Как сделать нзт
Посчитайте, какой урон наносит курение Вашему организму и бюджету:
Количество выкуренных сигарет:
610280 шт.
Куплено пачек сигарет: 30514 шт.
Ваш организм получил 610280 мг, или 610.28 грамм(а) никотина
Вы потратили на сигареты 1525700 рублей за все время
Скачайте бесплатные материалы и бросайте курить! Лучшее время для этого – прямо сейчас
У любой наркотической зависимости есть два аспекта: химическая и психологическая зависимость. Но это всего лишь термины, и они ничего не объясняют! Физические процессы мы не можем потрогать, а психологическая зависимость – для нас что-то абстрактное. Давайте разберемся.
Химическая зависимость
Химическая зависимость – это некоторые нарушенные никотином биохимические процессы, которые и создают физический дискомфорт при отвыкании. Никотин – быстродействующий наркотик, и его концентрация в крови падает примерно вдвое в течение двух часов. Именно по этой причине среднее количество выкуриваемых сигарет достигает 20 – ровно столько содержится в пачке. И это не совпадение!
Психологическая зависимость
На самом же деле, в процессе отказа от курения проблемой является не никотиновая зависимость, а ложные установки, которые были созданы курением. Как избавиться от курения? Нужно устранить желание курить. Но как это может сделать НЗТ (никотино-замещающая терапия): таблетка, магниты и прочее?…
Пройдите тест и через минуту узнайте, легко ли Вам будет бросить курить
Неудивительно, что эффективность НЗТ низкая: дело в том, что она пытается решить проблему только на физическом уровне, когда сама проблема находится в голове! В любом случае, задумайтесь вот о чем: человеку, который зависит от никотина, предлагают использовать тот же самый наркотик, который и создал эту зависимость! Бред!
Но никотин – это не просто наркотик, а мощнейший нейротоксин! И неважно, как он попадает в Ваше тело, он поддерживает зависимость и продолжает оказывать разрушающее действие. Если взять аннотацию к никотиновым пластырям или жвачкам, то можно прочитать о таких побочных эффектах, как тошнота, головокружение, раздражение и многое другое.
Но, несмотря на эти вещи, есть вероятность, что НЗТ может помочь?
О чем не догадываются курящие
Теория так называемой никотино-замещающей терапии основана на двух ложных фактах, о которых мне приходится рассказывать на курсе в центре Аллена Карра:
- Нужно избавиться от привычки.
- Избавиться от физической зависимости, уменьшая дозу никотина.
Как бросить курить самому в домашних условиях?
Как я объяснял ранее, решение проблемы любой зависимости лежит в области психологии. Поэтому физические симптомы – не главная задача. Симптомы исчезают очень быстро, если прекратить использовать то вещество, которое их создало. В любом случае, уменьшать дозу никотина – означает продолжить мучения. Вы же уже делали это раньше? Я имею в виду сокращали курение, уменьшая количество сигарет? Результат, как правило, один: хочется курить больше!
Метод Аллена Карра
Метод Аллена Карра как раз и заточен на то, чтобы устранить главную причину – желание курить, шаг за шагом разрушая ложные установки и представления, связанные с курением. А уж когда нет желания курить, то и нет необходимости бороться с собой, страдать или хандрить. Это и есть принципиальное отличие метода Аллена Карра от других методов. Человек избавляется от зависимости мгновенно, без тоски, ужаса и мрака. Что касается физических симптомов, то они не будут иметь никакого значения, если Вы не хотите курить. Более того, многим даже нравится процесс отвыкания. Как сказал о методе Аллена Карра актер Максим Пинскер:
А Вы хотите сделать свою жизнь независимой от наркотика?
"Области тьмы" - фильм который вдохновил многих людей встать и как минимум начать действовать. В сегодняшнем выпуске речь пойдет об этом вдохновляющем фильме, а вернее о чудесном перевоплощении главного героя фильма Эдди, который будучи писателем-неудачником становится очень успешным и влиятельным человеком.
"Области тьмы". Фото из свободных источников
Для начала, предлагаем вспомнить это чудесное перевоплощение
После приема так называемой таблетки НЗТ-48 мозг Эдди начинает работать на все 100%. Но если тщательно рассмотреть всю трансформацию Эдди, то станет ясно, что он не делал каких-то сверхъестественных вещей, но благодаря НЗТ-48 сделал их гораздо быстрее. Что же делал Эдди? Насколько реально обычному человеку повторить подобное перевоплощение? Давайте разберемся
- Практически первое, что сделал Эдди, после приема НЗТ это привел в порядок то, что его окружало. "Неужели я и в правда здесь живу" произнес он и приступил к наведению порядка в жилище. Вывод: если вокруг тебя грязь и помойка, в голове будет тоже самое и никакой НЗТ-48 тут не поможет.
- На следующий день Эдди смотрит на себя в зеркало и замечает отросшие волосы, небритость и неряшливый внешний вид. Следующее, что делает Эдди это приводит себя в порядок.
- После, Эдди посещает тренажерный зал, а также в фильме появляются сцены, где он совершает пробежки. Зачем? Даже если ваш мозг работает на 100%, тело должно также быть в тонусе. Не будем углубляться в подробности и говорить о пользе занятий спортом для организма.
- Эдди постоянно учится чему-то новому и "кормит" свой мозг информацией. Может ли обычный человек научиться играть на рояле за 3 дня, как это сделал Эдди? Нет, но он хватался за любую возможность снабдить свой мозг полезной информацией. Даже во время пробежки он слушал лекции по обучению иностранному языку. Видели ли вы чтобы Эдди залипал в телефон и листал ленту Instagram?
- Он знал чего хочет, знал что делать и как делать. Все просто, у Эдди была цель и был план по ее осуществлению. А есть ли все это у вас? "Я больше не мог валять дурака", "Если я не двигался вперед, мне казалось, что я взорвусь". Понимаете о чем идет речь?
Конечно, процесс перевоплощения Эдди занял всего несколько недель. Процесс перевоплощения обычного человека может занять годы. Стоит ли оно этого? Думаем, что да. Ведь наш мозг - это удивительная штука, но об этом в следующих выпусках.
Если вам понравилась эта статья, обязательно ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал
Эффективность NZT
Если принимать препарат по одной таблетке в день в течение 7 дней эффективность препарата составляет 97, 3 %. Прием препарата улучшает память, координацию движения, оказывает положительное воздействие на когнитивные способности.
Отсутствие должного эффекта, означает, что курс лечения был доведен пациентом не до конца.
Клинические исследования по эффективности, переносимости и безопасности были проведены на мужчинах и женщинах в возрасте от 18 до 45 лет, имеющих вес от 45 до 120 килограмм.
Кто может принимать NZT?
Здоровые мужчины и женщины, не страдающие болезнями сердца - кардиомиопатией, ишемической болезнью. Не рекомендуется принимать препарат больным, имеющим проблемы с почками и печенью. Однако пациенты, страдающие маниями и эпилепсией, – хорошие кандидаты для лечения с помощью NZT. Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: Повышенная индивидуальная непереносимость, беременность, возраст до 18 лет.
Как правильно питаться, принимая NZT?
Прием препарата должен сопровождаться сбалансированным питанием. Необходимо полноценно кушать три раза в день, легко перекусывая между основными приемами пищи. NZT не рекомендован для вегетарианцев. Прием алкоголя в больших количествах противопоказан при приеме NZT. Однако согласно исследованиям небольшие дозы алкоголя (не более 8 унций вина или 16 унций пива за 48 часов) не оказали отрицательного воздействия на пациентов, принимающих NZT. Чрезмерное употребление алкоголя при приеме NZT может стать причиной потери сознания, памяти, а также оказать негативное воздействие на печень.
Условия хранения NZT?
Держать лекарство в плотно закрытой упаковке в труднодоступном для детей месте. Рекомендуется хранить NZT при комнатной температуре, оберегая от воздействия жары и влаги. Таблетки, у которых истек срок годности или в приеме которых вы больше не нуждаетесь, необходимо выбросить.
Перед приемом препарата проконсультируйтесь с врачом!
Результаты применения NZT?
Некоторые пациенты свидетельствуют, что после приема NZT они испытывают эйфорию, длящуюся 30-60 секунд. Другие пациенты заявляют, что в первые 24 часа после приема препарата они наблюдают у себя значительные улучшения работы мозга и памяти. Принимающие NZT обретают способность усваивать большое количество информации за короткий промежуток времени, что, например, значительно облегчает процесс изучения иностранных языков: пациенты могут быстро запоминать не только слова, но и правила, идиоматические выражения, целые предложения и фразы.
NZT относится к препаратам нового класса стимуляторов мозговой активности. Мозг людей, принимающих
NZT-48
может восстанавливаться за более короткий промежуток времени, что лишает таких людей потребности в большом количестве сна.
У пациентов, принимающих NZT, значительно повышается работоспособность и концентрация внимания. Они чувствует себя сильнее и увереннее, начинают быстрее действовать и принимать решения. Пациенты, принимающие препарат более 7 дней, отмечают улучшение слуха, зрения и обострение вкусовых и обонятельных рецепторов.
А некоторые пациенты, принимающие препарат более 7 дней, отмечают, что за короткие сроки они самостоятельно научились рисовать, конструировать сложные устройства, стали более сосредоточенными.
Воздействие препарата на сексуальную активность.
NZT создан с целью улучшения человеческих умственных способностей, включая способности, связанные с физиологическими ощущениями. Препарат оказывает неврологический эффект, оказывающий сильное воздействие сексуальную активность. В ходе клинических исследований многие мужчины и женщины отмечали, что в дополнение к улучшению мозговой активности, улучшились их сенсорные способности, что значительно повысило их сексуальный потенциал.
"Не понимаю, что такое с людьми: они учатся не через понимание, а каким-то другим способом – механическим запоминанием, что ли. Из-за этого их знания очень шатки!" Ричард Фейнман.
Как есть сейчас
Как происходит обычное обучение, особенно в новых областях.
Модель обучения.
Сначала на тебя обрушивается некий рассказ с кучей непонятных терминов. Тут нет даже надежды понять, ты пытаешься запомнить с возможностью "осмыслить потом". Но "осмысление потом" наступает не сразу, потому что нет понимания всего механизма осмысления.
Дальше ты наталкиваешься в ходе обучения на кучу свидетельств о том, что именно означают те или иные термины и "как вообще все работает". Фактически ты шарахаешься по осваиваемой области от угла к углу, околослучайным образом получая понимание некоторых вещей.
Можно, конечно, задавать вопросы специалистам. Но дополнительная сложность в том, чтобы отличить глубоко понимающего специалиста от человека, выдающего набор "кешированных мыслей".
В итоге понимание чудовищно далеко от полного, а о применении уже и речи не идет. Вот отсюда растут ноги у высказывания "забудьте все чему вас учили". Обычно так говорят, когда молодой специалист устраивается на свою первую работу.
Конечно, это утрированная картинка. В реальности это некое состояние между "тотальным пониманием" и "тотальным непониманием".
Ключевая идея
"Чего не могу воссоздать, того не понимаю." Ричард Фейнман.
В основе продуктивного мышления лежит очень простая идея - понимание должно окупаться.
Окупаемость - это когда понимание дает тебе возможность предсказать результат действия с какой-либо сущностью.
Например, понимание хрупкости хрустального фужера позволяет предсказать, что будет, если уронить этот фужер с высоты 1,5 метра на бетонный пол.
Понимание упругости резинового мяча позволяет предсказать, что будет, если его уронить с той же высоты.
Техника мышления
Состоит из трех простых шагов.
Выделяем ключевые высказывания.
Делаем их окупаемыми.
Строим из них цепочку (модель).
Формулировка простая, но содержит ряд не очевидных вещей. Нужно разобраться, что такое ключевые высказывания, как их выделять в речи. А также как их делать окупаемыми. Этим и займемся. А чтобы это сделать, нужно разобраться, а что такое речь вообще?
Структура речи
С точки зрения эффективного мышления речь состоит из двух основных частей.
Главного блюда - цепочка высказываний, в которой содержится основной смысл.
Гарнира - дополнительной информации, которая никак не меняет основной смысл, служит для увлечения аудитории, создания контекста "истории". В общем то, что сейчас называют сторителлингом.
Очень часто речь выглядит как огромный привокзальный пирожок-лапоть. Большой со стороны, но, когда начинаешь есть, обнаруживаешь, что до начинки придется прогрызаться довольно долго.
После понимания этой структуры важно разделять два вида восприятия. И осознанно делать выбор, какое восприятие сейчас включить, и какой после этого будет результат.
Первый тип восприятия - кушаем гарнир вперемешку с основным блюдом и наслаждаемся вкусом.
Плюсы - легче погружаться в историю, получать чувственно - эмоциональное удовольствие.Минусы - умелый оратор легко приведет вас к любым выводам. Ну а если содержание вполне правдиво, то качество его освоения и понимания будет кратно хуже. Не спешите возражать. Попробуйте применить, сравнить и все увидите сами.
Второй тип восприятия - жестко отсекаем гарнир и проводим строгий анализ основного блюда.
Плюсы - понимание становится максимально возможным. Появляется ясное понимание, какие именно вопросы надо задать, чтобы сделать картину предельно ясной. Именно эти вопросы легко выведут на чистую воду шарлатана в одном случае либо произведут впечатление искренней заинтересованности на хорошего специалиста в другом.
После проделанной работы наградой будет чувство удовлетворения.
Минусы - погрузиться с головой в рассказ и релакснуть уже не выйдет. Если предмет беседы сложный, то можно серьезно утомиться.
Высказывание
В этой части мы наконец начнем махать шашкой, кромсать любое повествование как нам надо и встраивать себе в мозги комбайн гениальности (гипербола :-).
Важно отделить ключевую информацию от сопровождающей. Содержимое от упаковки, зерна от плевел. Для этого разберемся, что такое высказывание. Обратите внимание, что я имею ввиду именно высказывание в рамках моей системы, а не, скажем, в рамках традиционной логики.
Высказывание - это предложение, упрощенное до вида:
"сущность-действие-сущность".
Примеры:
Коровы - дают - молоко.
Я - играю на - гитаре.
Дети - любят - сладкое.
Витамины - являются - полезными.
Фишка - не забывать что в русском языке часто опускается глагол "являться". Например предложение "Цветок желтый" = "Цветок является желтым".
По умолчанию мало кто предоставляет информацию в таком виде и мыслит такими категориями. Поэтому применяем приемы.
Прием. Упрощение.
По простому - выкинуть все лишнее. Можно делать двумя способами. Первый - разбивать предложение на несколько высказываний. Второй - делать из длинного предложения одно высказывание.
Примеры:
"Хорошо было бы уметь замечать ситуации, в которых ты видишь вещи не такими, каковы они есть, а такими, какими хочешь видеть."
У тебя есть желаемое.
Реальность заменяется желаемым.
Ты хочешь замечать это.
Одно предложение разбили на 3 простейших высказывания. Почему на 3? Потому что попытка сделать только одно высказывание приводит к тому, что остальное надо подразумевать или домысливать. Подразумеваемое - значит неявное. А с неявным сложнее работать и там проще допускать ошибки.
Или другой пример:
Видение реальности является мышлением разведчика.
Почему так? Потому что у каждого повествования есть цель. В данном случае Джулия в своей книге рассказывает о неких приемах мышления. Имеют ли фамилии, названия книг, даты отношение к тому, как работают эти приемы? Очевидно нет. Поэтому достаем шашку и с залихватским свистом, без сожаления, отсекаем это все в мусорку.
Для чего все это нужно.
Во-первых, мы можем в голове удержать ограниченное количество мыслей, идей. И если пытаться воспринимать все, то потеряешь главное.
Во-вторых, нам надо будет работать с высказываниями. Чем высказывания проще - тем проще и быстрее с ними работать. Чем быстрее мы с ними работаем - тем больше операций в единицу времени можем сделать. Чем больше операций - тем круче мы понимаем построенную в голове модель (цепочку ключевых высказываний).
Аналогия
Метафорически можно представить, что мы строим механизм, состоящий из шестеренок. Под шестеренкой имеется ввиду сущность. Очень похожая штука(немного с другой стороны) описывается тут как шестереночность.
Первый вопрос, который мы себе задаем: "А как мы можем двигать (крутить, перемещать) шестеренку?
Второй: "А что будет с самой шестеренкой, если мы ее так покрутим/подвинем?"
Третий: "А что будет с ближайшими шестеренками, если мы покрутим/подвинем эту?"
Если уйти от метафоры к реальности, то мы берем сущность и спрашиваем себя - Какие у нее есть свойства? Как только находим какое-либо свойство - начинаем его менять и спрашивать себя - А что при этом будет?
Изменение свойства и есть то, что я понимаю под "крутить/вертеть/двигать". Ответ на второй и третий вопрос - и есть то, что я понимаю под прогнозом. Перейдем к реальным примерам.
Делаем окупаемым.
Окупаемость - это возможность строить точные прогнозы. Прогноз - это ответ на вопрос - "А что будет, если сделать вот так?"
Окупаемость возможна, только если мы понимаем суть явления. И здесь мы наталкиваемся на основную ловушку и одновременно дикий буст к производительности мышления. Сначала сформулирую, потом поясню на примерах.
Ловушка: очень часто понимание сути заменяется пониманием слов.
Последствия: понимание слов не позволяет делать точные прогнозы.
Пример окупаемости и точных прогнозов. Есть предложение:
У нас есть сущность - деревянный куб небольшого размера. Начинаем крутить/вертеть. У куба есть свойство - положение в пространстве. Если это свойство менять, то получим такие вопросы:
"А что будет если куб положить на пол на одну из его граней?"
"А что будет если куб поставить на пол на ребро?"
Очевидно, мы можем точно ответить на эти вопросы. В первом случае куб не будет двигаться никак. Во втором - куб упадет на одну из граней и после перестанет двигаться.
Пример понимания слов без понимания смысла. Есть предложение:
Есть сущность - нота. Казалось бы, все понятно. Поскольку нота - это звук, значит у ноты есть те же свойства, что и у звука, например, высота. Меняем это свойство и получаем вопросы:
"А если звук сделать выше/ниже на несколько герц - будет ли он нотой?
"Всякий ли звук - нота?"
"Если не всякий звук - нота, то что отличает ноту от не ноты?"
"Сколько всего существует нот?"
Если вы можете ответить на эти вопросы - мои искренние поздравления, у вас настоящее понимание сущности "нота". Если же нет, то это тоже нормально. Большинство людей принимают понимание слов за понимание смысла. Ведь с точки зрения понимания слов предложение про ноту абсолютно ясно, ни одного незнакомого слова.
То есть мы берем сущность и начинаем менять ее свойства. Крутить-вертеть так и эдак. Если мы понимаем, что при этом будет, то мы хорошо понимаем сущность. Если не понимаем - то понимание заменяется ощущением, что слово нам хорошо знакомо.
Выстраиваем ментальную машину.
Сама постройка заключается в следующем:
Строим первое высказывание(вербально, отсекаем лишнее).
В высказывании проверяем на окупаемость как сущности, так и действие. Если окупаемости нет - задаем вопросы и ищем на них ответы.
Удерживаем сущности и действия в воображении в виде образов.
Добавляем следующее высказывание.
Ищем с помощью какого действия или сущности второе высказывание сцепляется с первым. Иногда это указано явно, иногда - не указано совсем. Если не указано, а как бы "подразумевается", то надо сделать подразумеваемое новым высказыванием и явно покрутить шестеренки, из которых оно состоит.
Делаем второе высказывание окупаемым.
Добавляем сущности и действие второго высказывания в виде образов в картинку.
Пытаемся покрутить/поизменять получившуюся сцепку.
Повторяем шаги 4-8 для каждого нового высказывания.
В итоге в воображении у нас будет модель, каждый элемент который нам понятен досконально. А значит, модель превращается в единый механизм, который, в свою очередь, мы можем менять как хотим или применять как инструмент где угодно.
Выглядит громоздко, но в реальности многие шаги можно делать очень быстро. А после того как "набьешь руку", можно практически мгновенно отличать окупаемые сущности/действия от неокупаемых.
Основные ошибки:
"Они потратили кучу времени на запоминание подобных вещей, тогда как их можно было найти и просмотреть за пятнадцать минут." Ричард Фейнман.
Пропускать какие-либо сущности/действия, поскольку они кажутся тебе очевидными. Может они и очевидны в других контекстах. Но не факт, что будут очевидны в этом. Также может быть очень не очевидно их влияние/сцепка с соседними сущностями/действиями.
Лениться крутить/вертеть сущности и действия. Понимание никогда не выстраивается через запоминание. Только через интерактив с сущностями и действиями.
Преимущества
Воспринимаешь модель сразу на уровне "готов применять".
Дико экономишь время.
Получаешь готовый набор вопросов для уточнения модели.
При упоминании какой-либо сущности у тебя сразу появляются сцепленные с ней/ранее проработанные сущности/действия. И ты сразу можешь нагенерить кучу идей/вопросов. Либо выявить несоответствия.
В общем финальный итог (который приходит с практикой) - это плюс-минус результат действия NZT в фильме "Области тьмы".
Изначально я хотел вместить в статью все - и приципы и примеры. Но получилось слишком громоздко. В итоге буду писать продолжение. Ссылку на продолжение, как только оно будет написано - вставлю прямо сюда, в постскриптум.
А вообще я занимаюсь обучением мышлению на английском языке. Все принципы, изложенные в статье я использую при разработке своих марафонов.
Читайте также: