Как сделать много денег в ассасин крид юнити

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

Assassins Creed: Unity: Таблица для Cheat Engine (Unlocker) [UPD: 27.09.2019]


Бесплатный чит или таблица для Cheat Engine к игре Assassins Creed: Unity позволяют добавить в игру преимущественные привилегии, которые значительным образом будут влиять на весь игровой процесс в целом.

Данная чит-модификация ускорит и даже упростит прохождение Assassins Creed: Unity, а также добавит новые возможности, такие как: бессмертие, неограниченное количество денег, неуязвимость, режим невидимки и многое другое – внимательно ознакомьтесь с описанием данного чита.

0) Сделайте резервную копию вашего сохранения
1) В игре, перейдите в меню паузы
2) Активируйте INIT
3) Активируйте предметы, которые вы хотите разблокировать
4) В игре, перейдите в меню персонализации и купите разблокированные предметы за 1

  • Не отключайте INIT если вы хотите открыть предметы навсегда
  • Если 1stlvlength число в таблице очень высокое (>, 350) игра может вылететь, напишите разработчику
  • Для постоянной разблокировки наград Uplay’a, вы должны играть без интернета

Перевод таблицы мой, сама таблица нет

V7: Фикс для лучшей совместимости
V6: Добавлен AOB для лучшей совместимости

V5 update: Бонус за предзаказ в Uplay’e (saber of honour, armorsplitter, war axe…)

  • Только один INIT для активации
  • Исправлен вылет когда начинаешь или заканчиваешь миссию
  • Теперь все предметы которые вы активируете должны стоить 1$
  • Добавлены Клинок Лилии, классическое ружье с лезвием


Для того, чтобы разблокировать новые умения, необходимы очки улучшений. Зарабатываются они при выполнении внутриигровых действий, но стоит учесть, что за обычные убийства Арно получает совсем мало. Ниже мы собрали список занятий, приносящих максимальное количество очков:
-Убийство с помощью подъемника — 200 очков.
-Убийство с воздуха — 150 очков.
-Убийство из-за укрытия — 150 очков.
-Убийство с уступа — 150 очков.
-Отравление газом нескольких врагов сразу — 150 очков.
-Оглушение нескольких врагов сразу — 150 очков.


Как заработать больше денег?

За выполнение основных заданий денег дают совсем мало. Их едва хватает на пополнение расходных материалов и боеприпасов. Но мир Assassin’s Creed: Unity богат и разнообразен, и игроку предоставляется множество способов заработать другими способами:

-Ищите сундуки, отмеченные знаком на карте. Сколько в каждом из них монет, неизвестно, но лишними они точно не будут.
-Не забывайте обыскивать трупы своих врагов. Так вы сможете не только пополнить боеприпасы, но и подзаработать.

-Вкладывайтесь в развитие собственных кафе, которые вы создаете в игре. Они приносят постоянный доход, и потому не жалейте средств на развитие заведений.

-Выполняйте побочные задания. Вне зависимости от того, что вы делаете (ловите воров, работаете курьером или убиваете за деньги), они оплачиваются лучше, чем основная сюжетная линия.

Как открыть все оружие?

Новые виды вооружения можно получить, если купить их за внутренню валюту или выполнить расследования. Просмотреть все оружие и требования для его разблокировки можно в меню настройки персонажа. Также не забывайте использовать валюту Helix, которая упрощает получение определенных предметов из арсенала. Ниже представлен полный список оружия в игре.


Одноручное оружие

Древковое оружие

Тяжелое оружие

Пистолеты

Винтовки


Как открыть все костюмы?

Костюмы настраиваются в меню кастомизации персонажа. Для разблокировки одежды нужно выполнять специальные задания. Требования можно просмотреть в столбце рядом с каждым из костюмов.

Как вступить в Братство?

Ubisoft награждают различными бонусами тех, кто сделал предзаказ игры. Одним из подарков является создание Братства. Вместе с игрой пользователи получили специальной код, который нужно ввести на официальном сайте. После этого можно создать свое Братство и приглашать друзей. Также можно вступить в уже существующий орден. Для этого друг должен выслать игроку специального приглашение.

Как открыть синие сундуки?

Улучшать навыки в Assassin’s Creed: Unity можно вполне себе стандартным для большинства игр методом: здешняя система развития персонажа предусматривает получение очков навыков, которые нужно распределять удобным для себя образом, тем самым прокачивая своего персонажа.

Очки навыков выдаются по мере прохождения разных заданий, также они выдаются за определенную деятельность. Что именно улучшать – решать вам и только вам, все зависит от выбранного вами стиля игры – кому-то будет удобнее улучшать навык скрытности, кому-то – навигацию, а кому-то – непосредственно сражения, бой.


В игре Assassin’s Creed: Unity появится система развития персонажа. Как стало известно, игроки смогут накапливать очки навыков и совершенствовать свои умения.

По мере выполнения различных заданий игроки будут получать очки навыков в качестве награды. Очки также можно будет заработать за различные виды деятельности, а затем распределить их в различные навыки персонажа, чтобы получить бонусы к скрытности, навигации или в бою.

лицензия по суперцене!

В то же время разработчики переработали и систему миссий преследования. Раньше игроки, преследуя стражников, автоматически проигрывали, если их заметят. В Assassin’s Creed: Unity неудачные исходы будут динамическими.

Dison

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Топ авторов темы

Xipho 11 постов

MasterGH 15 постов

Dison 21 постов

Garik66 15 постов

Популярные дни

Популярные посты

Dison

Dison

1 - Итак приступим первое что нам нужно это добавить этот скрипт LUA function debugger_onBreakpoint()if (RIP == getAddress("items")) then RIP=getAddress("itemsnewmem") debug_continueFromBreakpoint(

Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?


  • Assassin's Creed: Unity вышла 11 ноября 2014;
  • Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
  • Metacritic: оценки прессы — 70/100, пользовательская оценка — 3,8/10;
  • В Steam, среди пользовательских оценок, 68% составляют положительные отзывы;
  • Цена на момент написания — 1249 рублей.
Сюжет

Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).


Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).


Как насчёт знакомства с Наполеоном?

При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.

Побочные активности

И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.


Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.


Вот пример такого артефакта


Гору вот таких символов Вам придётся найти

Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).


Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре

Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:

  • Отпугивание хулиганов
  • Защита мирных жителей от экстремистов (или же членов Парижской коммуны)
  • Уничтожение преступника
  • Поимка вора
  • Бросить милостыню

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.

Экономика, экипировка, умения

Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.

Оружие представлено несколькими категориями:

  • Мечи
  • Тяжёлое вооружение (прим. — кирка, молот)
  • Древковое оружие
  • Пистолеты
  • Винтовки
  • Ружья с лезвием

Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже

Всё оружие и снаряжение имеет различную редкость: от базовых вещей, до легендарных предметов. Помимо этого, вы можете улучшить каждый элемент 1 раз за очки кредо, которые фармятся за все действия в игре

В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.

Паркур и стелс

Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания.


Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.

Революционеры, экстремисты и стража

Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.


Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров



Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.




В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.



Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.

Игра на 100%. Реальность или нет?

Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.


Поощрение игроков
В 1.5.0 исправили не всё

Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию


Один раз противник заспавнился вот так:


Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.



Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора

Так же проблемой, в плане баланса, является DLC "Павшие Короли". Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.

Вывод

Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?

Читайте также: