Как сделать новый профиль в евро трек симулятор 2
Установка новых модов, карт и других пользовательских дополнений в игру Euro Truck Simulator 2 очень простая процедура и должна быть понятна большинству пользователей. Для того, что бы добавит в игру новый грузовик, авторскую карту, измененную физику, скины для тягачей или даже глобальный мод достаточно закинуть файлы выбранного мода в папку mod на вашем ПК и подключить дополнение в вашем профиле в игре.
Файлы мода всегда имеют префикс .scs, например gruzovik.scs , novay-karta.scs , zzz-drugoi-mod-by-trucksimulator2.scs, после скачивания дополнения из интернета вы получаете архив в котором хранятся файлы мода, перед установкой в игру скаченный из интернета архив вначале надо распаковать.
Для правильной установки модификаций в Euro Truck Simulator 2 вы можете воспользоваться этой пошаговой инструкцией. Для примера мы будем устанавливать два мода, новую Русскую карту и мод на русский трафик от Jazzycat, что бы в итоге у нас в игре появилась Белоруссия и Россия, а по дорогом начали ездить наши автомобили: волги, девятки, двенашки, зилки и другой отечественный автопром.
1. Шаг первый. Необходимо скачать выбранные моды, в частности новую карту и новый трафик, после скачивания у нас будет два архива: первый карта – RusMap-1-4.zip и второй russian_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.1.7z – русский трафик. Так выглядят скаченные моды в проводнике:
2. Шаг второй. Задача разархивировать скачанные архивы в любое известное вам место, это можно сделать любым доступным вам способом, файловым менеджером, архиватором 7Zip или стандартными средствами, например так:
3. Шаг третий. Закинуть все файлы с префиксом .scs из скачанных архивов в папку mod которая находиться по адресу C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Euro TruckSimulator 2\mod\. В архивах так же могут присутствовать файлы помощи или картинки с изображением модов их следует оставить.
4. Шаг четвертый. Переходим к игре, запускаем симулятор ETS2 и видим меню водителей, выбираем свой профиль с картинкой виртуального водителя и нажимаем кнопку изменить. В открывшемся меню отмечаем галочками нужные нам моды, в данном случае все файлы и нажимаем кнопку применить изменения.
Всё! На этом установка в игру Euro Truck Simulator 2 выбранных модов закончена, после загрузки сохраненной игры вы увидите новую карту состоящую из двух стран, нескольких десятков городов, новые дороги и российские машины в трафике.
Обновлено: 28 января 2022, 10:52 . Причина: Игра обновлена до версии 1.43.3.10s. Добавлен Steam-Fix V2.
Файлы для игры:
1. Скачиваем игру Euro Truck Simulator 2 и распаковываем ее в любую папку
Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через bin\win_x64\eurotrucks2.exe или bin\win_x86\eurotrucks2.exe.
ESC Конвой Подключаемся к серверу друга.
ESC Конвой Создать конвой Подтвердить Ожидаем подключения других игроков.
1.Сoздаем новый файл
def/company_my.sii
или в def/company.sii добавляем строку
2.файл def/company/nbfc.sii сохраняем под именем tnk.sii и в нем правим строку
name: "TNK"
если имя по русски писать , то файл надо сохранить в кодовой странице UTF-8.
Иначе отобразится абракадабра.
3.Создаем папку def/company/tnk и в нее копируем содержимое папки nbfc (3 вложенных папки)
4. Во всех файлах грузов в папках def/company/tnk/in и . /out соответственно меняем
например,
cargo_def : _nameless.1C03.C4A0 -уникальное имя груза для фирмы, например так.
cargo_def : _tnk.out.0001
, для следующего груза cargo_def : _tnk.out.0002 и т.д. 0003.
тоже самое для in
cargo_def : _tnk.in.0001
и т.д.
5. Прописка фирмы в городе.
в папке def/company/tnk/editor удаляем все города и прописываем свои, например для бреста
файл brest.sii
SiiNunit
<
company_def : _nameless.by.brest <
city: brest
prefab: 44
>
обращаю внимание на уникальность имени _nameless.by.brest , по аналогии как и в компании.
prefab: 44 -это номер префаба ,который Вы будете ставить на карту, номер берется из файла
def/world/prefab.sii
.
prefab_model : prefab.44 <
model_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.pmd"
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd"
use_perlin: false
.
Вот этот номер префаба
prefab_model : prefab.44
можно поставить любой другой фирмы из уже существующих например 41, 80 и т.д.
или свой, но его надо создать в занозе, прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например
prefab_model : prefab.tvm01 <
model_desc: "/prefab/tnk/tnk.pmd"
prefab_desc: "/prefab/tnk/tnk.ppd"
use_perlin: false
и прописка будет выглядеть вот так
SiiNunit
<
company_def : _nameless.by.brest <
city: brest
prefab: tvm01
>
Заходим в редактор карт , ставим город и ставим в нем указанную фирму.
У нас не красиво получается с вывеской, ее у нас нет, ее надо сделать по аналогии с nbfc_logo в папке prefab/nbfc
создать модель и текстуру для лого в занозе и прописать ее в знаках.
Можно сделать например стеллу и установить ее перед въездными воротами , не как знак , а как модель ,
но это уже Ваша фантазия.
Потом поставить лого nbfc и в свойствах лого заменить его на свой.
Потом сделать лого компании для отображения на карте и в меню грузов.
Или не ставить ни какого лого на здании, но без лого для карты и меню грузов будет нечитабельно.
Они находятся в папках
material/logo
и
material/ui/company/small
Вот так , если каких-то мелочей не упустил.
Теперь как сделать префаб компании с пустой моделью базы - грубо говоря на ровном месте, только линии разгрузки и погрузки.
опять же на примере nbfc
создаем в занозе пустую модель базы с именем empty.pmd
помещаем ее в свою папку в папке prefab/company
и прописываем ее
прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например
prefab_model : prefab.tvm01 <
model_desc: "/prefab/company/empty.pmd"
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd"
use_perlin: false
model_desc: "/prefab/company/empty.pmd" - это модель базы
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd" - это модель расположения линий погр/разг/компании
В результате получим базу nbfc только с линиями погр/разг/компании , без
самой базы, базу вокруг этих линий строим любым способом вручную.
Чтобы изменить расположение линий погр/разг в ppd-файле надо изучать занозу и в ней строить новый файл ppd.
так что без занозы качественно не сделаешь ничего.Единственное можно
изменить текстуру nbfc на нашу tnk, но тогда у вас не будет nbfc и
вместо нее
на дефолтной части будет светится лого tnk, подходит для варианта смены названия nbfc на tnk.
Euro Truck Simulator 2 — игра авто симулятор. Здесь вам предоставится возможность управлять самыми мощными машинами, когда-либо появлявшимися на шоссейных магистралях и автобанах Европы. В настройках управления Euro Truck Simulator 2 предлагается вариант использования ручной коробки передач с участием педали сцепления. Кроме этого, игра поддерживает угол поворота руля 900 градусов.
Всем этим требованиям полностью соответствует игровой руль Logitech g27 . Руль укомплектован шести ступенчатой коробкой передач и отдельным напольным блоком с педалями газа, тормоза и сцепления. На сегодняшний день руль Logitech g27 , пожалуй, наилучший выбор, как для игры Euro Truck Simulator 2, так и для любого другого авто симулятора.
В Logitech Profiler создаем профиль для Euro Truck Simulator 2 и в настройках "Specific Game Settings" выставляем такие значения:
- Enable Centering Spring: Ставим галочку?
- Use Special Steering Wheel Settings: Ставим галочку?
- Use Special Game Settings: Ставим галочку?
- Allow Game To Adjust Settings: Ставим галочку?
Настройку "Centering Spring Strength - Сила возврата руля в центр" при желании измените под свои предпочтения. При смещении ползунка влево — руль станет легче и его возврат в центр замедлиться. При смещении ползунка вправо — поворот руля станет тяжелее, а возврат в центральное положение ускорится.
Далее запускаем Euro Truck Simulator 2 через Logitech Profiler и приступаем к настройкам руля Logitech g27 уже в самой игре.
При использовании второго варианта настроим руль Logitech g27 в Logitech Profiler напрямую, не создавая профиля для игры Euro Truck Simulator 2. Возможно, многим этот способ покажется более простым и подходящим. И так, в меню Logitech Profiler переходим — "Options" , "Global Device Settings. " . В глобальных настройках устройства повторяем те же действия, как в предыдущем варианте.
- Enable Centering Spring in Force Feedback Games: Ставим галочку?
- Allow Game To Adjust Settings: Ставим галочку?
"Overall Effect - Сила обратной связи" —оставляем 100%, " Spring Effect Strength - Сила амортизации" — уменьшаем до 20%, " Damper Effect Strength - Отдача при наезде на бордюры или столкновениях" — сохраняем 100%, " Enable Centering Spring in Force Feedback Games - Включить центрирующий эффект в играх с обратной связью по усилию" — ставим галочку ?, " Centering Spring Strength - Сила возврата руля в центр" — убавляем до 30%, "Degrees Of Rotation - Сила возврата руля в центр" — для Logitech g27 максимально повышаем до 900°, "Allow Game To Adjust Settings - Разрешить игре менять настройки" — ставим галку ?.
После этого запускаем Euro Truck Simulator 2 из библиотеки игр Steam, руль Logitech g27 будет работать с этими настройками.
Читайте также: