Как сделать молоточки для цимбал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

На кованых цимбалах и других подобных инструментах традиционно играют в Ираке , Индии , Иране , Юго-Западной Азии , Китае , Корее и некоторых частях Юго-Восточной Азии , Центральной Европы ( Венгрия , Словения , Румыния , Словакия , Польша , Чехия , Швейцария (особенно Аппенцелль ). , Австрия и Бавария ), Балканы, Восточная Европа ( Украинаи Беларусь ), и Скандинавия . На этом инструменте также играют в Соединенном Королевстве ( Уэльс , Восточная Англия , Нортумбрия ) и США , где его традиционное использование в народной музыке заметно возродилось в конце 20 века. [2]

Содержание

  • 1 Струны и настройка
  • 2 молотка
  • 3 Варианты и приспособления
  • 4 По всему миру
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Женщина играет на псалтыре . Древнегреческий краснофигурный пелик из Анзи , Апулия , около 320–310 гг. До н. Э.

У цимбалы обычно есть два моста : басовый мост справа и тройной мост слева. Басовый мост поддерживает басовые струны, играемые слева от бриджа. На высоких струнах можно играть по обе стороны от тройного моста. В обычном построении игра их на левой стороне дает ноту на одну пятую выше, чем игра на правой стороне моста.

Цифры бывают разных размеров, определяемых количеством струн, пересекающих каждый из мостов. Например, 15/14 имеет 15 струн, пересекающих тройной мост, и 14 струн, пересекающих басовый мост, и может охватывать три октавы . Струны кованой цимбалы обычно находятся парами, по две струны на каждую ноту (хотя некоторые инструменты имеют три или четыре струны на ноту). Каждый набор струн настроен в унисон и называется курсом . Как и в случае с фортепиано , цель использования нескольких струн на курс состоит в том, чтобы сделать инструмент громче, хотя, поскольку курсы редко бывают в идеальном унисон, эффект хора обычно получается как у мандолины . Кованые цимбалы, похожие наДля настройки автоарфы , арфы или фортепиано требуется настроечный ключ , поскольку струны цимбалы намотаны на настроечные штифты с квадратными головками. (Обычно используются "шпильки для цитры" диаметром 5 мм, похожие на шпильки для настройки фортепиано, но меньшего диаметра, чем у пианино, которые бывают разных размеров от "1/0" до 7 мм.)

Сдвиг от басового моста к высокочастотному мосту требуется, поскольку четвертая струна G басового моста является началом нижнего тетрахорда гаммы G. Игрок может поднять пару нот (G - A - B), но следующая нота будет плоской седьмой (в данном случае C естественной), потому что эта нота взята из тетрахорда G. Эта мажорная шкала ре-мажора с плоской седьмой является миксолидийской модой в D.

То же самое происходит, когда игрок поднимается по тройному мосту - после того, как он попадает в Ла (в данном случае B), нужно идти налево от тройного моста. Перемещение с левой стороны моста высоких частот на правую сторону моста высоких частот аналогично перемещению с правой стороны моста высоких частот на левую сторону моста высоких частот.

Весь паттерн можно сдвинуть вверх на три ступени, так что вместо шкалы D-мажор будет шкала G-мажор и так далее. Это переносит одну столь же темперированную гамму на другую. Сдвиг вниз на три курса переводит шкалу D-мажор в A-мажор, но, конечно, первое До-Ре-Ми будет смещено с инструмента.

Маркеры тетрахорда, найденные на мостах самых кованных цимбалов в англоязычном мире, были представлены американским игроком и мастером Сэмом Риццеттой в 1960-х годах. [5]

В Альпах также есть хроматические цимбалы со скрещенными струнами, которые находятся на целом тоновом расстоянии в каждом ряду. Этот хроматический зальцбургский хакбрет был разработан в середине 1930-х годов из диатонической чеканной цимбалы Тоби Рейзером и его сыном, а также Францем Пейером и Генрихом Бандзаунером. В послевоенное время это был один из инструментов, которым преподавали в государственных музыкальных школах. [6]

Кованые цимбалы неевропейского происхождения могут иметь другие образцы настройки, и создатели цимбал европейского стиля иногда экспериментируют с альтернативными образцами настройки.

Некоторые традиционные игроки использовали молотки, которые существенно отличаются от используемых сегодня. Пол Ван Арсдейл (1920–2018), игрок из северной части штата Нью-Йорк , использовал гибкие молотки, сделанные из лезвий ножовки , с обтянутыми кожей деревянными блоками, прикрепленными к концам (они были смоделированы по образцу молотков, которые использовал его дед, Джесси Мартин). Ирландский игрок John Rea (1915-1983) б молотков из толстой стальной проволоки, которую он сделал сам из старых велосипедных спиц , обернутой ватой. Билли Беннингтон (1900–1986), игрок из Норфолка, Англия , использовал тростниковые молотки, связанные шерстью.

Кованые цимбалы широко использовались в средние века в Англии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Испании. Хотя в каждой стране у него было собственное название, он везде считался своего рода псалтием . Важность метода приведения струн в вибрацию с помощью молотков и его влияние на акустику инструмента были признаны только тогда, когда изобретение фортепиано стало историей. Затем стало ясно, что псалтерий (в котором были перещипаны струны) и цимбал (в котором по ним ударяли), когда они были снабжены клавишными, дают начало двум различным семействам инструментов, существенно различающихся по качеству звука., в технике и в возможностях. Развитие псалтерия привело к появлению клавесина ; из цимбалы получилось фортепиано. [7]

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать цимбалы своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать цимбалы своими руками .

Кукла Бравый солдат. Лог.тракт звоните по тел. 8029-6696-492.

цимбалы перепелочка с нотами и пояснениями 35 руб..игра 15 игрушка на руку .волк.5 руб.Кукла Бравый солдат.Выс.20см.,керамика.Голова качается. 8029-6696-492..

Минск yuber

Классика на виниле, пластинки, LP, Мелодия и демократы. Небо.

Практически все пластинки в отличном состоянии. Композиторы указаны по фамилии, исполнители - вместе с именем. После наименования, указан размер в виде (LP - 300мм., 10" - 250мм., ЕР - 175 мм.), количество и цена. Почтой по РБ.

Минск Доставка по Беларуси D38

Виниловые Пластинки Советской Эстрады

Из собственной коллекции. Почта по РБ: Европочта - 3 руб., Белпочта - 5 руб.

Минск Доставка по Беларуси D38

деревянный развивающий куб

куб со стороной 30 см. Может использоваться как табурет. 1 сторона - часы со стрелками 2 сторона - школьная доска 3 сторона - цимбалы 4- я сторона развивающий лабиринт еще один лабирин прячется внутри.

Минск Nika_Novi

Ремонт музыкальных инструментов Гитар Скрипок Домр и др

• Ремонт акустических и электрогитар • Ремонт скрипок и виолончелей • Ремонт народных и других инструментов • Ремонт духовых инструментов Качество! Гарантия! Индивидуальность! Доступная цена! Бесплатные консультации!

Минск ChEh7

Профессиональный ремонт музыкальных инструментов

Бесплатная консультация! Индивидуальный подход! Доступная цена! Гарантия на выполненные работы!

Минск ChEh7

Цимбалы детские "Перепелочка". Ключ, ноты.

Цимбалы детские "Перепелочка". Ключ, ноты. Хорошее состояние. Внешний вид - на фото.

Прокат (аренда) строительного инструмента в Минске

? +375 (29,33) 649-19-19 Низкие цены. Удобный подъезд на автомобиле. В минутах ходьбы от станций метро Молодежная и Фрунзенская, а также железнодорожной станции Минск-Северный.

Детские цимбалы Перепелочка

Детские цимбалы Перепелочка Эти деревянные детские цимбалы познакомят Вашего ребенка с огромным и прекрасным миром музыки и позволят сделать первые шаги в осмыслении и познании прекрасного, а в дальнейшем гармонично развитой личности. Инструмент полност

Минск 2496036

Цимбалы 300 руб., чехол в подарок.

Продам цимбалы "Прима" б/у, четырехструнные, хорошо держат строй. Цена - 300 рублей. В подарок чехол для хранения и переноски инструмента.

Минск 3233252

Профессиональный ремонт музыкальных инструментов

Мы занимаемся музыкальными инструментами с 1994 года. За это время через наши руки прошли тысячи инструментов, а каждый инструмент, продаваемый в наших магазинах, предварительно отстраивался и отлаживался. Параллельно мы занимались восстановлением и ремон

Минск 3394743

Музыкальные инструменты напрокат (в аренду)

Аренда (прокат) музыкальных инструментов: аккордеон, баян, гармонь, пианино (фортепиано), синтезатор, скрипка, виолончель, альт, цимбалы, гитара, укулеле, флейта. Разные модели. Все инструменты в исправном состоянии. Официальный Договор проката. От 1 дн

Цимбалам, на которых сегодня играют в Беларуси, Украине, Израиле и странах Европы, насчитывают без малого три с половиной тысячи лет. Изображения первых цимбалоподобных инструментов появляются на ассирийских фресках, которые датируются археологами XV веком до н. э. Чуть позже о похожем на цимбалы устройстве в своих летописях упоминает греческий историк Пифагор. Также струнные инструменты, на которых играют ударными палочками, были хорошо известны в Китае, Индии и всему азиатскому континенту. Считается, что на территорию современной Европы цимбалы были завезены кочевыми народами. Сегодня этот струнный инструмент является национальным достоянием Беларуси.

Белорусские цимбалы

Главное отличие белорусского национального инструмента от его струнных братьев — вариативность игровых техник. Специалисты насчитывают от 15 до 20 видов возможного звукоизвлечения. Среди прочих хорошо известны:

  • пиццикато;
  • глиссандо;
  • тремоло;
  • флажолет;
  • арпеджио и многие другие.

На белорусских цимбалах играют как молоточками, так и руками (пальцами). Хотя первый метод более распространен. Он также рекомендуется тем, кто только начинает играть на инструменте.

Кстати, новичкам будет проще начинать свое знакомство с этим поистине восхитительным инструментом с диатонических вариантов. Их еще называют народными. На академические цимбалы цена выше, и в освоении они сложнее из-за более широкого диапазона звучания.

Это вам не дрова

Читайте также: