Как сделать мото очки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Я постоянно ношу очки, для зрения.
Выпускаются ли шлемы для очкариков?
Есть ли нюансы использования?
Что с запотеванием?
Как снимать-одевать шлем?

__________________
Только спотыкаясь, падая и опять вставая, человек может научиться ходить. (с) М. Неизвестный

+1.
с запотеванием фигово в дождь, т.к. если визор закрыт, то запотевает не только он, но и очки. ну и одевать не шибко удобно. Вообще попробуй линзы, удобная штука, по началу одевать фигово, я по часу одевал их =) щас привык, за несколько минут одеваю. Зато ездишь и не паришся.

Наиболее оптимальным вариантом являются контакстные линзы. Каков бы ни был шлем, он очень плохо сочетается с любыми очками, увы.

lavrentev правильно сказал. Никогда ни с какими шлемами проблем с очками не было. Единственно, проблематично на обычные очки поверх натягивать мотоочки, хотя мне это удавалось, но все же гемор. С контактными линзами гемор. Не пробуй. Я пробовал. Это какашка. Или пылинка-мусор попадают, которые не смываются с линзы слезой или не вымываются из глаза, т.к. линза задерживает весь мусор на себе, или от ветра линза на глазу подсыхает. Вывод: оставь все как есть - очки. Это оптимальный вариант, который уже до тебя пройден.

ИМХО - только в очках линзы пластиковые поставь. Они не так сильно бьются как стекла, в случае чего. Тьфу, тьфу, тьфу.
А с линзами и правда гемор - я пробовал в одноразовых гонять - к вечеру глаза как у вампира были ВСЕГДА, а пока руки не помоешь хорошо в глазья не залезть что бы эту линзу снять, так что или очки или операция по исправлению своих окуляров

Я постоянно ношу очки, для зрения.
Выпускаются ли шлемы для очкариков?
Есть ли нюансы использования?
Что с запотеванием?
Как снимать-одевать шлем?

Шлемы UVEX специально разработаны для "очкариков" . везде по их моделям так написано. Вот например:
UVEX PS 480 HELM (жми 2 раза на ссылку) - по распродаже за 79,95 евро


Sonstiges: inklusive Windabweiser. Helm ist f?r Brillentr?ger geeignet .

Так что советую шлем Uvex

Модуляр (например Nolan N102) и никаких проблем. очки снимать-надевать не надо.
Линзы у очков ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть пластиковые. так же как и у водителей других ТС. никто не застрахован, а пластиковые линзы бьются редко. лучший вариант - еще - напыление или другой вид покрытия антибликом, плюс хамелеон. не надо думать о ярком солнце и о встречных фарах.
От запотевания - или салфетки или жидкость. спроси в "очковом" магазине. хорошо помогает. ей же можно обработать и визор шлема. вроде все.

Спасибо за ссылку на шлемы. надо будет померить эти шлемы UVEX. (кстати ювекс производит и горнолыжные маски для очкариков, прикол)

Я тоже очкарик - езжу в открытом шлеме а очки специальные тёмные спортивные + диоптрийные стёкла. Завтра-послезавтра кину фотки.

Я задолбался с тонкой оправой, одеваешь-снимаешь она скотина винтом заворачивается, старательно распрямляешь до следующего раза, короче задолбался с ней, проблему решил так:
купил обыкновенные дешовые китайские противосолнечные очки на прочной пластмассовой раме (такая оправа в нашей "оптике" очень дорогая) прикинул по ширине к старым очкам, выдавил стекляшки (довольно просто оказалось), пришел в китайскую "оптику" (наши наотрез отказались ставить стеклышки в китайскую раму) говорю китайцам:
а можете в эту раму стеклышки поставить? -можем
а пластиковые стеклышки? -можем
а чтоб еще и хамелеоны? -сделаем!
а щас залазь на аппарат зрение проверим и после обеда приходи и сто юанев приноси, а еще одни такие же только с темными стеклами - 80 юанев будут стоить, итого 180 юанев с тебя.
Нифига себе -думаю- 180 юанев за двое очков, так никаких юанев на очки не напасешься! Эй нерусский скидку за опт давай!

У меня шуи интегральный, никогда проблем с очками не было. Сняо очки, одел шлем, одел очки, закрыл стекло - поехал!) Ничего ни разу не потело, ни очки, ни стекло. А хамелеон при закрытом стекле бесполезен, так же как и в машине - стекло фильтрует ультрафиолетовые лучи, от которых , собсно, он и темнеет!)

Езжу в модуляре, процедура такая, сначало одеваешь тонкий подшлемник, затем шлём. Очки не съезжают. Снятие шлема тоже без проблем.
В холодную погоду, во время дождя, пока стоишь от дыхания может запотевать визор, приходится чуть приоткрывать стекло, во время движения всё нормализуется.

Катаюсь в интегральном шлеме ЛАЗЕР, подшлемник и очки.
Оправу выбирал 2 дня, долго мерил, даже со шлемом ходил в СОЛЯРИС. Выбрал тонкую, оправу с достаточно широкими линзами и близко расположенными к глазам, то есть почти всё что вижу в визор шлема вижу через очки и нет области перехода! На лице сидят плотно ине смещаются во время езды.
Стёкла пластиковые, сверхпрочные с покрытиями от бликов и запотевания.
В холодную погоду иногда потеют, но очень быстро и легко сходит запотевание:-)
Бюджет нормальных очков более 4000:-)

Постоянно езжу в очках (шлем интеграл Vega). Так вот хочу заметить чо ни шлем нужен специальный, а очки. То есть обычные с тонкими дужками надеть то конечно можно, но это не то. Я купил спортивные очки KAPPA (геометрия специально заточена под шлем) и вставил в них оптические пластиковые фотохромные линзы. Кстати упрочняющее покрытие нужно обязательно, потому что линзы со временем мутнеют из за абразивных свойств пыли.

__________________
Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!

шо вы такое говорите, съезжают? а шлем по размеру подобрать если?
ездил 2 сезона в очках именно со стеклянными линзами (пластиковых под мои глаза нет - остигматизм, миопия какая-то, в оптике сказали - "некуй, только стекло!") - ничего никуда не съезжало, сидели плотно, как одел - так и держатся.

С контактными линзами гемор. Не пробуй. Я пробовал. Это какашка. Или пылинка-мусор попадают, которые не смываются с линзы слезой или не вымываются из глаза, т.к. линза задерживает весь мусор на себе, или от ветра линза на глазу подсыхает.

да вы что!? а визор если опустить, ну или на крайняк обычные очки одеть?
второй сезон езжу в линзах - ноу проблэм. Даже по ночи, когда визор приходится открывать (тонированый он, а ночные очки купить до сих пор как-то руки не дошли) - да, базара нет, поддувает, но вполне терпимо, пылью вроде глаза не забиваются (она есть, но в пределах разумного).

В линзах удобнее - есть боковое зрение, важно удачно их подобрать, и с солцезащитными очками совмещать можно.

насчет линз незнаю,я тоже очкарик,у меня очки стоят оч.хорошо,тоненькие,узенькие.и я му..ак такой,догадался их под шлем одеть.так теперь и хожу в кривых очках.вроде незаметно,еле выгнул,и то не до конца.обидно,слов нет.к сезону буду пластик брать спец. под мот.

Я ношу очки.Недавно купил шлем.Мерял их со шлемом.Болтал,мотал,тряс головой.Ничего не погнулось,ничего не слетело.

Я себе искала подходящую оправу для езды, типа каких-нибудь спортивных что ли, чтоб плотно сидели и крепились не только душками за ухи, но и чтобы сзади был ремешок или что-то в это роде, мне ничего не смогли предложить и я езжу в обычных, с тонкой титановой оправой( вернее стёкла и дужки). В дождь просто ужас. ничего не видно, поэтому снимаю очки вообще и от этого не лучше(всё равно нихрена не видно)

парни, ну никаких абсолютно проблем с очками. очкарик "со стажем", причом принципиальный - никаких линз из чисто романтических побуждений, и никогда очки под шлемом не запотевали и не мешали. одеваю, снимаю шлем не касаясь очков. признатьса, даже удивлён, што они кому-то мешают. очки в простой, тонкой металлической оправе. главное, протереть их перед поездкой, и всё. и в дождь-ливень не раз, и ночью холодной не раз. вот.

очки под шлемом гнутся,еще как.держатся отлично,но гнутся.и одевать больно,виски царапают.возьму пластик спорт,выдавлю стекла и поеду в оптику,а че делать.

шлем очень плотно облегает.да не мешают,да держатся,но вытаскиваеш их и они с..ка винтом.

А вообще, по большому счёту, это не такая уж сильная проблема. Единственное - дорогие линзы, мне какие-то предлогали по 3200р. за линзу,"драйв" кажется, называются, но меня жаба задавила и я поставила обычные с затемнением

Я очкарик уже 23 года.У меня обычные очки,металлическая оправа,линзы-хамелеон и на вторых просто затемнение.Езжу и не парюсь,очки не мешают и в дождь не запотевают.Подумываю тоже попробовать линзы,потому как езжу в интеграле всегда,а снимание-одевание всё же небольшое неудобство.У меня другая проблема-светобоязнь (была тяжёлая автодорожка 15 лет назад,частичное отмирание глазного нерва),так вот мне заказано ездить по ночи-от фар машин встречных я инстинктивно отвожу глаза в темноту,а это уже чревато.Ну для меня и дня хватает,хотя прохват по ночному шоссе.

Мне тоже ничего не мешает, хотя может виноват в этом модуляр.
единственная затыка - когда в балаклаве едешь - то ее ниже носа приходиться опускать, а то от выдоха очки потеют.

Ну не знаю, такую цену мне назвали в "Ост оптик", там ещё по 700р за линзу были, это более приемлемый вариант, но не помню, какие плюсы у тех линз

только с аптеки,так глянул мельком на очеки,можно подобрать неплохие,а линзы мож на заказ сделать. надо заняться этим вопросом.

не хочу контактные линзы.

постоянно езжу в очках. хотя зрение 100%.
заказывал в салоне оптики, тонкая металлическая оправа, хамелеон, антиблик, пластиковые линзы.
обошлись примерно 2000 руб.
проблем с запотеванием нет, поскольку открытый шлем Nolan N43. шлем одевается/снимается вообще без проблем

п.с. на аватаре я в них как раз

п.п.с об ультрафиолете пожалуй зря разговор, иначе как же линзы затемняются от обычной лампы накаливания? ща нарочно эксперимент поставил! и с опущеным визором очки ВСЕГДА у меня затемнялись на свету

Тоже очкарик,зрение -6, но линзы не канают потому что есть разница в диоптриях и слишком дорого подбирать. Сейчас езжу в интеграле- напрягает конечно тема снять очки- надеть шлем- надеть очки- снять очки-снять шлем- надеть очки. Здесь главное не перепутать. Примерил модуляр- очень понравилось, можно забыть про эту процедуру, поэтому обязательно в этом сезоне приобрету себе такой шлем. Но вот у меня вопрос такого плана- а можно ли где у нас во Владивостоке или в Уссурийске (лучше конечно последнее- ближе) заказать очки солнцезащитные как у лыжников такой же формы и тонированные, но чтобы были с моими диоптриями? уж больно такие хочется, да и хамелеоны на горнолыжке не всегда помогают, в солнечный день на снег прям смотреть не возможно.

__________________
Мотоцикл-это вещь индивидуального пользования, как зубная щетка, расческа и женщина.

15 тысяч км. за это сезон откатал в контактных линзах. Понял, какое это счастье, когда не надо извращаться одеванием поочередно шлема и очков.
Кстати, к линзам меня очки и привели, 8 т.км. проездил в очках, естественно постоянные перегибы при одевании-снятии, в общем в итоге на ходу одно стекло вылетело и улетела через подбородок куда-то. Поначалу вообще ничего не понял, т.к. крыша сразу начинает ехать, когда один глаз видит, другой нет, вообще не мог понять, толи я уже кувыркаюсь, раз все плывет в итоге закрыв глаза понял что я еще еду, снизил скорость, остановился. Ехать без очков не вариант(зрение тогда было около -5), с одним видящим глазом тоже фигово. до дому 20 км через центр примерно в 4.30 дня(т.е. еще не совсем час пик, но народу уже очень много). В итоге ехал так - глаз без стекла прищуривал, тогда крыша не едет, но через какое-то время непроизвольно начинает щурится второй, зрячий, тогда резко открывашь оба и прищуриваешь снова первый короче, как доехал до дома целый - фиг знает Заехал в мелкую оптику недалеко от дома, взял линзы примерно прикинув диоптрии(очки под заказ минимум через день у них могли сделать. ). Потом уже заехал в другую оптику, где проверил зрение и взял линзы с нужными диоптриями и заказал очки.
Поначалу линзы очень сложно одевать, спокойно мог уйти час на одну линзу Постепенно привыкаешь, через неделю уже за 10 минут обе одевал, через месяц за пару минут, можно даже без зеркала и в темноте =) Сейчас в них всегда хожу.
Лучше привыкать, пока сезон не начался и первые дни ходить не долго времени, потом постепенно увеличивать интервал. Ну и без надобности(вечером дома например) не носить.
В дальняках, бывало, ходил по 2 дня не снимая линзы(т.е. спал в них). Вообще так делать не рекомендуется, но возможно

йо, ну как же всё сложно. штоже у меня всё тип-топ. толи я особенный - череп нестандартный, толи очки волшебные. все три оправы. и одеваю, и снимаю шлем, апро очки не думаю. минус пять, конешно, круто. было минус 3,5 стал делать глазную гимнастику и почти за год стало -2.00. может, этим проще заморочитьса. перестал потому, што не захотел расставатьса с очками. мне они нравятса. ну и учитса поступил, а там видеть надо было хорошо, а когда глаза правиш, надобно без очков ходить ну или на пол диоптрии меньше стёкла. вопчем, вот.

Позапрошлый сезон откатала в ойцках. Замучилась хотя бы из-за того, что когда захожу на заправку или в магазин, процедура следующая: снял перчатки, положил на бак, снял очки, повесил на куртку, снял шлем, повесил на зеркало, снял подшлем, положил к перчаткам, одел очки, снял шлем, положил в него подшлем и перчатки. так же в обратном порядке. под радостное гудение машин на заправке или довольные взгляды посетителей магазина. И все время, когда я без очков - я нихрена не вижу.
Антиблик-зло! Я такое количество покрышек из-за него поменяла. Даже летать я в нем боюсь - проводов просто не видно, есть риск "замкнуть тройку лидеров".
По поводу светобоязни - тоже этой фигней страдаю, поэтому хочу узнать, бывают ли на стандартные "Лазеры" какие-нибудь полузатемненные стекла? Такие, чтобы стекло было слегка дымчатое, не полностью черное. Или рассеивающее.

Мотошлемы интегралы и флип-ап шлемы: можно ли их носить вместе с очками или корректирующими линзами?

У меня у самого зрение испорчено, поэтому я смело могу рассуждать на эту тему и даже советовать вам, я пробовал использовать мотошлем интеграл совместно с очками, речь идет именно о мотошлемах класса интеграл (full face), о мотошлемах класса модуляр (модулятор он же flip-up) мы поговорим в конце статьи.

На сегодняшний день именно мотошлем класса интеграл обеспечивает первоклассную защиту, флип-ап (модуляр) несколько слабее по защите, об этом открыто говорят сами производители.

Личные наблюдения от использования сочетания – очки и интегральный мото-шлем

Под мото-шлемом интеграл я подразумеваю, мотошлем интегрального типа, который действительно одевается очень плотно на голову (как и должен), между кожей и материалом мото-шлема расстояния практически нет.

Если говорить о мото шлеме на один, а то и два размера больше и простоте одевания под него очков, это отдельная тема разговора. Считаю, не правильным ношения мото-шлема большего размера. Мотошлем должен быть вам в пору. И только из-за планируемого использования очков совместо со шлемом приобретать мотошлем на размер больше – не стоит.


Еще один фактор риска – шанс сломать дужки очков из металла или погнуть равен 95%, в любом случае дужки деформируются, может и искривиться само крепление линз очков и т.д.

О толстых дужках солнцезащитных очков из пластика, оговорюсь отдельно. Примерно через неделю использования солнцезащитных очков в очередной раз дужка просто не выдержала и лопнула, при надевании. Очки были качественные – UVEX.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что совместное использование интегрального мотошлема и очков, как для зрения, так и обычных солнцезащитных, практически не возможно. Еще раз повторюсь, покупать мотоциклетный шлем на размер больше только из-за того, чтобы одевать очки – считаю не приемлемым.

Мотоциклисты переходите на контактные линзы!

Периферическое зрение очень важно для мотоциклиста, порой даже не увидев полностью объекта, но едва различив движение, боковым зрение, замеченное в периферической области можно предотвратить аварийную ситуацию. Просто при ношении очков периферического зрения, как такого нет.

Проведем сравнение очков и контактных линз

Запотевание – линзы не запотевают, очки запотевают и отпотевание происходит ну очень медленно, чем может это грозить, я думаю вы можете себе представить.

Удобство носки и использования – линзы не сползают и смещаются крайне редко, очки конечно тоже смещаться не будут под мото-шлемом, но дужки будут надавливать постоянно и по переносице так же будет давление – это боль и дискомфорт, следы придавленности от соприкосновения с очками на лице.

Безопасность использования – при падении если произойдет смещение мото-шлема, металлически элементы очков могут поцарапать лицо, с линзами такого не произойдет.

Мотоциклистам – в защиту контактных линз


До того, момента, как я сам начал пользоваться контактными линзами, мне приходилось слышать от моих знакомых разные слухи, факты, комментарии и мнения.

У многих людей возникает заболевание – коньюктевит и они грешат на контактные линзы, у многих якобы портится зрение от ношения контактных линз.

Могу сказать одно – покупайте качественную жидкость для ухода за линзами, используйте линзы с максимальным сроком ношения – 3 месяца, а лучше по месяцу.

Обязательно после ношения промывайте, и оставляйте в футлярах линзы минимум на 4 часа, перед одеванием линзы, я так же промываю ее.

Мотошлем модуляр (модулятор, флип-ап от англ. flip-up)

Первый электрический круизный мотоцикл в Индии

Круизный электробайк от стартапа Mazout Electric

В Индии начался переход от двухколесной бензиновой техники к электротранспорт.

Электрический мотоцикл Ottobike CR-21

Новый электрический мотоцикл от тайваньской компании Ottobike CR-21

С 25 по 28 ноября в Милане прошла выставка EICM 2021, где были представлены р.

Обновленный мотоцикл Yamaha MT-07

Мотоцикл Yamaha MT-07

Компания Yamaha решила расширить ассортимент мотоциклов в Китае. Недавно был .

Вы мотоциклист и носите очки? Солнцезащитные или очки для зрения и мотошлем интегрального типа?

У меня у самого зрение испорчено, поэтому я смело могу рассуждать на эту тему и даже советовать вам, я пробовал использовать мотошлем интеграл совместно с очками, речь идет именно о мотошлемах класса интеграл (full face), о мотошлемах класса модуляр (модулятор он же flip-up) мы поговорим в конце статьи.

На сегодняшний день именно мотошлем класса интеграл обеспечивает первоклассную защиту, флип-ап (модуляр) несколько слабее по защите, об этом открыто говорят сами производители.

Личные наблюдения от использования сочетания – очки и интегральный мото-шлем.

Под мото-шлемом интеграл я подразумеваю, мотошлем интегрального типа, который действительно одевается очень плотно на голову (как и должен), между кожей и материалом мото-шлема расстояния практически нет.

Если говорить о мото шлеме на один, а то и два размера больше и простоте одевания под него очков, это отдельная тема разговора. Считаю, не правильным ношения мото-шлема большего размера. Мотошлем должен быть вам в пору. И только из-за планируемого использования очков совместо со шлемом приобретать мотошлем на размер больше – не стоит.

Еще один фактор риска – шанс сломать дужки очков из металла или погнуть равен 95%, в любом случае дужки деформируются, может и искривиться само крепление линз очков и т.д.

О толстых дужках солнцезащитных очков из пластика, оговорюсь отдельно. Примерно через неделю использования солнцезащитных очков в очередной раз дужка просто не выдержала и лопнула, при надевании. Очки были качественные – UVEX.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что совместное использование интегрального мотошлема и очков, как для зрения, так и обычных солнцезащитных, практически не возможно. Еще раз повторюсь, покупать мотоциклетный шлем на размер больше только из-за того, чтобы одевать очки – считаю не приемлемым.

мотоциклист снимает очки перед тем как одеть шлем
мотоциклист правильно одевает мото-шлем
мотоциклист одевает очки под мотошлем

Периферическое зрение очень важно для мотоциклиста, порой даже не увидев полностью объекта, но едва различив движение, боковым зрение, замеченное в периферической области можно предотвратить аварийную ситуацию. Просто при ношении очков периферического зрения, как такого нет.

Дополнительно проведем сравнение очков и контактных линз:

Запотевание – линзы не запотевают, очки запотевают и отпотевание происходит ну очень медленно, чем может это грозить, я думаю вы можете себе представить.

Удобство носки и использования – линзы не сползают и смещаются крайне редко, очки конечно тоже смещаться не будут под мото-шлемом, но дужки будут надавливать постоянно и по переносице так же будет давление – это боль и дискомфорт, следы придавленности от соприкосновения с очками на лице.

Безопасность использования – при падении если произойдет смещение мото-шлема, металлически элементы очков могут поцарапать лицо, с линзами такого не произойдет.

До того, момента, как я сам начал пользоваться контактными линзами, мне приходилось слышать от моих знакомых разные слухи, факты, комментарии и мнения.

У многих людей возникает заболевание – коньюктевит и они грешат на контактные линзы, у многих якобы портится зрение от ношения контактных линз.

Могу сказать одно – покупайте качественную жидкость для ухода за линзами, используйте линзы с максимальным сроком ношения – 3 месяца, а лучше по месяцу.

Обязательно после ношения промывайте, и оставляйте в футлярах линзы минимум на 4 часа, перед одеванием линзы, я так же промываю ее.

Любой из вышеописанных мотошлемов – мотошлема итегралы, мотошлемы модуляры – вы можете приобрести в нашем онлайн мото магазине.

Мотоциклистам нужно двадцать двадцать, чтобы без проблем ездить. Отсутствие возможности видеть во время такой деятельности может быть очень вредным. Часть населения земного шара нуждается в очках, чтобы видеть.

Тем не менее, если вы используете солнцезащитные очки или очки по рецепту, вы узнаете тревожные проблемы, вызванные их ношением с мотоциклетным шлемом.

Если вы не пользуетесь шлемом, иногда бывает сложно не снимать очки во время поездки. Высокая скорость может легко стереть их, оставив ваши глаза небезопасными или почти слепыми.

В этом руководстве вы узнаете о некоторых вещах, которые необходимо учитывать при езде на мотоцикле в очках.

?Советы по езде на мотоцикле в очках

? Приобретите шлем из стекла.

Если во время катания вы носите очки, вы можете выбрать шлем с канавками, уже прорезанными в поролоне по бокам головы, что делает его более удобным и закрывает дужки очков от копания прямо в висках, а также за ушами, что со временем может стать мучительным.

Открытые, а также откидные шлемы надеть очки намного проще, чем шлем, закрывающий все лицо.

Некоторые открытые или откидные шлемы также позволяют надеть очки перед тем, как надеть их на шлем.

?Приобретите правильные очки

Некоторые специальные очки имеют мягкие ручки и каркас специально для надевания шлема. Чем мягче амортизация, тем меньше шансов, что она прослужит очень долго, особенно если вы едете в защитном шлеме с открытым лицом в сырую погоду. Амортизирующая прокладка из неопрена - одна из самых прочных, но она не так удобно и комфортно прилегает к вашему лицу.

Если вы носите довольно большие очки, проверьте, поместятся ли они под шлем, при этом верхняя часть очков не будет прижата подушечкой вдоль бровей - это вызовет боль на переносице.

Это могло бы немного поработай своим шлемом до того, как дополнительная прокладка безупречно адаптируется к вашим очкам, а также к вашей голове, поэтому определенный процент дискомфорта на начальном этапе может быть неизбежен. Сначала вам нужно будет надеть головной убор, а затем очки.

Любые очки, которые вы носите, должны иметь небьющиеся, ударопрочные поликарбонатные линзы, обеспечивающие 100% защиту от ультрафиолета, а также прочные петли и легкую нейлоновую оправа.

Езда на мотоцикле в очках

?Идеи безопасности

?Не используйте очки с толстые суставы или виски (позаботится о том, чтобы вокруг ваших ушей). Они могут показаться ценными в любом другом сценарии, поскольку блокируют свет, но они блокируют поле зрения во время езды.

Когда вы, скорее всего, купите очки, важно, чтобы вы примеряли их в шлеме, а также сидя на мотоцикле в положении для езды, поскольку вы не хотите, чтобы оправы закрывали какие-либо детали. инструментов вашего мотоцикла, например, препятствуя обзору спидометра.

?Замотевшие очки может произойти независимо от того, какой защитный шлем вы носите. Это потому, что у вас есть температура вашего лица плюс горячий влажный воздух, выходящий изо рта. Это более чем вероятно, когда на улице холодно. Хорошая новость заключается в том, что существует множество предметов, которые можно надеть на линзы, которые действуют как противотуманные. Нанесите на очки немного противотуманного средства..

?Если вы отправляетесь на прогулку, а ваши очки по рецепту как-то уменьшаются или ваши солнцезащитные очки уменьшаются, а солнце просто великолепно видеть, вас считают моментально слабовидящий.

Если это происходит во время езды, быстро отпустите дроссельную заслонку, однако не нажимайте на тормоза. По возможности старайтесь поправлять очки одной рукой. В некоторых случаях это может быть сложно, если вы одновременно надеваете шлем, закрывающий все лицо, и перчатки.

Если у вас нет возможности отремонтировать его одной свободной рукой, вам нужно попробовать остановиться в идеале. Остановиться на ней намного безопаснее, чем продолжить движение по проезжей части, которую вы также не видите. Включите аварийные огни и попытайтесь прижаться к ближайшему плечу. Когда вы чувствуете, что вас уронили в безопасное место, вы кладете ноги и меняете очки по мере необходимости.

мотоциклист в солнцезащитных очках

?Другие советы при езде на мотоцикле в очках

Контактные линзы чтобы обеспечить вам лучшую производительность.

Вы можете кататься на мотоцикле с контактной линзой, если вы надеваете шлем, закрывающий все лицо. Если вы наденете шлем с открытым лицом, вам может потребоваться надеть очки или защитные очки, чтобы ветер не сушил вам глаза или не смещал линзы вызова.

Некоторые байкеры, как правило, стремятся перейти на контактные линзы, поскольку они подчеркивают, что это может раздражать их глаза или быть выбитым ветром.

Нет проблем.

контактные линзы

Только актуальное беспокойство это продолжалось всплывать было предотвращая высыхание глаз.

Ношение контактных линз на мотоцикле может вызвать высыхание глаз у некоторых мотоциклистов от ветра. Это еще более беспокоит, если вы используете широкополосный доступ или надеваете шлем с открытым лицом. Ношения закрытого шлема будет достаточно, чтобы не пропускать ветер в глаза, а также предотвратить их высыхание.

Для мотоциклистов, склонных к пересыханию глаз, все может быть иначе. Возможно, им придется использовать темные очки в дополнение к закрытой маске для лица или очкам, плотно закрывающим глаза.

Ношение дополнительных контактных линз - отличное предложение, особенно в длительных многодневных поездках. Точно так же неплохо носить с собой контактные линзы или смазывать глазные капли в случае появления сухости глаз. Предотвращение высыхания глаз предотвратит раздражение и раздражительность.

Если ваши глаза не подходят для надевания контактных линз, примите во внимание: лазерная хирургическая процедура глаза.

Могу ли я носить очки, если я ношу очки?

Вы можете носить контактные линзы. Конечно, вы можете надеть их в начале полета и заменить их очками, когда поездка закончится. Доступны прозрачные или тонированные. Вы можете получить их в любом месте, где продаются обычные очки по рецепту.

Ремешки из натуральной кожи или других материалов определенно будут дышать быстрее в местах соприкосновения с кожей, чем синтетические. Ремни должны быть удобными, когда вы носите шлем. Очки могут вызвать сильную нагрузку на переносицу, бровь и щеки, если их не поменять должным образом.

Могу ли я использовать солнцезащитные очки?

Вы можете носить корректирующие солнцезащитные очки. Тем не менее, вам необходимо иметь под рукой прозрачные линзы для езды в ночное время или при плохой презентации. Вы можете приобрести комплекты сменных линз для своих очков.

Если вам не нравится надевать линзы по рецепту, и вам просто нужно защищаться от солнечного света, у вас есть возможность приобрести велосипедный шлем со сменными козырьками. Если у вас его еще нет, у многих полнолицевых шлемов наверняка будет возможность заменить козырек на прозрачный или цветной, который работает так же хорошо, как солнцезащитные очки, если не намного лучше.

Слесарь-мотоциклист, писатель. Интересуюсь мотоциклетной экипировкой в течение многих лет. Люблю быть в курсе новейших продуктов и техники мотоциклов.

Хорошая видимость на дороге основа безопасности. В поездке важно защитить глаза от травмирования.

очки для мотокросса

В статье мы расскажем:

Предназначение мотоочков

Мотоочки защищают глаза от пыли, грязи, насекомых, а также от веток деревьев и кустов.

Также они защищают глаза от ультрафиолета в светлое время суток.

Разновидности

Мотоочки делятся на основные три категории:

  • Классические. Используются, как правило, с открытыми или полуоткрытыми шлемами, которые не оборудованы защитными визорами.
  • Байкерские. Такие очки похожи на обычные солнцезащитные. Отличаются лишь специальной системой уплотнителей, вентиляцией и креплении на голове.
  • Мотокроссовые. Используются для занятий экстремальными видами спорта.

Линзы в мотоочках

При изготовлении линз мотоочков предъявляют повышенные требования, особенно это касается прочности. Стекло применяют редко – такие мотоочки травмоопасны если разобьются. Для этого достаточно мелкого камушка, отлетевшего от колеса транспорта.

Лучше остановите свой выбор на очках с пластмассовыми линзами. Их изготавливают из акрила, поликарбоната или полиуретана. Пластик имеет меньший вес, способен поглощать высокоэнергетические удары, устойчив к образованию царапин. Поликарбонатовые линзы способны хорошо отражать ультрафиолетовый свет.

От запотевания линз изнутри используют покрытие ант-туман. На некоторых очках покрытие двустороннее anti-fog. Такие покрытия особенно важны в условиях повышенной влажности, пониженной температуре и в жаркую погоду.

Очки по раскраске линз подразделяют на четыре основных типа:

  • прозрачные
  • затемненные
  • с зеркальной поверхностью
  • желтые

Прозрачные считаются универсальными. Они не способны отражать свет, поэтому подходят для езды в умеренное освещение. Видимость в них такая же, как и без них, зато защита от насекомых обеспечена. Если на улице очень светло, используйте затемненные линзы.

Затемненные и зеркальные линзы используются в солнечную погоду для отражения ультрафиолета. Характеристика очень похожи, за исключением отражающих способностей. Чтобы защитить чувствительную сетчатку водителя, рекомендуется одевать такие очки, когда окружающая поверхность хорошо отражает свет (водоемы, снежный покров). При наступлении темноты видимость в таких очках снижается.

В темное время суток используются желтые линзы. Они увеличивают контрастность, что необходимо при поездках ночью. Видимость в таких очках ночью можно приравнять к видимости днем. В таких очках заметны мелкие детали, они уменьшают блики от фар машин, витрин магазинов и фонарей. Но не стоит использовать их при свете дня, т.к. глаза будут уставать и болеть.

Многие известные мотоэкипировки изготавливают универсальные очки, в которых имеется по паре линз каждого оттенка, с возможностью замены. Такие мотоочки оптимальный вариант для поездок.

Вентиляция

Правильно спроектированная вентиляция в мотоочках обязательно должна быть, она предназначена для проветривания линз. Тело постоянно выделяет тепло, а если между линзой и глазами всё будет герметично закрыто, то видимость как в тумане обеспечена. Вентиляционные отверстия должны быть именно снизу. Не берите очки с вентиляцией сверху или сбоку, иначе при дожде влага попадет внутрь.

вариант расположения вентиляции

Также вентиляция должна быть хорошей. В теплое время года вентиляционные отверстия должны быть больше, чем осенью или весной.

Критерии выбора

  • Комфорт. Очки не должны доставлять дискомфорт даже в долгих поездках.
  • Безопасность. Должны обеспечивать защиту глаз.
  • Если Вы любитель быстрой езды, выбирайте модели с максимальной боковой защитой.
  • Для предотвращения запотевания не маловажным критерием выбора мотоочков является Вентиляция.
  • Внешний вид.

Как подобрать размер

Прежде чем купить мотоочки, их лучше померить, т.к. размер и строение головы у всех разные.

Обычно мотоочки бывают двух размеров – детские и взрослые (маленькие и большие).

Если Ваш вес меньше 40 кг, то берите детские, если больше 60, то взрослые, если 40-60, то на своё усмотрение.

Топ покупаемых мотоочков в нашем магазине

Очки Bobster Spektrax

очки Bobster Spektrax

3 пары стекл + оптическая стекла - идеальный вариант для тех, кто использует диоптрические стекла

PW Очки ретро чоппер

Очки для чоппера стилизованные под ретро с заломом стекла

ретро очки для чопера или байка

Кроссовые очки MT MX Pro III

очки для мотокросса MT MX Pro III

Оснащены линзами с антиабразивным покрытием, оборудованы подготовкой для отрывных пленок, защищающих от пыли.

Читайте также: