Как сделать обводку в крита

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

В этом видео мы поговорим о средствах для работы с линиями в бесплатном графическом редакторе Krita. Я использую .

Один из основых инструментов в любом графическом редакторе - одно выделение. Krita предлагает стандартный .

Туториал по Крите! Основы основ, самая базовая информация для новичков. ^ ^ Опять же, прошу прощения за то что не .

Использование векторных объектов в графическом редакторе Krita. Модификация векторных объектов, использование и .

? люблю рисовать, путешествовать, учить иностранные языки (английский, японский, немецкий, корейский, чешский, etc), .

Как создать 3D текст в Krita. Лайфхак рисование для новичков ! В этом видео: Дубликаты слоя в Krita, стили слоя, .

В этом кратком руководстве мы рассмотрим 3 несложных способа создать обводку текста в GIMP. Сделать контур вокруг .

Темой сегодняшнего видео будет текст в krita. Программа и здесь достаточно сильно отличается от аналогов и имеет аж .

Спасибо за просмотр! В этом видео я рассказала довольно поверхностно о лайне. в целом о нем можно говорить .

В данном практическом уроке вы узнаете как создавать обводку текстового слоя или векторного объекта в векторном .

Рисование Гриба в Krita (как нарисовать гриб, грибы) Всем спасибо за поддержку. Если поддержите меня еще и на Patreon, .

Как научиться рисовать льва в программе Krita 1? Как без опыта в рисование можно нарисовать изображение с .

Обведение текста или изображения в программе Adobe Photoshop. Обводка - это подчёркивание контуров объекта с .

Кожа. Как рисовать в Krita кожу. Уроки рисования Крита. Персональные уроки онлайн через Skype (Viber, Discord, Zoom): .

Урок как сделать обводку в фотошопе. Простой туториал для новичков осваивающих программу Adobe Photoshop. В этом .

Вау, не могу поверить что я доделала это Буду рада если эти советы про лайн помогут кому-нибудь! скорее всего это будет .

Сайт, конечно, литературный, но раздел иллюстраций тут присутствует вполне официально, а в нём публикуются сотни рисунков - как профессиональных, так и любительских, за некоторые из которых очень хочется сесть с красной ручкой и почеркать ошибки. Очень банальные и обидные, без которых работа сразу вышла бы на другой уровень. Один из таких "больных зубов" - это перспектива. Недавно я объясняла в комментах, как легко победить её при помощи встроенных инструментов бесплатного графического редактора Крита, и теперь решила скопировать отдельным блогом. Вдруг кому-то будет полезно и поможет рисовать лучше.

Для начала немного теории, что такое для рисунка та самая линия горизонта, где сходятся все точки.

На самом деле это высота глаз условного наблюдателя. Все объекты, находящиеся выше, мы видим снизу. Всё, что ниже - сверху. В том, как меняется, в зависимости от высоты, точка схождения, легко убедиться, присев и поднявшись рядом с каким-нибудь стеллажом, кухонным гарнитуром и прочей прямоугольной многоярусной мебелью.

Если мы рисуем несколько человек, находящихся на разном удалении (в одной плоскости), то ровнять мы их будем как раз по голове. И голова эта будет плюс-минус на линии горизонта, в зависимости от роста.

Нарисуем в перспективе комнату с разным положением горизонта.



Видите вот эту точку, там, где всё сошлось? Там находятся глаза человека одного с вами роста. Сравниваем её с высотой потолка. И понимаем, что мы в подвале. Или в театре на самом высоком ярусе, если предположить оптимистичный вариант ;).

А теперь то же самое, но горизонт у нас внизу. Оптимисты переместились в партер театра, пессимисты - до сих пор в подвале, лежат на полу, и сейчас их будут бить. Предположительно ногами.


Теперь перейдём непосредственно к Крите. У неё есть набор шикарных вспомогательных инструментов, конкретно для перспективы это Vanishing point и Persperctive. Вот так оно выглядит.


Vanishing point представляет собой точку схождения и два управляющих "луча" с контрольными точками, при помощи которых можно всё это передвигать. Плодить их можно сколько угодно, я ещё люблю для ясности раскрашивать в разные цвета (по умолчании все серые, можно менять цвет всем разом, или каждому по-отдельности). Главное, чтобы в пределах одного рисунка точки схождения располагались на одной и той же линии горизонта. То же самое можно повторить вручную, но инструмент ценен тем, что точка схождения может уйти за пределы холста - ну и изменить всё можно мгновенно, в отличие от прочерченных линий. К тому же в режиме кисти он строит дополнительные линии от текущего местоположения курсора к точке схожения.


Perspective - размеченная сетка, управляется крайними точками. От центральной точки можно вытянуть другую сетку, связанную с первой, и таким образом обойтись без занудного построения перпендикуляров и (главное!) расположить удаляющиеся объекты на правильном расстоянии без сложных чертёжных ухищрений.

Теперь нарисуем что-нибудь, требующее чёткой перспективы и регулярности. Пусть это будет дверца трёхсекционного шкафа.

1. Прикидываем высоту человека по сравнению с нашим объектом и обозначаем это место направляющей. Направляющую можно вытянуть от линейки вверху и сбоку холста, после чего их лучше заблокировать, а то при наведении вместо рисования Крита будет предлагать их передвинуть (View - Lock Guides). Их можно удалить, перетянув обратно к линейке, или скрыть, не убирая (View - Show Guides)



2. Идём в инструменты и устанавливаем Vanishing point центральной точкой на нашу линию, а регулируемые отрезки по верху и низу предполагаемого шкафа.

3. Устанавливаем сетку Perspective относительно этих отрезков. У этого инструмента, кстати, тоже есть точка схождения, крестик. И он примерно там же, где центральная точка. Если чуть-чуть поманьячить над углами сетки, и вовсе совпадёт.


4. Достроить боковую стенку шкафа, если она входит в границы рисунка, можно с помощью любого из этих инструментов, главное - следить за положением крестика или центральной точки. Если мы не затеяли какой-то особый хитроалхимический мухлёж, то линия горизонта в рисунке - одна! Я этого делать не буду, попробуйте сами).

5. При помощи инструментов линии и многоугольника рисуем контур шкафа, а дальше раскрашиваем и совершенствуем по мере необходимости

Мне нужно заполнить выделение или слой чистым белым. Я не мог понять, как я это сделаю. Это относительно легко сделать с помощью эффектов слоя в Photoshop. Но нет никаких эффектов слоя.

1 ответ

Инструмент заливки

введите описание здесь

Заполните непрерывную область цвета цветом или заполните выделение. Нажав в любом месте на экране с помощью инструмента заливки, эта область будет заполнена цветом переднего плана. Вы можете выбрать цвет переднего плана на панели Advanced Color Selector.

Параметры инструмента "Заливка"

Щелкните значок инструмента заливки заливки в наборе инструментов Krita, чтобы отобразить панель "Параметры заливки" в правом верхнем углу окна Krita.

введите описание здесь

порог
??? Определяет, когда инструмент заливки видит другой цвет в качестве границы.
Вырастить / уменьшить выбор
Value Это значение увеличивает / уменьшает форму за пределы ее первоначального размера.
Радиус оперения
Value Это значение добавит мягкую рамку к заполненной форме.
Заполните весь выбор
??? Активация этого приведет к тому, что форма заполняет весь активный выбор независимо от порога.
Ограничить текущий слой
This Используйте эту опцию, чтобы заполнить весь выбор цветом переднего плана.
??? При активации этого параметра инструмент заливки не учитывает другие слои.
Использовать шаблон
??? Если этот флажок установлен, активный шаблон будет использован.

Krita 4.4

Состоялся релиз растрового графического редактора Krita 4.4.

krita 4.4

Слои Fill Layers и новые заливки

При заполнении слоев Fill Layers добавлена поддержка многопоточности. В результате работа по заливке распределяется на несколько потоков (по нескольким ядрам процессора), и повышается производительность.

Шаблоны для Fill Layers теперь можно трансформировать, например, вращать. Также поддержка трансформирования добавлена для инструментов рисования фигур и заливки.

Krita 4.4

Добавлен новый способ заливки слоев — Screentone. Screentone позволяет заполнить слой однотипными объектами, точками, волнами, квадратами и другими фигурами.

Krita 4.4 Screentone

Krita 4.4 Multigrid

Krita 4.4 seExpr

Новые возможности кистей

Для кисти добавлен новый режим — Gradient Map, который позволяет рисовать кистью с автоматическим градиентным изменением цвета по мере движения кисти. Такой способ можно применять при работе с мелкими повторяющимися объектами, например, при рисовании листьев или цветов.

Krita 4.4 gradient map

Для текстур добавлена поддержка режимов Lightness Map и Gradient Map.

Для палитры MyPaint Color Selector, которую можно вызвать сочетанием клавиш Shift+M, помимо горизонтальных и вертикальных линий добавлены диагональные линии. Таким образом можно изменять освещенность и насыщенность активного в данный момент цвета.

Krita 4.4

Добавлена поддержка динамического изменения градиентов на основе текущих цветов переднего и заднего плана. Также была добавлена поддержка стилей для слоев.

Krita 4.4 Change Gradients

Анимация

Krita обладает функциями для создания анимированных изображений. Расширенная поддержка анимации будет добавлена в следующем крупном релизе Krita.

В текущем релизе добавили поддержку аудио для анимаций в AppImage-сборке программы.

Добавлены пресеты WebM/VP9 для рендеринга.

Диалог Compositions теперь позволяет сохранять и загружать настройки видимости слоев.

Читайте также: