Как сделать мир journey обычным террария

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

В 2015 году студия Relogic показала Terraria: Otherworld с элементами стратегии и РПГ. В 2018 году игру отменили, так как Relogic решили сконцентрироваться на развитии Terraria и создании масштабного дополнения Journey's End, которое появится 16 мая.

Однако на днях один из пользователей попросил Эндрю закончить работу над Terraria: Otherworld.

Ссылка на петицию?

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть любой возможный результат в случае получения 100 000 подписей. И конечно, остаётся открытым вопрос о 15 долларах

Терраристы на месте?

Once terrarist - always terrarist

Ты поаккуратнее с такими заявлениями, звучит уж очень похоже на террорист:)

Да, но так как произносишь слова ты - повяжут тебя.
Жду писем из тюрьмы.

Ну слава богу, будет хоть один человек, кто будет ждать моих писем :3

похоже на террорист

даже на старте была molten armor, добываемая из адской руды. Вот она тогда была самой крутой


Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.

В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Мастер-режим доступен во время создания мира

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.

Дебаффы длятся дольше

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

В Terraria есть скрытый индикатор удачи игроков, который влияет на множество случайных результатов и изменяется в зависимости от конкретных действий, которые вы совершаете. В этом руководстве мы поможем вам узнать все подробности.

Как удача работает в Террарии?

Когда игра бросает кости, чтобы проверить некоторые случайные результаты, игрокам везет. Учитывается показатель, который может находиться в диапазоне от -0,7 до 1. Этот показатель влияет на успешность или неудачу результата. Для удобства рассмотрим пример:

  • 1 удача означает, что у любого исхода есть 100% шанс иметь двойной шанс срабатывания.
  • Удача игрока 0,5 означает, что любой результат имеет 100% шанс иметь двойной шанс сработать.
  • Удача игрока 0 означает, что у любого исхода будет базовая вероятность срабатывания.
  • Удача игрока -0,5 означает, что вероятность срабатывания любого исхода составляет 50%.

На что влияет удача в Террарии?

Полный список всех явлений, на которые влияет удача, довольно длинный, но я постараюсь упомянуть самые важные из них:

  • Вероятность выпадения всех материалов для крафта и уникальных редких предметов.
  • Появление странствующего торговца из более редкого ассортимента.
  • Появление золотых порталов при взломе кувшины, заменяя обычных животных на золотые, а также порождая более редких.
  • Вероятность выпадения еды, сердец и звезд при убийстве врагов.
  • Создает мимиков и редких врагов.

Как изменить свою удачу в Террарии

Есть несколько способов повлиять на текущий счет удачи для игрока.

Божьи коровки

Убейте это безобидное насекомое, и в течение следующих 3 минут у вас будет отрицательный дебафф, дающий -0,2 удача. Если вы поймаете божью коровку, а затем отпустите и коснетесь ее своим персонажем, то вы будете вознаграждены положительным эффектом на 12 минут, что даст 0,2 удачи.

Интересно, что золотые версии насекомого обладают вдвое большей производительностью и продолжительностью как положительных, так и отрицательных эффектов. Я также не рекомендую ловить рыбу на жука в качестве приманки: это будет считаться убийством насекомого!

Факелы

Поместите и просто удерживайте факел, соответствующий биому, в котором вы находитесь. момент в активном слоте положительно сказывается на удаче. Самый обычный факел ничего не делает, но остальные добавляют 0,1 или 0,2 к показателю удачи, в зависимости от количества других параметров.

Зелья удачи

Эффективность зелья зависит исключительно от от того, как давно вы это выпили. Через 5 минут вам дается 0,3 удачи, через 3 минуты — 0,2, а позже только 0,1.

Ночные фонари

Когда ночное небо освещено тысячами летающих фонарей, ваша удача в пользу вас, увеличиваясь на 0,3. Неважно, на поверхности вы или под землей. Обратите внимание, что если вы начнете вторжение или создадите босса, эффект не будет активен.

Садовые гномы

Если вы разместите рядом украшение садового гнома, ваша удача увеличится на 0.2. Вы можете узнать больше о том, как поймать этих бородатых невысоких человечков, в отдельном гайде.


Обновленная Terraria теперь официально поддерживает пользовательские модификации. Вдобавок в середине мая 2020 года в сервисе Steam вышел бесплатный набор инструментов tModLoader для Terraria.

Обновление Journey's End добавило в игру Terraria два новых режима — Journey Mode и Master Mode. Journey Mode — это псевдо-творческий режим, где пользователь получает режим бога и может изменять скорость и сложность игры, разблокировать и дублировать разные предметы, управлять погодой.

В игре Terraria также добавлены новые территории. Обновление Journey's End включает в себя появление в игре множества новых предметов, персонажей и боссов, там исправлены ошибки прошлых версий, переработан интерфейс. В Terraria появились даже встроенные игры, например, гольф. Теперь там есть система телепортов между городами и счетчики счастья для NPC, добавлен ветер. Вдобавок в игру встроили бестиарий, в котором содержится информация о всех существах, с которыми игрок сталкивается на своем пути. Также обновлена музыкальная составляющая игры — в нее добавлены новые композиции.

Релиз игры Terraria для пользователей на ПК состоялся в 2011 году. Позже разработчики портировали ее на игровые приставки и другие платформы. Примечательно, что в 2012 году разработчики заявляли, что не будут выпускать обновления к этой игре, а займутся новым проектом.

Разработчики Terraria подробнее рассказали про новый режим Journey Mode

Совсем скоро песочница Terraria получит масштабное обновление Journey's End, которое добавит в игру кучу новых предметов, врагов, биомов, внесет изменения в геймплей, а также добавит два режима: Master Mode — что-то вроде хардкорного уровня сложности, и Journey Mode — расслабленный вариант игры в Terraria с массой настроек и возможностей.

Про последний разработчики из Re-Logic рассказали поподробней на своем форуме.

Что ждет игроков в Journey Mode:

  • В этом режиме создается отдельный персонаж — никаких пересечений с другими режимами игры;
  • Расширенный стартовый набор снаряжения: железный короткий меч, топор, кирка, молот, 100 факелов, 100 веревок, магическое зеркало, начальные крылья и птица Finch Staff;
  • Опция Research & Duplication — исследуете определенное количество различных предметов и затем можете крафтить их в неограниченных количествах; у каждого предмета будет своя цифра по исследованиям, а для удобной сортировки и отслеживания разработчики придумали удобный интерфейс с фильтрами и поиском;
  • Настройка погоды и времени суток, возможность замораживать время;
  • Настройка сложности игры и частота респауна врагов — все в виде удобных слайдеров;
  • Возможность включить режим Бога;

Ознакомиться с полным описанием можно ознакомиться по ссылке.

Релиз обновления Journey's End для Terraria состоится 16 мая на всех актуальных платформах.

Читайте также: