Как сделать меню в кликтим

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Теперь игры станут ещё красивее ) Давайте наберём 5 лайков - это же совсем мало и нетрудно Другие уроки: .

В видео рассматривается создание своего платформера на Clickteam Fusion от начала и до конца. Будет и препятствия и .

Всем привет! В этом видео я постарался подробно объяснить, как сделать 3 вида перемещений, как во фнафах.

Мне было очень скучно , если кому то зашло могу записать еще что то , или разобрать переходы между фреймами более .

Игра Top-Down-Shooter за 20 минут. Простой Top-Down-Shooter на Clickteam Fusion 2.5.. Создание игры без .

. grayr and games, как сделать игру типа гта, как создают игры, анимацим андертейл, как сделать игру в clickteam fusion 2 5 .

Всем привет давайте побывать сделать бесконечно двигаешься под горой вам пару вариант надеюсь от самые простые .

Собрать билд, который будет разрушать всю карту? Это слишком слабо! Давайте соберём то, что уничтожит игру! @Dizoff .

Привет! Ты сюда попал не по ошибки! Зайди на наши сервера в дискорде! Мой сервер: discord.gg/8xH2YSf Сервер .

В этом видео я начинаю свой курс по разработке своей фнаф пародии на движке ClickTeam Fusion 2.5. Надеюсь, что вам .

И так ребята всем привет сами сном и fnaf и сегодня я продолжаю делать как заставить их нам clickteam fusion 2.5 короче я .

Русское сообщество Clickteam Fusion 2.5

Слои & Коллиззии (Layers & Collisions)

Также , Вы можете улучшить производительность вашего приложения(программы) путем разделения коллизий м ежду слоями .

Не применяйте к физически-зависимым коллизиям. Эти коллизии не зависят от конкретного слоя и таким образом могут вызвать проверку коллизии на любом слое .

HotSpots и Actives

Hotspots определяют от какого пикселя будет производится вычисление позиции объекта. Если Вы попытаетесь получить позицию и hotspot будет находится на позиции (0,0) , то выражение будет всегда возвращать координаты которые расположены слева в верхнем углу объекта.

Г орячие клавиши в редакторе изображений.

Массовое определение H otspot , Action Point, Crop:

Control + Shift + соответствующая кнопка >

Каждый инструмент и его соответствующую кнопку можно увидеть просто указав на него мышкой.

1

Оценка короткого замыкания ( Short Circuit Evaluation )

Порядок выполнения в редакторе событий.

В MMFusion и Clickteam Fusion 2.5, Вы можете держать Ваши события собранными в одном редакторе событий или распределить их по редакторам таких как ( event editor, global editor, behaviours)

Порядок выполнения событий на различный редакторах:

  1. Event Editor ( сверху вниз )
  1. Global Event Editor ( сверху вниз )
  2. Behaviours ( сверху вниз )

a. Выполняется в порядке создания объекта ( не копии) течение времени редактирования ( edittime).

b. Выполняется в даже если нет копий объекта в течение времени выполнения (runtime).

Каталог установки для программ.

Для Clickteam Fusion:

Для Multimedia Fusion:

Редактор изображений и Mass Import

2

Ограничение диапазона выражений.

Вы можете легко ограничить расстояние переменной путем использования функции Range()

Для Clickteam Fusion 2.5:

Range(MyVariable, lower-limit, upper-limit)

В Multimedia Fusion 2, Вам нужно будет использовать следующее :

Max( Min( MyVariable, upper-limit), lower-limit)

Значения с плавающей точкой ( Floating point).

По умолчанию, редактор выражений возвращает все значения в виде целых чисел. Этот параметр может вызывать проблемы, если выражение использует деление, как показано ниже:

Деление целых чисел ( Integer Division )

Вы можете заставить редактор выражений возвращать значения с плавающей запятой (и использовать деление с плавающей запятой), используя выражение, которое, естественно, возвращает значение с плавающей запятой, например Cos (), или используя литералы с плавающей запятой в уравнении, например 1.0.

Деление чисел с плавающей точкой ( Floating Point Division )

( 100 * 1.0 ) / 7 = 14.2857…

( 99 + 1.0 ) / 7 = 14.2857…

100 / 7.0 = 14.2857…

( 100 + 0.0 ) / ( 7 + 0.0 ) = 14.2857…

Группы (MMFusion Groups)

Всегда размещайте, сортируйте и организуйте свои события по группам! Группы — это способ организации кода в MMFusion. Вы можете назвать группы, защитить группы с помощью настраиваемого пароля, вложить группы в другие группы и включить / отключить группы во время выполнения. Кроме того, если группа деактивирована, все события и подгруппы внутри группы также дезактивированы! Групповое манипулирование является мощным методом и может открыть много новых возможностей в рамках MMFusion.

Размеры окна ( Window Dimensions )

Левая и правая рамки приложения заполняют 8 пикселей на обе сторон ы . Нижняя рамка заполняет 8 пикселей. Наконец, верхняя граница также заполняет 8 пикселей, в то время как строка заголовка заполняет 23 пикселя общим количеством 31 пиксель.

3

В целом, рамки обеспечива ю т 16 пикселей горизонтально го отступа и 39 пикселей вертикально го отступа .

Аппаратное ускорение ( The Hardware Acceleration Runtime )

Вы можете включить HWA (аппаратное ускорение), изменив режим отображения на Direct3D 8 или Direct3D 9 (предпочтительно). HWA позволяет приложению выполняться с большей оптимизацией и, следовательно, работать быстрее.

4

Оптимизация с выбором объектов (Optimization with Object Selection)

Услови е Create Object быстро сравниваются с состоянием сравнения изменяемой переменной объекта. О чень быстро. Чрезвычайно быстро.

5

Формулы ( Formulas )

Находим ширину и высоту приложения.

X Right Frame — X Left Frame

Y Bottom Frame — Y Top Frame

Находим центр расположение экрана.

X Left Frame + ( ( X Right Frame — X Left Frame ) / 2 )

Координата по Y :

Y Top Frame + ( ( Y Bottom Frame — Y Top Frame ) / 2 )

Current or Offset Value + ( Min( Ease Speed, Abs( Distance between values ) ) * ( ( Distance between values ) / Abs( Distance between values ) ) )

Current Position + ( Min( Ease Speed, Abs( Current Position — Destination Position ) ) * ( ( Current Position — Destination Position ) / Abs( Current Position — Destination Position ) ) )

Исходный пример выражения:

+ Always — Set Object’s X Position to + ( Min(3, Abs(-75 ) ) * ( (-75 ) / Abs(-75) ) )

Что упрощается до:

+ Always — Set Object’s X Position to + ( 3 ) * ( -1 )

Что еще можно упростить до:

+ Always — Set Object’s X Position to — 3

Знак числа ( Sign of a Number )

Вы можете получить знак числа используя следующее выражение:

Возвращаем знак числа

Число / Abs( Число )

Если возращен 1

То число позитивное

Если возвращен -1

То число отрицательное

Убедитесь, что число равняется 0 чтобы избежать ошибок приложения.

Принудительное умножение ( Forcing Multiples )

Если Вам требуется принудительно умножить значение на другое значение, то потребуется следующая формула:

Сетка или принудительное умножение :

( Input Variable / Base Multiple ) * Base Multiple

+ Always — Set to ( InputVariable / Base Multiple ) * Base Multiple

Все указанные выше значения должны быть целыми.

Модульный счетчик ( Modulo Counter )

Если вы хотите создать счетчик на основе кадров, используйте следующую формулу:

Например, если вы хотите создать таймер, который запускается каждые 7 секунд

+ Always — Add 1 to MyCounterValue — Set MyCounterValue to MyCounter Value mod (7 * )) + If MyCounterValue mod (7 * )) = 0 — —

Ограничение названия объекта ( Object Name Limit ).

Предел для названия любого объекта во время выполнения составляет 24 символа. Люб ая буква , которая будет после 24-го, вырезается . Держите названия объектов не превышающими 24 символа, чтобы избежать возможных проблем с ваш им приложением .

Удаление объекта Physic Engine ( Physic Engine Object Deletio n)

Fastloops и обзор объекта (Object scope).

Обзор объекта до и после fastloop отличается от об зора исходного объекта, если fastloop выполняет какие-либо действия. Эти изменения обычно непреднамеренные, поэтому следует учитывать возможные изменения в обзоре объектов!

Чувствительность в циклах FastLoops & ForEach Loops

6

Текстовый виджет


Clickteam Fusion – это кроссплатформенное ПО для разработки игр 2D для ОС Windows, Linux, iOS, Android и прочих.

clickteam fusion

Программный продукт максимально простой комфортный и понятный, разрешает создавать полноценные 2D игры. В сущности, это визуальный проектировщик, осуществление любых манипуляций в котором происходит в основном при использовании мыши.

Пароль ко всем архивам: 1progs

  • настоящий визуальный редактор;
  • игры могут быть созданы в каком угодно жанре с любым сюжетом;
  • кроссплатформенность;
  • создание игр для мобильных девайсов и для компьютера;
  • присутствует русский язык;
  • совместимость с геолокацией и акселерометром;
  • есть симулятор джойстика;
  • есть аппаратное ускорение;
  • испытание игр без компиляции;
  • присутствие подробных инструкций.

скачать clickteam fusion


Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ


Программы для создания игр

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Туман Великой Отечественной войны

Туман Великой Отечественной войны

Так называемый "туман войны", мистическое окно, в котором сквозь наплывающие клубы проявляются черты. Читать >>>

Старинный нож из серебра (фото)

Старинный нож из серебра (фото)

Сувенирный нож, для настоящих антикваров. Нож, имеет историческую ценность. Оружие данное, датировано XIX. Читать >>>

Перед воинами - сибиряками стояла задача: пробить кольцо вражеской блокады вокруг Ленинграда.

Перед воинами - сибиряками стояла задача: пробить кольцо вражеской блокады вокруг Ленинграда.

Еще один Герой, боец Красной Армии, Тимофей Иванович Степанов упокоился в родной земле. В составе одной из. Читать >>>

Читайте также: