Как сделать макрос чтобы писать в чат
Предупреждения: 0
Не раз видел, как в чат летят строки типа: "Ассист по мне >> "
Я как то не думаю, что их пишут руками. Подскажите как.
Ну и вообще какими макросами кроме /useskillforce
Забанен до: 2 Январь 2031
Предупреждения: 0
Предупреждения: 0
Предупреждения: 0
о, спасибо а что еще полезненького подскажете?
Предупреждения: 0
Предупреждения: 0
%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
основные, а также все команды соответствующие соц. действиям, взятие в таргет определенного игрока(полезно на осадах и проч.) написание в чат и куча других радостей жизни
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Макросы — инструмент, который присутствует в World of Warcraft с момента его создания. Базовая концепция макроса заключается в выполнении более чем одного действия за раз, чтобы легче выполнять задачу. Все макрокоманды начинаются с косой черты (/), чтобы отделить их от обычных текстовых действий. В этом руководстве мы рассмотрим основы макросов и как начать создавать свои собственные макросы! Мы также перечислим наиболее популярные макроструктуры, чтобы вы могли самостоятельно создавать более сложные макросы.
Основы
Макросы имеют отдельную меню для создания. Этот экран доступен через меню игры (Клавиша Esc), а затем выберете Макросы или введите /макрос и нажмите enter в чате. На этом экране вы можете получить доступ ко всей основной информации о своих макросах.
Все созданные вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или символу, что означает вы сможете получить доступ к ним с разных компьютеров и сохранить все созданные макросы. В любой момент времени учетная запись может содержать 120 макросов, плюс 18 макросов сохраненных для каждого символа.
Создание макроса
После выбора имени и значка вы можете перетащить макрос с экрана макроса в панели действий, чтобы использовать его, когда вы нажимаете на клавиатуру, как обычное заклинание. Следующий шаг — написать свой макрос!
Ваш первый макрос
Один из самых основных макросов, которые вы можете написать, — объявить, какое заклинание вы используете, что может быть полезно для прерываний и может быть написано как
/ say Я использую Взрыв Разума
/ cast Взрыв Разума
Другой тип полезных макросов может быть как для использования заклинания, так и для его отмены с помощью той же кнопки, обычно используемой с защитными заклинаниями, такими как Ледяная глыба или Слияние с тьмой, которые блокируют вашу способность наносить урон. Нажатие на кнопку макроса произведет заклинание, и использование по нему снова отменит его. Будьте осторожны, если вы спамете эту кнопку, вы можете отменить ее сразу же после использования!
Еще один полезный макрос — наложить определенное заклинание только на заданную цель. Например вы можете захотеть атаковать одну главную цель и прервать заклинание другой. Для этого вы можете установить цель прерывания на Focus. Затем вы можете написать макрос
Возможности и ограничения
Наиболее часто используемые команды и модификации
Команды Чата / Эмоции
Боевые команды
Эти команды выполняют действия, которые используются главным образом в макросах, ориентированных на бой.
/ stopcasting — Немедленно останавливает ваше текущее заклинание.
/ targetlasttarget — изменяет вашу цель на последний объект, на который вы нацелились.
/ cast — бросает заклинание с именем, введенным после него из вашей книги заклинаний. (Например / cast Огненный шар)
У вас также могут быть модификаторы при произнесении заклинаний, которые будут отображаться между командой / cast и именем заклинания в скобках ([]). Например / cast [@focus] Пинок. Вы можете иметь несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например
/ cast [@focus] [] Fireball
Модификаторы целей
Добавление целевого модификатора в ваш макрос изменит вашу текущую цель на указанную, если ее условное значение истинно. @ (read ‘at’) может быть заменено target = в каждой команде.
Список целевых модификаторов:
- @player — нацеливает игрока.
- @target — задает текущую цель игрока.
- @cursor — нацеливает заклинание на местности, в которую в настоящее время показывает курсор мыши (доступно только для заклинаний с таргетингом на сетку, например Mass Dispel или Blizzard).
- @focus — нацеливает цель фокуса.
- @targettarget — нацеливает на цель. Например, при использовании таргетинга на Boss он будет нацелен на танка или на кого бы ни нацелился босс в этот момент.
- @ boss1 — задает первый блок в кадрах Boss. Обычно доступно только во время встреч в подземелье или рейдах.
- @ arena1 — Задание первого блока в кадрах Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время матчей арены. Есть больше вариантов, таких как arena2, arena3 и т. д.
- @pet — Направляет на питомца игрока.
Все эти условные обозначения могут использоваться для определения того, какое действие необходимо предпринять.
1. Часть 2: опции для макросов
1.1. Что такое опции макроса?
1.2. Команды, допускающие опции
1.3. [target=unit]
1.4. Обзор синтаксиса
1.4.1. Общие опции синтаксиса
1.4.2. Синтаксис для условий
1.4.3. Пустые параметры
1.4.4. Пустые состояния
1.4.5. [target=] с параметрами единицы
1.5. Условные переходы
1.5.1. Полный список условий
1.5.2. help и harm
1.5.3. exists
1.5.4. dead
1.5.5. stance (form)
1.5.6. stealth
1.5.7. modifier (mod)
1.5.7.1. переменные modifier
1.5.8. button (btn)
1.5.9. equipped (worn)
1.5.10. channeling
1.5.11. actionbar (bar)
1.5.12. bonusbar
1.5.13. pet
1.5.14. combat
1.5.15. mounted, swimming, flying, indoors & outdoors
1.5.16. flyable
1.5.17. party и raid
1.5.18. group
1.6. Приложения для опций макросов
1.6.1. Использование фокуса
1.6.2. Разветвления макросов используя /click
2. Часть 3: Дополнительные сведения
2.1. Пользовательские иконки
Часть 2: опции для макросов
Что такое опции макросов?
Опции макросов это способ проконтролировать операции макросов, основываясь на различной информации. Чтобы сразу привести образец, следующий макрос прочитает заклинание Renew на дружескую цель и Shadow Word: Pain на агрессивную.
/cast [help] Renew; [harm] Shadow Word: Pain
Во время выполнения этого макроса, контролируется состояние [help]. Оно определяет, является ли ваша цель той, на которую позволительно накладывать дружеские заклинания. Если состояние [help] истинно, дальше выполняется заклинание Renew, и макрос перескакивает к следующей строке. В ином случае провал приводит к обрабатыванию следующего условия. Теперь макрос проверяет состояние [harm]. [harm] работает по принципу [help] только для атакующих заклинаний. Если условие истинно, используется Shadow Word: Pain. Если нет – больше ничего не выполняется, так как условий больше нет.
Команды, допускающие опции
/say Привет; Я нуб
Вот список всех безопасных команд доступных в WoW:
+ /equip и /equipslot также технически не безопасны, так как их возможности доступны аддонам и макро-скриптам.
[target=unit]
/use [target=player] Heavy Netherweave Bandage
Кроме установки цели для выполняемого действия, опция [target=] также задает цель для проверки условий. Это может звучать несколько непонятно, так что вот пример макроса, совмещающий концепцию двух примеров, использованных мной ранее:
/cast [help] [target=targettarget, help] [target=player] Flash Heal
Сначала он проверяет на срабатывание условия [help]. Если оно истинно, управление передается команде /cast c параметром Flash Heal. Если нет – переходит к следующему условию, [target=targettarget, help]. Здесь происходит та же проверка на дружественность цели, но в этот раз определяется, является ли цель вашей цели дружественной. Если так, выполняется /cast Flash Heal, но целью для команды /cast устанавливается цель вашей цели. Если же нужная цель так и не найдена, макрос перейдет к следующему условию, [target=player]. Так как действительных условий здесь нет, оно всегда будет истинно, что приведет к накладыванию заклинания Flash Heal на самого игрока.
Обзор синтаксиса
С пониманием как работают опции для макросов, может быть ужасная путаница, так что я воспользуюсь ранней возможностью, чтобы разъяснить их общую концепцию. Я буду использовать реальные примеры использующие действенные опции. Все опции будут раскрыты в деталях несколько позже.
Общие опции синтаксиса
Все консольные команды в принципе работают одинаково. У вас есть команда, и набор параметров для нее. Параметры зависят от команды, и некоторые команды используются без них. Вот несколько примеров:
/cast Smite
\___/ \___/
| |
| — параметр
– команда
/petattack
\________/ V
| |
| параметры (пустые)
|
команда
/castsequence reset=target Immolate, Corruption, Curse of Agony, Siphon Life
\___________/ \____________________________________________________________/
| |
command parameters
Опции для макросов позволяют выбирать набор параметров на основе нескольких критериев. На наивысшем уровне, у вас есть набор групп критериев/параметров, разделенных точками с запятыми. Критерии состоят из нулевого или больше количества наборов условий. Каждый набор условий задается внутри квадратных скобок []. Вот иллюстрация общего синтаксиса:
/команда [условия] [еще условия] параметры; [условия] параметры …
Как видно из простых примеров, описанных выше, команда выполняется слева направо. Как только найден набор условий который является истинным, выполняется команд с соответствующими параметрами. Если условий в записи нет, она всегда будет истинна. По сути, можно представить команду /cast с одним заклинанием в качестве опции макроса, в единственной записи без условий. Если команда не может найти истинных условий, она вообще не выполнится.
Синтаксис для условий
Замечание: Условия чувствительны к регистру. Если использовать [Help] вместо [help], макрос выдаст ошибку. Однако, это не относится к параметрам условий (описанных ниже). По-прежнему, обычно лучше писать прописными буквами. Записывайте заклинания и предметы точно так же, как вы видите названия в их подсказках. И в точности следуйте примерам в этом руководстве.
Вот простой пример использования умения Shield Bash в Defensive или Battle стойках, но если активна Berserker стойка – она переключается на Defensive.
/cast [stance:1/2] Shield Bash; Defensive Stance
Путаница возникает при использовании команд, не требующих параметров. Самая распространенная ошибка в написании макроса – добавлять лишнюю точку с запятой в конце, что приводит к неожиданным глюкам. Рассмотрим такой макрос:
/petattack [target=focus, harm];
Для не посвященных, выглядит будто я посылаю питомца на цель в фокусе если она враждебна, и больше ничего. Но давайте разобьем макрос на составляющие:
/petattack [target=focus, harm] ;
\________/ \__________________/ V V V
| | | | |
command options | | parameters (empty)
| |
| options (empty)
|
parameters (empty)
Пустые условия
Иногда нужна команда использующая умения при нужных условиях на определенную цель, но ведущая себя как обычно, если условия не истинны. В этом случае вы пожелаете использовать пустой набор условий, который всегда возвращает истину. Этот макрос прочитает Flash of Light на цель под курсором вашей мыши. Если цель под мышью враждебна или ее просто нет, макрос поведет себя как обычная команда /cast Flash of Light и выполнит заклинание на вашу цель, учитывая опции по авто-использованию умений на себя в настройках интерфейса.
/cast [target=mouseover, help] [ ] Flash of Light
[target=] с параметрами единицы
Некоторые команды разрешают использовать напрямую ID целей как свои параметры. Например, /target party1 использует целью первого человека в вашей партии. Команда /target [target=party1] более понятна, но ведет себя абсолютно так же. В то же время, разработчики в множестве случаев не дают использовать ID целей для проверки условий напрямую, по этому приходится использовать один или другой способ в зависимости от ситуации. К примеру, такой макрос не будет работать как надо:
/target [target=focus, dead] party1
/focus [target=focus, dead] [target=focus, noharm] target
Команда | Ключевая цель | Цель по умолчанию |
/target | target | |
/focus | focus | target |
/startattack | target | target |
/petattack | pettarget | target |
1.5. Условные переходы
Теперь рассмотрим полный список условий, и что они означают. Каждое из условий в свою очередь будет рассмотрено более подробно далее в руководстве.
1.5.1. Полный список условий
Если вы не находите в списке какое-либо условие, значит, не существует способов проверять его и выполнять нужные действия в бою. Это не обсуждается, но ситуация может изменится в будущем. Сокращенная запись указана в скобках.
- help — Может накладывать дружественные заклинания на цель
- harm — Может накладывать враждебные заклинания на цель
- exists — Цель существует
- dead — Цель мертва
- stance (form) — Находиться в стойке (форме)
- stealth – Скрыт
- modifier (mod) — Удерживается заданная кнопка
- button (btn) — Макрос активирован с заданной кнопкой мыши
- equipped (worn) — Одет нужный тип предмета (это может быть ячейка инвентаря, тип или подтип предмета)
- channeling — Заданное закливание передается (чэннелинг)
- actionbar (bar) — Выбрана заданная страница панели действий
- bonusbar — Заданная дополнительная панель активна
- pet – Указанный питомец доступен
- combat – В бою
- mounted — Верхом
- swimming – В воде
- flying – Верхом на летающем маунте
- flyable – В зоне, где разрешены летающие маунты
- indoors – В помещении
- outdoors – Вне помещения
- party – Цель является членом вашей партии
- raid – Цель является членом вашей партии или рейда
- group – Вы входите в указанную группу
help и harm
Эти две опции мы уже рассмотрели довольно подробно. Мне нечего добавить больше, но ради полноты этот раздел останется здесь.
exists
Определяет существует ли заданная цель. Другими словами, если у вас нету цели, [exists] вернет ложь. Если у вас задан фокус, [target=focus, exists] вернет истину. Заметьте, что в некоторых случаях можно обойтись без [exists]. [help], [harm], [dead], [party], и [raid] все включают [exists] если они истинны.
dead
Если у вас есть цель, и она мертва, эта опция вернет истину.
stance:0/1/2/…/n (form)
Стойка — это термин широко используемый воинами, друидам, рогами (стелз), пристами (шадоуформа) и шаманами (призрачный волк). Стойки применяются только в тех ситуациях, когда определенные умения могут быть использованы в каких-либо формах. Именно по этому, ауры паладином (хоть они и находятся на панели форм) и аспекты охотников НЕ ЯВЛЯЮТСЯ стойками.
В простейшем случае, [stance], как упоминалось ранее, означает что вы находитесь в любой из стоек/форм. Это эквивалент [stance:1/2/3/…/n] где n это номер стойки. [stance:0] здесь то же что и [nostance], и возможно использовать условия вроде [stance:0/3], чтобы проверить находитесь ли вы в стойке 3 или вообще без стоек.
Стойки сами по себе имеют такие же порядковые номера, как их положение на панели стоек/форм. К примеру, формы друида начиная с Медведя, Аква-формы, Кота и формы для путешествий будет иметь номера стоек с 1 по 4. Чтобы вам было легче со всем этим, вот простая таблица с номерами:
Warrior | Druid | Priest | Rogue | Shaman | |
Стойка 1 | Battle | Bear | Shadowform | Stealth | Ghostwolf |
Стойка 2 | Defensive | Aquatic | |||
Стойка 3 | Berserker | Cat | |||
Стойка 4 | Travel | ||||
Стойка 5 | MK/ToL | ||||
Стойка 6 | Flight |
Примечание: если у друида отсутствует нужная форма, все более высокие числа сдвигаются в таблице вверх.
/cast [stance:1] Overpower; Battle Stance
Этот макрос – автоматизация Overpower в два щелчка мышкой. Если вы в неправильной стойке, первый клик переведет вас в нее. Когда вы перейдете в Battle Stance, использования макроса выполнит Overpower.
/cancelform [noform:0/1/3]
/cast [form:1/3] Faerie Fire (Feral)(); Faerie Fire
В формах медведя или кота, этот макрос использует заклинание Faerie Fire (Feral), в форме для заклинаний – просто Faerie Fire. Во всех остальных формах, макрос переведет вас в заклинательную форму и наложит Faerie Fire.
stealth
Как может показаться рогам среди читателей, что поскольку у рог нет других стоек, эта опция работает идентично к [stance], [stealth] также применимо к расовому умению ночных эльфов Shadowmeld, Invisibility у магов и так далее.
modifier:shift/ctrl/alt (mod)
Клавиши-модификаторы хороший способ сберечь место на панелях действий, а также путь к принятию определенных решений. Скажем вы хотите включить в макрос чтобы при обычном использовании он выполнял одно заклинание, а при зажатой кнопке-модификаторе – другое:
/cast [modifier, help] [modifier, target=targettarget, help] Flash Heal; [help] [target=targettarget] Greater Heal
Этот макрос наложит дружественное заклинание на вашу цель, если это друг, а в противном случае – на цель вашей цели. Если же вы будете удерживать любую из кнопок-модификаторов, он выполнит Flash Heal, иначе — Greater Heal.
Будьте осторожны с установкой кнопок в ваших макросах. Если вы свяжите кнопку А с макросом, имеющим в себе, к примеру, модификатор [modifier:shift], а потом окажется, что существует клавиатурная комбинация shift-A, связанная с чем-либо еще — макрос не выполнится, так как клавиатурные комбинации имеют больший приоритет.
Переменные modifier
/cast [modifier:SELFCAST, target=player] [target=mouseover] [ ] Greater Heal
- AUTOLOOTTOGGLE (shift) – авто-сбор предметов
- STICKYCAMERA (ctrl) – статичная камера
- SPLITSTACK (shift) – разделение стопок
- PICKUPACTION (shift) – действие для подбора предметов
- COMPAREITEMS (shift) – сравнение предметов
- OPENALLBAGS (shift) – открытие всех сумок
- QUESTWATCHTOGGLE (shift) – слежение за квестами
button:1/2/…/5/ (btn)
Похожим на условие [modifier]образом, опция позволяет вашему макросу отвечать напрямую, в зависимости от того какая кнопка мыши использована для активирования макроса. Номера кнопок с 1 по 5 соответствуют левой, правой или средней кнопкам, и кнопкам 4 и 5 (если такие есть на вашей мышке). Если ваш макрос активируется по нажатию клавиатурной комбинации, условие будет всегда истинно.
Поведение макроса когда вы не верхом: левый щелчок выберет Ebon Gryphon если это возможно (проверка flyable), в противном случае макрос выберет в качестве маунта либо Black Battlestrider, либо Swift Green Mechanostrider. Щелчок правой кнопкой по макросу всегда приведет к выбору одного из механических цыплят.
Поведение максроса, если вы верхом: левый щелчок приведет к спешиванию, если мы только не в полете. Правый щелчок – всегда приводит к спешиванию.
equipped: (worn)
Если щит одет и я либо в Battle или Defensive стойке, тогда
/cast Shield Bash
в противном случае, если щит одет
/cast Defensive Stance
в противном случае, если я в Berserker стойке, тогда
/cast Pummel
иначе
/cast Berserker Stance
Вот другой макрос, который придает Overpower мощности:
/equip [noequipped:Two-Handed Axes] Crystalforged War Axe
/cast [nostance:1] Battle Stance; [equipped:Two-Handed Axes] Overpower
channeling:
Обычно, если вы вливаете заклинание (т.е. выполняете чэннелинг) и начинаете накладывать другое, оно прервет процесс вливания. Эта опция позволяет избежать таких случаев, имея кроме того еще пару применений. К примеру, мы хотели бы прервать в таких случаях заданное заклинание, но не прерывать другие. [channeling] без параметров отвечает любому заклинанию, но можно также и использовать произвольный список имен заклинаний для проверки.
Примечание: вливание (чэннелинг) это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что обычно чтение заклинаний. Использование [channeling] применимо только к заклинаниям типа Arcane Missiles, Drain Life, Mind Flay и так далее, когда после начала чтения, заклинание проявляет своей эффект с течением времени.
actionbar:1/…/6 (bar)
Интерфейс по умолчанию предоставляет некоторое число страниц для панели действий. Эти страница применимы только к нежней левой панели действия, видимой в интерфейсе по умолчанию. К счастью, можно наделать макросов, которые соответствуют разным страницам панели действий, и разместить их на других панелях. Один из примером, позволяет охотникам эмулировать стойки с помощью аспектов:
/swapactionbar 1 2
/cast [actionbar:1] Aspect of the Hawk; Aspect of the Monkey
Этот макрос переключается между панелями действий 1 и 2. Когда он переключает панель на номер 1, он использует Aspect of the Hawk, когда на номер 2 – использует Aspect of the Monkey.
bonusbar:1/…/5
/cast [nobonusbar:5] Mind Control
/cancelaura Mind Control
pet:
Все классы с питомцами должны оценить полезность этой опции. Она позволяет выбирать нужное действие в зависимости от активного питомца. Можно указывать имя питомца или его тип (Voidwalker, Boar, Imp, Wolf и т.д.). Само по себе [pet] означает любого из питомцев. Вот пример макроса, позволяющий магам выбирать между заклинанием Freeze у элементаля и своим собственным заклинанием Frost Nova:
/cast [pet] Freeze; Frost Nova
combat
Истинно, если вы в бою.
mounted, swimming, flying, indoors & outdoors
Само собой понятные опции (верхом, плывет, летит, в помещении и вне помещения). Они применимы только к вам, игроку.
flyable
Как было коротко сказано выше, [flyable] определяет, находитесь ли вы с Outland, где разрешены летающие маунты.
party & raid
Возвращает истину, если цель в вашей партии или рейде.
group:party/raid
Эта опция позволяет определять, в каком типе группы вы состоите. [group] эквивалентно [group:party]. [group:raid] включает в себя [group:party]. Это может быть полезно для классов с баффами:
/cast [group, nomodifier] Arcane Brilliance; [help] [target=player] Arcane Intellect
Если вы в группе, в общем случае макрос наложит Arcane Brilliance. Если вы удерживаете кнопку-модификатор или вы вне партии, макрос прочтет Arcane Intellect на дружественную цель или на вас самих.
Помощь по разделу:
1.1 Статья разделена на 3 части: Создание макросов; Классовые макросы; Доп. материалы.
1.2 1 часть: Создание макросов разделена на 3 главы:
1.2.1 Как создавать макросы !?
1.2.2 Основные команды.
1.2.3 Создание сложных макросов.
1.3 3 глава содержит половину информации 2 главы, поэтому более продвинутым игрокам лучше читать статью с 3 части.
1.4 Так как макросы, название заклинаний и их параметры в каждом патче разные или новые, то поэтому 2 раздел: Классовые макросы разделен на 2 части, на 2 патча, которые поддерживает наш сервер:
1.5 Часть оформления перенята из моей предыдущей статьи по гайдам для классов, поэтому не удивляйтесь знакомым иконкам.
1.6 Основная информация и составляющая ресурса 1 и 3 части перенята из других источников! Это: WoWraider и Golden WoW . Но она полностью изменена и улучшена в оформлении.
1.7 Каждый макрос в этой статье заключен в теги [сode][/сode] для удобства копирования и чтения.
1.8 Раздел классовые макросы является пользовательским и заполняться он будет при помощи игроков нашего сервера. Полностью рассчитываю на вашу помощь в развитии статьи.
2. Авторские права.
2.1 Классовые макросы. Данный раздел является пользовательским, а значит большая часть ресурсов оттуда будет черпаться при помощи вас, дорогие пользователи форума.
2.2 Каждый макрос, созданный индивидуально и действительно приносящий пользу, будет еще и иметь ссылку на форумный профиль игрока.
2.3 Если же вы не согласны с каким-либо макросом, то данный макрос будет пересмотрен лично мной и изменен по вашим рекомендациям, а так же получит ссылку на ваш профиль.
2.4 Наиболее активные игроки, создавшие наибольшее количество полезных макросов, будут получать подарки из нашего магазина от меня. Их ценность будет вполне достойной, это я могу вам гарантировать!
3. Добавление авторских макросов.
3.1 Чтобы ваш макрос появился в данной статье, нужно совершить всего лишь 3 простых шага:
3.1.1 создать макрос
3.1.2 написать его в комментариях либо мне в лс
3.1.3 указать что делает данный макрос и для какого он патча
остальные действия буду принимать уже я. Если макрос достойный и действительно полезный, то как говорилось выше, данный макрос будет еще и иметь ссылку на автора.
Читайте также: