Как сделать модель автобуса лиаз
The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) 81
-
92041 62713 25459 31361 1060 3268 1444 2231 624 926
ЛиАЗ 158В красно-белый ClassicBus
ЛиАЗ-677М
Масштабная модель Наши Автобусы №28, ЛиАЗ-677
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Масштабная модель Наши Автобусы №8, ЛиАЗ-677М
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Лиаз-677М.Наши Автобусы №8.
ЛИАЗ-677М (бежевый-охра)
Classicbus Ликинский ЛиАЗ 677 охра чистый
Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
158В бело-зелёный ClassicBus
ЛИАЗ-677М (красно-белый)
ЛИАЗ-677М (красно-белый)
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
ЛИАЗ-677М (бело-синий)
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
ЛИАЗ-677М (бежевый-охра)
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Сборная модель Ликинский автобус 5256
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Лиаз-677М (SSM)
ЛИАЗ-158В автобус Classicbus
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Сборная модель Городской автобус ЛИАЗ-677М AVD Models KIT
Лиаз-677М (техпомощь)
ЛИАЗ-677М (бело-красный)
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
ЛиАЗ-5256, Наши автобусы №16
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Лиаз 677 Э (Liaz 677 Export)
ЛиАЗ-158
За две купленные модели скину 1000 р., за три - 2000 р., за четыре - 3000 р. Пересылаю только по РФ и только по субботам.
Чертеж общего вида городского автобуса высокой вместимости ЛиАЗ 677 1967
Трансмиссия: автоматическая 2-х ступенчатая
Передаточное число:
Главной передачи- 2,077
Колесного редуктора- 3,66
Общее- 7,61
Подвеска:
Передняя- Полуэллиптические рессоры
с пневмобаллонами
Задняя- Полуэллиптические рессоры
с пневмобаллонами
Вместимость:
Число мест для сидения- 25
Полная номинальная- 80
Полная предельная- 110
Максимальная скорость: 70 км/ч
Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с
Максимальный преодолеваемы подъем: 20%
Тормозной путь с 60км/ч: 32,1 м
Контрольный расход топлива при 40км/ч: 35л/100км
Радиус поворота по внешнему колесу: 9,6 м.
Состав: Вид общий (ВО)
Софт: КОМПАС-3D 15.1
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.
Единственный советский городской автобус большого класса увидел свет в середине 1960-х и с тех пор возил совграждан несколько десятилетий - характерный бутылочный перезвон и запах бензина в салоне помнят несколько поколений соотечественников. К моменту начала полноценного серийного выпуска в 1968 году этот автобус уже устарел, но на покой не ушёл и в XXI веке - до сих пор ЛиАЗ-677М можно встретить на регулярных маршрутах, хотя на дворе уже 2017 год.
Легендарная и хорошо знакомая каждому машина долго не давалась масштабным модельерам: желающие, конечно, могли и кустарные изделия приобрести, и в новейшую эпоху китайские мастера сделали аж несколько вариантов автобусов ЛиАЗ - и грубоватый ЛиАЗ-677, и чуть более приличный ЛиАЗ-677М. Но ни одну из тех моделей нельзя было назвать удачной - недостатки были слишком заметны, а формы и пропорции - искажены. И вот, пообещав несколько лет назад "самую лучшую модель ЛиАЗа" Classicbus таки разродился масштабной копией приличного качества. Модификацию при этом они выбрали странную - по цвету и некоторым вторичным признакам понятно, что это "М", но основные детали, по которым не очень глубоко погружённые в автобусную тему собиратели и любители автобусов отличают 677 от 677М указывают скорее на ранний автобус. Понять Classicbus вполне можно - они же сами несколько лет назад сделали ЛиАЗ-677 - грубую и простецкую болванку, но тем не менее - такая модель у многих собирателей уже стоит на полках. Потом китайский безымянный выстрел и костромская модель ЛиАЗ-677М - искажённые детали и пропорции, но и те автобусы осели в коллекциях. Видимо поэтому очередным ходом в этой игре на выбывание стал ранний ЛиАЗ-677М, датированный производителем 1983 годом.
К выпуску модели на этот раз подошли серьёзно, поэтому и с датами никаких натяжек нет: ЛиАЗ получил индекс 677М по совокупности внедрённых новшеств в середине 1982 года, а внешняя деталировка - бамперы и задние фонари - появились к 1985-му. Так что формально - всё верно и всё объяснимо. Но последние тридцать лет мы всё-таки видели на дорогах именно поздний вариант - и именно его-то и хотелось бы поставить на полку в хорошем качестве. Но не сложилось.
Впрочем, этот ранний ЛиАЗ-677М вполне заслуживает быть единственной масштабной копией легендарного автобуса этой модели - проработка и деталировка отменные, цвет - уже поздний, а серьёзный недостаток у модели всего один - да и тот можно скрыть, поставив модель на полке чуть иначе.
И именно этот вариант, с номерами и маршрутными табличками, вполне заслуживает самых главных слов, характеризующих модель: "Как настоящий!"
Маршрут - московский, но каждому собирателю хочется увидеть на модели таблички своего родного города. Видимо поэтому Classicbus пока выпустил только один вариант с номерами - на остальные можно наклеить свои родные буквы и цифры.
Модель серьёзно и добротно проработана со вниманием к деталям и общим пропорциям - придраться к результату работы сложно:
Светотехника и мелкие детали - очень аккуратны и точны. А в таком ракурсе теряется и главный недостаток модели - выполненная единой деталью облицовка радиатора, которая немного искажает привычный облик передка:
Задняя светотехника - тоже хороша, как и номерные таблички с объёмными знаками:
Солнцезащитный козырёк в кабине водителя неплохо сделан и добавляет изделию реализма - на настоящих машинах это заметная и характерная деталь:
Один из не самых удачных моментов в модели - вырез в низу кузова выглядит выштамповкой:
Салон - отлично и точно проработан. Урна для билетиков есть, но почему-то не нашлось места кассе или компостерам:
На фоне ручек, светотехники и реалистичных номеров, эмблема выглядит несколько грубовато:
А вот в таком ракурсе хорошо видно, каким неудачным оказалось решение сделать облицовку радиатора одной деталью - теряется характерная форма капота, который мы вообще привыкли часто видеть приоткрытым:
На вид снизу - тоже не поскупились: проработка деталей ходовой части и трансмиссии - хороша.
А вот на колёсах - сэкономили. Никакой маркировки на боковинах шин нет, да и сами они какие-то пожёванные. Для модели ценой в семь тысяч рублей - как-то несолидно:
Модель автомобиля: 1983 ЛиАЗ-677М
Наименование модели: 677М
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: 20 января 2017 года
Каталожный номер: 04018
Серия: -
Тираж: 250 экз.
Краткое мнение: отличная модель
Субъективная оценка: 9/10
Ликинский Автобусный Завод: весь модельный ряд (новинки 2021-2022 года) - технические характеристики и цены, обзоры (с фото) и отзывы.
Данная компания была основана в 1937 году, а изначально занималась выпуском прессованной древесины и изоляционных плит.
В 1976 году Ликинский завод был награжден престижной государственной наградой – Орденом Трудового Красного Знамени.
ЛиАЗ занимает порядка 48% отечественного рынка автобусов большого и особо большого класса, являясь абсолютным лидером в данных сегментах.
Этот большой полунизкопольный автобус, предназначенный для городских перевозок пассажиров – дебютировал в 2005 году. Он может похвастать: современной внешностью, вместительным салоном и выбором из трех двигателей (дизельные или газовый).
Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Среди его особенностей присутствуют: приятный дизайн, комфортабельный салон и современное шведское шасси Scania.
Читайте также: