Как сделать модели для ets 2
Установка новых модов, карт и других пользовательских дополнений в игру Euro Truck Simulator 2 очень простая процедура и должна быть понятна большинству пользователей. Для того, что бы добавит в игру новый грузовик, авторскую карту, измененную физику, скины для тягачей или даже глобальный мод достаточно закинуть файлы выбранного мода в папку mod на вашем ПК и подключить дополнение в вашем профиле в игре.
Файлы мода всегда имеют префикс .scs, например gruzovik.scs , novay-karta.scs , zzz-drugoi-mod-by-trucksimulator2.scs, после скачивания дополнения из интернета вы получаете архив в котором хранятся файлы мода, перед установкой в игру скаченный из интернета архив вначале надо распаковать.
Для правильной установки модификаций в Euro Truck Simulator 2 вы можете воспользоваться этой пошаговой инструкцией. Для примера мы будем устанавливать два мода, новую Русскую карту и мод на русский трафик от Jazzycat, что бы в итоге у нас в игре появилась Белоруссия и Россия, а по дорогом начали ездить наши автомобили: волги, девятки, двенашки, зилки и другой отечественный автопром.
1. Шаг первый. Необходимо скачать выбранные моды, в частности новую карту и новый трафик, после скачивания у нас будет два архива: первый карта – RusMap-1-4.zip и второй russian_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.1.7z – русский трафик. Так выглядят скаченные моды в проводнике:
2. Шаг второй. Задача разархивировать скачанные архивы в любое известное вам место, это можно сделать любым доступным вам способом, файловым менеджером, архиватором 7Zip или стандартными средствами, например так:
3. Шаг третий. Закинуть все файлы с префиксом .scs из скачанных архивов в папку mod которая находиться по адресу C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Euro TruckSimulator 2\mod\. В архивах так же могут присутствовать файлы помощи или картинки с изображением модов их следует оставить.
4. Шаг четвертый. Переходим к игре, запускаем симулятор ETS2 и видим меню водителей, выбираем свой профиль с картинкой виртуального водителя и нажимаем кнопку изменить. В открывшемся меню отмечаем галочками нужные нам моды, в данном случае все файлы и нажимаем кнопку применить изменения.
Всё! На этом установка в игру Euro Truck Simulator 2 выбранных модов закончена, после загрузки сохраненной игры вы увидите новую карту состоящую из двух стран, нескольких десятков городов, новые дороги и российские машины в трафике.
Кто сказал, что в Euro Truck Simulator 2 важны только грузовые транспортные средства? Так может заявить только явный новичок, который провел мало часов в игровом проекте. Легковые машины это это важная особенность игры. И без этой особенности не было бы столь много внимания к симулятору. К сожалению, по умолчанию в игре идет не так много легковых транспортных средств. Но этот факт не должен вас печалить. Ведь есть множество модов, которые с легкостью решают нашу проблему, добавляя много новых легковых транспортных средств. Моды выпускаются регулярно, поэтому однообразным ваш дорожный трафик никогда не будет. Уже сейчас для Euro Truck Simulator 2 доступно множество модификаций!
Nissan Juke
Мод городского кроссовера Nissan Juke станет приятным сюрпризом для поклонников легковых машин в симуляторе ETS 2. Благодаря качественной трёхмерной модели, машина в игровом мире выглядит очень реалистично. Авторами реализован оригинальный интерьер салона с базовой анимацией, два варианта двигателей, шести ступенчатая коробка передач и пара комплектов колёс на литых дисках. Дополнительно имеется возможность установки Российского номерного знака.
Обновлено: 2021-03-25
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40
Opel Astra J
Игровой мир Euro Truck Simulator 2 пополнился новой легковой машиной Opel Astra J, выполненной в высоком качестве. При создании мода была использована детализированная трёхмерная модель, благодаря чему легковушка в игре имеет реалистичный внешний вид. Для игрока приготовлен выбор из трёх подвесок, пары двигателей и единственной коробки передач. Кроме этого, в наличии имеется небольшой набор запчастей, состоящий из бамперов, накладок, колёсных дисков и других запчастей.
Обновлено: 2021-03-27
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40
BMW E36
Очередной мод легковой машины марки БМВ. На этот раз для игроков симулятора ETS 2 приготовлен BMW E36 в двух дверном кузове. Легковушка имеет детализированную модель кузова и анимированный оригинальный салон с поддержкой DLC Cabin Accessories. Авторами реализованы единственный двигатель мощностью 100 лошадиных сил с собственным набором звуков, и пара шести ступенчатых коробок передач, а так же, фирменные диски с низкопрофильными шинами.
SEAT Leon III
Испанская легковая машина SEAT Leon III в игровом мире симулятора ETS 2 имеет фотографическое сходство с реальным прототипом. Мод создан с использованием высоко детализированной трёхмерной модели, благодаря чему, обеспечивается реалистичная картинка. Легковушка имеет оригинальный интерьер с анимацией, пару двигателей мощностью 160 и 170 лошадиных сил и шести ступенчатую коробку передач. Имеется возможность установки Российского номерного знака.
Обновлено: 2021-04-04
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40
Mercedes-Benz Sprinter 2017
К радости игроков, наконец в симуляторе ETS 2 появился микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, образца 2017 года. Отличительной особенностью мода является двухцветная окраска кузова и два варианта анимированных интерьера салона с довольно интересной отделкой. Внешний вид автобуса изменяется с помощью большого набора предметов для тюнинга, а по технической части реализованы пара типов двигателей и единственная шести ступенчатая коробка передач.
Программа для редактирования и создания конфигураций модов ETS2 и ATS.
- Прописки тюнинга, модификации и редактирования текстур
- Распаковка и редактирование модов
- 3D-просмотр модов
- И многое другое
Мод-программа имеет очень большое количество возможностей и функций (полное описание в текстовом файле внутри архива).
Поддерживает редактирование, создание и т.д. грузовиков, прицепов и других модов для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.
Мод проверен на версии игры: 1.39.x , 1.40.x , 1.41.x
Для того, чтобы установить мод для игры Euro Truck Simulator 2 необходимо скопировать файл с расширением .scs в папку Documents\Euro Truck Simulator 2\mod и подключить данный мод в профиле игрока.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Euro Truck Simulator 2?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Для всех:
— создание логотипа компании, покраска для всех грузовиков
— добавить свою фотографию в качестве драйвера и изменить фотографии и имена водителей
— разместите навигатор (GPS) там где вы хотите
— создать новый профиль, который начинается с любой суммы денег на уровне
— скопировать настройки одного профиля в другой
— Исправлена ошибка с логотипами компаний
— Незначительные улучшения и исправления ошибок
— Созданные BEM моды теперь будут иметь расширение .zip вместо .scs
— Исправлена ошибка при попытке открыть zip-файлы, которые не были в формате zip
— Добавлена частота множитель для трейлеров ай в моде логотипа вашей компании, чтобы они могли видеть их чаще
— Добавлен инструмент для изменения некоторых настроек конфигурационного файла
Для продвинутых мододелов:
— Просмотр UVs модели
— просмотр 3d модели (просмотр изображений на модели, если хотите)
— Извлеките базовые файлы СКС и конвертируйте модели
— Преобразование файлов изображений в и из dds
— Обновлен редактор файлов tobj
— Исправлено несколько ошибок
— Внесены незначительные улучшения
— скорректированы файлы tobj
— Теперь вы можете извлекать определенные файлы из базовых файлов SCS в диспетчере файлов SCS
— исправлены ошибки
Версия 03.12.20 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x — 1.39.х):
Для всех:
— Добавлен новый Freightliner Cascadia от SCS с логотипом компании
Для моддеров:
— Добавлена поддержка просмотра файлов .sui в программе просмотра файлов SCS
С тех пор, как мы впервые упомянули о намерении разработать для мододелов редактор объектов, сравнимый по возможностям с нашим собственным "конвейером", прошло довольно много времени. Этот путь оказался несколько ухабистей, чем мы ожидали, но, наконец, мы готовы похвастаться очень неплохим прогрессом в этой области.
Сегодня мы выпускаем первую версию SCS Blender Tools. Предстоит еще много работы над отладкой и поддержкой самых сложных типов 3D-объектов, и все же мы находимся в достаточно хорошей форме, чтобы вынести этот плагин на ваш суд.
Не забывайте, пожалуйста, что это пока еще бета, поэтому мы не гарантируем, что все будет работать безукоризненно. Мы предоставляем актуальный код SCS Blender Tools как есть, не утаивая никакой его части. Он охватывает, пусть иногда частично, широкий спектр разнообразных 3D-объектов, присутствующих в наших играх. Однако сейчас мы хотим заострить ваше внимание лишь на тех некоторых аспектах SCS Blender Tools, которые мы считаем готовыми. Остальной, более продвинутый, функционал ждет своей очереди.
Итак, текущая версия SCS Blender Tools позволяет работать со статическими геометрическими объектами.
Мы включили несколько демонстрационных примеров, иллюстрирующих главные возможности типов объектов. Эти модели призваны помочь вам в конструировании объектов, оптимизированных так, как сделали бы мы сами.
Давайте познакомимся с ними поближе:
Это детализированная модель здания. Такие модели располагаются вблизи от игрока, поэтому текстуры, полигональное разрешение и детализация должны быть на высоком уровне. Когда вы загрузите эту модель, вы заметите, что в ней используется больше материалов, чем в упрощенных аналогах.
Эти модели предназначены для заднего плана. Полигональная сетка значительно проще, и текстуры более низкого качества. Поскольку они располагаются на большом расстоянии от камеры, низкое разрешение не заметно. Это необходимо для оптимизации - несколько строений скомбинированы в одну геометрическую форму, используются одинаковый материал и текстура, что позволяет видеокартам обсчитывать такие модели гораздо быстрее (как один объект).
Это образец модели кенгурятника для Scania. Мы намеренно включили этот более сложный элемент, чтобы показать вам, как можно использовать материалы и альфа-канал на сетке кенгурятника. Практически все апгрейды грузовика (рамы, боковые юбки), выполнены в этом стиле.
Последние два образца - колеса - имеют еще более сложную геометрию. В них используется специальный набор материалов, который мы рекомендуем вам изучить. Обратите внимание на сложность полигональной сетки и текстур. В этих моделях также демонстрируются объекты "Parts" и то, как для корректного построения колес используются полигоны и материалы типа "shadow-caster". (На заметку: в будущем мы планируем реализовать отдельные апгрейды для шин и дисков.)
Читайте также: