Как сделать обманку на лед лампы форд фокус 3
да нету никакой "активации ксенона"
при установке ксеноновых ламп с балластами любого кроме оригинального производства в галогеновые фары меняем в асбилте тип фар с Галогеновых на "Not recognized"
и всё.
Пробовал? работает?
собираюсь ставить колхозный ксен, вот думаю поможет ли данная смена параметров.
Подскажи.
Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?
Aleks19812208 писал(а): Здравствуйте! Заинтересовался данным девайсом. Можно ли с его помощью активировать штатный ксенон и обновить ВСМ для устранения мерцания ДХО?
Обновить BCM ?
Это что-то новенькое, то есть нужно помянет параметр фар ,а потом еще и BCM обновить? Подскажите в каком столбике это функция находится?
В последней версии в разделе фф3 закладка спец функции есть окно программирование модуля BCMii
Данная функция перепрграммирует модуль для устранения деффекта мерцания ДХО
ставишь "Not recognized" Ксенон работает, но в ошибках не стирается:
Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Опрос модуля IPC.
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
если назад вернуть галоген. ксенон соответственно не работает но ошибки исчезают.
- светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Все это происходит из-за того, что бортовой компьютер запрограммирован различать потребляемое напряжения ламп накаливания. Светодиодные осветители потребляют гораздо меньше энергии при равносильном световом потоке.
Благодаря этому они и занимают высокий уровень на рынке.
Такое низкое потребление энергии компьютер распознает как сгоревшая лампа. И в зависимости от запрограммированной реакции на это выдает ошибку или просто блокирует подачу тока.
Победить эту неприятность можно!
Выбирайте лампы с встроенным резистором напряжения.
Можно установить специальные " обманки " с резистором напряжения, а некоторые лампы уже оснащены таким.
Однако для мощных светодиодов применяемых в ближнем или дальнем свете, сложно подобрать работающую " обманку ".
Дело в том что при работе устройство выделяет большое количества тепла, а светодиодные лампы чувствительны к высоким температурам.
Такие лампы хорошо проявляют себя в средних (рабочих) и холодных условиях.
Наши умельцы придумали свой способ.
Он не гарантирует 100% безопасности , однако система работает.
Авто-умельцы на пути к светодиоду ставят цоколь с обычной лампой и убирают ее в невидимое место. Проще говоря 1 лампа габарита светит в фаре, а другая под капот.
Что бы вы не придумывали, не забывайте технику безопасности.
Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.
Нормы расположения
Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:
- Цвет огней – белый.
- Высота расположения от дорожного покрытия – не менее 25 см, не более 150 см.
- Число фонарей – 2.
- Расстояние между фонарями – не менее 60 см.
- Расстояние между фонарем и бортом Форда – не более 40 см.
Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.
Требования к месту расположения дневных ходовых огней
Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:
- Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
- Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
- Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
- Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).
Установка штатного модуля ДХО в Форд
Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.
Эти места, правда, имеют довольно замысловатую треугольную форму, но, к счастью, промышленность производит именно такие, предназначенные специально для Форд Фокус 3.
Готовые модули на Форд Фокус
Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.
Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками
Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)
Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.
Форд Фокус 3 со снятой фарой
При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.
Установка электронного блока и протягивание проводки
Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.
Установленные треугольники на Форд Фокус 3
Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.
Делаем дневные ходовые огни своими руками
Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.
Установка дневных ходовых огней Philips
Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.
Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.
Установка фонарей между фарами
Но это плохой вариант: не выдерживается минимально допустимое расстояние между огнями, а значит, ездить тебе на твоем Форде до первого поста ГИБДД. Поэтому не будем лениться, а поставим их на штатное место, для чего слегка доработаем панели, установленные за штатными заглушками.
При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.
Снятая с Форда брызгозащита
Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.
Будущее место расположения дневных огней на Форд
Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.
Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели
Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.
Панель с установленным фиксатором
Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.
Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.
Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора
Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей
Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.
Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В
Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.
Согласно большинству отзывов двухсторонний скотч обеспечивает достаточно надежное крепление модулей, но тем не менее я бы рекомендовал для этих целей использовать клей или герметик.
А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.
Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей
Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.
Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты к содержанию ?
Схема подключения к электропроводке
Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.
Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3
Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:
- включение зажигания – ДХО яркость 100%;
- при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
- ближний свет – не горят.
Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.
Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3
Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.
А выглядеть эти ДХО будут примерно так:
Штатные ДХО на Форд Фокусе 3
Подключение ДХО Philips
Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.
Если ты хочешь принудительно отключать ДХО при запущенном двигателе, то в разрыв плюсового провода установи кнопку и расположи ее в салоне на приборной панели.
Подключение самодельных ДХО к проводке Форда
Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.
Реле и кнопку придется докупить
Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:
Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты
Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.
Читайте также: