Как сделать максимальный рейд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Raid Shadow Legends гайд

Прокачка корма в Raid: Shadow Legends — это важный элемент игры и при неправильном подходе он может отнимать очень много времени. В данной статье мы рассмотрим, что такое фарм корма и как эффективно его осуществлять для повышения ранга героя. Данная статья рассчитана для новичков, но может быть полезна и игрокам среднего уровня.

В Raid: Shadow Legends игроки постоянно улучшают своих героев и готовят их к новым сражениям на Арене, в Подземельях и других локациях. Для улучшения героя до максимального 60 уровня ему необходим 6 ранг (шесть звёзд), а для этого ему нужно скармливать других героев. Так, например, для улучшения эпического героя до 5 ранга, этому герою необходимо прокачаться до 40 уровня, а также скормить ему в Таверне 4 героев четвёртого уровня. Конечно, не хотелось бы ему давать для этого других эпических героев, поэтому специально для повышения ранга готовятся другие чемпионы, более низкого ранга. Они проходят свои ступени в развитии, чтобы в итоге стать кормом для более сильного героя.

Всё вышеперечисленное интуитивно понятно для любого игрока, тем более для тех, которым уже довелось играть в аналогичные игры. Например, в Summoner’s War. Но есть определённые тонкости в этом, казалось бы, простом вопросе. Их мы и рассмотрим ниже.

Эффективная прокачка корма

Для того, чтобы максимально выгодно прокачивать корм в игре Рейд, необходимо соблюдать следующие правила.

Использование буста опыта

Буст опыта увеличивает опыт, получаемый героями в сражениях, на 100%. Это означает, что при получении 4000 единиц опыта за прохождение уровня Кампании, его размер с активным бустом увеличивается до 8000. Существует две разновидности Буста опыта — однодневный и трёхдневный.

Однодневный Буст опыта можно получить за выполнение еженедельных заданий, в различных ивентах и турнирах, а также можно приобрести в Магазине за 140 кристаллов. Трёхдневный Буст опыта в магазине стоит вдвое больше — 280 кристаллов, что получается выгодней, если игрок собирается качать корм в течении трёх дней. Также не следует забывать, что недостаток энергии также можно купить в Магазине за 40 кристаллов.

Максимальный уровень Кампании

Чтобы наладить эффективную прокачку корма необходим Герой, который сможет в одиночку проходить 6-ой уровень 12-ой Главы Кампании, на максимальном (невозможном) режиме сложности. Если герой не справляется с прокачкой корма на невозможном уровне, то выгоднее всего будет качать корм на 6-ом уровне 12-ой Главы, но уже на трудном режиме сложности. Если и трудный режим окажется не по силам, тогда корм следует качать на Обычном уровне сложности.

Для сравнения приведем пример, допустим в бой выходит герой с максимально прокачанным уровнем, который качает 3 героев для корма (Буст опыта активен), тогда:

— на 6 уровне 12 главы Невозможного режима каждый герой получит опыт в размере 8800 единиц, при этом будет потрачено 8 ед. энергии;
— на 6 уровне 12 главы Трудного режима каждый герой получит опыт в размере 5900 единиц, при этом будет потрачено 6 ед. энергии;
— на 6 уровне 12 главы Обычного режима каждый герой получит опыт в размере 3668 единиц, при этом будет потрачено 4 ед. энергии.

Необходимое событие

Конечно, лучше всего корм качать во время Ивента или Турнира на прокачку героев, тогда игрок получает дополнительные очки и соответствующие призы.

Таблица прокачки корма

Условия: активный Буст опыта + 6 уровень 12 главы невозможный режим + бои без поражений

Для прокачки ?? героя до 20 уровня потребуется провести 9 боёв.
Для прокачки ??? героя до 30 уровня потребуется провести 23 боя.
Для прокачки ???? героя до 40 уровня потребуется провести 51 бой.
Для прокачки ????? героя до 50 уровня потребуется провести 111 боёв.

Список лучших героев для прокачки корма

В начале следует отметить, что любой начальный герой на 6 ранге, с правильными артефактами и талантами, способен в одиночку прокачивать корм. Т.е. независимо от того выбирает ли игрок для прокачки корма Этель, Элейн, Галека или Каэля, этот герой способен будет убивать всех противников на 6 уровне 12 главы Невозможного режима Кампании.

Также для быстрой прокачки корма подойдут такие герои как Венценосная и Лютопёс.

Raid: Shadow Legends - одна из многих игры для мобильных телефонов которые вы можете найти для загрузки. Это относится к жанру MMO RPG, который, помимо прочего, основан на сельское хозяйство материалов или объекты, чтобы иметь возможность продолжить в основном рассказе.

По этой причине очень важно как можно быстрее повысить уровень . Чтобы сразиться с самыми жестокими врагами, которых мы встретим в нашем приключении. Учитывая огромное количество действий, которые вы можете выполнить в игре Plarium, вот несколько Советы чтобы быстро набраться опыта и продвигаться по сюжету без пауз.

быстро повышайте уровень в Raid: Shadow Legends

Персонаж как знамя

Что касается персонажей, логическая мысль может привести вас к мысли, что сбалансированная команда по уровням поможет победить практически любого врага, но это далеко от истины. Фактически, это будет замедлять ваш прогресс.

Лучшее, что вы можете сделать, если вы только начали свой путь в Raid: Shadow Legends, - это выбрать перейти на одного персонажа . В частности, тот, который вы выбираете в начале истории, хотя лучшие - это Кель и Атель. Таким образом, опыт не будет разделен между всеми членами команды, и вы сможете достичь Уровень 6 с персонажем, прежде чем вы его узнаете. Подразумевается разблокировка миссии более высокого уровня это даст вам еще больше опыта и предметов большой помощи, чтобы другие герои как можно скорее повысили свой ранг.

Farm XP в кампании

Повторяющиеся миссии из основной кампании не только поможет вам собрать большое количество монет и интересных предметов, но и значительное количество опыта для повышения уровня. История Raid: Shadow Legends разделена на 12 глав, в которых есть 7 уровней.

Если вы хотите поднять свой рейтинг как можно быстрее, лучший вариант для этого - выбрать уровень 6 каждой главы . Чем более продвинутый, тем лучше, хотя все зависит от возможностей вашей команды.

Еда в изобилии

Каждая видеоигра характеризуется методологией повышения уровня персонажей. В случае названия Plarium вы должны знать, что вы можете пожертвовать персонажами превратить их в пищу для других. Но будьте осторожны, вы должны быть очень осторожны с выбранными вами героями, так как вы не сможете восстановить их снова.

Это означает, что вы не можете выбрать кого угодно. Путешествуя по этой ролевой игре для смартфонов, вам предстоит нанять множество новых чемпионов. Решение избавиться от некоторых из них остается за вами, но мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. даже отдаленно превратить четыре или пять звезд персонаж в еду для остальных.

Сосредоточьтесь на устранении тех, кто имеет более низкий ранг, поскольку более чем вероятно, что в будущем вы можете столкнуться с их улучшенная версия. Кроме того, получение персонажа с одной звездой до пяти - трудоемкая задача. Поэтому рекомендуется выполнить этот шаг.



Во-первых – он баффает всех ваших союзников на 15% по здоровью, а это – очень серьезный показатель. Во-вторых – у него очень крутые навыки на яд, позволяющие наносить вам тонну урона. Сразу, как только вы появитесь – зайдите в миссии и почитайте линейку заданий, что вам предлагают.


Дело в том, что эти миссии и покажут вам, как нужно играть, т.е. вы научитесь основам, и пусть советы общие – они все равно вам пригодятся. Тут – стоит отметить советы, касающиеся серебра. Дело в том, что вас научат им пользоваться, чтобы сразу точить предметы. Многие игроки совершают большую ошибку, вкладывая все серебро сразу. Да, это поможет, но смысла в этом мало, так что лучше его приберечь на потом. Так вот, Каэль – будет проходить кампанию на невозможном за 40 секунд, на 60 уровне. Причем фейлов не будет в принципе. В общем – это отличный качер корма. Одевать его нужно перчатками на шанс критического урона, а после 40-го уровня – полностью переходить на криты. Но и тут есть условие – ваш герой должен обладать крит-шансом на 70-80%, иначе и смысла брать крит – нет. Подводим итог. Вы должны взять Каэля, вы проходите ежедневные миссии и испытания, что делать дальше. А дальше – вам нужен будет следующий герой, которым должна стать Хозяйка Душ.


Хозяйка Душ – очень круто баффает союзников на урон, лечение, ускоряет их, а также круто работает со штрафами. Этот герой у вас должен быть 40 уровня минимум, должен быть покрашенным, и он будет лидером на арене. Следующим этапом для вас станет поиск нового героя – Воительницы.


Она просто нереально круто баффает команду на урон, наносит яд, а также снижает защиту врага, но самое крутое – это ее штраф, выскакивающий с вероятностью 75%. Не исключено, что Воительницу вы найдете раньше, чем прокачаете Каэля. В этом случае не спешите ее качать. Каэль важнее. Ее вы потом прокачаете рарными книгами. Кстати, если вам не падают другие герои – качайте воительницу. Она очень сильная, и используется многими игроками даже на высоких уровнях. Следующим этапом станет прохождение кампании. Один из последних этапов – Священные залы, за прохождение которых может упасть Палач.


И вот тут – многие игроки совершают большую ошибку, пытаясь до посинения выбить с локации Палача, а после – его прокачать. . Если вы счастливчик, и вам он упал сразу – отлично, а если нет – не нужно перепроходить комнату. Он вам понадобится, только тогда, когда он вам нужен будет по квестам на слияние. В итоге вы должны прийти на Серные Тропы, чтобы фармить уже их.


Старайтесь делать это не невозможном уровне сложности – награда будет в разы лучше. Если по каким-то причинам, сделать это не удается – фармите на трудном, если нет – на обычном, но обязательно только этот уровень. Это нужно для того, чтобы выбить Дьяволицу.


Она станет вашим основным заливщиком, которую тоже нужно будет прокачать минимум до 40 уровня. Она очень круто баффает вас на скорость, но в принципе – в игре есть и более крутые заливщики, но об этом позднее. Именно Дьяволица откроет вам путь на Арену, где вы сможете фармить серебро.


Переход в мид-гейм. Итак, у вас есть Каэль, Дьяволица, Воительница и Хозяйка Душ. Вы прокачали первого до 50, остальных – до 40 и покрасили, что делать дальше? Вам нужно будет качать корм. Если вы будете выполнять миссии правильно, если вы будете соединять их с испытаниями (а тратить энергию вам нужно будет только на фарм, по крайней мере первый месяц игры) – вы должны будете выкачать своего первого героя на 6 звезд. Им обязательно должен быть Каэль.


И тут – еще одна особенность. Если вы читаете нашу статью уже после того, как начали развиваться неправильно. Пусть так, прокачайте вашу Этель, Элейн или Галлика до 60 уровня – это обязательное условие. Они не такие сильные, как Каэль, но все же. Дело в том, что именно первый ваш герой позволит вам качать последнюю карту кампании, собирая при этом большое количество фарма. Это позволит вам разменивать свою энергию на фарм, причем вам придется сидеть не сутки, а каких-то пару часов, т.к. если вы помните – мы говорили в самом начале о том, что Каэль будет фармить кампанию секунд 30-40. Важно, все, что мы перечислили выше – нужно делать, пока у вас работает бустер опыта. Когда он у вас закончится – вам нужно идти и фармить Логово Дракона.


Чем выше его уровень – тем лучше с него будет падать награда. Тут стоит запомнить одну вещь – дракона нужно фармить минимум 7 уровня, когда падают предметы, ценой в 5 звезд. Меньше – не имеет смысла. Ресурсы. Выше – мы уже разобрались с тем, что дают серебро и энергия. Давайте же рассмотрим, что дают рубины в игре и куда их лучше всего тратить. Тут стоит помнить, что вам очень будет нужен рынок. На рынке же – вы всегда должны скупать зеленые предметы. Будут попадаться тут и синие осколки. Их тоже стоит сразу открывать. Помимо этого, тут вам смогут упасть 3 монаха изгоя. Делайте что хотите, хоть сутки проведите в фарме, но вы должны будете купить их.


Это обычный герой, но с крутой особенностью на яд в 5%. Выбиваете их 3 – и собираете команду на клан-боссов из Каэля, покрашенной Жрицы (хилерша), 3 Монаха, которых нужно одеть в любые предметы, которые у вас для них найдутся, но упор нужно делать на скорость и меткость. Дальше – действуйте уже по ситуации. Например, вы можете купить на рубины какие-то осколки, с которых вам упадет эпик, и уже от него – вам нужно будет плясать в дальнейшем развитии. К этому времени – вы будете обладать сильной командой для любого ивента, а по ходу игры – вы просто заменяйте своих персонажей, на более сильных, и тогда за 3-4 месяца – вы сможете собрать до 50 крутых героев, и не просто их собрать, а еще и прокачать их до 6 звезд.

Каким бы мощным не был Ваш компьютер, у него до сих пор остаётся одно слабое звено, это жёсткий диск, единственное устройство в системном блоке имеющее внутри механику. Вся мощь вашего процессора и 16 ГБ оперативной памяти будут сведены на нет устаревшим принципом работы обычного HDD. Не зря компьютер сравнивают с бутылкой, а жёсткий диск с её горлышком. Сколько бы воды в бутылке не было, выливаться она будет через узкое горлышко.

Известно два способа ускорить работу компьютера, первый, это купить дорогой твердотельный накопитель SSD, а второй, по максимуму использовать возможности вашей материнской платы, а именно, настроить RAID 0 массив из двух жёстких дисков. Кстати, а кто нам мешает создать RAID 0 массив из двух SSD!

Как настроить RAID 0 массив и установить на него Windows 10. Или как увеличить быстродействие дисковой системы в два раза


Как вы догадались, сегодняшняя статья о создании и настройке дискового массива RAID 0 состоящего из двух жёстких дисков. Задумал я её несколько лет назад и специально приобрёл два новых винчестера SATA III (6 Гбит/с) по 250 ГБ, но в силу сложности данной темы для начинающих пользователей пришлось её тогда отложить. Сегодня же, когда возможности современных материнских плат подошли к такому уровню функциональности, что RAID 0 массив может создать даже начинающий, я с большим удовольствием возвращаюсь к этой теме.

Примечание : Для создания RAID 0 массива можно взять диски любого объёма, например по 1 ТБ. В статье, для простого примера, взяты два диска по 250 ГБ, так как свободных дисков другого объёма не оказалось под руками.

Ответ. Технология виртуализации данных RAID разработана в первую очередь для безопасности данных и начинается с RAID 1 массива, который обеспечивает двойную надёжность (запись данных производится на два жёстких диска параллельно и при поломке одного винчестера вся информация остаётся в сохранности на другом HDD). Так вот, технология RAID 0 не записывает данные параллельно на два жёстких диска, RAID 0 разбивает при записи информацию на блоки данных и записывает её на несколько винчестеров одновременно, за счёт этого производительность дисковых операций вырастает в два раза, но при выходе из строя любого жёсткого диска вся информация на втором HDD теряется.

Вот по этому создатели технологии виртуализации RAID - Ренди Кац и Дэвид Паттерсон, не считали RAID 0 за какой-либо уровень RAID и назвали его "0", так как он не является безопасным из-за отсутствия избыточности.

Друзья, но согласитесь, что жёсткие диски ломаются не каждый день, а во вторых, с двумя HDD, объединёнными в RAID 0 массив, можно работать как с простым жёстким диском, то есть, если вы периодически будете делать резервные копии операционной системы, то вы застрахуете себя от возможных проблем на 100%.

Итак, перед созданием RAID 0 массива предлагаю установить один из двух наших новых жёстких дисков SATA III (6 Гбит/с) в системный блок и проверить его на скорость чтения записи утилитами CrystalDiskMark и ATTO Disk Benchmark. Уже после создания RAID 0 массива и установки на него Windows 10 мы ещё раз проверим скорость чтения записи этими же утилитами и посмотрим, на самом ли деле данная технология увеличит быстродействие нашей операционной системы.

Для проведения эксперимента возьмём далеко не новую материнскую плату ASUS P8Z77-V PRO построенную на чипсете Intel Z77 Express. Преимущества материнских плат построенных на чипсетах Intel Z77, Z87 и более новых H87, B87 заключаются в продвинутой технологии Intel Rapid Storage Technology (RST), которая специально разработана для RAID 0-массивов даже из SSD.


Подсоединяем жёсткий диск SATA III WDC WD2500AAKX 250 ГБ к высокоскоростному порту SATA III на материнской плате и включаем компьютер.


Забегая вперёд скажу, результаты теста вполне обычные для обычного HDD самого современного интерфейса SATA III .

Является старейшей программой для тестирования производительности жёстких дисков, скачать можете на моём облачном хранилище, ссылка .

Программа производит тест случайного и последовательного чтения/записи на винчестер блоками по 512 и 4 кб.

Итоговый результат. Максимальная скорость записи информации на жёсткий диск достигала 104 Мб/с, скорость чтения - 125 Мб/сек.


Итоговый результат. Максимальная скорость записи информации на жёсткий диск достигала 119 Мб/с, скорость чтения - 121 Мб/сек.


Ну а теперь настраиваем наш RAID 0 массив в БИОС и устанавливаем на него операционную систему Windows 10.

Подсоединяем к нашей материнской плате два одинаковых в объёме (250 ГБ) жёстких диска SATA III : WDC WD2500AAKX-00ERMA0 и WDC WD2500AAKX-001CA0.





Включаем компьютер и входим в БИОС с помощью нажатия клавиши DEL при загрузке.

Идём на вкладку Advanced, опция SATA Configuration.


Опцию SATA Mode Selection выставляем в положение RAID


Для сохранения изменений жмём F10 и выбираем Yes. Происходит перезагрузка.


Если вы подключили в БИОС технологию RAID, то при следующей загрузке на экране монитора появится предложение нажать клавиатурное сочетание (CTRL-I), для входа в панель управления конфигурации RAID.

Ещё в данном окне отображены подключенные к портам 4 и 5 наши жёсткие диски WDC, пока находящихся не в RAID-массиве (Non-RAID Disk). Жмём CTRL-I и входим в панель настроек.


В начальном окне панели нам нужна первая вкладка Create RAID Volume (Создать том RAID), чтобы войти в неё жмём Enter.


Здесь производим основные настройки нашего будущего RAID 0 массива.

Name : (Имя RAID-массива).

Нажмите на клавишу "пробел" и введите имя.


Пусть будет "RAID 0 new" и жмём Enter. Передвигаемся ниже с помощью клавиши Tab.


RAID Level : (Уровень RAID).

Мы создаём RAID 0 (stripe) - дисковый массив из двух жёстких дисков с отсутствием избыточности. Выберите этот уровень стрелками на клавиатуре и нажмите Enter.


Опускаемся ниже с помощью клавиши Tab.

Оставляем как есть.


Выставляется автоматически. Объём двух наших винчестеров 500 ГБ, так как мы используем уровень RAID 0 (stripe) и два наших жёстких диска работают как один. Ж мём Enter.


Больше ничего не меняем и передвигаемся к последнему пункту Create Volume и жмём Enter.


WARNING: ALL DATA ON SELECTED DISKS WILL BE LOST.

Are you sure you want to create this volume? (Y/N):

ВНИМАНИЕ: ВСЕ ДАННЫЕ на выбранных дисках будут потеряны.

Вы уверены, что хотите создать этот объем ? (Y / N):

Жмём Y (Да) на клавиатуре.


RAID 0 массив создан и уже функционирует, находится со статусом Normal (нормальный). Для выхода из панели настроек жмём на клавиатуре клавишу Esc.


Are you sure you want to exit (Вы уверены что хотите выйти? Нажимаем Y (Да). Происходит перезагрузка.


Теперь при каждой загрузке компьютера на экране монитора на несколько секунд будет появляться информация о состоянии нашего RAID 0 массива и предложение нажать сочетание клавиш (CTRL-I), для входа в панель управления конфигурации RAID.


Установка Windows 10 на RAID 0 массив

Подсоединяем к нашему системному блоку загрузочную флешку Windows 10, перезагружаем компьютер, входим в БИОС и меняем приоритет загрузки на флешку. А можно просто войти в меню загрузки компьютера и выбрать загрузку с установочной флешки Windows 10 (в нашем случае Kingston). В меню загрузки можно увидеть созданный нами RAID 0 массив с названием "RAID 0 new".




Принимаем условия лицензии и жмём Далее.


Выборочная: Только установка Windows (для опытных пользователей)


Можете создать разделы в этом окне или сделать это после инсталляции операционной системы, без разницы.



Windows 10 установлена на RAID 0 массив.


Идём в Управление дисками. Операционная система Windows 10 видит пространство двух наших жёстких дисков по 250 ГБ как один жёсткий диск объёмом 500 ГБ.


Диспетчер устройств. В дисковых устройствах находится наш RAID 0 массив.


Ну а теперь, самое главное, проводим тесты скорости работы RAID 0 массива.

Максимальная скорость записи информации на жёсткий диск достигала 186 Мб/с, скорость чтения - 248 Мб/сек.


Максимальная скорость записи информации на жёсткий диск достигала 221 Мб/с, скорость чтения - 237 Мб/сек.


1. Самые простые тесты дисковой активности показывают двойное превосходство RAID 0 массива над обычным жёстким диском.

3. С ама реализация RAID 0 выглядит на новых материнских платах очень просто и под силу даже начинающему.

В следующей статье мы создадим RAID 0 новейших твердотельных накопителей SSD M.2 NVMe Samsung 970 EVO Plus и существенно превзойдём пропускную способность самого современного и быстрого интерфейса SATA 6 Гбит/с.


Что такое скорость и какие манипуляции со шкалой хода бывают

Скорость определяет порядок ходов героев, то есть тот герой у которого больше скорости – он ходит первым и ходит чаще чем более медленные герои. И все было бы очень просто, если бы не множество манипуляций со шкалой хода применяемых другими героями. Эти манипуляции полностью меняют ход боя, а зачастую могут менять и его исход.

Манипуляции бывают следующего вида:

  1. Ауры – увеличивают на определенный процент базовую скорость героев ( То есть, Арбитру, с его базовой скоростью 110, аура 30% даст 33 единицы к значению скорость)
  2. Бонус Скорости – бонус увеличивает на 15% или 30% значение скорости с учетом всей экипировки и ауры (то есть, Арбитр – базовая скорость 110 + аура 33 + экипировка 157 = всего 300 единиц скорости, бонус даст +30% и общее значение скорости составит 390 единиц)
  3. Штраф скорости – работает аналогично бонусу, но в обратную сторону. Действует так же на все характеристики.
  4. Увеличение шкалы хода – увеличивает на определенное значение в процентах шкалу хода героев вашей команды
  5. Уменьшение шкалы хода – уменьшает шкалу хода вражеской команды на значение в процентах.

Герои “залива” это те герои, у которых есть способность увеличивать шкалу хода всем своим союзникам (иногда уменьшать врагам) для того, что-бы герои Вашей команды ходили раньше.

Давайте немного рассмотрим на примере как это работает. Представьте что шкала хода заполняется от 0 до 1000 единиц. Герой ходит, когда шкала заполняется до 1000 единиц и сбрасывается до 0 после того как он походил. Если мы имеем двух героев у которых шкала заполнилась до 1000 единиц одновременно, первым походит тот у которого заполнилось на большее значение (после 1000 визуально на шкале уже ничего не отображается). При этом заполнение шкалы проходит не по очереди, а небольшими тиками, это позволяет заполняться шкале героев равномернее. То есть каждый тик шкала каждого героя заполняется на некоторое значение, которое зависит от его текущей скорости.

Давайте разберем это на примере:


Наш арбитр (1) имеет больше скорости и ходит первым. Следующим исходя из уровня заполненности шкалы хода, должен ходить вражеский арбитр (2). Но наш арбитр применяет навык заполнения шкалы хода и…


теперь следующим ходит наш герой имевший самое большое заполнение шкалы хода (1). А вражеский арбитр (2) будет ходить уже после него.

Сама формула расчета скорости крайне сложна и не раскрывается разработчиками игры, но от себя скажем простое правило. Если Вы хотите чтоб Ваш герой Б, ходил сразу после того как герой А применил залив (без учета бонуса скорости) для того чтоб опередить врага имеющего максимальное значение текущей шкалы ходы, то нужно взять следующие значение скоростей (при этом скорости героев А и Б нужно брать с учетом ауры скорости):

  • Увеличение шкалы 15% – герой Б 83-88% от героя А
  • Увеличение шкалы 30% – герой Б 75-78% от героя А

Данные значение не являются абсолютно точными, да и не могут ими быть в силу того что при расчете заполнения шкалы участвует множество факторов – и скорости других героев и отдельные навыки и таланты. Но вы можете использовать её для примерного подбора скоростей команды.

Рейтинг героев “заливщиков”

Обращаем Ваше внимание, что данный рейтинг является все-же обобщенным и усредненным, в зависимости от Ваших героев, их экипировки и настройки – ценность кого или иного героя может радикально меняться. Рейтинг просто отображает потенциал того или иного героя в манипулировании шкалой хода.


Описание скоростных героев

Лиссандра

Топовый герой во всех аспектах того что касается манипулирования шкалой скорости. Аура работающая во всех локациях игры, бонус скорости 30%, увеличение шкалы своей команды со срезом шкалы вражеской, обнуление шкалы хода, а так же перенос штрафов не требующий меткости.

Обратите внимание на то что навыки, связанные со срезом шкалы хода врагов, требуют меткости.

После патча 1.12 она начала обнулять шкалу боссам подземелий на авто-бое, что еще больше увеличило её ценность.

Единственный её минус на арене это аура скорости 24%, то есть она будет проигрывать в скорости тому же Арбитру при одинаковых значениях статов.

Перенос – Снимает с себя все штрафы и перекладывает их на цель. Перенос штрафов не требует меткости и не сможет быть осуществлен только в случае слабого удара по антистихии.

Истощение – обнуляет шкалу скорости.

Прилив сил – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода. Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Сокращает шкалы скорости врагов на 30%.


Сайлар

Вы наверное будете немного удивлены, увидев здесь её на втором месте рейтинга, но тем не менее – по нашему мнению – именно этот герой заслуживает второго места. Она не является именно героем “заливщиком”, скорее она “антизаливщик” то есть накладывает только штрафы на врагов, тем не менее, она крайне эффективна для манипулирования очередностью ходов.

К минусам можно отнести меньшую базу скорости чем у других топовых заливщиков, а так же то, что ей требуется много меткости для применения её навыков (120+ для волн и 200+ для боссов на 20х этажах подземелий, на арене – чем больше – тем лучше)

Импульс – атака по всем врагам

Токсическое облако – Атака по всем врагам. С вероятностью 80% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.

Застывание Накладывает на врагов Штраф скорости 30% на 2 хода, а так же сокращает шкалы хода всех врагов на 40%.


Арбитр

Это самый желанный всеми игроками герой. Действительно – пожалуй это лучший и самый универсальный герой в игре на сегодняшний день, но как заливщика мы расположили его на третьем месте.

Пожалуй единственный минус этого героя в том, что её аура действует только на Арене.

Око правосудия – атакует врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 30% накладывает Слабость 25% на 2 хода.

Невольное смирение – атака по всем врагам, с вероятностью 75% сокращает длительностью их бонусов на 1 ход. Обратите внимание на то что этот навык сперва наносит урон, а только потом сокращает длительность бонусов – с помощью него не получится добить таких героев как Череполом или Венценосная – только сократить время действия их бонусов.

Наставница героев – Заполняет шкалы хода всех союзников на 30% и накладывает на них Бонус атаки 50% на 2 хода. Лечит всех союзников на 25% их максимального здоровья, если у них меньше 50% здоровья.

Зов судьбы – Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья, затем заполняет шкалы хода всех союзников на 20%. При успешном воскрешении союзника этот герой получает еще один ход. Важно что дополнительный ход сокращает длительность перезарядки других навыков героя.


Хатун

Очень неплохой герой которого большинство игроков может получить бесплатно за ежедневный вход в игру. Не обладает выдающимися характеристиками, но тем не менее она неплохо сбалансированна и может применяться практически везде где нужна скорость. Имеет приятную ауру, которая работает во всех локациях игры.

К минусам можно отнести низкую базу скорости и то что герой все-же является “проходным” до получения Арбитра.

Королевская милость – Атака по врагу. С вероятностью 25% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

Призыв орды – Заполняет шкалы скорости союзников на 15% и накладывает на них Бонус скорости 30% на 2 хода.

Шаманская молния – Атака по всем врагам. С вероятностью 50% сокращает шкалу хода на 15%.


Золотая Жница

Очень приятный герой заливщик с отличной базой скорости, кроме залива и бонуса скорости, может кидать на врагов срез шкалы хода или Штраф атаки, что тоже очень помогает, как на арене, так и в подземельях. Перезарядка навыка случайного союзника с базовой атаки, как правило не дает особых бонусов так как применяется достаточно рандомно

Красная жатва – Атака по врагу. С вероятностью 30% сокращает перезарядку одного навыка случайного союзника на 1 ход.

Омут – Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Сокращает шкалу хода каждой цели на 20%, если на ней нет Штрафа атаки.

Готовность – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода и заполняет их шкалы хода на 20%.


Принц Каймер

Не является заливщиком в прямом смысле этого слова, но тем не менее может использоваться как таковой на арене (в первую очередь из-за ауры), конечно, при этом придется пожертвовать его перезарядкой навыков, так как он будет ходить первым, но тем не менее такое его использование тоже может быть достаточно эффективно. Но при наличии других вариантов залива – этому замечательному герою можно найти лучшее применение.

Призрачный огонь – Атака по всем врагам. При критическом ударе накладывает Яд 5% на 1 ход.

Взгляд из бездны – Атака по всем врагам, снимает все бонусы. Накладывает на всех врагов Сон на 1 ход.

Магическая печать – Сбрасывает перезарядки всех навыков союзников. Заполняет шкалы скорости всех союзников, кроме своей, на 20%.


Лекарь

Один из самых доступных заливщиков в игре, благодаря тому что это “синий” герой – он есть очень у многих игроков. И хотя зовут его Лекарь, самым полезным у него все же является не лечение, а залив шкалы хода и бонус скорости. Неплохой бюджетный вариант залива на арену.

Расстрел – Герой атакует случайные цели 3 раза.

Утешение – Герой лечит союзника на 35% здоровья, это лечение может быть критическим, это значит что критический шанс и критический урон – могут значительно увеличивать количество восстанавливаемого здоровья.

Последний удар – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода. Заполняет шкалы скорости союзников на 15%.


Ловец

Отличный заливщик и бафер для Вашей команды. Благодаря тому, что он накладывает Бонус Атаки 50% при заливе, а так же может ходить второй раз после этого – может быть отличным дополнительным контролем, который провоцирует на себя нужного врага или срезает ему шкалу хода (с помощью таланта). Наложение Бонуса Защиты 60% на всю команду при получении критического удара – тоже является приятным дополнением.

Обратите внимание на то что – наложение Провокации как и срез шкалы хода талантом – требуют меткости.

Пожирание – Герой атакует врага 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.

Попутный ветер – Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода, затем герой ходит еще раз.


Горгораб

Неплохой вариант для заливщика на арене. При заливе даёт Бонус Атаки 50%. Воскрешение команды с массовым лечением может как изрядно потрепать нервы противнику на арене, так и спасти Вашу команду при забеге в подземелье. Снятие бонусов базовой атакой требует меткости, но как правило – применение её с этим героем не очень эффективно и приоритет стоит отдавать скорости и его выживанию. Аура работает только на арене. Так как очень важной его задачей является – оживление союзников, то и на арене и в подземельях ему не повредит немного Сопротивления (для 20х подземелий 150 более чем достаточно)

Основной минус – низкая база скорости.

Невезение – Атака по врагу. С вероятностью 50% снимает с него случайный бонус.

Подъем духа – Заполняет шкалы скорости союзников на 15%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода.

Пробуждение – Герой воскрешает мертвых союзников с 25% здоровья, затем лечит всех союзников на 25% их максимального здоровья. Можно использовать просто как массовое лечение.


Нетопырь

Замыкает наш рейтинг героев залива. Относительно неплохой вариант заливщика, но только на начальном этапе игры. Благодаря Бонусу Защиты 60% который он накладывает вместе с заливом – он неплохо поможет в подземельях. Тем не менее нет большого смысла качать его на 6*, по мере прокачки аккаунта – предпочтение стоит отдать другим героям.

Пронзающие ногти – Герой атакует врага 2 раза, с вероятностью 25% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода

Яростный крик – Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода.

Укрытие – Атака по всем врагам. В начале каждого хода герой получает Щит силой 30% максимального здоровья на 2 хода. Чем больше здоровья у героя, тем больше наносит урона. Описание у данного навыка неплохое, тем не менее делать на него упор не стоит, для того чтоб этот щит имел достойные значения этому герою требуется 6* и очень достойная экипировка, что в данном случае – на наш взгляд – необоснованно.


Рекомендации по экипировке и использованию героев

Для того чтоб определиться с тем как одевать героев “заливщиков” требуется определиться где вы их будете использовать.

Только для арены – основной приоритет это скорость, а это значит что все основные и дополнительные характеристики на вещах, кроме скорости не имеют значения. Основная задача этих героев – разогнать вашу команду. Первое исключение составляют только герои для применения навыков которых требуется меткость – здесь Вам прийдется балансировать между меткостью и скоростью. Второе исключение это топ арены – там требуется и скорость и выживаемость.

Для подземелий и арены – основной приоритет скорость, но при этом перчатки и нагрудник должны иметь Здоровье % или Защита % – иначе ваши герои будут падать от любого дуновения врагов. Для навыков требующих меткости для 20х подземелий вам будет достаточно 120+ меткости для волн и 200+ для боссов.

Ну и конечно же, главным сетом для всех подобных героев является – Скорость.

Для скоростных команд на клановом боссе заливщикам настоятельно рекомендуется сет Кражи жизни.

Заливщики на арене могут применяться как соло, так и парами – например Арбитр + Ловец или Лекарь + Горгораб – это позволит разогнаться Вашим медленным героям и походить раньше врага.

Заливщикам не имеющим скорости на арене обязательно нужен в команде герой имеющий ауру скорости.

В подземельях двойной залив, как правило, не оправдан, но могут быть и удачные исключения – например Лекарь + Горгораб.

Таланты

В большинстве случаев – у заливщиков достаточно одинаковый набор талантов – зависит в основном от того где этот герой будет применяться. Для арены и подземелий это ветки Поддержки и Защиты, для Кланового босса – ветки Атаки (до таланта Военных дел мастер) и Защита или Поддержка (поддержка нужна только тем героям которые имеют полезные для кланового босса бонусы). Но опять же – набор талантов может меняться в зависимости от их полезности именно Вашей команде.

Читайте также: