Как сделать мимимишек

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

Мишки Кеша и Тучка описание крючком

Мишка Кеша: описание вязания

Условные обозначения:
КА — кольцо амигуруми
сбн — столбик без накида
вп — воздушная петля
пр — прибавка
уб — убавка
сс — соединительный столбик

Голова
Начинаем вязание с цепочки воздушных петель. Вяжем со 2-ой петли от крючка по обе стороны цепочки, формируя овал.
1) 13 вп, во вторую петлю: 3 cбн, 10 сбн, 3 cбн в одну петлю, по другой стороне: 10 сбн (26)
2) 3 пр, 10 сбн, 3 пр, 10 сбн (32)
3) (1 сбн, пр) * 3, 10 сбн, (1 сбн, пр) * 3, 10 сбн (38)
4) (2 сбн, пр) * 3, 10 сбн, (2 сбн, пр) * 3, 10 сбн (44)
5) (3 cбн, пр) * 3, 10 сбн, (3 cбн, пр) * 3, 10 сбн (50)
6-20) 50 сбн (15 рядов)
21) 2 сбн, (3 сбн, уб) * 3, 10 сбн, (3 cбн, уб) * 3, 8 сбн (44)
22) 2 сбн, (2 сбн, уб) * 3, 10 сбн, (2 сбн, уб) * 3, 8 сбн (38)
23) 2 сбн, (1 сбн, уб) * 3, 10 сбн, (1 сбн, уб) * 3, 8 сбн (32)
24) 2 сбн, уб * 3, 10 сбн, уб * 3, 8 сбн (26)
Провязать ещё 3 cбн, сшить.

Руки (2 детали)
Оранжевым цветом:
1) 6 сбн в КА
2) 6 пр (12)
3) (3 cбн, пр) * 3 (15)
4-7) 15 сбн (4 ряда)
8) (3 сбн, уб) * 3 (12)
9-10) 12 сбн
11) (2 сбн, уб) * 3 (9)
12) 9 сбн

Ноги (2 детали)
Черным цветом:
1) 6 сбн в KA
2) 6 пр (12)
3) (1 сбн, пр) * 6 (18)
Меняем на оранжевый:
4) за заднюю петлю 18 сбн
5-10) 18 сбн (6 рядов)
11) (4 сбн, уб) * 3 (15)
12) (3 cбн, уб) * 3 (12)

Hoc
1) 8 сбн в KA
2) 3 cбн в одну, 1 сбн, 3 cбн в одну, 1 сбн, 3 cбн в одну, 1 сбн, 3 cбн в одну, 1 сбн (16)
3) 1 сбн, 3 cбн в одну, 3 сбн, 3 cбн в одну, 3 cбн, 3 cбн в одну, 3 сбн, 3 cбн в одну, 2 сбн, cc (24)

Уши (2 детали)
Оранжевым цветом:
1) 2 вп, во вторую петлю от крючка: 6 сбн (6)
2) 1 вп, поворачиваем вязание: 6 пр (12)

Мишка Тучка: описание вязания

Голова
1) 6 сбн В КА
2) 6 пр (12)
3) 12 сбн
4) (1 сбн, пр) * 6 (18)
5) 18 сбн
6) (2 сбн, пр) * 6 (24)
7) (3 сбн, пр) * 6 (30)
8) 30 сбн
9) (2 сбн, пр) * 6, 12 сбн (36)
10) (3 сбн, пр) * 6, 12 сбн (42)
11) 42 сбн
12) (4 сбн, пр) * 6, 12 сбн (48)
13) 48 сбн
14) (5 сбн, пр) * 6, 12 сбн (54)
15-20) 54 сбн (6 рядов)
21) (7 сбн, уб) * 6 (48)
22) (6 сбн, уб) * 6 (42)
23) (5 сбн, уб) * 6 (36)
24) (4 сбн, уб) * 6 (30)
25) (3 сбн, уб) * 6 (24)
26) (2 сбн, уб) * 6 (18)
27) (1 сбн, уб) * 6 (12)
28) уб * 6 (6)
Нить отрезать, стянуть и закрепить.

Руки (2 детали)
Белым цветом:
1) 6 сбн в КА
2) 6 пр (12)
3) (3 сбн, пр) * 3 (15)
4-7) 15 сбн (4 ряда)
8) (3 сбн, уб) * 3 (12)
9-10) 12 сбн
11) (2 сбн, уб) * 3 (9)
12) 9 сбн

Ноги (2 детали)
Черным цветом:
1) 6 сбн в KA
2) 6 пр (12)
3) (1 сбн, пр) * 6 (18)
Меняем на белый:
4) за заднюю петлю 18 сбн
5-10) 18 сбн (6 рядов)
11) (4 сбн, уб) * 3 (15)
12) (3 сбн, уб) * 3 (12)

Нос
Черным цветом:
1) 8 сбн в KA
2) 3 cбн в одну, 2 сбн, 3 cбн в одну, 1 сбн, 2 пр, 1 сбн (14)
3) 1 сбн, 3 cбн в одну, 4 сбн, 3 cбн в одну, 1 сбн, сс

Уши (2 детали)
Белым цветом:
1) 2 вп, во вторую петлю от крючка: 6 сбн (6)
2) 1 вп, поворачиваем вязание: 6 пр (12)

День рождения в стиле Ми-ми-мишки

Мишки Ми-ми-мишки в интернете
(официальные ссылки, группы)

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
на день рождения Ми-ми-мишки

Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения — это зеленый (салатовый) и сочетания с ним, хотя особых ограничений по цвету нет.

Эти цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

Персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде ми-ми-мишек и/или с их изображением.

ДЛЯ ВАШИХ РАБОТ
на день рождения Ми-ми-мишки

Специально для вашего творчества на день рождения в стиле Ми-ми-мишки эта полезная подборочка материалов для работы в фото редакторах и фотошопе: клипарт на прозрачном фоне, цифровые фоны (текстуры) для фотошопа, файлы для редактирования в формате psd, различные файлы в png формате (с прозрачным фоном) для вставки фотографий.

Для работы с этими файлами вам понадобится установленные программы: Фотошоп (psd-файлы), paint — это стандартная встроенная программа для редактирования файлов, в ней можно добавлять надписи на файлах JPG или PNG формата. Фотографии в файлы-рамочки png формата нужно вставлять в фото редакторах (фотошоп, иллюстратор и другие).


Мастер класс по вязанию Лисички из мультфильма "Мимимишки" в технике амигуруми. Часть1

В первой части показано как вязать голову и оформить мордочку. Для вязания понадобится пряжа Yarnart jeans цвет 01 (белый),36 (розовый) .



Как слепить Лисичку из мультфильма Мимимишки

Как слепить Лисичку из мультфильма Мимимишки Лепим Лисичку из мультфильма Мимимишки Как просто слепить Лисичку из мультфильма .



Ми-ми-мишки - ЛИСИЧКА Мультик - Раскраска для детей | Как нарисовать ЛИСИЧКУ

Показывает, как рисовать раскраску-мультика Мимимишки - ЛИСИЧКА. Приятного просмотра! )

Маша Шаталина


Евгений Головин


Стас Метельский


Вера Мякишева


Антон Сметанкин

Как придумывают героев

Рассказывает Евгений Головин, создатель



Нарисовать уникального медведя сложно. И Кеша с Тучкой менялись несколько раз — от самых первых эскизов до итоговых персонажей. Мы хотели сделать мишек в 2D, а когда ты рисуешь двухмерный рисунок, то рот у тебя сбоку — по-другому никак. Нам понравилась эта стилистика, и мы перенесли ее в финальный вариант. Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек.

Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек

В нашем мире очень мало персонажей. Из-за этого мы время от времени немного меняем их характеры — вносим тем самым элемент неожиданности: Кеша, например, в некоторых сериях ведет себя как ментор — это особенно заметно, когда появляется Саня. Тут, кстати, интересный момент: дети больше любят антигероев, злодеев. Почему? На мой взгляд, они просто ярче, у них энергетики больше. К тому же все они все равно в конце раскаиваются — и тут поле для раскрытия персонажей шире гораздо: они и так могут, и так. А еще, мне кажется, какие-то проделки злодейские просто близки детям.


Как устроена вселенная

Рассказывает Стас Метельский, художник-постановщик




Как идет работа над серией

Рассказывает Вера Мякишева, выпускающий режиссер

Над сериалом работают порядка 30 человек, с учетом сценаристов и звукорежиссера. Если выносить сценарий за скобки, то у нас параллельно несколько серий в производстве, все на разных этапах. В среднем мы выпускаем около пяти серий в месяц.

Как правило, даже простые на первый взгляд сюжеты для самых маленьких зрителей выстраиваются по хрестоматийной схеме: есть главные герои, есть второстепенные, есть антигерои. И такие истории проще считывать: они ярче, понятнее, чем те, когда всем хорошо, когда все дружат и нет никакого конфликта внутри.

Работа над серией начинается даже не со сценария, а с синопсиса — это буквально 25–30 слов: грубо говоря, идея будет такая или проблема в этой серии вот в этом. Дальше пишется сценарий, он утверждается на канале, после этого записываются все актеры, которые есть в сценарии. Озвучка пишется пакетами, серий по пять: мы не приглашаем актеров на каждую серию, это сложно, а в некоторых сериях у одного актера может быть всего три реплики.

Работать с небольшой цензурой всегда интереснее: ты постоянно придумываешь, как ее обойти

После этого озвученный сценарий отдается режиссерам, которые делают аниматики. Аниматик — это раскадровка, расставленная по времени, со всеми записанными голосами. То есть это те же пять с половиной минут серии, только отрисованные в 2D, с какими-то основными компоновками: персонаж был здесь, переместится сюда — это влияет на следующую сцену.

После того как аниматик утвержден, эпизод запускается в производство. В штате есть ассет-менеджер, который следит за наполнением серии: все ли персонажи и локации в ней старые, или надо отрисовывать что-то с нуля, или переделывать под новый сюжет: предметы, костюмы, тех же драконов, которые появлялись у нас пару раз.


Как только художники нарисовали все новое, что будет в серии, собираются лейауты. Это очень важный процесс: фактически операторы серии выставляют камеру и композицию кадра, которая будет внутри каждой сцены, чтобы все это между собой монтировалось и было красиво визуально. То есть на самом деле это трудоемкая работа по переводу двухмерного аниматика в трехмерный мультфильм — от нее зависит половина успеха картинки.

Дальше за дело берутся аниматоры: они делают картинку упрощенно, без текстур и света, чтобы все легко двигалось. Следующий этап — рендер. Им занимаются специальные люди, как в кино, — операторы и осветители. Они ставят свет для дня или ночи и добавляют текстуры: на обоях появляются цветочки, на одежде — разные стикеры, сн