Как сделать молот в terrafirmacraft

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Terrafirmacraft рецепты

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.



Вы не задумывались над тем, чтобы расширить свои охотничьи, завоевательские и оборонительные возможности в Майнкрафт? Ничего не имеем против классического оружия, представленного в игре и превосходно зарекомендовавшего себя на протяжении тысячелетий. Возможно, как раз благодаря их прекрасным качествам им было отдано предпочтение командой разработчиков. Но объясняет ли это в полной мере, почему мы, простые крафтеры, должны довольствоваться столь малым количеством видов вооружения? Повторение – мать не только учения, но и зевоты. А ведь наша цель состоит в том, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Мы постоянно предлагаем вам разные изюминки. И сейчас, раз уж зашла речь об оружии, хотим поднять вам настроение боевой диковинкой.


Как сделать боевой молот


Сделать в Майнкрафт боевой молот нам помогут иллюстрация, палки и один из любых этих блоков:

Урон наносит молот такой же, как и меч, но блокировать он не может. Если зажать ПКМ, вы сможете ударить по земле. При этом произойдёт взрыв: так молот наносит урон рядом стоящим мобам. Интервал меду ударами – не менее двадцати секунд. Золотой молот отбрасывает врага несколько дальше.

Звание: Бесценный нехолоп

Копай! Копай глубже, сынок!

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

San4ok,
Здесь упрощение делается в сторону сохранения аудитории. Если игра будет слишком сложная и реалистичная, то это уже симулятор. Ну а люди пришли поиграть в игру. Тем более, что времени на реконструкцию всей эволюции человека у людей не так уж и много. Так что ускорение, вместе с тем и упрощение процессов создания и обработки здесь более чем уместно.
Да и мы не знаем, насколько сильно временная линия майна разнится с нашей, может там день длится вообще больше 300 лет. ну и если осваивать всё именно что с нуля (не имея никаких начальных знаний), то ты ничем от макаки с палкой и камнем отличаться не будешь. Но это всё мои доводы, опять же.
Автора же TFC можно лишь похвалить: сделать идеальный (опять же на мой взгляд) баланс между сложностью (aka. Реалистичность) и сохранением лёгкости освоения (aka. удержание аудитории), при этом всём ещё и преподнести это достаточно красиво - гениальное мастерство геймдизайна. Именно геймдизайн отвечает за балансировку сложности и красоты процесса, не программисты и др. люди.

San4ok

Звание: Бесценный нехолоп

Caman86,
Я что хочу сказать, я начинал играть в майнкрафт, тогда я вообще других игр не видел, если бы я играл до майнкрафта в какой-нибудь тес морровайнд, то майнкрафт мне был бы вообще не интересен, а когда я увидел зе форест, TES V, то понял, что играл совсем не в ту игру, скурим я затёр до дыр и он мне надоел, я хочу прогресса, понимаешь, скайрим пусть и аркада - но подкупал меня тем что можно ковать вещи, делать броню и тут я согласен - преподнесли шикарно, там заметно, что над дизайном старались, а может они у кого-то его украли, тут фиг проссыш, я в жанр RPG до скайрима ни классические, никакие не играл - варкрафт 3, король друидов - игры с элементами рпг, я их не считаю, я до этого всего вообще в тупые мясные шутаны играл, пара гоночек у меня была, те две стратегии которые я перечислил и всё.
Когда видишь, что конкуренты майнкрафта становятся сильнее, то хочется, чтоб если не в оригинальном майнкрафте, то хотя-бы в модах был был контент не только сопоставимый, но и лучше чем их ААА конкуренты.
Майнкрафт - просто отличная игровая площадка для модостроения, много чего можно реализовать, очень ценю что мир в игре полностью разрушаемый, игра при этом не особо требовательна к системе.
Я уверен, если бы майнкрафт не пошёл по пути RPG, так или иначе из него сделали-бы ту-же самую террафирмукрафт.
Опять-же, ничего не говорю, пускай будет аркадный террафирмакрафт, пускай играют, просто хотел сказать, да мне вообще ни одна террафирма не нравится по сути, TFC+ - например, версия 0.86.1 (я стартовал с неё) - просто дико забагованая, я дропнул из-за этого, пропадали вещи, сушил одежду - она опять намокала - у меня дальше терпения не хватило играть, зато реалистично, хотя опять не совсем, ты просто на долю секунды пройдёшь над костром - вся твоя одежда НЕМЕДЛЕННО загорается и меньше чем за секунду сгорает в ноль, это просто фейспалм, в 0.87 самые бесячие баги НАКОНЕЦ-ТО исправлены,
но у меня есть мир в ванильной террафирме, в котором я хочу всё доиграть, пройти наконец эти долбанные цепочки, сделать хотя-бы сварочное железо и тигель, и дропнуть, чтоб поиграть, да, что меня бесит в старой терра фирме - ковка, я пытался ковать в креативе - я дико поседел с этого процесса НУ НЕ МОЖЕТ МЕТАЛЛ, ДАЖЕ МЕДНЫЕ СПЛАВЫ ТАК БЫСТРО ОСТЫВАТЬ , ты нагреваешь его перекладываешь слитки, тратишь кучу времени и нервов только на это - и ты едва успеваешь сделать 10 ударов кузнечным молотом и у тебя уже слиток остыл, дико бесит, просто дико зато мне понравилось как в винтейдж стори реализована ковка, на мой взгляд - она там крутая, проблема в том что на моём ноуте - 5 кадров в секунду, а в майнкрафте - 60 кадров в сек, по моему ощутимая разница.
Оооочень охота в винтедж стори сыграть:

Копай! Копай глубже, сынок!

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

San4ok,
Майнкрафт не RPG. Майнкрафт - это песочница, где ты сам выбираешь себе цель и достигаешь её.
И то, как развивается майнкрафт, в первую очередь решает комьюнити, а уже затем разрабы (раньше (до ~2015-16 года) было иначе). Моды же дополняют суть игры, расширяют её, модифицируют. Тот же скайрим с модами - совсем иная игра, как и майнкрафт. Однако и там, и там суть разная, и сделать из RPG песочницу нельзя. Однако RPG из песочницы вполне - обратимся к сути жанра, и сразу всё поймём. (Опустим твою неверную трактовку жанра Аркада)
Теперь о TFC. Медь остывает быстро, но это даёт понять насколько важна температура при обработке металла, добавляет сложности. И как выше я уже говорил, в ущерб реалистичности. В Vintage Story же выплавка похожа на Tinker Construct, а вот ковка - уникальная механика.
Теперь о FPS. Vintage Story не играл, но планировал (где-т даже в заметках записано), но если судить по видео, то оптимизация там на высоте. Так что проблема в твоём ПК, и майн/винтаж тут не причём. Да и думаю, если перенести все механики Vintage Story в майн (жанр, в конце концов, один и тот же (выживание+песочница)), то по FPS скорее всего у тебя будет тот же. Я сюда включаю ещё и шейдеры, и сверхгенерацию, и в целом всё остальное.













Поскольку новый билд сильно изменил баланс, сделав еду важным фактором игры, вопросам пропитания стоит уделить отдельную статью.
Итак, что можно съесть, с чем можно съесть и как не умереть с голоду.

И начнем мы с того, что для всех обычных игроков является базовым предметом - верстака. Начиная с 78 билда, его не нужно устанавливать, при крафте он просто расширяет окно вашего крафта с 2*2 до 3*3.

gallery_11_25_1210.jpg

gallery_11_25_529.jpg

gallery_11_25_2460.jpg

Помимо этого нам понадобится ручная мельница. Она состоит из двух частей - основы и верхнего жернова.

gallery_11_25_2472.jpg

Основа. Чтобы получить обработанный камень, нужно обработать долотом блок породы, а затем сломать его киркой.
Для работы долота необходим молот на панели быстрого доступа!

gallery_11_25_522.jpg


Верхний жернов. Получить обычный необработанный камень несколько сложнее. Для этого нужно сломать все блоки вокруг него - после этого нужный вам камень выпадет сам.

Вся еда в TFC делится на 5 видов: фрукты, овощи, зерновые, белковая пища и молочные продукты.
Употребление каждого из вида продуктов повышает максимальный уровень здоровья.

gallery_11_25_6703.jpg

Каждая заполненная полоска из первых четырех отвечает за 25% максимального уровня, а последняя - молочные продукты - может дать дополнительные 25%

Все 5 заполненных полосок дадут уровень здоровья в 1000 единиц.

Фрукты можно собирать с фруктовых деревьев, ягоды - с кустов, овощи можно найти весной, а потом высадить на грядке - обо всем этом уже говорилось в самом начале.

Также, в отличие от привычного процесса, когда еда стакается до 64 единиц, еда в ТФК соединяется по массе (до 160 унций в слот).

gallery_11_25_2209.jpg

gallery_11_25_831.jpg

Еду можно разделить пополам с помощью ножа - половина пойдет в инвентарь, а половина останется в сетке крафта.

gallery_11_25_1312.jpg

Или же можно наоборот, собрать несколько небольших кусков в один большой.

Но самой главной трудностью теперь является гниение еды, и чем больше процентов еды уже испорчено, тем быстрее сгниет оставшаяся часть. Чтобы замедлить этот процесс, подпорченные части нужно срезать ножом.

gallery_11_25_5293.jpg

gallery_11_25_1472.jpg

Масса еды при этом уменьшится на испорченный процент.

Гниение будет происходить вне зависимости от того, лежит еда в инвентаре, в сундуке или просто выброшена на землю. (на самом деле есть зависимость, но об этом позже)

Таким образом, главной нашей целью будет сохранить еду как можно дольше.

Хранить еду нужно в темном и по возможности холодном месте (температуру можно узнать, нажав на F3). Из этого, кстати, выходит, что зимой еда хранится дольше.

В случае с мясными продуктами можно воспользоваться солью.

gallery_11_25_1914.jpg

Соль получается из Rock Salt в мельнице.

Чтобы посолить мясо, нужно просто соединить его с солью в окне крафта.

gallery_11_25_159.jpg

У соленых продуктов есть пометка "Salted", и хранятся они дольше.
Однако лучше сразу после этого мясо пожарить на костре/печи.

Если же вы нашли зерновую культуру, то из нее можно приготовить хлеб.

gallery_11_25_974.jpg

gallery_11_25_457.jpg

gallery_11_25_720.jpg

gallery_11_25_818.jpg


Добавляем ведро пресной воды к нашей муке. Теста при этом выйдет в два раза больше, чем у вас было муки.

gallery_11_25_1299.jpg

gallery_11_25_715.jpg

и получить пригодный к употреблению хлеб.

Помимо этого, можно приготовить смешанное блюдо. Чтобы создать "кухонный стол", нажмите ПКМ по полноразмерному блоку камня или дерева с ножом в руках, держа в инвентаре миску.

Также вам понадобится миска.

gallery_11_25_1657.jpg

gallery_11_25_2718.jpg

Интерфейс приготовления блюд. Если выложенная вами комбинация позволяет создать блюдо, то становится активной кнопка "Create".

Вкус блюда может меняться от "ужасного" до "фантастического". Как ни прискорбно, но у автора сего гайда 95% блюд получались ужасными. Впрочем, есть их тоже вполне себе можно.
Также вкус будет зависеть от скилла готовки.

Пожалуй, это все основные моменты в приготовлении и хранении пропитания.
Удачной игры!

Читайте также: