Как сделать номер договора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Актуальные условия договора вы можете найти в разделе правовых документов.

Способ заключения договора зависит от формы сотрудничества (физическое лицо / юридическое лицо / ИП) и страны проживания:

  • Договор с принятием оферты
  • Договор с двусторонним подписанием

Оферта не подписывается, а принимается при заполнении анкеты на подключение к партнерской программе Маркета. Такие договоры не требуют двустороннего подписания и не могут быть предоставлены в бумажном виде. Дополнительную информацию см. в Справке Партнерской сети Маркета.

Мы подготовим договор и отправим вам его электронную версию на подпись.

Распечатайте два экземпляра договора и поставьте подпись на всех страницах, где есть специальное для этого поле (как правило, после указания реквизитов сторон).

Как только мы получим договор с вашей подписью, мы зарегистрируем его, а затем вернем вам один экземпляр (уже с подписями обеих сторон).

Примечание. Оригинал договора необходимо предоставить в течение одного календарного месяца с даты отправки скан-копии. В противном случае оказание услуг по договору будет приостановлено.

Услуги для физических лиц (резидентов РФ) предоставляются по договорам, которые заключаются путем принятия оферты.

Оферта не подписывается, а принимается при заполнении анкеты на подключение к партнерской программе Маркета. Такие договоры не требуют двустороннего подписания и не могут быть предоставлены в бумажном виде. Дополнительную информацию см. в Справке Партнерской сети Маркета.

Услуги для юридических лиц (нерезидентов РФ) предоставляются по договорам с двусторонним подписанием. Мы подготовим договор и отправим вам его электронную версию на подпись.

Распечатайте экземпляр договора и поставьте подпись на всех страницах, где есть специальное для этого поле (как правило, после указания реквизитов сторон).

Как только мы получим и зарегистрируем договор, вы сможете посмотреть подробную информацию о кликах, показах и доходах в партнерском интерфейсе.

Найти номер договора

  • Договор с принятием оферты
  • Договор с двусторонним подписанием

Номер договора вы можете найти в ежемесячных или ежеквартальных закрывающих документах.

Номер указан на первой странице договора и в сопроводительном письме к электронной версии договора. Также номер договора вы можете найти в ежемесячных или ежеквартальных закрывающих документах.

Не нашел ответ на вопрос

Ответы на часто задаваемые вопросы и формы обратной связи вы можете найти в Справке Дистрибуции и в Справке Партнерской сети Маркета.

В нем указывается префикс номеров договоров данного типа, периодичность нумерации, начальный номер, шаблон номера и шаблон наименования договора.

Периодичность нумерации – с началом нового периода нумерация договоров начинается сначала;

Начальный номер – номер, с которого начинается нумерация;

Шаблон номера - шаблон, по которому формируется строковое значение нового номера. В шаблоне можно использовать следующие параметры [Префикс] - будет заменен на префикс, указанный для данного типа договоров, [НомерДоговора] - будет замен на строковое представление номера договора с учетом указанной длины номера в значении [ДН=9], где числом указывается длина номера, если длина номера не указана, то номер будет выводится простым числом, без лидирующих нулей.

Шаблон наименования договора - шаблон, по которому формируется наименование для данного типа договоров. В шаблоне можно использовать следующие параметры [НомерДоговора] - строковое представление номера, подставляется значение, сформированное по шаблону номера, [ДатаДоговора] - подставляется дата договора. Если шаблон наименования не указан, то автоматическое формирование наименования использоваться не будет.

В полях ввода шаблонов, нажатием кнопки со стрелкой, устанавливается значение шаблонов по умолчанию.


Добавлена возможность устанавливать сквозную нумерацию для группы типов договоров. При этом префиксы и правила формирования номеров и наименований у этих типов могут быть разными но числовые номера будут уникальными для группы.

Для этого добавляется групп типов договоров и для нее устанавливается признак "Сквозная нумерация по группе", указывается периодичность нумерации и начальный номер.


После этого в группу можно включить произвольное количество типов договоров.




При печати договоров будет открываться форма выбора шаблонов договоров с отбором по типу.


Номер и наименование договора формируются при записи договора.

Технические характеристики:

    Расширение устанавливается на конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8. ред 3. Без нее работа дополнения не возможна. Релиз 1С:Бухгалтерия 8. ред 3 не имеет значения. Релиз платформы 1С:Предприятие 8 тот, на котором работает "1С:Бухгалтерия 8. ред 3".

Возможна доработка программного продукта под нужды конкретного заказчика. Стоимость определяется после согласования Технического задания.

Код расширения полностью открыт, дополнительной активации не требуется.

Регулярные обновления не требуются. Обновленное, при добавлении функционала, дополнение будет выкладываться в этой публикации.

Техническая поддержка осуществляется в рамках функционала дополнения по электронной почте.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Для чего нужен журнал, его значение

Все что касается заключаемых работниками компании договоров подлежит обязательной регистрации и учету. Наиболее распространенный и простой путь реализации этих задач – создание специального журнала. Роль его довольно проста: с его помощью сотрудники предприятия фиксируют наиболее важную, первичную информацию обо всех проводимых сделках. Таким образом, он позволяет вести учет, систематизировать документооборот, а также дает полную информацию о работнике, который несет ответственность за исполнение того или иного соглашения.

Минимальные сведения, которые требуется внести в журнал регистрации договоров: это номер и дату формирования каждого документа, но в зависимости от потребностей организации этот список может быть существенно расширен. Кроме того, в журнал можно включать информацию не только о собственно договорах, но и обо всех приложениях к ним, в том числе дополнительных соглашениях, технических заданиях, актах выполненных работ и т.п.

Следует отметить, что журнал никоим образом не свидетельствует о том, что условия каждого внесенного в него договора, были выполнены в полном объеме.

Какие договоры фиксируются в журнале

В журнал могут вноситься все договоры, заключаемые работниками организации. Однако если предприятие достаточно крупное, то в каждом его структурном подразделении может быть свой собственный бланк журнала, также журналы могут разделяться по типу договоров (например, отдельные — по договорам поставки, договорам рекламы, юридическим договорам и т.п.). Такой подход позволяет грамотно систематизировать учет и избежать путаницы.

Журнал может вестись в течение какого-то определенного временного отрезка (месяц, квартал, полугодие, год), или же в течение неопределенного срока – все зависит от того, какое правило в отношении этого параметра закреплено в учетной политике фирмы.

Где хранить журнал

Журнал должен находиться под присмотром ответственного работника, который не только занимается его ведением (т.е. вносит в него данные обо всех заключаемых договорах), но и осуществляет надзор за его хранением. Это может быть секретарь организации, делопроизводитель, юрист или любой другой сотрудник, наделенный соответствующими полномочиями, которые обозначены в его должностной инструкции или же назначенный на это отдельным приказом директора предприятия.

Можно ли обойтись без этого документа

Наличие журнала в компании не является строго обязательным, поскольку в законодательстве не указана необходимость его применения.

Однако, при помощи него можно зафиксировать не только сам факт создания какого-либо договора, но и в случае надобности срочно его отыскать – а это достаточно веские основания для того, чтобы завести такой учетный документ.

Как составить журнал

Журнал может вестись в произвольном виде – стандартного, унифицированного его образца нет. Основная его часть всегда формируется в виде таблицы, в которой может быть сколько угодно строк – в зависимости от потребностей работников предприятия и видения ими документа. Как правило, в организациях есть свой бланк, разработанный и утвержденный руководством и рекомендованный к применению – именно его и берут сотрудники за основу.

Оформление журнала, особенности

К оформлению журнала регистрации договоров, ровно как и к его содержанию, никаких особенных требований не предъявляется, а это означает, что вести его можно как в рукописном, так и в электронном виде. Если бланк ведется в электронном виде, распечатывать его не обязательно, за исключением тех случаев, когда в нем имеется столбик для подписей работников, заключивших ту или иную сделку.

Журнал может быть самого разного объема, но обычно он имеет не одну, а множество страниц (в активно работающих организациях количество заключенных договоров может исчисляться не только десятками, а даже сотнями). Если в качестве журнала не используется, например, тетрадь, а берутся обычные листы А4 формата, то их следует пронумеровать по порядку и после этого прошить суровой нитью (можно и степлером, но он не всегда гарантирует надежность скрепления), отметив на последней странице количество страниц и поставив дату и подпись ответственного работника.

Образец журнала регистрации договоров

Если вам понадобилось сформировать журнал регистрации договоров, который вы ранее никогда не делали, посмотрите образец документа и прочитайте разъяснения к нему. С их помощью вам без особых усилий удастся создать нужный формуляр.

Анна Викулина

Лицензия на сервер + 100 рабочих мест. Электронная поставка.

Настройка 1С:Документооборот

Настройка и доработка 1С:Документооборот для борьбы с ошибками. Гарантия на все результаты работ.

Консультации по 1С:Документооборот

Оперативные консультации по 1С:Документооборот без предоплаты. Первая консультация бесплатно.

Внедрение 1С ЭДО

Типовой функционал, встроенный в прикладные решения 1С

Для поиска и упорядочивания документов, как правило, используется нумерация. Номер в документах может быть достаточно сложным и состоять из нескольких элементов, поэтому давайте разберемся, как правильно настраивается автоматическая нумерация документов в системе 1С:Документооборот.

Рис.1 Меню Нумераторы

Рис.1 Меню Нумераторы

В реестре нумераторов отображаются все нумераторы, внесенные в систему.

Рис.2 Реестр нумераторов

Рис.2 Реестр нумераторов

В реестре желтыми точками отмечены предопределенные нумераторы. Их можно изменять, но нельзя удалить.

Рис.3 Предопределенные нумераторы

Рис.3 Предопределенные нумераторы

Внизу в карточке для более точного составления нумератора можно увидеть пример того, что в результате получится в номере. В качестве элементов нумератора могут быть применены аналитики, расположенные в правой части окна настройки.

Давайте разберемся, что каждый из них значит:

  • Номер – номер по порядку в пределах периода нумератора, обязательный элемент;
  • День месяца – текущее число месяца, 2 знака;
  • Номер месяца – номер текущего месяца, 2 знака;
  • Номер квартала – номер текущего квартала, 2 знака;
  • Год (2 знака) – текущий год, последние два знака, например, текущий год – 19;
  • Год (4 знака) – текущий год, например, 2019;
  • Индекс вида документа – десятизначный строковый индекс вида документа, который нумеруется данным нумератором. Указывается в карточке Вида документа.

Рис.4 Нумератор в 1С Документооборот

Рис.4 Нумератор в 1С Документооборот

Рис.5 Индекс подразделения

Рис.5 Индекс подразделения

  • Индекс контрагента – десятизначный строковый индекс контрагента, будет подставляться, если в виде документа установлен признак учета по контрагентам. Указывается в карточке контрагент.

Рис.6 Индекс контрагента

Рис.6 Индекс контрагента

  • Индекс организации – десятизначный строковый индекс организации, которой принадлежит документ. Указывается в карточке организации.

Рис.7 Индекс организации

Рис.7 Индекс организации

  • Индекс вопроса деятельности – десятизначный строковый индекс вопроса деятельности, указанного в документе. Будет подставляться, если в настройке системы установлен признак использования вопросов деятельности. Указывается в карточке вопроса деятельности.

Рис.8 Индекс вопроса деятельности

Рис.8 Индекс вопроса деятельности

  • Индекс номенклатуры дел – десятизначный строковый индекс заголовка номенклатуры дел, присвоенного документу, будет подставляться, если в настройке системы установлен признак использования номенклатуры дел. Указывается в карточке заголовка дела.

Рис.9 Индекс номенклатуры дел

Рис.9 Индекс номенклатуры дел

Рис.10 Индекс проекта

Рис.10 Индекс проекта

Рис.11 Номер связанного документа

Рис.11 Номер связанного документа

  • Индекс ответственного – десятизначный строковый индекс ответственного за документ, указанного в одноименном реквизите документа. Указывается в карточке пользователя.

Рис.12 Индекс ответственного

Рис.12 Индекс ответственного

Обратите внимание, все вышеперечисленные индексы – индекс вида документа, индекс подразделения, индекс контрагента, индекс организации, индекс вопроса деятельности, индекс номенклатуры дел, индекс проекта, индекс ответственного, – изначально в карточках соответствующих объектов отсутствуют. Они становятся видимыми при добавлении того или иного индекса в какой-либо нумератор.

Рис.13 Настройка периодичности

Рис.13 Настройка периодичности

Рис.14 Настройка документов

Рис.14 Настройка документов

На последней закладке настройки нумератора устанавливаются разрезы независимой нумерации – организация, связанный документ, подразделение, проект, вопрос деятельности или вид документа.

Рис.15 Установка разрезов независимой нумерации

Рис.15 Установка разрезов независимой нумерации

Нумератор – очень важный и крайне полезный механизм системы электронного документооборота. 1С:Документооборот, предоставляет пользовател