Как сделать мягкие тени в скетчапе вирей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Всем привет
В долгожданной версии VFS3.6
уже имеет этот божественный свет.
Тем не менее, он уже давно доступен в 3ds Max.
Кажется, что этот свет Божий немного опоздал,
Но это не имеет значения,
Важно то, что
Теперь VRay3.6 для SketchUp также может отображать лучи Бога,
Это называется много
Эффект Тиндалла, громкость света и свет бога все относятся к нему.
Что касается опыта, я скажу это в конце.

02

ВзгляниГде Dingdal в VRay3.6?

VRay3.6 объединяет функции окружающего тумана (эффект атмосферного тумана) и света Тиндалла,
помещаются в правый свиток настроек параметров,
Когда мы переключаем [Type] на [Environment Fog]
- это наша функция Tyndall.

03

Эффект Тиндалла для внутренних помещений относительно очевиден.
Например, при значении по умолчанию (внешнее воздействие сильное)

04

Если это на улице, эффект более тонкий.
Это будет включать в себя угол композиции, видимость, уровень земли,
Влияние таких факторов, как сильная экспозиция, прохождение света через щель в отверстиях и т. д.
Любой из них может вызвать незначительные изменения,
Так что если вы хотите получить лучшую громкость света на открытом воздухе
Требуется некоторое время, чтобы настроить,
Это не невозможно.
Это занимает больше времени, чем громкость света в PS.


05-06

Эта картина заняла много времени, чтобы впервые попробовать громкость света.
Конечно, я здесь, чтобы изучать объемный свет,
Таким образом, остальная часть сцены не сделана тщательно.
Изображение выше является последним параметром эффекта.
Конечно, это не конец,
Нам все еще нужно быть на карте канала
Добавить канал [Атмосфера] в качестве процесса последующей настройки.
?
Объемная световая схема канала

07

Подводя итог
В VRay3.6 эта функция Тиндалла в целом улучшена,
Но надеюсь, что более поздние версии могут быть лучше оптимизированы,
улучшает тонкую взаимосвязь этой настройки,
может очень быстро увеличить громкость,
Конечно сейчас
Мы можем сделать объемную подсветку, но это займет немного больше времени.

В этом видео я расскажу вам про основы работы со SketchUp рендер плагином V-Ray версии 3. А именно затрону две .

Привет! На связи Тимофей и студия дизайна ART HUB! В этом видео я расскажу о базовых материалах Vray и о том, какие .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Привет, на связи Тимофей и студия дизайна ART HUB! Сегодня покажу как настроить искусственное освещение, а так же .

В этом видео я расскажу вам про основы такого мощного инструмента как рендер плагин Vray для SketchUp.

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

V-ray - плагин для создания фотореалистичных рендеров на основе моделей SketchUp. Он позволяет задавать .

По многочисленным просьбам моих зрителей я записываю очередной ролик по SketchUp рендер плагину V-Ray 3.

Thank you for watching my videos, If you are enjoying them, don't forget to like, subscribe, share & comment learn how to create .

V-ray - плагин для создания фотореалистичных рендеров на основе моделей SketchUp. В этом видео я визуализую .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

В этом коротком видеоролике я расскажу вам как в V-Ray 3 и 4 для SketchUp сделать мягкие тени от солнца.

Специально для вас - вебинар на русском языке! Полезные советы и идеи о том, как визуализировать дизайн и ускорить .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Строим дом в 3D в программах SketchUp, V-ray, photoshop. Изучаем эффективные методы моделирования и визуализации .

Описание: Фотовизуализации для SketchUp Работать с фотореалистическими визуализациями в SketchUp можно с V-Ray, .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Hello Everyone ! This video will guide you to some rendering settings to achieve best possible render results using Sketchup .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Приемлемый результат за короткое время. Использование материалов emissive с большими значениями ухудшает .

In the last two videos of this series we went over all types of Vray Camera views: - We talked about Setting up a Perspective and .

Комментарии • 148

adjust lite intencity увеличивает интенсивность источников свечения. Т. е. выбираешь этот инструмент и выбираешь источник. Зажимаешь п.к.м. и, двигая мышью, настраваешь интенсивнось там до бесконечности крутить можно, вроде. Допер методом тыка, надеюсь помог тебе и твоим подписчикам, давайте разбираться вместе :)

Спасибо за полезную информацию

Спасибо тебе добрый человек ?, все так ясно-понятно ? у нас преподаватель почти час это мусолил и просто в никуда ???я было подумал, что это я тупой ?

Просто шикарный урок, все более чем доступно!

Спасибо за урок! очень полезно! Но можно не масштабировать рабочее окно скейчапа, а то голова кружится:)

Вы хорошо и интересно все объясняете , спасибо !

Спасибо большое за ваш материал. Всё очень понятно, чётко, доступно. И голос у вас приятный :) Подскажите, пожалуйста, у вас есть такие же как и этот ролик целые комплексы видео по Скетчапу 2019 про и по V-ray3.4 - где их можно взять? Заранее спасибо за ответ!

Для качественной трёхмерной визуализации Вашего проекта мало построить хорошую геометрию. Стоит позаботиться так же о реалистичных материалах. Безусловно, в фотореалистичности SketchUp существенно уступает таким популярным 3 D -редакторам как 3 Ds Max , Maya или даже Blender . С самого начала программа позиционировалась скорее как упрощенный инструмент проектировщика и как средство удобного создания набросков, что явствует уже из её названия*. Тем не менее, даже с теми скупыми средствами, что нам предоставили разработчики, можно добиться неплохих результатов… если понимать, что к чему.


001

Чтобы применить материал к поверхности достаточно просто выбрать его в палитре…


002

И кликнуть левой на соответствующую плоскость.


003


004

Некоторые материалы в палитре сразу являются светопроницаемыми – для них даже выделен соответствующий раздел. Они весьма пригодятся нам, если мы решим имитировать оконное стекло или тому подобные поверхности. Светопроницаемый материал в палитре разделен диагональной чертой.


005


006

Как видим. Здесь и штакетник, и забор из металлических прутьев, и несколько вариантов сетки. В этих материалах исходный рисунок задаёт не только цвет, но и прозрачность. Получить собственный вариант подобного материала можно, если назначить в качестве поверхностного изображения картинку с маской прозрачности (файл в формате .jpg)


007

Вот, вкратце, и весь набор базовых опций, связанных в SketchUp с текстурированием геометрии.

Во второй части нашей статьи мы рассмотрим весьма интригующий вопрос – как самим создавать новые материалы и добавлять их в весьма скупые исходные коллекции? Какими вообще настраиваемыми свойствами обладают материалы в этой программе, и как их переносить из проекта в проект?

В третьей части статьи рассматривается вопрос управления проецированием материалов. Как ни малы возможности SketchAp в этом плане, а они меж тем есть. И будет полезно ими овладеть для того, чтобы получать в наших проектах наилучшие результаты!

Читайте также: