Как сделать мотор в рафт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

А в этом видео мы поговорим о штурвале и моторе найденных на Васагатане и очистителе, баке и трубах, рецепты .

Игра RAFT (РАФТ) обзор, прохождение и реакция. Выживание, крафт, борьба с акулой в открытом море на маленьком .

Сегодня мы играем в Raft Мультиплеер - симулятор выживание в открытом океане, у нас есть плот и гарпун, выживешь ли .

Инженеры Ростеха испытали новый двигатель, который может приводить в движение самые разные летательные .

Смотрим чего нового в Raft 2021. Обновление 13. Дельфины такие животные они как бы есть, но где то там. Встретишь ты .

Таймкоды: 0:03:53 - общие принципы ракетных двигателей 0:10:30 - обзор некоторых схем ракетных двигателей 0:24:00 .

With Raft Mods we can make a 40 engine speed Raft! This update includes new locations including a Secret Cruise ship, Island .

А ты знал, что еще в 1690 году до создания паровой машины изобретатели Христиан Гюйгенс и Дени Папен разработали .

В этой серии мы, не без приключений, приплывем к следующим координатам. Там окажется огромная яхта, находки в .

Прохождение Raft на русском, Raft - игра бросает вас и ваших друзей в эпическое океаническое приключение! В одиночку .

Raft,Raft game,Raft игра,Raft прохождение,Raft прохождение на русском,Raft walkthrough,Raft let's play,Raft летс плей,Raft .

Прохождение сюжетной линии в игре Рафт (Raft) - выживание на плоту. Игра где надо выживать находясь в открытом .

Отзыв клиента о моторафте (рафте с мотором) TimeTrial

Я дальневосточный путешественник. Долгое время занимался спортивным туризмом, много лет был чемпионом и призером чемпионатов России по Спортивному туризму. С командой единомышленников мы обошли самые труднодоступные уголки Дальнего Востока, сплавлялись по диким горно - таежным рекам, по суровому Охотскому морю и татарскому проливу. В начале двухтысячных мое увлечение стало моей профессией, мы с друзьями организуем рыболовные туры за тайменем и приключенческие экспедиции в самые интересные и красивые места нашего края.

В своей работе мы используем самое лучшее снаряжение и оборудование. Для сплавов по горно - таежным рекам пожалуй нет ничего лучше моторных рафтов. Первый такой рафт - 16 ти футовый компании "Таймтриал" мы приобрели в 2005 году. Сейчас у нас более десятка моторафтов от 14 до 20 футов длиной. Несколько лет у нас ушло на эксперименты по подбору оптимальных моторов. Были перепробованы моторы всех марок, как двухтактные, так и четырехтактные. Эксперименты позади и мы остановились на двухтактных моторах 3-8 л.с. Моторы большей мощности использовать бессмысленно. Об этом будет сказано ниже.

Как происходит организация наших экспедиций.

Как правило группа состоит из восьми рыбаков. Так же в экспедиции три гида - моториста и повар. То есть 12 человек. Кроме того у нас килограмм восемьсот груза ( рафты, моторы, экспедиционное снаряжение, бензин, продукты, личные вещи, рыболовные снасти). Т.е получается около двух тонн- максимальная грузоподьемность вертолета Ми-8.

Для такой экспедиции мы обычно используем три моторафта - один 16-футовый "Обоз", в котором плывет все лагерное снаряжение и два 15-футовых рыбацких рафта, в котором плывут только рыбаки. Оптимальными моторами для обоза является мотор 5 л.с., а для рыбацких рафтов - 3 л.с., так, как они легче. Мало того, на этих моторах обычно идешь в полгаза, или в две третьих газа. Полный газ нужен в самых крайних случаях - пересечь струю, уйти от опасностей и пр. Рафт рассчитан на движение в водоизмещающем режиме, его не выведешь на редан, поэтому с увеличением газа и с установкой мотора большей мощности рафт начинает гнать волну, скорость растет незначительно при значительном увеличении расхода топлива.

Почему мы отказались от четырехтактных моторов малой мощности? Перепробовав все "мелкие" четырехтактники, пришли к выводу что экономия топлива на четырехтактниках малой мощности незначительна. В остальном одни минусы. Работают они нисколько не тише, они более "вредные", т.е. четырехтактник требует прогрева, если двигатель остыл, он глохнет и работает неустойчиво. Они более вялые на разгон, а двухтактник моментально набирает обороты. Так же главной бедой четырехтактников является постоянный пролив масла при транспортировке моторов. Как их аккуратно не укладывай, либо груз сместится, либо кто нибудь перевернет не на тот бок и пр. В результате лужи масла в вертолете, чистка камеры сгорания в самом моторе и пр. Так же минусом четырехтактников является их больший вес.

Кроме того есть две очень важные вещи для моторов, используемых для моторафтов, особенно на горных реках. Первая- мотор должен быть шлицевой, и не в коем случае не шпоночный. Мало приятного постоянно возиться с заменой шпонок, которые летят от малейшего прикосновения винта об грунт. И второе- мотор должен заводиться на включеной скорости. Например Ямаха-3, на мой взгляд самый оптимальный мотор для моторафтов заводится на скорости. Полезность этой функции начинаешь понимать, когда за день несколько десятков раз глушишь и заводишь мотор. Лишние движение просто не нужны, все делается на автоматизме.

Подведем итоги, какой же оптимальный мотор для моторафта?

Мой выбор для использования на моторафтах - двухтактные моторы Ямаха. Это не реклама, а дань уважения и благодарность очень надежным, неприхотливым моторам, которые служат верой и правдой в самых экстремальных условиях.

Начну с предисловия. Я программист с уже достаточно большим опытом, и люблю играть в игры. За спиной имею много проектов как личные для интереса, так и заказы на фрилансе. Никогда не занимался блогами, но вот решил попробовать, каково это быть писателем :)

Ну а теперь к самой сути поста, все вы знаете игру Raft. Я никогда особо не интересовался ей, но недавно я решил поиграть в нее(самый последний раз я играл в ее альфу, и то от силы пару минут). И вот я запустил уже релиз версию, и понял, что это совсем не то, что было на начале, в игре поменялось многое, но одно осталось неизменно, это была максимально простая, но гениальная игра. Я всегда любил Survival игры, и всегда хотел создать свою с открытым миром, пару раз даже пытался, но понимал, что разработка того, что я хочу займет года, а если учесть работу и другие аспекты жизни, то идея сразу летела в мусорный бак. До момента понимания сложности проектов я успевал сделать кучу все:

  • Крафт
  • Строительство
  • Системы жизни игрока
  • Наземный транспорт
  • AI животных

Ну и много всего другого, даже собирался выложить небольшую демку на разные сайты, сохранились пару скриншотов:

Жаль демку я так и не доделал :(

От части да :) Но кто сказал, что это плохо? Я не собираюсь ворошить тему с плотом и водой. Я решил сделать что то свое (возможно где то уже есть такая игра, но я ее не видел), поскольку мне нравится sci-fi фигня, и все космическое, то почему бы не сделать зону действий в космосе.

Как только у меня появилась возможность, я сразу начал записывать к себе на доску, и в блокнот все идеи.

Все происходит на орбите планеты(не земля, просто планета, это не важно), наш персонаж чинит что то в открытом космосе, рядом с ним летает корабль который ждет жеста о окончании работы нашего персонажа.

Далее корабль удаляется от нас, и на планете происходят череда взрывов, что способствует созданию мощной волны, которая разносит станцию которую мы чинили, и все вокруг. Тем самым персонаж остается один, от сюда и название Remains-Остаток, для инглишь менов сразу попрошу заметить, что я не совсем нормальный и s конце поставил что бы было якобы множ. число, ибо вдруг я забабахаю мультиплеер, а почему бы и нет.

Как только я создал проект, я сразу начал думать над проблемой визуала, ведь если я буду делать 3D модели с нуля, то я не доживу до конца этой идеи. Ну и как типичный клепатель игр я зашел на AssetStore, и долго искать не пришлось, я сразу же выбрал ассет студии Polygon. Эти ребята делают очень годные модели, хоть их и приходится оптимизировать в некоторых местах, но они лучшие.

После покупки их ассета, я начал продумывать различные механики. Их было достаточное количество, но половину пришлось сразу вычеркнуть, по причине того, что они не вписывались в идею.

Так же нашел модель планеты и скайбокс, в фотошопе накинул пару эффектов на текстуру планеты, ну и вышло вот это:

Решил для начала реализовать механики из рафта, что бы была начинка.

По быстрому реализовал инвентарь, решил ограничиться лишь инвентарем который всегда виден игроку, без открываемого на кнопку.

Затем добавил систему жизни игрока.

Решил не добавлять в игру жажду.

Затем появилась идея сделать орбитальную систему. Когда игроку нужно контролировать позицию своего корабля и не дать ему упасть слишком низко.

После реализации этой идеи, возникли вопросы, как донести до игрока то, что ему нужно это делать, ведь на начале у него нет ничего, никаких приборов. И сразу же отложил эту идеи, но не удалил код.

Затем я начал реализацию системы крафта. Всегда любил делать такого рода системы.

Raft плоты

Плот это основа игры в raft. В самом начале игры ваш персонаж появляется на крохотном плоту и в процессе игры по мере необходимости расширяет его. Плот периодически атакует акула, которая пытается разрушить его.

Как строить плот в raft

Строительство плота — необходимая мера, призванная увеличить доступное и комфортное место выживания. Для строительства необходимо в инвентаре (вызывается кнопкой TAB) изготовить молоток и взять его в руки. После этого вам будет доступно меню строительства (правая кнопка мыши). Выбрав необходимый элемент постройки направьте на выбранное место и он загорится зеленым. Для разных элементов необходимы разные ресурсы — на начале игры в основном дерево, пластик. Необходимые для постройки ресурсы плавают вокруг вас, достаточно поймать их крючком.

Чинить поврежденные блоки можно молотком выбрав режим починки, или просто на нажав на среднюю кнопку мыши.

Как строить плот в raft

Основание плота

Нижние блоки плота на бочках для строительства необходимо много пластика и дерева, представляет из себя основу плота, строится на воде и не тонет. В начале игры расширение основания плота просто необходимо, поскольку в процессе выживания нам нужно много места для установки основных предметов — гриля, опреснителя, ящика. Если акула разрушит блок на котором стоит например гриль — она тоже разрушится, поэтому их лучше устанавливать ближе к центру плота.

Но стоит заметить что и очень большое основание строит совсем необязательно. В дальнейшем при постройке двигателя, расчет мощности двигателя берется именно из количества блоков основания плота.

Выживание на плоту

Стены и верхние этажи

В процессе строительства стен и потолков плот увеличивается вверх. Так довольно легко можно увеличить полезную площадь плота для установки различных предметов, при этом не увеличивая площадь основания. К тому же, установленные под крышей грядки редко атакуются чайками, да и разрушение акулой практически исключено.

Парус

В процессе игры нам рано или поздно придется маневрировать. В начале игры небольшие маневры можно сделать и веслом (изготавливается в инвентаре). Но для упрощения достаточно построить парус. Для управления парус разворачивается в нужном направлении (зависит от направления ветра).

Якорь

Еще один необходимый предмет на плоту. Якорь естественно нам дает возможность остановить наш плот в нужном месте. Например на острове во время сбора материалов. В игре есть два якоря, один одноразовый, создается в инвентаре и используется в самом начале игры, второй стационарный и многоразовый, для строительства необходим чертеж.

Штурвал

Штурвал необходим для поворота плота, для создания необходим чертеж.

Арматура для фундамента

Любой блок основания плота можно укрепить с помощью армирования. Укрепленный блок акула не может разрушить, и она его не атакует. Укреплять все основание совсем не обязательно, достаточно укрепить плот по периметру плота, внутренние не укрепленные блоки акула не атакует. Естественно вопрос как защитить плот от акулы отпадает само собой. Минус армирования конечно же огромное количество материала — железо и гвозди.

Арматура для фундамента - raft

Сеть — ловушка

Автоматический сборщик мусора проплывающего под плотом.Изготавливается в инвентаре и встраивается в основании плота, поэтому блоку можно смело ходить и не проваливаться. Сеть ловушка срабатывает когда к ней подплывает мусор. Игроку достаточно время от времени собирать материалы.

Одна ловушка вмещает десять единиц хлама. Так же ловушка удерживает и бочки. Главное следить за заполнением, если ловушка полна — хлам проплывет мимо.

Сеть ловушка в Raft

Уплыл плот

Довольно частое явление. К сожалению попасть назад на плот можно только после смерти. Естественно потеряв все что было у тебя в рюкзаке.

Что делать если потерял плот

Самый лучший вариант в такой ситуации это быстро загрузить сохраненную игру. Игра постоянно делает авто сохранение, и если вы успеете выйти из игры до своей смерти, есть огромный шанс что ваши вещи будут целы и невредимы. К тому же доступно несколько резервных копий сохранения распределенных по времени.

Лучший плот

Как построить лучший плот универсального рецепта нет, каждый игрок в этой игре творец, и строит свой плот на свое усмотрение и потребности.

Читайте также: