Как сделать меч в mcreator

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

КОМЕНТАРІ • 160

Круто!) Вот только оружие на любителя, ждем ремейк) где объяснишь как создавать анимацию на перезарядку и партиклы в конец снаряда и выстрел) на трату опыта по желанию или хотя бы гранаты

Анимацию добавят потом пока только код
Гранаты: ставишь стак на 64 и кол-во использований на 0 и в процедуре When bullet hits block ставишь explode on X Y Z with power 4 (или сколько там надо)

Вопрос: как сделать анимацию удержания предмета от 3 лица? На вытянутых руках, как у заряженного арбалета, например

создай 2 альбалет и замени модель на оружие

Можешь показать как сделать Заклинание? (Чтобы к примеру вылетал огромный шар и взрывал ближайшие блоки при попадании).

@Максим Чертков•10лет а как сделать взрыв скажи пж

@bug10N есть /fill это быстрее

@Максим Чертков•10лет Делаешь посох, какой хочешь, и в процедурах выбераешь "когда правый клик по земле" не помню как на английском, думаю найдешь, и там ставишь блоки "Set [блок] x y x]"
"Set [блок] (x+1) y x]"
"Set [блок] (x+2) y x]"
"Set [блок] (x+3) y x]"
"Set [блок] (x+1) (y+1) x]"
"Set [блок] (x+2) (y+2) x]"
"Set [блок] (x+3) (y+3) x]"
и так далее

модель пистолета заменить на посох, пулю на шар, добавить взрыв в настройках снаряда

@noname насчёт взрыва уже не надо

Привет ! Спасибо огромное очень помог в создании мода. ))) ?

Спасибо! Теперь сделаю ак-47 в своём моде!

Спасибо что показал как сделать перезарежающися пистолет из за это того я голову ломал спасибо тебе большое

@Новация Данил у меня вообще пропадает сразу, после нажатия

А что делать если он после того как кончились патроны ломается?

Спасибо! Только вот незнаю, толи ошибка какая-то толи потому что пушка однозарядная но два предмета не задействованны, но главное что задержка выставилась и оружие хотябы как пулемет не стреляет.

Привет, ты очень классный парень, слушай, сделай видео про та как дабавлять новые анимации мобам.

ты лучший
я весь ютуб обшарил и только у тебя нашёл нормальный гайд))
спасибо.

СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГ
)))???

Мулти- блочные структуры. Можешь показать как их делать?

Я не знаю, как я это сделал на новой версии MCreator, но у меня получилось!
Я очень долго думал почему рабочий пистолет ломался. Оказалось что вместо предмета в проверке его прочности надо было вставить "provided itemstack".

фух, чел спасибо огромное

Привет, можешь снять видео, как сделать наручники и менять анимации персонажа в наручниках?

Хочу тебя разочаровать но, mcreator не поддерживает изменение костей и анимаций :/

Чтож, не самый высший уровень создания оружия, однако в бесплатном редакторе модов это неплохой результат, причём ещё и довольно хорошая реализация системы отдачи, но перезарядка хромает, оружие оказывается в другом слоте хотбара, а так молодец :3

А как сделать так чтобы меч мог иметь 2 текстуры и можно было переключаться между ними,

кстати, как сделать свои партиклы (частицы)?

Ты шо? Ставишь блок в процедуру execute command /execute at (название пули) positioned ~ ~ ~ run particle (название партикла) ~ ~ ~ Всё!

Кто знает, как сделать так чтобы по выстреле оружие не дергалось вниз?

Ребят подскажите как добавить текстуру перезарядки если у тебя 3d модель

Можешь зделать руны которые будут давать урон мечу и что бы ети руны показывались на мече и слот под них

Здравствуйте, можете посоветовать какую-нибудь программу,у которой функционал больше чем в mccreator? Я просто видел некоторые моды, и там было очень много разных вещей, которые нельзя сделать в mccreator. Например industrial craft или galactic craft

чтобы сделать такие моды надо програмировать

скинь модельку пж)

А какая версия у MCreator в этом видео? Я хочу попробовать сделать пистолет в старой версии.

Также разработчики сталкера:А ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец

Эх мне бы узнать как сделать свой лук для своего мода у которого будет всё тоже самое, но другая текстура и урон

сбасибо очень помог?

спасибо большое! вот, делаю мод на ДжоДжо, решил сделать кидающиеся ножики, спа си бо.

кайфарик, напиши как сделаешь

тоже делаю что то похожее на мод ДжоДжо, там уже есть шляпа джайро из седьмой части и револьвер

Привет, как сделать чтобы когда я с моим модом создавал мир можно было сделать свой тип мира?

К сожалению, в mcreator это не возможно :(

а как поставить кнопку стрельбы? и перезарядки?

А как сделать 3д пулу чтобы она доже ей выстреливал из пистолета.

Можно на mcretor сделать прицеливание из оружие?

Ребят как сделать гранату в mcreator??можете хоть ссылку дать))

Мне бы как нибудь,написать аддон для ic2 в mcreator.Но я хз как это сделать,ибо java я учить не собираюсь.

чел гайд и шаблоны хорошие помогли в создании мода но, после того как у меня пушка разрядилась она просто пропадает из инвентаря и все

Сделай снайперскую винтовку, с приближающим прицелом. Ок?

@Анонимус а всё-таки можно или нет?

можно сделать через шифт: когда игрок нажимает шифт то ему на голову надевается шлем с интерфейсом как у прицела, но не надо

а как автомат сделать?

Спасибо огромное, конечно ещё не проверял будет ли работать но видео информативно. Сделаю свой мод на оружие

а как сделать саженец к примеру моего дерева? Чтоб он смог вырасти и сать деревом? К примеру как саженец дуба и т.д. .

а какая команда на 2 пистолет

Здравствуй Mr Zugibol, можешь пожалуйста подсказать, что делать если при запуске клиента в Mcreator, клиент вылетает

@AW STUDIO тога сори, тут помочь не смогу(

@Джорон Просто крашится

А у тебя он вылетает и показывает ошибку или просто крашится?

на 8:50 делаю всё так же процедуру а там 5 ошибок

Здравствуйте, кто нибудь может сказать почему когда патроны тратятся и оружие "ломается" то оно не выдается?

как убрать кулдаун после выстрела?

почему ссылки на процедуры не работают

привет можеш показать как зделать пистолет без натягивания

Покажи пж как сделать трезубец, который можно метать, или типа того

@Seven Fox к тому же трезубец толькотна новых версиях майна появился так что за 1.12 не ручаюсь

@Seven Fox так скачай плагин на новую версию, в чем сложность

@Humanoid потому, что я делаю мод именно для майнкрафт 1.12.2

@Seven Fox почему?

@Humanoid мне нужна конкретно 2020.2

а как сделать на версию 1.12.2?

@Humanoid ещё бы знать что такое этот ваш "плашин"

почему когда в когото стреляю нет урона пули просто летят и если я в выживании то после 1 выстрела автомат пропадает?

а как сделать лук?обычный лук

Как сделать чтобы текстура оружие работало?! У меня почему то показывает блок чёрный фиолетовый

Как сделать кастомную перезарядку?

Замечательный человек это имел поспик?

у меня версия 2020.5 у меня процедуры совсем другие что делать? :(

Либо Я рукожоп, либо у меня с прогой что-то не так, там нет тех процедур, которые у тебя

@Humanoid можешь сказать какие, пж

Там плагины скачивать надо

@Пердолин Расфуфырев ну, возможно у него старая версия

Быстрее бы тысячя подписчиков

Почему не могу из 3д текстуру BlockBench или что нужно

я не понимаю, как засунуть в item 3d model

У меня пистолет после того как кончаются патроны ломается

Тогда поставь ноль в количестве боезопаса. Хоть один магазин станет бесконечным, за то этого бага не будет.

ну и ну, 13:30. в версии 2020.03 такой вещи нет. Что делать, качать версию младше?

Mr Zugibol загрузи мод на яндекс или гугл диск пожалуйста

У меня ничего нету. Нашёл только if, and и красную штуку там где пистолет без патронов.

@Zugibol Creator А когда это будет?

Это из за того что вы пользуетесь новой версией MC, а это видео устарело для не?. Я скоро переснимиму это видео.

а как сделать обойму для пистолета

@Devils а как-то задавал такой вопрос ни кто не ответил

@krot krotov я понял что ты именно хочеш, зайди в дс группу там можно получить точный ответ

@Devils если я делаю обойму и ставлю использоать 12 раз то используется 1 раз

Сделай не патроны а обойму

Огнестрел ПМм сталкер

4:25 зачем после этих слов говорить "наверно"..
17:43 отбавить -1 это получается прибавить 1..

тебе настолько непохуй, что ты к словам придираешься?

Привет Mr Zugibol, я создаю мод чем то связанный с оружием. мне нужно сделать автомат. подскажи что мне для этого делать.(если знаешь)

*Ты можешь записывать не одним дублем?!*

я пробывал создать мод потратил 4 часа! мод сохранился через время хотел доделать мод а он не открывается выходит ошибка понял что придётся создавать его заново пытаюсь создать новый мод а новый мод не создаётся ошибка сука опять переустановил mcreator опять не могу создать мод ошибка при создании и переустонавливал ещё 4 раза не работает.устанавливал разные версии программы моды делаю на майнкрафт 1.12.2.


Создание оружия в Скайриме


Что ж,многие задают вопросы по этой теме,я решил всё таки написать урок по этой теме что бы вопросов стало меньше.ЧТо ж,начнём!
И так заходим в наше любимое окошко: Object Window
Раздел: Items > Weapon
Я взял: Меч клинков (AkaviriKatana)


Рис. 1

Открываем его и видем чудо окно под названием Weapont.Как же тут все непонятно!
Я вот сам непонимаю нечего!Но щас мы разберёмся,отставить панику!
Начну с самого простого и не нужно плеваться и говорить: Да я это знаю,да не томи,давай сразу к делу.
Кто то знает,а кто то незнает,я делаю урок не для одного человека,а для всех,так что внимательно читаем,возможно что то вы и незнали.

Вначале идёт: ID - Это знают все,ну почти все, ID уникальный номер(в данном случае состоящий из английских и только английских букв),по этому ID можно найти ваше оружие в базе

данных и использовать в скриптовых функциях,а так же это самое главное чем ваше оружие отличается от других оружий.Ладно,далее идёт: Name (Название),и не говорите мне Имя!Я

знаю что переводится в точности как Имя,так как знаю английский и все мы помним фразу: "What is thy name?" "Как твоё имя?" Но подумайте сами,какое может быть имя у меча или

лука?Его разве можно звать?Это неодушевлённых объект и его можно только называть и назвать,думаю я донёс до вас свою мысль и убедил вас.Название которые мы дадим оружиею

будет отображатся в игре,т.е в инвентаре,при покупке,вообще всегда если мы будем контактировать с этой вещью.
Что ж,далее: Enchanting,я незнаю что это,на этом закончим урок. хех,конечно я шучу,это эффект заочарования который мы можем дать данному оружию,эффект мы должны выбрать


из списка.А знаете что!Я отойду от цели своего урока и научу вас делать эти самые заочарования,на всякий случай)
В общем заходим в раздел: Magic > Enchantment
Открываем BoundBattleaxeEnchantment и прописываем:
Id я дал aaaFantomZach1
Имя: Усмирение буйных
Тип: Зачарование.
Рис.2


Удаляем все эффекты в Effects и жмём правой кнопкой мыши New и появляется окошко: Effect Item
Рис.3

Я в Effect выберу ParalysisFFContact
В Area: 0,так как нам нужно только на одного человека,хотя можно поставить 1000 и все вокруг будут парализованы)))
В Duration 18 s
Т.е это паралич,который вырубает цель на 18 секунд.Можно сделать и дней,ну это уже читерство)))
Что ж,жмём ок,потом ещё раз ок,и заходим обратно в Меч клинков (AkaviriKatana),урок по заочарованию был не настолько подробным,потому что это урок по оружию и я нехочу

распылятся,что ж,ставим из списка наш: aaaFantomZach1
Исправляем ID на свой,я поставил: aaaFantomiWeapon001
Name: Тестовое оружие,жмём ок,и ещё раз и заходим в наше новое созданное оружие под ID aaaFantomiWeapon001,вот и всё.
Урок закончен))))))Я шучу?Да конечно я шучу!Какой это урок если я нечерта необъяснил в нём!
Так мы остановились на Enchantment:Это колличество зарядов в вашем заочарованном оружии.Эти заряды восполняются с помощью камней душ,в общем я поставил 5000,и с самого

начала оружие будет полностью заполнено на 5000 пунктов зарядов.
Далее Value: Цена оружие за которое мы можем купить и продать это оружие,в общем красная цена грубо говоря,но на цену влияют ваши навыки в игре,так что указанная тут цена не

будет точной при покупке или продаже.
Template:Всё просто,это Шаблон по которому будут настроены все данные вашего оружия!Вы можете выбрать из списка стандартных оружий и все параметры заменятся на то самое

оружие которые мы выбрали из списка,но мы делаем своё так что нам это не прегодится.
Смотрим правее:Skill:Это навык,который связанн с этим оружием.Т.е именно этот навык будет вылиять на это оружие и будет развиваться при обращении с этим оружием,но обычно

если двуручное оружие то ставится двуручное,так как оно должно развивать именно этот навык.Ещё правее идёт Equip Type: (Тип ношения) тут указываем как будет носится ваше

оружие тем кто его берёт.В списке есть:

None – не имеет типов ношения,т.е нельзя носить
BothHands - Актёр держит двумя руками
EitherHand - Актёр держит любой рукой
LeftHand - Актёр держит левой рукой
Potion - Актёр держит как зелье
RightHand - Актёр держит правой рукой
SHIELD - Актёр держит как щит
Voice - Актёр использует как голос
Из этого всего в оружии использется в основном только BothHands и BothHands
У нас одноручное оружие и я ставлю:EitherHand(Его можно держать любой рукой)
Ниже: Damage per second(Повреждения в секунду)-Редактор сам подщитывает и выводит эту цифру.
Что,ж разберём раздел: Flags(Флаги)

NPCs Use Ammo:(НПС использует стрелы) Обычно НПС не использует стрелы в инвентаре.При установке этого флага,он будет использовать их только для этого оружия.
Ignores Normal Weapon Resistance: Больше не используется.
Automatic: Не применяется.
Can't Drop: Оружие не может выпасть когда носящий его НПС или игрок умирает.Как правило, используется для оружия, которое встроенно в актера или доспехи.К примеру двемерские

машины или великаны.
Not Used In Normal Combat: предотвращает использование НПэсом этого оружия если оно не указано в используемых оружиях или экипированных.Т.е если его саморучно ему не

экипировать оно просто будет валяться в инвентаре.
Non-hostile: НПС, который был атакован этим оружием не считает, что это актер агрессию, и он не заставит боя.
No Jam After Reload: Не применяется.
Minor Crime: Определяет атаки НПС с использованием этого оружия как незначительные преступления(в отличие от насилия или тяжкого преступления).
Hide Backpack:Оружие скрыто в инвентаре
Playable:Игрок может видеть оружие в инвентаре другого НПС. Если не отмечено, оружие является невидимым для игрока и не может быть использованы.
Player Only: Оружие только для игрока,НПС не будет использовать это оружие,а так же поднимать его они то же не будут.
Bound Weapon: Позволяет использовать магический эфект оружия

Что ж,правее мы видем Description - Это описание самого оружия которое будет видно в игре.
Keywords - это ключевые слова которые могут использоватся в скриптовых функциях или определять в каком разделе это оружие будет в крафте.
Ещё ниже Scripts - скрипты которые ставятся на это оружие.

Ладно теперь разберём три больших раздела:

Начнём с первого: 1.Game Data (Данные Игры)

Weight: Вес данного оружия,т.е сколько оно будет весить.
Reach: Радиус действия оружия,определяемый для оружия ближнего боя.Т.е мечи,кинжалы.По стандарту 1 определяется как 141 игровой сантиметр(в игре 1 метр).Этот стандарт

прописывается в настройках игры(в редакторе) в gamesetting и за него отвечает функция:fCombatDistance.
Speed: Скорость боя эти оружием,по стандарту 1,если больше то вы будете размахивать оружием быстрее,это нужно если у вас кинжал,а если оружие большое то ставте меньше чем

различных факторов,и значение выше 1.0 не имеет смысла.

Crit Dmg:Критический урон,является дополнительным уроном для данного оружия и это не множитель,а он просто плюсется к основному урону,а так же если срабатывает критический

урон то игнорируется защита брони и наносится такой урон каким он установлен + конечно критический урон =)

Ниже мы видим:
Burst Shot и Long Bursts
Они не используются в игре но по сути Burst Shot это разрывной выстрел,а Long Bursts - это выстрелы очередями,я склоняюсь к мысле что эта функция осталась от редактора GECK

Фаллаута 3.Так что не обращаем внимание на эти квадратики.
С права,немного по выше мы видим Resist - функция в игре не используется,но я объясню её действие.При блокировании это оружие будет оказывать сопротивление от:
DamageResist - Оказывает сопротивление к повреждениям
ElectricResist - Оказывает сопротивление к атаке электричеством
FireResist - Оказывает сопротивление к атаке огнём
FrostResist - Оказывает сопротивление к атаке морозом
MagicResist - Оказывает сопротивление к атаке магией
PoisonResist - Оказывает сопротивление к атаке с ядом

On Hit - Формула расщёта на один удар.По стандарту(Normal formula behavior):
Normal formula behavior - Стандартная формула.
Dismember only - Только расчленяет при ударе
Explode only - Только взрывает при ударе
no dismember/explode - Не расчленяется и не взрывается

Ниже мы видим Range(Диапазон)
Min Range: Сообщает сражающемуся AI этим оружием,что он не должен быть ближе, чем установленное значение.
Max Range: Сообщает сражающемуся AI этим оружием,что он не должен быть дальше, чем установленное значение.
Fixed:Сообщает сражающемуся AI этим оружием,что б он не использовал боевой стиль для этого оружия.

Смотрим ниже,там где:
Crit Effect: "Заклинание", который применяется к цели при критическом ударе. Должен быть указан только сам эффект.
On Death: Если включено, критический эффект применяется только перед при смерти цели.
Embedded Weapon:Применяется если оружие является встроенным в части существа. Не используется в Скайриме.

Что ж,раздел закончен,далее идёт раздел 2.Art and Sound(Модели и звук)

Model: Модель, используемая для этого оружия, когда он появляется в мире или при использовании NPC.Тут мы указываем свою модель.
1st Person Model Object: Объект модели оружия, используемая для этого оружия для первого лица.Что бы установить данную модель нужно зайти в раздел World Object > Static >Weapon


Создаём новую: 1stPersonaaaFantonWeapon1
Указываем модель,всё остальное оставляем как стоит.
Теперь мы можем открыть наше оружие и выбрать в 1st Person Model Object эту модель из Static

Impact Data Set: Определяет, как это оружие влияет на различный типов материала.Ну к примеру бью я железным мечом по камню искра,бью по дереву щепки =)
Block Bash Impact Data Set:Определяет, как это оружие влияет на блокирование ударов.
Alternate Block Material: Определяет какие есть альтернативные эффекты при блокировке.

Add Destruction Data: Добавить данные разрушений объекта (Не используется)

Has Scope:
Применяется если оружие можете изменить масштаб изображения в целевом режиме приближения.

Target NIF: NIF Файл который накладывает эффект.
Effect: эффект шейдеров применяемый к цели или виду при возможности использования приближения.

Что ж,теперь передём к окошку: Animation

Attack Multiplayer: Ускоряет или замедляет анимацию атаки.Стандартно 1.00
Don't Use 1st Person IS Animations: Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 1-ого лица.
Don't Use 3rd Person IS Animations:Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 3-его лица.
Attack Shots/Sec: Сколько анимаций выстрелов в секунду или ударов,ставится 0 по умолчанию.
Attack Anim: Анимация атаки оружием.
Anim Type:Тип анимации,всего их 9:

Bow - Анимация использования лука.
HandToHandMelee - Анимация рукопашного боя.
OneHandAxe - Анимация использования топора одной рукой
OneHandDagger - Анимация использования кинжала одной рукой
OneHandMace - Анимация использования булавы одной рукой
OneHandSword - Анимация использования меча одной рукой
Staff - Анимация использования посоха
TwoHandAxe - Анимация использования топора двумя руками
TwoHandSword - Анимация использования меча двумя руками

Передём к звукам(Sound)

Attack Sound - Звук атаки
Idle Sound - Звук при бездействии оружия,или возможно если вы просто машете им в воздухе.
Equip Sound - Звук при оснащении,взятии в руку этого оружия.
Attack Sound (2D) -Звук атаки (2D)
Attack Loop - Звук нападения
UnEquip Sound - Звук при сложении в ножны взятого в руки оружия или просто внутрь инветаря.
Attack Fail(No Ammo/Melee Miss) - Звук атаки если нет стрел (у лука)/или атаки в ближнем бое мечом к примеру.
Pickup Sound - Звук взятия,подбора оружия
Putdown Sound - Звук при выкидывании оружия
Detection Sound Level:(уровень громкости всех этих звуков выше)
Normal:Нормально
Silent:Тихо
Very Loud:Очень громко

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг это ответ! От куки до ракет, моды изменяют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создавать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указывается, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

MCreator для Mac

Как только вы выбрали версию, скачайте MCreator для вашей операционной системы. Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы используете Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE). Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок. Для этого необходимо скачать Minecraft Forge Development Kit, загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но как только он будет завершен в первый раз, больше не нужно будет делать это снова.

Запуск приложения MCreator

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo. Идите вперед и нажмите Пропускать если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню для MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, устанавливать моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Главный экран в MCreator

Пишем свой первый мод Minecraft

Для этого примера мода мы собираемся производить супер алмазную руду, которая будет добывать огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.

Для начала вам нужна текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использована алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

Создайте свой первый мод с MCreator

В верхней части главного меню выберите инструменты. выберите Создать элемент / блок текстуры. Это откроет Создатель текстур, где вы можете создать свою собственную текстуру, основанную на существующей иллюстрации Minecraft.

Создавайте текстуры в MCreator

В состав производителя текстур входят четыре слой управления. Это позволяет вам выбрать рисунок и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

Текстуры Minecraft имеют несколько слоев

За исключением Слой 1, элементы управления слоя содержат те же три параметра. Слева направо это:

  1. Селектор работы: Используйте выпадающее меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Выбор цвета: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Блокировка насыщенности и яркости: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

MCreator отображает предварительный просмотр текстуры по мере разработки.

Из меню левой руки Рабочая среда выберите вкладку Мод Элементы. Здесь вы будете создавать свой мод, используя вашу текстуру.

Создать мод Minecraft в MCreator

Выберите Новый мод элемент Кнопка сверху слева, которая выглядит как большой плюс.

Элементам мода должно быть дано описательное имя

это Новый мод элемент страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент для использования.

За Наименование элемента, введите уникальное имя. Это не видно в Minecraft, оно используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать тип вашего нового элемента. Для этого супер алмаза по умолчанию блок Сделаю. Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выбрать Хорошо вернуться к Текстура стр. Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Назначьте вашу текстуру блоку Minecraft

Слева находится Блок текстур площадь. Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Нажмите на каждый квадрат, выберите текстуру, а затем нажмите Хорошо. Оставьте все остальные параметры по умолчанию, а затем выберите следующий.

Установить свойства для пользовательского блока Minecraft

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем. Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы этот блок сбрасывал другой блок при добыче, поставьте галочку напротив Не бросает себя. Рядом с Блок, который падает, нажмите маленький прямоугольник. Это загрузит Блок / пункт выбора. Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Сконфигурируйте, как модовый блок Minecraft появляется в игре

Наконец, изменить Количество выпадения на подходящий номер. Поскольку мы хотим, чтобы супер-алмаз приносил большое количество бриллиантов, 10 — хорошее место для старта.

Выбрать следующий идти в Настройки частиц. Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Управляйте свойствами нереста для вашего мода Minecraft

Другие настройки могут оставаться на своих значениях по умолчанию, или вы можете настроить их так, чтобы ваш моддированный блок был более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вы должны экспортировать его для использования в Minecraft.

Снизу слева от Панель инструментов рабочего пространства, выбрать Экспорт рабочей области в файл мода кнопка. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft. Если вы изменили более одного блока, то все будет отображаться в вашем моде.

Когда ты

Замечания: Если вы хотите работать с несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Детали мода В меню представлены варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и информацию о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих вариантов является Расширение файла. Оставьте это на опции по умолчанию .JAR.

Укажите метаданные для мода Minecraft

Когда вы будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать. Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Экран экспорта модов MCreator

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в вашей файловой системе для хранения завершенного мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в саму Minecraft.

На домашней странице Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент.

Упростите импорт модов с помощью Minecraft Forge

После установки запустите или перезапустите Minecraft. От Minecraft Launcher, нажмите стрелка вверх справа от кнопки воспроизведения внизу. Выбрать ковать. Это загрузит Minecraft с Forge, так что вам придется делать это каждый раз, когда вы хотите использовать свой мод.

Запуск Minecraft после установки Minecraft Forge

Находясь в Minecraft, все будет выглядеть по-другому с кузницей. Внизу есть дополнительный текст, а также Модификации кнопка.

Выбрать Модификации кнопку, и вы увидите, что ваш мод не виден. Вам нужно установить свой мод в Forge / Minecraft. Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в модов папка Майнкрафт.

  • На Windows это в AppData / .minecraft /
  • На Mac это в Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /

Вам может понадобиться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Введите модов меню, и ваш мод будет отображаться, вместе с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

Ваши моды теперь появляются в Minecraft!

Где ваши модов Minecraft возьмет вас?

Моддинг Minecraft — отличный способ добавить разнообразие в игру, но еще лучше, если вы сделаете мод самостоятельно. Как только вы изучите эти основные строительные блоки, вы можете начать создавать более сложные моды.

Если вы хотите настроить Minecraft, но хотите что-то изменить быстрее и проще, посмотрите, как создавать и устанавливать пользовательские текстуры Minecraft.

Если вам предстоит более сложная задача, следуйте нашему руководству по моддингу Minecraft Pi, которое устраняет разрыв между Minecraft и реальным миром. Кроме того, эти удивительные проекты Minecraft для детей

Утилита позволяет создавать моды для игры Minecraft. Есть возможность добавлять новые блоки, оружие, персонажей и другие объекты. Также можно загружать медиафайлы.

MCreator – приложение для Windows, с помощью которого можно создавать дополнения к игре Minecraft. Как и MCSkin3D, данная утилита не требует наличия специальных навыков. Разработка осуществляется в режиме конструктора. При этом программный код генерируется автоматически.

Редактор

Приложение содержит встроенный браузер ресурсов, позволяющий загружать в проект собственные изображения и звуковые дорожки. Также доступен графический редактор и инструменты для рисования. Есть возможность создавать анимированные текстуры, скины и другие объекты. Пользователи могут экспортировать готовые модели. Поддерживается функция импорта трехмерных объектов.

Тестирование

В состав приложения входит тестовая среда игрового клиента, позволяющая проверить корректность работы дополнения. После завершения разработки утилита позволяет сохранить мод в одном из поддерживаемых форматов.

Редактор кода

Поддерживается функция подсветки синтаксиса и расширенного автоматического заполнения. Доступны шаблоны для написания программного кода, что помогает ускорить процесс разработки. Для удобства редактирования структура проекта представлена в виде дерева. Также есть возможность импортировать код из файлов.

Как сделать меч бога в Майнкрафт

Наверное многие из вас задавались вопросом как сделать самый мощный меч, который будет убивать мобов с одного удара. Меч бога огромной силы, создаётся при помощи команды. Для того, чтобы выполнить её, нужно включить режим использования читов в игре. Делается это при создании новой карты.

Миниатюра 1

В креативном режиме он включен по умолчанию. Если всё готово, то заходите в игру. Жмите клавишу T (англ.). Перед вами откроется чат. Вставьте в него специальную команду:

Читайте также: