Как сделать митрополию в eu4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

Вышла в августе 2013 года, охватывает период с 11 ноября 1444 года (поражение крестоносцев в битве под Варной) до 1 января 1821 года. Убрали шпионов (передав часть их функций дипломатам), сильно поменяли торговлю, переработали систему развития государства, советников, национальных провинций, убрали настройки внутренней политики и заменили таковые на систему национальных идей (и политик, которые этими идеями и обеспечиваются). Так же изменениям подверглась система колонизации.

Стратегия стала намного глубже, так как для принятия национальных идей требуется очень долго копить очки монарха. Но, чем больше игрок вложил, тем сильнее отдача. Идеи стоит выбирать предельно осторожно, так как компенсация будет всего 10 %, а эффекты начнут работать в полную силу только спустя 5-10 лет (т. е. в долгосрочной перспективе). Но оно того стоит: при правильном наборе идей представленные эффекты дадут вам крайне важные бонусы в более поздний период, давая преимущество именно там, где это нужно.

В идеале игроку стоит планировать свою стратегию с самого начала игры, просмотрев идеи и их эффекты. Это так же зависит и от страны (Например, Кастилия, Португалия, Англия, Россия и Османская империя изначально заточены под колонизацию и военную экспансию, Австрия и прочие участники Священной Римской Империи — под дипломатию, а республики Италии — под торговлю и накопление богатств). Но, при правильном подходе, любая страна может стать богатой колониальной и дипломатической державой.

Europa Universalis IV - A Basic Guide to Colonization

EU4 - вероятно, одна из самых сложных игр, чтобы играть. Надо надеяться, я могу уменьшить часть той сложности, помогая Вам понять Колонизацию.

Исследование

Колонизация - довольно важная часть игры главной западноевропейской власти (Испания, Португалия, Англия, Франция). Колонизация легка, и лучший способ расширить и получить богатство за пределами Европы. Сначала удостоверьтесь, что Вы взяли Идеи Исследования. Первая Идея Идей Исследования добавляет Колониста. Колонисты жизненно важны для Колонизации, потому что они создают колонию. Если Вы начинаете в дате начала 1444 года, Вы должны будете ждать до 1492, потому что это - когда Вы будут иметь достаточно власти монарха нанимать Исследователя. Назначьте Вашему Исследователю на флот. Исследование легко. Отошлите своего Исследователя в первую морскую область, Вы можете. Если у Вас будет позволенный DLC Эльдорадо, Исследователь исследует целый регион и возвратится в самый близкий порт для перевода по службе по окончании. В зависимости от Вашего Диапазона Колонизации Вы только будете в состоянии исследовать определенные области, прежде чем Вы не сможете достигнуть Неизвестной страны, которая слишком далека из диапазона. Определенные группы Идеи, такие как Расширение и Исследование восполняют это со временем и расширяют Ваш диапазон. Вам необходимо достигнуть Карибского моря и/или Новой Шотландии, к 1492, и как только Вы создаете постоянные колонии, Вы будете в состоянии расшириться далее в континент.

Строительство колоний

Дальнейшее исследование нового мира

Колониальные регионы и колониальные страны

Колониальные регионы - определенные территории, которые сформируют Колониальные страны, когда Страна матери будет держать 5 областей в регионе. В игре есть 10 Колониальных регионов: Колониальная Бразилия, Колониальное Перу, Колониальная Ла-Плата, Колониальная Колумбия, Колониальная Мексика, Колониальная Луизиана, Колониальная Калифорния, Колониальная Восточная Америка, Колониальная Канада и Колониальная Австралия. Как только Колониальная страна сформирована, Вы можете назвать ее. Есть определенные имена, которые Вы можете выбрать вместо того, чтобы назвать его сами, и страны AI будут использовать эти имена вместо того, чтобы произвести новые. Эти страны в состоянии колонизировать самостоятельно, и их области, которые смежны неколонизированное количество области как смежное с Вами, и Вы можете колонизировать их сами. С Эльдорадо, когда первая Колониальная страна будет сформирована в регионе, Папа Римский будет использовать Соглашение относительно механика Тордесильяса определять тот определенный колониальный регион национальному повелителю.. Это дает той католической стране требования на всех областях в Колониальном регионе, и любая католическая Страна, которая нарушает Соглашение относительно Тордесильяса, получит-50 отношений с Папским государством,-100 отношений с законным держателем региона и-20 Увеличений Поселенца региона. Некатолические страны не затронуты Соглашением, и присоединение законного держателя полностью передает требование.

Дипломатия с Вашей колониальной страной

Вы можете поднять тарифы на свои Колониальные страны, чтобы загребать больше торгового налога, но это сделает Вашу Колониальную страну недовольной, повышая их Желание Свободы, и понижая их мнение Вас. Понижение тарифов повысит отношения и понизит Желание Свободы. Если Колониальная страна чувствует, что это более сильно, чем это - повелитель, это может начать делать союзы с Вашими другими Колониальными странами, которые чувствуют то же самое или могут попросить, чтобы независимая страна (вероятно, конкурент) поддержала их независимость. Не все Ваши Колониальные страны соединятся с мятежной колонией. Этот независимый сторонник присоединится к войне, неважно, что, и не может уменьшить. Вы можете сделать это также и поддержать Колониальную страну или Вассала, что Вы думаете, заслуживает независимости.

Если Вы будете в состоянии сокрушить свою мятежную колонию и возвратить их к Вашему контролю, их мнение Вас, понятно, возьмет огромное падение, в зависимости от того, как доминирование над мирным договором было. Со временем вещи должны начать возвращаться к нормальному. Однако, если Вы проиграете войну, и Ваша колония становится свободной страной, это возьмет имя в зависимости от Колониального региона. Соединенные Штаты могут сформироваться в Колониальной Восточной Америке, Канаде и Квебеке в Колониальной Канаде, Бразилии в Колониальной Бразилии, Австралии в Колониальной Австралии, и так далее. Эта новая страна будет, вероятно, конкурировать с Вами, если это будет достаточно сильно, если Вы не можете начать подружиться почти немедленно после того, как это - независимость. Это будет держать, это - союзы с Вашими другими свободными бывшими колониями, и это - сторонники независимости.

Чартерные регионы

Некоторые области мира открыты для колонизации, но не являются Колониальными регионами, поэтому не может принять Колониальные страны. В этих регионах действительно есть Торговые Чартеры, однако, которые подобны Колониальным регионам в том смысле, что есть немного включенной автономии, но совсем не в масштабе Колониальной страны. Как только Вы доминируете над Центрами определенного Чартера Торговли, Вы можете создать Trade Company (т.е. East India Company). Со Здравым смыслом DLC позволил, эти Чартеры выгода Подчиненное Взаимодействие, но они могут не объявить независимость от своего повелителя. Предметы Trade Company не получают штрафов от непринятой религии или культуры, и их торговая сила в регионе составляет +100%. Эти Торговые Чартеры расположены в Индии, китайской Африке и Ост-Индии.

Впечатления от Europa Universalis IV: El Dorado

Кровавые жертвоприношения, край известного человечеству мира, таинственные города из золота и возможность придумать свою собственную уникальную империю - Europa Universalis IV: El Dorado представляет собой гигантское дополнение к грандиозной глобальной стратегии про эпоху ренессанса от компании Paradox. Я увернулся от ядовитых дротиков в глубинах древнего храма, чтобы поближе познакомиться с новыми игровыми механиками. Увиденное выглядит хорошим доказательством того, что EU4 по-прежнему хорошо поддерживается разработчиками и не зря является общеизвестным золотым идолом стратегического жанра.

После релиза дополнения Conquest of Paradise, которое было посвящено индейцам Северной Америки, центральная и южная часть Нового света остались наиболее обделёнными вниманием областями мировой карты в EU4. Похоже, что El Dorado устранит этот пробел, добавив уникальные особенности религиям ацтеков, инков и майя. Так, например, ацтеки вынуждены непрерывно вести войны, чтобы захватывать достаточно пленных для своих кровавых жертвоприношений. Игнорирование этого требования будет приводить к событию "Судный день" - империя потеряет стабильность, поскольку люди верят, что из-за вашей человеколюбивой прижимистости вечно жаждущие боги и близко не получили того, что хотят.

eu4_1

Как и в базовой Europe Universalis 4, империи американских туземцев будут иметь возможность принять христианство, чтобы несколько умиротворить колонистов. Но это именно дополнительный и очень сложный вариант. Начав религиозные реформы, процесс претворения которых в жизнь займёт годы и на время привнесёт в вашу империю хаос, вы сможете сохранить жизнь своим древним обычаям и убеждениям в более современном формате и попробовать выжить по соседству с пришельцами из-за океана. При этом, конечно, некоторые особо яркие традиции извлечения сердец из живых людей придётся оставить в прошлом во имя хорошего "пиара".

Europa_Universalis_IV_El_Dorado-DLC-Screenshot-09

Вот мы добрались и до манны небесной этого дополнения: механики Nation Designer. Europa Universalis IV: El Dorado позволяет вам выбрать число провинций, национальные идеи и форму правления, а также создать лидера и флаг для того, чтобы оставить в мире игры свой собственный, идущий наперекор истории след. Хотите отомстить этим постоянно подстрекающим к войне французам? Создайте королевство Лучшей Франции прямо по соседству с оригинальной. Если вы любите всё медвежье и прибыль от торговли, то состряпайте торговую республику Загадочной Медведицы [персонаж популярного в США анимационного сериала - прим. переводчика] в Скандинавии. Возможности ограничены только запасом специальных очков, который можно регулировать от 50 (карлик с одной провинцией) вплоть до 800 (истинное могущество).

Используя функцию Nation Designer, игрок может добавить свою выдуманную нацию на историческую карту, изменив принадлежность провинций к тем или иным государствам, но это лишь самый простой и робкий вариант. Вы можете распределить созданные государства случайным образом по всему миру. Обнаружить себя во главе Анатолии по соседству с монголо-исламской теократической Ливонией - легко! Есть ли в этом смысл? Нет. Ну и что с того!

Третий вариант использования Nation Designer - играть с одними лишь "кастомными" нациями на пустой и открытой для колонизации карте. Для многопользовательского режима смысл этой затеи заключается в том, чтобы предотвратить историческое становление древнейших цивилизаций в различных уголках земного шара. Конечно, даже если вы выберете технологическую группу с медленным прогрессом, то всё равно получите ружья и пушки гораздо раньше, чем это могло бы получиться у Ассирии или Вавилона. но это всё равно классная возможность.

Мне удалось создать разрастающуюся вдоль Скалистых гор республику Колорадо (это мой родной штат) с абсолютным превосходством в Северной Америке. Я также поигрался с жаждущей экспансии империей Загадочной Медведицы в Сибири (хотя настоящие игровые модели и настройки для игры за Медведицу моддерам ещё только предстоит создать). Единственная вершина, которая так и осталась недостижимой - воссоздать Римскую империю в период её максимального развития - при Траяне. Для этого пришлось бы потратить даже больше очков, чем вообще возможно получить для создания нации.

Как и с оригинальной EU4, главная сложность при игре в El Dorado - решить, что же сделать в первую очередь. Одна только система создания наций может удвоить количество уже проведённого мной за EU4 времени, а ведь речь идёт о сотнях часов. И реформация империи ацтеков для противостояния колонизации также способна стать пугающе-внушительной, но увлекательной задачей.

Радуемся и сопереживаем вместе в Steam группе ГЕКС и в нашем богомерзком VK.
Игра может вылетать при загрузке событий, причины нам неизвестны. Просто повторяйте до тех пор, пока не игра не запустится.

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


Русская FULL-версия локализации игры Europa Universalis IV от GEKS
Команда ГЕКС представляет FULL-версию перевода на русский язык (русификтор)
игры Europa Universalis IV.

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


EU4 Russian localisation FULL by GEKS

EU4 Russian localisation FULL by GEKS

EU4 Russian localisation FULL by GEKS

Подписались? Перезапустили лаунчер? Теперь активируем по простейшей инструкции:


Открываем блокнотом файл Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt.
Если Вы не знаете как найти папку Документы, просто полностью скопируйте строку ниже:

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


Вставьте её в любом окне Проводника Windows (как на картинке ниже) и нажмите Enter. Откроется файл.

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


В открывшемся файле, во второй строке меняем l_english на l_russian и сохраняем файл.

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


Запускаем игру, в открывшемся лаунчере переходим на вкладку Mods и ставим галочку (как на картинке ниже) напротив EU4 Russian localisation FULL.

Если мод отсутствует в списке, перезагрузите лаунчер пару раз, должен появиться.


EU4 Russian localisation FULL by GEKS


EU4 Russian localisation FULL by GEKS


Если у Вас все еще не работает русификатор или же что-то не получается, попробуйте альтернативный вариант по ссылке. Скоро мы обновим этот раздел и добавим ответы на часто задаваемые вопросы. Инструкция для Mac тоже здесь.

EU4 Russian localisation FULL by GEKS


EU4 Russian localisation FULL by GEKS


EU4 Russian localisation FULL by GEKS


EU4 Russian localisation FULL by GEKS

EU4 Russian localisation FULL by GEKS

EU4 Russian localisation FULL by GEKS

EU4 Russian localisation FULL by GEKS

Читайте также: