Как сделать оазис в террарии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.09.2024

Возможно ли добыть задний декор такой как кости животных,растения и т.д. в террарии?
И если возможно, то как и чем?



Нет ответа Мастер (2143) crocodile fun, Можно и деревянным, но смотря какая стена

ты имеешь в виду стены или именно всякие цветки и груды костей?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.

Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:

  • Частота и шанс выпадения предметов;
  • Редкие враги появляются чаще;
  • Увеличен шанс появления фей.

Как повысить удачу

Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):



Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)

Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.

Как работают зелья удачи

Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.

  • Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
  • Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
  • Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).

Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).



Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы

Факелы удачи

Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.

Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.

  • Ледяной факел (Ice Torch) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
  • Факел пустыни (Desert Torch) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
  • Коралловый факел (Coral Torch) — глубины Океана, ставить необходимо в воду, иначе эффект будет отрицательный. Создается из обычного факела и Коралла (Coral);
  • Факел джунглей (Jungle Torch) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
  • Факел Искажения (Corrupt Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
  • Проклятый факел (Cursed Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
  • Факел Кримзона (Crimson Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
  • Факел ихора (Ichor Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
  • Священный факел (Hallowed Torch) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
  • Костяной факел (Bone Torch) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.

Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются.

Всё началось с.

Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.


Команда re-logic на данный момент

Чего намешено в геймплей

Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.







И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.

Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.

Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.


Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.

Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.


То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.

Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)

Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.


Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)

И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.

Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.

Лунная башня Лунный лорд

Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.

Подводим итог


По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.

Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая

Ancients awakened terraria

Ancients awakened — это один из самых крупных модов в игре terraria. В него входит большое количество различных дополнений. Предметы, боссы, нипы, новые биомы и мобы.

Пробудились древние. Царит хаос, бушуют бури, а реальность рвет по швам!

Особенности:

  • 800+ предметов и мощных улучшений оружия!
  • 100+ NPC
  • 16 боссов (7 в до хардмодном режиме, 3 в сложном режиме и 6 после лунного лорда)
  • 4 новых биома.
  • Мировой хаос: альтернативы мировому злу.
  • Инферно: вулканический биом, разоренный драконами, снаряжение которого в основном ориентировано на защиту.
  • Болото: болотистый биом, кишащий скользящими созданиями тьмы, снаряжение которого в основном ориентировано на скорость.
  • Бездна: парящие острова в правом верхнем углу мира. Там ничего нет, нет причин идти туда (или есть?)
  • Террариум: кристальная биосфера, защищенная от вечно разлагающего мира вокруг вас.
  • (В настоящее время недостаточно развит, но у него есть пост-плантерное содержание.)
  • Кросс-модный контент с GRealm и Thorium, запланирован кросс-модный контент Mod of Redemption и Varia!
  • (Поддержка тория находится в стадии разработки. В настоящее время только одно целительное оружие)
  • Calamity Mod Revengeance + скоро появится поддержка
  • Поддержка Fargo’s Mutant Mod.
  • Уникальное звуковое сопровождение.

Тераррия вики поведает о всех боссах в большом моде ancients awakened

Боссы:

Грибной монарх: слизистый босс в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот на поверхности в дневное время. Поочередно пытается сбить вас с ног и втоптать в землю. Бросает жизненное снаряжение в начале игры.


Феодальный гриб: босс слизи в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот в светящемся грибном биоме. Чередует различные атаки магическими снарядами и нападает на вас. Бросает снаряжение на основе маны в начале игры.


Трюфельная жаба: босс, сражающийся в светящемся грибном биоме. Прыгает и подбрасывает разрывные снаряды.


Руки хаоса: сражается в биоме Инферно. Летит над игроком, дышит огнем, откладывает яйца и стреляет огненными шарами. Его дроп, очень прочный металл, который используется для прочного снаряжения.


Мать стаи. Встречается в биоме инферно и дышит огнем.


Гидра: сражается в биоме Мир. Преследует игрока, телепортируясь к нему, вдыхая кислоту всей головой и плюясь гадостью. Падает из него чрезвычайно легкий металл, который используется для увеличения скорости снаряжения.


Джин пустыни: очень мускулистый босс пустыни постскелетрон. Атаки, врезающиеся в вас и изгибаясь, чтобы создать торнадо.


Подземный змей: снежный босс постскелетрона. Атаки, копаясь в земле и выдыхая на игрока ледяное дыхание.


Стрелец: постскелетронный босс пустоты. Начинается с лошади-робота с орбитальными зондами, превращаясь в более быстрый и единственный зонд, когда орбитальные аппараты вокруг него уничтожаются.


Подразделения SIEGE; Альтернатива механическому боссу, основанный на боссах хаоса. Теряет фульгурит, более прочную священную альтернативу, основанную на защите.



Кролик Раджа: Босс уровня Рыброн сражается в сложном режиме. Вызывается с помощью десятикаратной моркови или убийства 100 кроликов. Если Раджа вызывается убийством кроликов, каждые 100 кроликов увеличивают его силу, достигая максимума после 1000 убийств кроликов.


Жадность: Почтовые червячные боссы Лунного лорда. Сражаются одновременно, и вовремя дня ускоряются. В течение доминирующего времени суток каждого червя, становится больше и получает повышенную характеристику (Дневной получает больше атаки, а Ночной змей получает больше защиты). Победа над ними порождает Небесные Звезды в атмосфере, которая меняется в зависимости от времени суток.


Эш и Харука; Сестры анархии: Сражаются вместе, парят рядом с вами и будут пытаться отвлечь вас друг от друга. Эш сохраняет дистанцию и гораздо больше использует снаряды, в то время как Харука больше использует рукопашный бой, подходя к вам близко. Победа над ними порождает Инсинеритовую руду в слое лавы и Абиссиумный закат в джунглях.


Акума; Драконий демон: босс червя после Эша и Харуки встречается в Инферно. Издает огонь снарядами. Победить его в обычном режиме довольно сложно, но если вы победите его в экспертном режиме… скажем так, пламя ярости не будет полностью потушено.


Ямата; Ужасный кошмар: босс червя после Эша и Харуки встречается в болоте. Плевки, наряду со многими другими снарядами, основанными на душе. Имеет 6 голов для защиты седьмой головы от повреждений в виде мясных щитов. Победить его в экспертном режиме будет не так просто, как кажется, поскольку Ямата не слишком любит проигрывать.


Нуль; Конструкция судного дня: босс червей после равноденствия, с которым можно сразиться в пустоте. Действует как Скелетрон с несколькими отличиями:

  • непобедимый, пока его руки живы.
  • получает 4 новые руки с половиной здоровья.
  • непобедимость при вращении к игроку.

Победить его в экспертном режиме чрезвычайно сложно. У него есть протокол резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так.

Читайте также: