Как сделать нормальное управление в resident evil 4
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Посмотрите системные требования Resident Evil 4 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Resident Evil 4.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Resident Evil 4
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Resident Evil 4 HD следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Resident Evil 4 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Resident Evil 4 HD полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Resident Evil 4 HD с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
Отключить эффекты Windows
Если Resident Evil 4 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Resident Evil 4
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Resident Evil 4 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
Если Resident Evil 4 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Resident Evil 4 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Resident Evil 4 HD
Чтобы добиться большего значения FPS в Resident Evil 4, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Разогнать процессор
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Resident Evil 4, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Самая большая игра в серии на то время, Resident Evil 4 увеличила свою длину множеством разблокируемого контента.
Немногие франшизы обрабатывают разблокируемые предметы так же изящно, как Resident Evil. Они всегда были основным продуктом серии, с самого первого выхода на PlayStation. Бросок современной игры Resident Evil открывается после разблокировки у игрока, за что поклонники Resident Evil 4 должны благодарить. Самая большая игра в серии на то время, Resident Evil 4 пополнилась множеством разблокируемого контента.
Честно говоря, победа над Resident Evil 4 — лишь верхушка айсберга, поскольку игра установила прецеденты для всей франшизы. Помимо новых уровней сложности, оружия и костюмов, Resident Evil 4 предлагает игрокам целый игровой контент.
Новые игровые режимы
Когда вы впервые заканчиваете Resident Evil 4, открывается несколько альтернативных игровых режимов: Наемники, Назначение Ада и Отдельные пути. Наемники — это основной продукт серии, который недавно вернулся в Resident Evil Village, но, возможно, был лучше всего в Resident Evil 4. Assignment Ada — это небольшая мини-игра с Адой Вонг в главной роли, а Separate Ways — это мини-кампания, которая показывает, что Ада была задумана во время основного сюжета.
Костюмы
Профессиональная сложность
Пройдите Resident Evil 4 один раз в новом режиме сложности: Профессиональный. Самый сложный режим в игре, профессиональный режим — идеальный способ вернуться в Resident Evil 4 при повторном прохождении. Мало того, что враги получают меньше урона, они также бьют сильнее и агрессивнее Леона намного быстрее. Профессионал заставляет вас овладеть основной механикой Resident Evil 4 или страдать.
Матильда
Матильда — это пистолет 5x2, который открывается после завершения основного сюжета один раз. Матильду можно приобрести у Продавца в New Game Plus за 70 000 песет. Несмотря на свою мощь, Матильда — самый дорогой пистолет в игре, который можно модернизировать и расходовать боеприпасы быстрее, чем любое другое оружие. У Матильды достаточно недостатков, из-за которых она не будет доминировать в новом цикле, но это невероятно забавное оружие.
Бесконечная пусковая установка
Как и Матильда, Бесконечная пусковая установка открывается после первого прохождения основной игры. Бесконечную пусковую установку можно приобрести у Торговца в следующем цикле за колоссальную сумму в 1 000 000 песет. Само оружие размером 8x2, занимающее изрядное количество места в вашем кейсе атташе.
Как следует из названия, Бесконечная гранатомет имеет бесконечное количество боеприпасов и позволяет Леону бесконечно использовать одно из сильнейших видов оружия в игре. В то время как ценник на какое-то время оставит вас без денег, скорость Infinite Launcher с лихвой компенсирует это, превратив Леона в настоящую машину для убийства.
Пушка
Ручная пушка — это мощный Магнум, который открывается после получения пятизвездочного рейтинга на каждом этапе игры Наемники с каждым игровым персонажем. Как только все будет завершено, ручная пушка будет доступна для покупки за 0 песет в магазине Cleared Game. Ручная пушка размером 4x2 Magnum — уникальное оружие, так как оно требует собственных боеприпасов, которые появляются только в том случае, если оружие находится в вашем инвентаре: Ultimate Mighty Z Bullets. Пушку невероятно дорого обновлять, но она того стоит, чтобы разблокировать бесконечные боеприпасы.
PRL 412
PRL 412 (Лазер для удаления Plagas Removal Laser) — мощное оружие, которое открывается после прохождения основной игры на Professional. Затем PRL 412 можно будет бесплатно забрать в магазине при следующем цикле игры.
Оружие 7x3, PRL 412 занимает много места, но невероятно полезно. Пистолет может стрелять ослепляющей вспышкой или мощным лазером, который убивает большинство врагов одним ударом — даже боссы не застрахованы от мощи PRL 412.
Пишущая машинка Чикаго
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Благодаря совершенно новому элементу эволюции игрокам Pokemon Legends: Arceus больше не нужно обменивать свой
Искажения пространства-времени — отличный источник редких покемонов и предметов в Pokemon Legends: Arceus. Вот
Карьера астронавта может быть сложной и дорогостоящей, но это становится довольно просто, когда игроки
Пока вы предавались постновогоднему субботнему кутежу, Resident Evil 4 справляла пятнадцатилетие. Игра вышла 11 января 2005 года. В ней Синдзи Миками окончательно превратил знаменитый хоррор в боевик. Это определило развитие серии вплоть до выхода седьмой части, которая снова все перевернула. Но хоть скрепы и затрещали, игра для своего времени все равно была шикарная. Поэтому многие фанаты и сегодня считают ее лучшей в серии.
На новогодних каникулах я целиком перепрошел Resident Evil 4, чтобы понять, есть ли ей место в 2020 году. Мы не будем рассуждать об ее исторической значимости. Вместо этого сухо разберемся, как Resident Evil 4 выглядит и играется сегодня — никакой ностальгии.
Resident Evil 4 все еще хорошо выглядит.
2005-й был очень давно, а в игровой индустрии время летит особенно быстро. В некоторых играх графон устаревает так сильно и так стремительно, что в сердца нового поколения игроков вход им оказывается закрыт. Я проходил HD-версию Resident Evil 4 на Xbox One и никаких страданий не испытал. Игра из позапрошлого десятилетия — это видно, но она все же не динозавр. Даже серо-коричневая гамма Resident Evil 4 (которую она-то и популяризировала) приходится к месту — ведь жути и безнадеги игра местами нагнать все еще пытается. Получается не уныло, а готично.
Все важные текстуры четкие, персонажи ок, а лицевая анимация — не кринж. К тому же игра даже 15 лет назад мастерски работала с освещением и углублялась в мелкие детали: впечатляющая детализация волос у героев, колышущиеся на ветру травинки, анимированная кобура Леона. Такие вещи сильно оживляют картинку. Стабильные 60 кадров в секунду с этим, кстати, тоже хорошо справляются.
Сегодня, после всех подтяжек, Resident Evil 4 вживую выглядит прямо как буллшоты эпохи PlayStation 2. И это здорово! Правда, HD-версия на ПК в сравнении с консольными все же приятнее — за счет качественного сглаживания. На консолях его почему-то вообще нет. А в оригинальном ПК-порте 2007 года модами можно нарулить графику даже лучше, чем в официальном ремастере. Никогда такого не было!
А еще в HD-версии ролики в основной сюжетной компании сделаны на движке, как в оригинале на GameCube.
На PlayStation 2 катсцены были пререндеренные — в отвратительно низком разрешении. Такие же были в первом ПК-порте, благодаря которому я с игрой больше десяти лет назад и познакомился. Ролики там иногда буквально разваливались на пиксели. Восстановить тот экспириенс можно, пройдя в HD-версии Resident Evil 4 дополнительную компанию за Аду Вонг. Там почему-то оставили оригинальные пререндеры — мыло такое, что местами трудно разобрать, что вообще происходит.
Геймплей в Resident Evil 4 сначала кажется устаревшим, но потом затягивает.
Во время прицеливания в Resident Evil 4 нельзя ходить.
На словах все вышеперечисленное звучит как приговор. Представьте, что на вас идет толпа зараженных селян с вилами и факелами, патронов минимум, а управление такое. Жуть и безнадега? На самом деле нет.
Resident Evil 4 не совсем экшен. Это едва ли не пошаговая тактика. Любой крупный замес — тактическая головоломка. Ты залетаешь в комнату, а там и арбалетчики, и ребята со щитами, и рядовые враги, и усиленные — да еще и подкрепления постоянно подходят. Пройти это с первого раза, импровизируя, почти нереально. На первом заходе ты изучаешь локацию, прикидываешь удобные позиции для стрельбы и точки для отступления. Запоминаешь, когда и откуда идут враги, откуда появляется подкрепление. На второй-третий раз стычка разыгрывается как киношная постановка — двигаешься и действуешь четко и хладнокровно. Со стороны это, кстати, смотрится очень зрелищно. Наблюдателю даже может показаться, что Resident Evil 4 — удобный скоростной шутер. Впрочем, так и есть, если проходить игру на Wii с моушен-управлением — эта версия, конечно, дает уникальный опыт.
Со временем все лучше понимаешь логику дизайна карт и расстановки врагов. Учишься разыгрывать сражения с первого раза. Все ограничения и неудобства игры постепенно перестают раздражать. Начинаешь воспринимать их просто как набор правил, придающих экшен-игре нотку хоррорного напряжения. И вот какой возникает парадокс: на фоне современных шутеров от третьего лица, которые ощущаются плюс-минус одинаково, Resident Evil 4 кажется чем-то новым.
Олдскульность игры в 2020-м ее и омолаживает, кто бы мог подумать!
Однако местами Resident Evil 4 жутко устарела.
Некоторые проблем игры с возрастом не связаны. Например, враги иногда умудряются метать топоры сквозь стены и протыкать металлические двери вилами. Но таких багов хватает и в современных играх.
Но наличие QTE — не единственный грех Resident Evil 4.
Resident Evil 4 — это идеальный B-movie.
В Resident Evil всегда был бредовый, даже смешной сюжет. Четвертая часть для своего времени была апогеем серии и в этом плане. Триллерные клише, дурацкие персонажи, гигантские монстры в кустах — все на месте. А завязка-то истории какая! Леон один отправляется спасать похищенную дочку президента США. А держат ее в испанской деревне, укладом и уровнем жизни застрявшей в девятнадцатом веке. Среди злодеев: Распутин-сороконожка, бесформенная биомасса, импозантный карлик, хищник в балахоне, спецназовец-мутант и прочие огромные рыбы. А среди союзников — загадочная дама в красном вечернем платье, бегающая по лесу на каблуках.
Но главный шарм игры в том, как искренне японцы, с максимально серьезным лицом это подают. Ты и сам со временем начинаешь во все это верить и на полном серьезе разбирать в голове мотивы местных сумасшедших. На том сюжет серии и держится!
Resident Evil 4 к своему пятнадцатилетию подошла достойно. Кое-где устарев, она все же осталось хорошей игрой. Все ее неудобства превратились в набор правил, делающий Resident Evil 4 уникальным для 2020 года экшеном. К тому же игра на сегодня вышла вообще везде — в том числе и на Switch. Так что приобщиться к классике не составит труда.
С Resident Evil 4 в VR фанаты возвращаются к классике совершенно по-новому, но что изменилось?
Resident Evil 4 — потрясающая игра ужасов, а в виртуальной реальности она еще страшнее. Хотя Resident Evil 4 во многом аналогичен оригинальной версии, есть еще несколько новых дополнений, о которых вам может быть интересно узнать.
Есть также несколько вещей, которые разработчики решили удалить из VR-версии, о чем вам также следует знать перед покупкой игры в Oculus Quest. Здесь вы можете найти все основные изменения Resident Evil 4 в версии VR и их влияние на игровой процесс.
8 Тир в меню
Практика боя — важная часть улучшения для всех видеоигр FPS, но это особенно важно в виртуальной реальности, поскольку вам нужно прицеливаться вручную. К счастью, в Resident Evil 4 VR есть тир, к которому вы можете легко получить доступ через меню.
В тире вы можете практиковаться в прицеливании из оружия, когда захотите. Вы можете стрелять по мишеням внутри диапазона, и хотя они не слишком сложны, это помогает подготовиться к основной кампании. Такие дополнения, как это, помогают интегрировать старую игру в виртуальную реальность, поэтому будем надеяться, что будущие порты виртуальной реальности пойдут по стопам Resident Evil 4.
7 Движение и элементы управления
Подобно другим играм VR, Resident Evil 4 VR добавила много новых способов взаимодействия с окружающей средой более захватывающим образом. Например, вы можете наводить ружье руками, а не джойстиком.
Кроме того, новые дополнения — это возможность заглядывать за углы и физически взаимодействовать с объектами с помощью ваших контроллеров. В целом, Resident Evil 4 — это гораздо более захватывающий опыт в VR, потому что вы можете перемещать свое тело по всему миру, а не оставаться в одном и том же положении. Возможно, вам придется привыкнуть к этим изменениям, если вы ранее использовали обычные элементы управления в Resident Evil 4.
6 Удаленный текст и ролики
Это не новая функция; однако есть несколько роликов и фрагментов текста, которые Resident Evil 4 VR удаляет из истории. Большинство роликов в той или иной мере были сочтены неуместными, и ничто из того, что разработчики вырезали из игры, не меняет историю Resident Evil каким-либо образом.
Если вы не играли в Resident Evil 4 ни в одном из его предыдущих выпусков, то у вас все равно останется тот же опыт, и вы многое не упустите.
5 удаленных игровых режимов
К сожалению, короткие строки текста — не единственное, чего нет в Resident Evil 4 VR. Есть также несколько игровых режимов, которые были в предыдущих версиях игры, которых нет в версии для виртуальной реальности. В настоящее время неясно, вернутся ли эти игровые режимы в будущем обновлении; однако нет никаких указаний на то, что они это сделают.
Режимы игры, которые не вернулись в версии VR, — это Ада назначения, Раздельные способы и режим наемников. Хотя грустно видеть, что эти игровые режимы были удалены, основная сюжетная линия осталась нетронутой, и вы можете испытать ее на нескольких уровнях сложности.
4 улучшенных текстуры
Текстуры — одна из важнейших частей современных видеоигр; однако Resident Evil 4 — это переиздание, поэтому графика не особенно впечатляет, поскольку ему уже более десяти лет. К счастью, разработчики обновили текстуры, так что вы можете заметить разницу, глядя на определенные места и объекты. Поклонники оригинальной версии оценят эти тонкие изменения, поскольку они делают игру визуально более приятной.
Графика не совсем другая, и общее окружение кажется таким же; однако графика стала лучше, что является одним из самых заметных улучшений этого переиздания.
3 Прямое взаимодействие с начальством
Теперь вы можете напрямую взаимодействовать с противником во время определенных битв с боссами. В исходной версии вы должны были использовать другие механики, такие как нажатие кнопки снова и снова, чтобы нанести урон боссу Эль-Гиганте во время короткой кат-сцены.
Эта новая механика делает бои с боссами более захватывающими и позволяет вам напрямую взаимодействовать с окружающей средой, используя свои руки. В других играх VR есть похожая механика битв с боссами, в отличие от кат-сцен от третьего лица, и это часто связано с тем, что виртуальная реальность лучше всего работает в режиме от первого лица большую часть времени. Другие аналогичные функции также претерпели изменения в виртуальной реальности, в том числе, когда вы убегаете от валунов в определенные моменты истории.
2 кобуры для вашего оборудования
Одно из самых полезных изменений в Resident Evil 4 VR — это возможность захватывать предметы с вашей стороны, особенно различное оружие. Быстрое переключение с оружия — серьезное улучшение по сравнению с исходной системой, так что это хорошее обновление по сравнению с предыдущей версией игры.
Боеприпасы и лечебные предметы также работают таким же образом, поэтому вы можете получить доступ ко всему, что вам нужно в середине боя. Другие VR-шутеры имеют похожую механику, поэтому приятно видеть, как старая игра была обновлена с поддержкой виртуальной реальности и обновлениями, которые были бы стандартными для современной VR-игры. Кроме того, инвентарь все еще существует в Resident Evil 4 VR.
1 от первого лица
Наряду с новыми элементами управления движением контроллера Oculus Quest, одно из самых больших изменений в Resident Evil 4 заключается в том, что оно происходит в режим от первого лица. В большинстве VR-игр используется вид от первого лица, поэтому неудивительно, что Resident Evil 4 также пошла по этому пути. Тем не менее, это незначительное изменение, которое требует времени, чтобы привыкнуть к нему, если вы предпочитаете видеоигры от третьего лица.
Переход Resident Evil 4 на вид от первого лица также влияет на другие механики. Например, вы можете более внимательно смотреть на предметы и двигать головой в определенных направлениях. Хотя новый режим от первого лица кардинально меняет бой, он не меняет того, как вы играете в игру, и вам все равно нужно учитывать каждую пулю, сражаясь с врагами.
Читайте также: