Как сделать мини заправку дома

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Помимо поставки АЗС мы будем полезны Вам

На всех этапах устройства и эксплуатации Аазс и казс

Поможем подобрать участок

Подбор участка первый и почти самый ответственный шаг, если вы планируете установить капитальную АЗС. В случае с КАЗС участок можно будет поменять.

Установим АЗС или КАЗС "под ключ"

Построим АЗС "под ключ" или будем консультировать при проектировании, строительстве, монтаже и Вводе в эксплуатацию объекта ААЗС или КАЗС.

Организуем поставку топлива

Поможем организовать поставку всех видов топлива на вашу ААЗС или КАЗС. Обучим правильной приемке топлива от поставщиков с точностью до 20 литров..

Подключим к собственному единому диспетчерскому центру обслуживания АЗС или поможем в организации вашей диспетчерской.

Обучим ваш персонал

Обучим ваш персонал эксплуатации ААЗС, КАЗС, всего програмно-аппаратного комплекса.

А так же удаленной диспетчеризации АЗС.

Настроим удаленный контроль

Удаленный контроль через мобильное приложение. Отслеживайте продажи, топливо в резервуарах. Видеонаблюдение за АЗС.

Контейнерная АЗС, с обшивкой композитными материалами, операторной или автоматической выдачей топлива и наземным резервуаром. Не требует строительных работ и сложных согласований. Полностью готовое заводское изделие готовое к работе - установил, подключил электричество и можно работать. Старт работы максимально быстрый от 1 месяца.
Стоимость данного решения от 2.95 млн.

Выбирайте место для АЗС

Если одно место вам не понравится, легко перевезете на другой участок

Просто включите АЗС в сеть

И можно сразу принимать первых клиентов

Автоматическая капитальная АЗС с резервуаром под землей с операторной или автоматической выдачей топлива. Требует строительных работ, монтируется по месту. Требует полный цикл согласовательных и строительных работ. Запуск в течении 6 месяцев.
Стоимость данного решения от 6,95 млн.

Устанавливается для длительного использования

97% пользователей сразу опознают как АЗС

Контейнерная АЗС, в цельнометаллическом контейнере, операторной или автоматической выдачей топлива и наземным резервуаром. Не требует строительных работ и сложных согласований. Полностью готовое заводское изделие готовое к работе - установил, подключил электричество и можно работать. Старт работы максимально быстрый от 1 месяца.
Стоимость данного решения от 1.95 млн.

Выбирайте место для АЗС

Если одно место вам не понравится, легко перевезете на другой участок

Просто включите АЗС в сеть

И можно сразу принимать первых клиентов

Бюджетный вариант Контейнерной АЗС, без декоративной обшивки резервуара. Операторная или автоматическая выдача топлива и наземный резервуар. Не требует строительных работ и сложных согласований. Полностью готовое заводское изделие готовое к работе - установил, подключил электричество и можно работать. Старт работы максимально быстрый от 1 месяца.
Стоимость данного решения от 1.55 млн.

Самый доступный вариант АЗС от 1.55 млн. рублей,

Легко перемещается любым габаритным автотранспортом

Ваши клиенты смогут оплатить топливо любым удобным способом

Наличными через терминал

Безналично по договору

через мобильное приложение

Московская область ЦКАД
Построена за 37 дней, открылась в августе 2021 г. Ежедневно обслуживает до 400 автомобилей.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

г.Нягань, Ханты-Мансийский Автономный Округ

Построена за 60 дней, открылась в декабре 2018 г. Ежедневно обслуживает до 410 автомобилей.

Построена за 60 дней

Капитальное строение в г. Нягань

Прибыль ~ 480.000 рублей

Диспетчеризируется из единого центра

г. Прохладный. Кабардино-Балкарская Республика

Установлена за 30 дней, открылась в декабре 2020 г.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

Построена за 30 дней, открылась в феврале 2017 г. Ежедневно обслуживает до 270 автомобилей.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

Узнайте подробнее что требуется для открытия автоматической КАЗС

И получите Коммерческое предложение и прайс-лист на свой email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

г.Одинцово, Московская обл.

Построена за 30 дней, открылась в феврале 2020 г. Статистики по ежедневному обслуживанию пока нет.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

г.Каменск-Шахтинский, Ростовская обл.

Построена за 30 дней, открылась в феврале 2020 г. Статистики по ежедневному обслуживанию пока нет.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

г.Нягань, Ханты-Мансийский Автономный Округ

Построена за 60 дней, открылась в феврале 2019 г. Ежедневно обслуживает до 385 автомобилей.

Построена за 60 дней

Капитальное строение в г. Нягань

Прибыль ~ 360.000 рублей

Диспетчеризируется из единого центра

Построена за 30 дней, открылась в июне 2019 г. Ежедневно обслуживает до 240 автомобилей.

Построена за 30 дней

Диспетчеризируется из единого центра

Получите прайс-лист на КАЗС самообслуживания ответив на 5 вопросов

ответьте на 5 вопросов и получите предложение на АЗС самообслуживания + бесплатную консультацию эксперта

Видео автоматической контейнерной азс с квадрокоптера

г. Прохладный. Кабардино-Балкарская Республика

Тонны топлива реализуется в среднем за месяц на АЗС

12-14

Месяцев средняя окупаемость проектов

Миллионов рублей средняя выручка по одной АЗС

Расходы на АЗС стремятся к 0 рублей благодаря автоматизации

Узнайте цену Автоматической АЗС самообслуживания на прямую у завода производителя

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Запустили производство контейнерных АЗС

82%

Клиентов
приходят по рекомендации

Контейнерных АЗС произвели с 2008 года

ул. Мясницкая, дом 15, офис 30, 300 метров от м. Чистые-пруды

ул. Мясницкая, дом 15, офис 30, 300 метров от м. Чистые-пруды

Спасибо за обращение

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам!

Спасибо

Узнать стоимость

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Мировой топливный рынок становится всё более технологичным, требует гибких подходов, нетривиальных решений и глубокого анализа. Потому производство автоматических АЗС перестаёт быть просто технологическим процессом и становится сплавом из нетривиальных инженерных решений, нестандартного подхода и режима оптимизации, когда для конкретных задач задействованы только самые необходимые материалы и оборудования. Это позволяет максимально эффективно добиваться поставленных целей, и делает наши мини АЗС лучшим вариантом по соотношению цены и качества.

Какие документы необходимы для открытия мини АЗС в России

Сбор документации для открытия мини АЗС: ответственный этап на старте бизнеса

После того, как было принято решение открыть свою мини АЗС, и составлен план построения бизнеса, необходимо позаботиться об оформлении всех необходимых бумаг. Согласно законодательству, как к мини АЗС, так и к контейнерным станциям выдвигаются единые требования. Сбор документов осуществляется пошагово. Эту задачу можно доверить специалистам, или же заняться ею самостоятельно. Во втором случае, если будущий владелец автозаправочного бизнеса не является профессионалом в юриспруденции, стоит все же обратиться за консультацией к юристу, и приступать к сложному, но необходимому, делу.

Земельный участок: право пользования и разрешения на размещения мини АЗС

Участок земли под мини АЗС выбирается, исходя из нормативов пожарной и экологической безопасности. Присмотрев подходящую территорию, нужно обратиться в земельное управление региона, где подскажут, сдается ли территория в аренду или возможна ли ее продажа. Если ответ был положительным, следующий этап – получения разрешения от следующих инстанций:

  • Земельное управление;
  • СЭС;
  • МЧС.

Разрешения на деятельность: куда обращаться дальше

На этой стадии документы собираются в таких инстанциях:

  • Росприроднадзор;
  • Управление архитектуры и градостроительства;
  • МЧС;
  • Санэпидемстанция.

Обычно согласование и подписание разрешений занимает примерно три месяца. После того, как письменные разрешения со всеми подписями и печатями были получены, приходит время приниматься за регистрацию бизнеса, проектирование мини АЗС и утверждение проекта.

На этой стадии владельцу мини АЗС нужно:

  • Выбрать вариант регистрации: ИП, или ООО с НДС на одного участника. Второй вариант предпочтителен, поскольку объемы реализации топлива, как правило, превышают оборот для льготного налогообложения.
  • Оформить юридический адрес для ООО. Он подтверждается договором аренды или покупки помещения под офис. Если офиса нет, в качестве юридического адреса можно указать место регистрации директора.
  • В документах на регистрацию указать код деятельности согласно справочнику ОКВЭД. Код должен быть четырехзначный, то есть, указывать конкретную сферу деятельности.
  • Составить учредительные документы (для ООО). В данном случае принимается решение о создании юридического лица, поскольку участник один – сам владелец мини АЗС.
  • Встать на учет в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица. Если имеется квалифицированная электронная подпись, заявление можно подать онлайн, через портал Госуслуг.

После этого в течение трех дней владелец АЗС получает документы:

  • Лист записи в ЕГРЮЛ;
  • Учредительный документ с отметкой органа регистрации;
  • Документ о постановке на учет в налоговом органе.

Зарегистрировав ООО, требуется открыть расчетный счет в банке и внести на него уставный капитал, составляющий как минимум, 10 000 рублей.

Проектирование мини АЗС и утверждение проекта

В ходе строительства: какие документы понадобятся

Подготовкой площадки, благоустройством территории и установкой оборудования будут заниматься сотрудники компании, специализирующейся на такой деятельности. После строительства надо подписать договор на дератизацию с фирмой, которая занимается истреблением грызунов, а также договор на вывоз твердых бытовых отходов с соответствующей службой.

Поставки топлива: документальное оформление

Первостепенно получается лицензия на хранение и реализацию топлива в органах Министерства энергетики. Затем оформляется договор на поставку горючего с компанией, занимающейся его продажей.

Трудоустройство персонала

Чтобы обеспечить безопасные и комфортные условия труда для персонала, обязательна аттестация рабочих мест. Эта задача всецело лежит на владельце бизнеса, так что ему требуется обратиться в аккредитованную специализированную организацию для ее осуществления. Результаты проверки подаются в трудовую инспекцию. Затем нужно зарегистрироваться как работодатель в фонде социального страхования. После этого владелец мини АЗС может нанимать персонал станции – оператора АЗС, продавца, уборщика, а также, при необходимости – бухгалтера. С сотрудниками предприятия необходимо подписать трудовые договора, внести данные в их трудовые книжки, оформить личные карточки каждого работника.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Мини-АЗС своими руками Оценка: -
-
-
-
-

Назрела необходимость в заправке автомобиля дома. Отец живет в Крыму, в нашей деревне нет АЗС, ближайшая в 20 км, качество топлива хромает, да и дороже, чем на материке. В этой связи отец закупает топливо на материке и заправляет машины сам. Цены на Мини-АЗС кусаются, а "купаться" в топливе надоело, переливая его канистрами.
В принципе, топливо можно переливать бензанососом от, например "газели", но открытым остается вопрос со счетчиком, какой использовать можно?
Есть ли у кого опыт в такого рода теме?

Была подобная мысль у меня для заправки водной техники.

Будем использовать бочку от ГСМ + заправочный шланг + пистолет. Без счетчика. Нагнетать топливо в шланг скорее всего воздушным компрессором в паре с регулируемым рудуктором. Нужное давление в бочке подбирать опытным путем по месту.

Есть, 4тыс стоют, еще надо насос и шланги и того 10000 получается. За эти деньги можно купить готовый комплект. Есть ли более бюджетный выход?

Дмитрий! Оптимально насос-альвеер. Они есть сразу под 200 литровую бочку. То-есть труба до дна бочки с фланцем с резьбой под горловину бочки, выше сам насос с ручкой и изогнутый излив. Крутишь ручку и качаешь топливо. Производительность приличная а счетчик можно поставит дополнительно. Эти "приблуды" есть в колхозах-совхозах и у частников могут валяться. В использовании пожаробезопасны. Никакого электричества и искр.
С компрессором шутки опасны. Можно получить ТВС и двигатель ВНЕШНЕГО сгорания.

Думаю вряд ли. Водяные думаю не бензостойкую пластмассу используют, да и меряют в метрах кубических. Можно конечно оттарировать под литры,но есть ли смысл?

Ой, чую, Дим, опять твоя неуёмная душа некий бизнес организовывает)))) если совсем по бюджетному: можно замерять вес емкости перед отливом бензина и после оного. А потом разницу в весе с учётом плотности переводить в объём.

Изображение

Дмитрий! То, о чем писал, комплектовалось счетчиком в литрах и предназначалось для автомобильного топлива.
Взвешивать и пересчитывать тоже можно, но. Плотность "прыгает" от температуры плюс погрешность измерения веса.

Чтобы установить заправочную емкость, необходимо наличие площадки, где она будет расположена и участок, сосредоточенный под заправочным модулем. Сам процесс монтажа быстрый, не представляет особой сложности, так как все топливные резервуары компактны и несложные в использовании.

033.jpg

Необходимо придерживаться некоторых правил во время установки заправочного модуля:

  • маленькая заправка обязана находиться на удаленном расстоянии от емкостей с нефтепродуктами (расстояние должно составлять не менее 3 м);
  • дистанция между заправкой и бензиновым модулем обязана составлять не менее 1 м;
  • во время установления заправочного модуля нужно подготовить и противопожарные средства (огнетушитель, ящик с песком). Габариты последнего произвольные, а объем огнетушителя обязан составлять не меньше 50 л. Разрешительные документы от соответствующих контролирующих органов в представленной ситуации не требуются. Документация нужна лишь в случае, когда объем топлива, которое хранится на предприятии, составляет более 10 000 л; в обязательном порядке должна быть заземлена.

Использовать топливную заправку можно сразу после ее монтажа. Оформлением документов занимается компания-продавец.

Как это устроено

Автомобилистам доступны два типа газового питания, на которые (либо на один, либо на другой – строго!) можно без труда перевести любой бензиновый (а также и дизельный, но это нераспространено) двигатель внутреннего сгорания. А именно – пропан и метан. Что нужно знать про эти газы?

– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном виде, находится в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.

– Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне мало даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.


Так вот, из трубы в обычной городской квартире идет именно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, как многие думают. Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в природе не существует, да и взять газообразный пропан для сжижения обывателю неоткуда. А вот газообразный метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плита и труба. Сжав домашний газ до требуемого давления (около 200 атмосфер), его вполне можно закачать в автомобиль, переоборудованный под метан!

На российском рынке оборудования для домашнего сжимания метана не так уж много, но в целом некоторый выбор есть. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. Метановая компрессорная станция подключается обычным шлангом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он есть. Ну и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.

Поставили вечером машину в гараж, подключили быстросъемный шланг к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утру баллон в багажнике будет полон. Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.


Минусы

Плюсы

Впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!

Стоимость оборудования не так уж высока для проживающего в частном владельца крупного и мощного внедорожника со средним расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или много ездящего авто относительно быстро.

Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно – чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно – от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое дешевле. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Жить-то хочется!


Деньги

Теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и лучше всего в рублях! Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со средним расходом бензина 15 литров на сотню. Некоторые усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:

  • расход метана в кубометрах приблизительно на 10% меньше расхода бензина в литрах;
  • при расходе бензина 15 л/100 км расход метана составит около 13,5 м3/100 км;
  • стоимость 1 литра бензина АИ-95 – около 46 рублей (Москва);
  • стоимость 1 кубометра метана на городской метановой заправке – около 17 рублей (Москва).
  • стоимость 1 киловатт-часа для жителей частных домов в сельской местности (Подмосковье) – 4 рубля;
  • стоимость 1 кубометра бытового метана по счетчику для домов с газовыми плитами – 6,56 рублей; для домов с газовыми плитами и АГВ – 5,79 рублей (Подмосковье).

10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.

20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей.

116+40=156 рублей. То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана. За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. То есть выгода между городской и домашней заправкой – 184 рубля на каждые 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один кубометр. Более чем в два раза дешевле. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее. В условиях городского движения соотношение расхода метана и бензина равно 1:1, а на трассе – 0,8:1, но даже если принять расход один к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почти в 6 раз!

Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).

Читайте также: