Как сделать мотошлем менее шумным
Шлем — очень важный аксессуар для байкеров. При управлении автомобилем необходимо соблюдать осторожность. Чтобы сделать вождение более приятным, были разработаны звукоизолированные шлемы, которые позволяют вам управлять автомобилем, не отвлекаясь от шума. Доступны разные модели, поэтому выбор бесшумного мотоциклетного шлема может быть затруднен.
Если у вас нет всей необходимой информации, вы потратите много времени на выбор подходящей гарнитуры. Чтобы облегчить вам работу, мы делимся с вами списком лучших бесшумных мотоциклетных шлемов.
В чем преимущества бесшумного мотоциклетного шлема?
Когда вы водите мотоцикл, аэродинамические свистки, вызванные, в частности, ветром, вызывают шум, который серьезно поражает барабанные перепонки. Если вы привыкли ездить на мотоцикле на большие расстояния, вы заметили шум ветра, который может действительно беспокоить. К этому шуму нельзя относиться легкомысленно. Это связано с тем, что со временем у ваших ушей могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. К тому же после 100 или 200 км мотодороги у большинства байкеров свистят уши.
Частое воздействие этого шума может привести к пресбиакузису, который является формой глухоты. Проявляется в основном медленное и прогрессирующее снижение слуха.
Бесшумные наушники решают эту проблему и значительно снижают уровень шума. во время ваших путешествий. Они не только позволяют защитить ваши уши, но и повышают удовольствие от вождения. Шум ветра уменьшится, и вы сможете лучше наслаждаться звуком двигателя вашего мотоцикла. Поскольку проблемы со слухом влияют на утомляемость, вы будете меньше уставать после вождения.
Самые бесшумные мотоциклетные шлемы
Как мы уже говорили ранее, существует несколько моделей бесшумных мотоциклетных шлемов. Вот модели, которые мы считаем лучшими по результатам испытаний, проведенных экспертами.
Schuberth C4 Pro
Этот шлем весит примерно 1650 грамм и имеет корпус из стекловолокна. Очень прочный, имеет несколько вентиляционных каналов для лучшей вентиляции. Этот шлем — один из самых вентилируемых на рынке. Он имеет вентиляцию спереди, а также на уровне подбородка.
Шлем высшего класса, безупречного качества, немного завышен по цене. Все же стоит покупать. Он тише, чем все другие модели Schuberth. Внутренняя обшивка гарантирует его качество с точки зрения звукоизоляции.
Более того, этот шлем легко надеть из-за его скользкого покрытия. Он также подходит для всех климатических условий и оснащен современной системой вентиляции. Если вам нужен бесшумный шлем, Schubert C4 Pro — идеальный выбор для езды с максимальным комфортом.
Le Shoei NEOTEC II
Этот новый шлем, разработанный SHOEI, отличается прочностью и устойчивостью при весе 1700 г и не имеет аналогов по звукоизоляции. Он изготовлен из стеклопластикового композита, что гарантирует его прочность. Его ценят все байкеры. Он сопровождает вас и защищает вас в любую погоду.
Он имеет съемную моющуюся антибактериальную подкладку для защиты ушей от шума. Этот шлем также имеет усиленные накладки на ушах. Таким образом, это аксессуар, предназначенный для снижения шума во время путешествий. Он также защищает ваши уши от нарушений слуха.
Несмотря на его прочность и усиленную подкладку, обеспечивается оптимальная вентиляция, позволяющая вам чувствовать себя комфортно при ношении. Таким образом, у вас есть воздухозаборники на подбородке и голове, а также у вас есть воздуховыпускные отверстия.
L’Arai RX-7V
Широко используемый гонщиками GP, шлем Arai RX-7V — это то, что вам нужно, если вы байкер с чувствительными ушами. Он предлагает идеальная звукоизоляция, и когда вы его носите, вы чувствуете, что находитесь под защитой. Никакой шум ветра не побеспокоит и не отвлечет вас от вождения. Действительно, внутренняя часть шлема сделана из пеноматериала высокой плотности, чтобы максимально защитить барабанные перепонки.
Кроме того, благодаря своей круглой и гладкой форме он предлагает вам невероятную аэродинамику и дает вам большой комфорт. Более того, все шлемы марки Arai изготавливаются вручную с безупречной отделкой. Однако это очень дорого. Кроме того, это единственный недостаток, который мы находим у него. Но с учетом комфорта, качества и защиты, которые он предлагает, соотношение цена / качество вполне разумное.
НОЛАН N100-5
Звукоизоляция этого шлема впечатляет. Мы особо отмечаем прогресс бренда NOLAN в обеспечении клиентов продуктами, отвечающими их потребностям. Фильтр шума практически не может пройти через эти наушники. Он достаточно прочный и избавляет ваши барабанные перепонки от всех шумных резонансов в пути.
Кроме того, он находится на разумная цена, доступный каждому. Этот шлем не только бесшумный, но и очень удобный. Он действительно оснащен наполнителем, который обеспечивает надежную фиксацию. Летом здесь есть аэраторы. У вас не будет проблем с его обслуживанием. Его очень легко чистить, и вы даже можете разобрать некоторые аксессуары для лучшей очистки.
L’HJC RPHA 90
Шлем высшего качества, он защищает уши от любого шума во время вождения. Он сделан из стекловолокна, связанного с углеродом, с внутренним изгибом для большего комфорта.
Кроме того, у него очень толстые подкладки для щек для идеальной поддержки. Его очень легко надеть, и вам не нужно снимать очки, чтобы надеть его. Учтите, однако, что этот шлем одобрен только для дороги в закрытом положении.
Для выбора мотоциклетного шлема лучше остановить свой выбор на звукоизолированных моделях. Речь идет о вашем комфорте и защите ваших ушей.
Диаметр головы - 58 см. Шлем шой неотек.
Размер М = 57-58 см.
Размер L = 59-60 см.
Взял М. Сидит так плотно, что даже не знаю. Скулы сжимает прилично, да и вообще всю голову.
В инете пишут - лучше потеснее. Решил поносить подольше- ну, минут 40 нормально, но больше никак.
Это нормально для нового шлема? Или искать другую модель/другой размер?
Ещё - слышал, что в тех местах, где шлем наиболее сильно прилегает к голове, можно изнутри пальцами пенопласт слегка примять - делают так?
Причем я бы не сказал что пенопласт давит в каком-то конкретном месте сильно (вот размер S натянул - там да, в макушку с боков впился). С другой стороны вспоминая, как разок катнулся в шлеме размером L, просторный шлем тоже брать не хочется.
а сразу можешь и не понять вот у меня после долгого нахождения в кроссовом шлене явно понятно, где он давит локально и приходится стаскивать с головы для передышки.
Всё неправильно. Да, сперва жать НЕМНОГО может но именно что немного
Должен просто плотно сидеть на голове
Если жмёт пенопласт, упирается куда-то - шлем брать нельзя, этот косяк никуда не исчезнет
Если уже взял - нужно попытаться его вернуть, по закону о правах потребителя сейчас это вроде можно сделать.
Нужно просто менять модель или производителя - ну не твой это шлем
У меня такое тоже было: несколько раз порывался купить Schubert J1 (сейчас его уже сняли с производства), приходил в салон , мерил, и . не покупал. Ибо мой размер L мне страшно жал где-то в районе задней части головы, упирался именно пенопласт. А XL болтался на голове аки панамка. Вот поэтому до сих пор катаюсь в шлемах Shoei, с ними у меня полный порядок. Но кому-то Shoei не подходят, а вот Arai, наоборот, сидят идеально. У меня с Arai тоже не сложилось, бывает
В общем, меняй модель и производителя
Только Laser не покупай, они полное говно - соотношение цена/качество сильно завышено
Корейские HJC посмотри если Shoei, Arai и Schubert не подойдут, они №1 на американском рынке, был у меня их шлем (отдал с мотоциклом), сейчас буду ещё один покупать - хорошая продукция. Есть у них модуляры или нет - не в курсе. Наверное есть :-)
если только в скулах жмет, то можно подобрать более тонкие части обшивки. так что выбирай шлен, чтоб плотно сверху был 9между лбом и внутренней обивкой нельзя было палец просунуть, но чтоб верхнюю часть головы не жал. а "щеки" потом сменить на нужного размера. если давит сверху, а следующий размер болтается-то либо примерить аналогичный размер для другого рынка, либо сменить фирму в выборе.
я так накололся-примерил европейца, а заказал американца. в итоге жмет кроссовый шлен, не могу в нем сутки находиться, как в интеграле (но с замененными "щеками" под себя)
Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.
1.Не учитывать цель и характер езды
Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?
2. Использовать один шлем на все случаи жизни
Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.
Да, есть универсальные модели, которые хорошо показывают себя в городе и в путешествиях, но согласитесь, специализированный шлем проявит себя лучше. Поэтому, если вы очень активный мотоциклист, вам может понадобится еще один мотошлем – для мотогонок, кроссовый, туристический - для дорог, где простого городского будет недостаточно.
3.Не учитывать апгрейды
Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.
Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.
4.Покупать шлем, как у друга/подруги
Шлем - индивидуальное средство защиты. Каждый мотоциклист выбирает шлем по своим анатомическим особенностям и предпочтениям. Друг/подруга выбирал шлем под себя, вот и вы выбирайте шлем, который подойдет именно вам.
Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
- Ну, мне же в ней ходить, вдруг будет натирать или не по размеру, - скажет кто-то.
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
6.Покупать большего размера
Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.
7. Покупать неизвестные бренды
Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.
Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.
8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем
Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…
Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.
Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?
9. Бесполезные дополнения
Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие "хвосты", "рога", "уши", "ирокезы" и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.
Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если "рога" крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.
Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая "красота" вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если "хвост" или "рога" ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.
Это не камень в огород мотоциклистов, которые используют такие украшения. Никого не хочу обидеть. Украшение шлема - личное дело каждого. Просто есть более логичные и менее травмоопасные способы это сделать - цветной визор, спойлер, аэрография на крайний случай.
10. Скупиться
Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.
Рейтинг лучших мотошлемов — ТОП 10
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие шлемы-модуляры | 1 | Shoei Neotec II | 9.9 / 10 | 45 000 |
2 | Shark Evo-One 2 | 9.6 / 10 | 27 000 | |
3 | LS2 FF900 VALIANT II | 9.5 / 10 | 26 350 | |
4 | Airoh Phantom S | 9.4 / 10 | 20 950 | |
Лучшие мотошлемы-интегралы | 1 | AGV K-5 S | 9.9 / 10 | 40 900 |
2 | Icon Airframe Pro Construct | 9.8 / 10 | 26 700 | |
3 | Airoh Valor | 9.6 / 10 | 12 950 | |
4 | HJC i 70 | 9.5 / 10 | 17 700 | |
Лучшие кроссовые мотошлемы | 1 | Airoh Aviator 2.2 | 9.9 / 10 | 27 990 |
2 | Shoei VFX-WR | 9.8 / 10 | 59 520 | |
Лучшие открытые шлемы для мотоцикла | 1 | AGV K-5 JET MONO | 9.7 / 10 | 27 300 |
Лучшие шлемы-модуляры
Shoei Neotec II
Шлем Shoei Neotec II – это развитие (увы, подорожавшее) хорошо известного премиального шлема Neotec. Ну что ж, его уже успели испытать на практике, и скажем сразу – этот туристический модуляр однозначно достоин первого места в рейтинге лучших шлемов для мотоцикла.
С первым неотеком знаком не понаслышке, но на этот сезон решил взять уже второй – определенно комфортнее, особенно на скоростях.
Shark Evo-One 2
Лучший туринговый шлем за эти деньги – челюсть откидывается не только на попить-покурить, но и ездить так можно.
LS2 FF900 VALIANT II
31 год назад Артур Ляо, имея 500 долларов в кармане, открыл фирму по производству пластиковых изделий… а в 2021 году китайская компания Jiangmen Pengcheng Helmets Ltd, использующая торговую марку LS2 – это уже очень даже серьезный игрок на рынке мотошлемов, тем более что дизайн и разработка уже более десятка лет как переехали из Китая в Барселону. Valiant II – это, в свою очередь, прошлогоднее обновление весьма удачного шлема LS2 FF399 Valiant: шлем стал компактнее (что для модуляров из-за их более сложной конструкции немаловажно), улучшились вентиляция и шумоизоляция.
Скорлупа шлема изготавливается из высокопрочного пластика КРА, внутренний амортизирующий слой – из пенополистирена. Шлем имеет полноценную сертификацию по нормам евростандарта ECE 22.05 и весит 1700 граммов – для модуляра это очень даже хороший результат. Наружный визор – быстросъемный, из упрочненного поликарбоната с УФ-защитой. Внутренний затемненный визор имеет автоматику подъема при опускании челюсти, однако не всегда работающую идеально – иногда ему приходится помогать рукой, что, конечно, стоит отнести скорее к минусам конструкции.
- Компактность по внешнему габариту и умеренный вес
- Хорошо продуманная вентиляция
- Удачная аэродинамика
- Автомат поднятия внутреннего визора не идеален по конструкции
Купил в прошлом сезоне, так что откатано уже два. На круизере очень даже удобен, в том числе и с поднятой челюстью на скоростях до 100-110. А зачем на круизере больше в городе-то?
Airoh Phantom S
Продолжает наш обзор лучших мотошлемов Airoh Phantom S. Итальянцы представили свой умеренно-бюджетный модуляр достаточно давно, так что и в России с ним уже хорошо успели познакомиться. Основа шлема – термопластиковая скорлупа, которая сделана весьма грамотно – шлем сертифицирован по евронормам в обоих положениях челюсти.
- Хорошая аэродинамика
- Эффективная шумоизоляция
- Возможность эксплуатации с гарнитурой
- Пинлок и носовой щиток в комплекте
Лучшие мотошлемы-интегралы
AGV K-5 S
Если, выбирая лучший мотошлем-интеграл, не залезать в дебри премиум-сегмента (а топовые интегралы от AGV, наподобие неудобоваримого для русского уха Pista GP RR, тянут уже прилично за 100 тысяч рублей), то, пожалуй, остановимся на линейке шлемов K-5 S: это – новейшая серия премиальных шлемов, не омологированных для гонок, но сделанных по технологиям мотоспорта, выпускаемая во всей линейке размеров и во множестве расцветок.
- Легкая и крайне прочная скорлупа
- Широкий угол обзора
- Эффективный и грамотно сформованный пеноматериал
- Отсутствие дискомфорта при длительном ношении
- Не очень удобное управление передней вентиляцией – вроде бы мелочь, но при заявке на премиум-сегмент досадная
Шлем на твердую пятерку – на голове сидит как родной, вентиляция адекватна при всех скоростях и разной погоде.
Icon Airframe Pro Construct
Кстати, о визоре: благодаря системе Rapid release его можно заменить буквально одним движением руки – например, снять на вечерние покатушки дневной с затемненным стеклом и поставить обычный. Одновременно он оснащен прочным механизмом фиксации в выбранном положении, которое удерживается даже несмотря на сильное давление воздуха.
- Высокая цена
- Дизайн, как и обычно у Icon, на любителя
Airoh Valor
В выборе дизайнов этого шлема можно запутаться, как и в их названиях: например, в расцветке Eclipse Orange Matt оранжевого как раз совсем немного – одна тонкая полоска! Зато можно выбрать на любой вкус – и, независимо от расцветки, у нас в руках будет полноценный, пускай и начального уровня, спортивный шлем, имеющий полноценные пять из пяти заезд по системе SHARP (краш-тесты Министерства транспорта Англии), помимо стандартной сертификации по ECE 22.05.
Скорлупа ради удешевления отлита из термопластика, но, как видите, свою задачу выполняет все равно отлично. Вес шлема – 1,4 кг, дискомфорта при длительном ношении он вызывать не должен. Система вентиляции сделана восьмиканальной, весьма эффективной и гибкой по регулировкам. Дополнительный внутренний визор отсутствует, так что немаловажно и то, что шлем позволяет с комфортом носить солнцезащитные очки.
- Прочность и хорошее гашение удара
- Достаточный комфорт ношения
- Удачно спроектированная вентиляция
За свою цену шлем очень понравился – ну и пять звезд SHARP душу немного греют, безопасность лишней не бывает.
HJC i 70
- Нет возможности адаптировать под себя внутренности шлема
Лучшие кроссовые мотошлемы
Airoh Aviator 2.2
Вердикт будет прост и ожидаем: по соотношению цены-качества мы однозначно отдаем этому мотошлему первое место в рейтинге.
Shoei VFX-WR
В целом шлем полностью соответствует заявленному классу – он полностью готов для профессионального участия в соревнованиях по мотокроссу, не спасует и в тяжелых эндуро-рейдах. Но из-за цены, вдвое превышающей цену Airoh, мы не можем отдать этому мотошлему первое место: он вдвое дороже, но отнюдь не вдвое лучше.
Лучшие открытые шлемы для мотоцикла
AGV K-5 JET MONO
- Чувствительность к посадке водителя и ветрозащите мотоцикла
Эххх… До коронавируса мы с этим шлемом успели доехать аж до Испании – впечатления строго положительные.
Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?
А вот теперь уже перейдем к формату:
Полностью закрытые интегралы, конечно, обеспечивают наивысший уровень защиты при минимальном весе – как ни крути, а их структура монолитна. Но расплачиваться за это придется и уменьшением обзора (в городе не лучшим образом влияет на безопасность), увеличенным риском запотевания стекла.
Открытые шлемы, напротив, комфортны и в обдуве, и в обзоре, да и весят меньше. Но сами понимаете – влететь куда-то лицом в них совсем нежелательно.
Читайте также: