые проезды на оке в новой раскраске. Получилось на .

Берём Оку из под деда, приводим внешний вид в порядок, а именно замена цвета, тонировка вкруг, занижение. Ну и потом .

Любители передднего привода всегда валят свои авто, особенно в зимний период. Они утверждают что легко выходят из .

Предлагаю подумать что лучше и надежнее - передний или задний привод. Основные различия и основные предпочтения.

Получилось не совсем то, что хотели, НЕ ЕХАЛИ оба автомобиля и Москвич на грязевой резине и девяносто девятая на .

В этом видео рассказываем как мы решили проблему заднего хода на мотоблоке "ОКА".После установки двигателя 9лс .

Это будет заднеприводная восьмерка (ваз2108) для дрифта. Это не быстрый Ютуб проект, восьмерку строю для себя как и .

Человек с правильными руками построил очень крутую тачку на базе Субару Легаси . Подпишись на канал и жди .

Задний ход меня выглядит вот так передний ход вот так значит уголок вот этот сделан из большого уголка уголок был 100 .

@Самоделки ТУТ @Alexandr Berdnikov Собираю минитрактор, двигатель ока, задний редуктор от ЛуАЗ с блокировкой, .

проект ока с задним приводом часть 1. покупка донора для оки ваз 2104.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Сделай сам

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Однако это далеко не все изменения. Так в подкапотное пространство был помещён блок из 17 литий-железо-фосфатных аккумуляторных ячеек, каждая из которых весит по 10 кг, имеет напряжение 3,3 В и ёмкость 270 Ач. И таким образом общий вес батареи составил 170 кг, а все её последовательно соединённые ячейки выдают напряжение 56 В. Энергоёмкость этой батареи составила около 15 кВт-ч.

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Такое расположение аккумуляторов под капотом хорошо сказалось на развесовке именно для дрифта, потому что для валева боком на передней оси нужен хороший держак, а задняя часть должна быть как можно легче, чтобы её сносило. Однако такая развесовка не очень хороша для нормальной езды, и скорее всего блогер переместит часть батареи под заднее сиденье.

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

При этом электро Оку удалось разогнать до максимальной скорости 52 км/ч, и это довольно скромный показатель. Всё дело в том, что для повышения скорости необходимо раскрутить этот коллекторный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением до больших оборотов. Сейчас он разгоняется до 2600 об/мин. при напряжении 45 В. Напряжение такое низкое, потому что под нагрузкой аккумуляторные ячейки чуть просаживаются.

Самодельная заднеприводная электро Ока на литий-железо-фосфате валит боком

Чтобы разгоняться до большей скорости, нужно повышать напряжение путём добавления аккумуляторов, однако использующийся в этом проекте контроллер Келли для коллекторных электродвигателей итак уже работает на пределе, и при повышении напряжения он просто уйдёт в защиту. Плюс ко всему сам электромотор, несмотря на встроенный вентилятор и зимнюю погоду, довольно сильно греется и начинает испускать характерные ароматы, и дальнейшее повышение напряжения точно не пойдёт ему на пользу.

Собираем и устанавливаем задний мотор на полноприводную Оку (Окелла 4х4). Совсем скоро мы отправимся в непростую .

Берём Оку из под деда, приводим внешний вид в порядок, а именно замена цвета, тонировка вкруг, занижение. Ну и потом .

В основе проекта самодельная рама. В качестве кузова использовали Лада 1111 Ока 1994 года выпуска. Двигатель и .

Начинаю постройку заднеприводной Оки такого еше не делал не кто. Полная разборка кузова, свап мотора, примерки .

Соединяем два мотора от ОКИ в одно целое. Делаем выхлопную систему, протягиваем тросы газа и сцепления. ранее мы .

Извиняюсь за качество видео. Снимал на телефон. Спрашивайте как и что. постараюсь снять отдельные обзоры по узлам .

В этом ролике мы постарались максимально красиво и красочно показать автомобиль который мы сделали своими руками .

Рамный внедорожник с агрегатами ЛУАЗ, кузовом ОКА 2001 года выпуска. Двигатель 1.5 литра бензиновый ВАЗ-2103.

Приобрели блокировку на полноприводную Оку. Доводим до Ума гидравлическое сцепление. Работы выполняет "Макс .

Съездил в гости к деду Ване он мне показал бешеную табуретку 4х4 - на Уазовской раме и мостах - честно ч в шоке деду .

Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла.

В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом, теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией. Полный привод 4х4, значительно увеличивает возможности квадроцикла, по сути это уже полноценный вездеход для бездорожья.

Автор этой самодельной техники — Сергей Плетнёв. Давайте подробно рассмотрим конструкцию самоделки.

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.



Какой привод у ВАЗ Ока?

Автомобиль Лада 1111 Ока комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.







Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки “Оки”, огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем – боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.




Особенности сборки


Главный плюс, которым обладает квадроцикл из оки — его мощность. Двухцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением для оки как для автомобиля может и слишком мало, но для квадроцикла этого хватит.

Для начала вам нужно подготовить раму для квадроцикла. Она как правило сварная. Для того чтобы ее сделать потребуется:

  1. Верхний и нижний лонжеронны(они изготавливаются обычно из двух круглых труб с диаметром в 25 миллиметров и толщиной в 3.2);
  2. Вспомогательные лонжероны (например, для подкосов);
  3. Гнутые лонжероны для верхней и нижней плоскостей.
  4. Крепления для рычагов и амортизаторов.

И еще ряд мелких деталей для установки различных узлов. Но на этом этапе поиск ответа на вопрос как сделать квадроцикл из оки только начинается. Следующее, о чем нужно позаботиться — трансмиссия. Она будет достаточно уникальной, так как несмотря на то что используется полноприводный двигатель, но коробка передач в данном случае отсутствует.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Тюнинг подвески

При переделке “Оки” во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке “Оки” на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

2667349 - Переделка оки для бездорожья своими руками

Отзывы владельцев

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо “Оки” сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо “Оки”, обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

В завершение

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя “Оки” условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки “Оки” на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант – улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя “Оки” начинается с карбюратора, а именно – увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр – на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

2667340 - Переделка оки для бездорожья своими руками

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид “Оки” оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант – монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики “Оки” может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Читайте также: