Как сделать магнитолу без зажигания гранта
Так она и должна отключаться, если правильно установлена. А чтобы не отключалась, нужно все же "соединить два провода" - желтый и красный и посадить их на постоянный плюс. Но тогда рискуете посадить АКБ, если забудете выключить магнитолу.
Так она и должна отключаться, если правильно установлена. А чтобы не отключалась, нужно все же "соединить два провода" - желтый и красный и посадить их на постоянный плюс. Но тогда рискуете посадить АКБ, если забудете выключить магнитолу.
Это при соединенных красном и желтом проводах? За неделю маловато, конечно. Но и от магнитолы и от АКБ зависит. С другой стороны, неделю машина без дела редко стоит. А так да, садить батарею будет и выключенная магнитола. Но все же на за неделю, подольше.
Это при соединенных красном и желтом проводах? За неделю маловато, конечно. Но и от магнитолы и от АКБ зависит. С другой стороны, неделю машина без дела редко стоит. А так да, садить батарею будет и выключенная магнитола. Но все же на за неделю, подольше.
Наврал, каюсь. панель не снимал! Приехали в деревню, радио выключил, машину запер и неделю к ней не подходил (не подумайте, что пил все эти дни!)
А как насчет того, чтобы сесть за руль после 0,7 литра водки, разбавленных 3литрами пива, ЗАБЫВ, что все это выпить только что? Или чтобы после "удачных" выходных проехать полгорода в час пик и потом не вспомнить, по каким улицам ехал? Я прошел через все это и сказал сам себе: СТОП.
Центральный замок есть?Первой причиной может быть недокрывающийся замок одной из дверей.Тогда его обмотка будет постоянно под напряжением и ток нагрузки между клеммой акб и корпусом прим.0.2А.Еще возможно не выключающийся плафон в бардачке или багажнике(так где свет не видно).Последовательное снятие предов поможет найти с какой цепочки идет нагрузка,ну а дальше уже дело техники.
В обновленной версии Лады Гранта начиная с 2019г. реализована функция "ACC" — управления питанием аксессуарами, это означает, что включение автомагнитолы возможно только после первого поворота ключа в замке зажигания. Соответственно, если вынуть ключ – магнитола не будет работать.
“ACC” — это положение замка зажигания позволяет пользоваться вспомогательным электрооборудованием автомобиля (аудиосистемой, прикуривателем и т. п.) .
Чтобы обойти режим управления питанием с замка зажигания, соберём альтернативную доп. схему питания на базе 4-х контактного реле, диода 1n4007 и кнопки вкл\откл со светодиодной индикацией, установленной в свободное штатное место консоли управления климатической системы авто.
Для выполнения работ потребуется:
Как можете видеть, постоянное питание 12V берем с желтого провода ISO-разъема магнитолы, соединяем с входящим контактом на реле и на управляющей кнопке. Для работы реле и светодиодной индикации кнопки массу можно взять тут же, с черного провода магнитолы. Далее в разрыв красного провода подключаем диод и уже после диода припаиваем провод альтернативного питания, управляемого с нашей кнопки.
Постоянное питание 12V берем с желтого провода ISO-разъема магнитолы. Для работы реле и светодиодной индикации кнопки массу можно взять тут же, с черного провода магнитолы.
Кроме того меня жутко напрягала идиотский замок зажигания Гранты, не позволяющий вырубать полностью прикуриватель и ту же магнитолу при вытаскивании ключа. У всех нормальных машин замок 4-х позиционный , а тут только 3 позиции ( выкл, зажигание и стартер) И функции когда все включено без включения зажигания у него нет. Нет, значит надо сделать…. У почивших в бозе автомобилей десятого семейства замок был похожий . У него не было антенны иммобилайзера, но был микрик , который включался при вставлении ключа в личинку. Я купил замок от десятки , вытащил из него микрик и вставил в грантовский замок. Подробно об этой манипуляции рассказывать не буду. Там все просто и любой желающий может найти информацию на просторах интернета, а вот на штоке , который включает микрик , остановлюсь подробнее. Родной десяточный шток пришлось удлинить с помощью самореза и холодной сварки. Личинка замка в торце имеет квадратное сечение, поэтому пришлось снять напильником 4 мм по длине штока , дабы последний легко вставлялся в личинку замка. В общем смотрите фото ,думаю там все понятно. Электрическая схема тоже более чем проста. Микрик включает 30-ти амперное реле , которое получает питание от прикуривателя и подает напряжение на магнитолу и на дополнительный блок розеток прикуривателя. Последний я разместил на торпедо (см фото). Аллилуйя, теперь при вытаскивании ключа зажигания вырубается ВСЁ! Но это все только начала. Итак мой полный план действий по модернизации электрики Гранты
1. Микрик в замок зажигания и подключение потребителей через реле(сделано)
2. Установка сенсорной магнитолы .
3. Установка камеры заднего вида и 2х камер переднего обзора в бампера. Тумблер переключения между камерами
4. Гнездо прикуривателя в подлокотник для задних пассажиров
5. Дополнительный плафон-светильник для задних пассажиров.
6. Нормальное освещение багажника
7. Кнопка открытия багажника на самом багажнике. ( тут нужно будет что-то мутить через сигналку)
прерывистом, но и в фиксированном режиме.
Может у кого и по другому, но у меня в режиме А дальний работает только в нефиксированном положении (рычаг на себя)
9.Установка 2х режимного освещения приборной панели (день-ночь) через переключатель.
Вопрос правильно отнесён в отдельную тему.
Ответ … скрутить жёлтый и красный провод вместе и повесить на желтый. Замерить ток утечки. Если нету утечки, оставить так.
Вопрос правильно отнесён в отдельную тему.
Ответ … скрутить жёлтый и красный провод вместе и повесить на желтый. Замерить ток утечки. Если нету утечки, оставить так.
Вот и все, тему можно закрывать и она уйдет вниз и не найдешь.
Вопрос правильно отнесён в отдельную тему.
Ответ … скрутить жёлтый и красный провод вместе и повесить на желтый. Замерить ток утечки. Если нету утечки, оставить так.
И об этом уже писали как минимум 2 раза. бог троицу любит? Посты 55-56 по ссылке, топику же лень всё перечитать!
Вопрос правильно отнесён в отдельную тему.
Ответ … скрутить жёлтый и красный провод вместе и повесить на желтый. Замерить ток утечки. Если нету утечки, оставить так.
Ток утечки просто с АКБ снимаете? Если так то не факт что в цепи магнитолы будет утечка.
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Ток утечки просто с АКБ снимаете? Если так то не факт что в цепи магнитолы будет утечка.
Давайте это в теме по аккуму обсуждать, а то сейчас в другие "дебри" кинемся.
Вопрос правильно отнесён в отдельную тему.
Ответ … скрутить жёлтый и красный провод вместе и повесить на желтый. Замерить ток утечки. Если нету утечки, оставить так.
Ток утечки просто с АКБ снимаете? Если так то не факт что в цепи магнитолы будет утечка.
Сосать утечку откуда будет? Не из воздуха же. Магнитол, которые дадут эту утечку по пальцам пересчитать. Обычно нет её. Но лучше перестраховаться.
Сосать утечку откуда будет? Не из воздуха же. Магнитол, которые дадут эту утечку по пальцам пересчитать. Обычно нет её. Но лучше перестраховаться.
В машине мало электрических цепей? Может тогда нужно советовать замерят утечку ещё и до скрутки? А потом смотреть разницу?
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Сосать утечку откуда будет? Не из воздуха же. Магнитол, которые дадут эту утечку по пальцам пересчитать. Обычно нет её.
Вот тут не соглашусь. - скорее по пальцам перечислить можно будет ГУ которые не "сосут" (больше или меньше,- это уже второй вопрос).
А если снять панель?
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
А попробовать? С панелью жрёт почти всегда за малым исключением!
Панель потребляет всегда самую малость, и то это не панель . а настройки памяти, когда же вы подключаете второй провод от постоянного плюса,- у вас становиться под напряжение выходной каскад ГУ,- и чем больше мощность,- тем больше будет кушать, при каждодневной езде это вроде не критично, но на недельку я бы не оставлял,- потребление от 0,0. подскакивает до 0.1- 0.2 А.
Это хорошо. А если штатное гу. Какая панель тогда? =)
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Это хорошо. А если штатное гу. Какая панель тогда? =)
Это хорошо. А если штатное гу. Какая панель тогда? =)
Тупанул. Но сути не меняет. Если снимать панель приборов, то надо всю проводку в машине выкинуть. А вдруг. А на сигналке светодиод токо 5-10 ма потребляет
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
А на сигналке светодиод токо 5-10 ма потребляет
Кто тебе про такое рассказал?)))..- не верь!)))
21 Ответ от max-x-x 19-12-2014 06:07:16 (19-12-2014 06:09:43 отредактировано max-x-x)
Панель потребляет всегда самую малость, и то это не панель . а настройки памяти, когда же вы подключаете второй провод от постоянного плюса,- у вас становиться под напряжение выходной каскад ГУ,- и чем больше мощность,- тем больше будет кушать, при каждодневной езде это вроде не критично, но на недельку я бы не оставлял,- потребление от 0,0. подскакивает до 0.1- 0.2 А.
Давайте уточним, что разговор идет не за штатку. На ней также можно скрутить, но нужно проверять результат. Панель магнитолы и есть тот самый "ключ", образно говоря. Плюс на панели идёт USB, в который обычно что-то вставлено и до 500мА как с куста потянет, но обычно меньше. Мощность магнитол сейчас одинаковая.
22 Ответ от artrnd 19-12-2014 06:34:47
Давайте уточним, что разговор идет не за штатку. На ней также можно скрутить, но нужно проверять результат. Панель магнитолы и есть тот самый "ключ", образно говоря. Плюс на панели идёт USB, в который обычно что-то вставлено и до 500мА как с куста потянет, но обычно меньше. Мощность магнитол сейчас одинаковая.
Во первых внимательно читаем название темы и обращаем внимание на слово "штатная"
Во вторых для сторонних магнитол есть отличные ИСО переходники где схема подключения очень просто меняется без "скруток"
В третьих раз уж разговор зашёл опишите ка мне как вы замеряете ток утечки на магнитоле
ЗЫ:всё-таки значит я не тупанул и правильно понял что имелась ввиду панель магнитолы
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
23 Ответ от max-x-x 19-12-2014 09:00:46 (19-12-2014 09:01:20 отредактировано max-x-x)
В третьих раз уж разговор зашёл опишите ка мне как вы замеряете ток утечки на магнитоле
Тут есть 2 варианта. Либо в разрыв желтого мерить, либо на аккумуляторе. Проще на ккумуляторе. Как и потребление сигналки в принципе.
Тут уже всё смешалось . Если про штатное ГУ, то нужно смотреть, что будет при установленной флэшке. Она может оставаться при таком подключении под питанием.
Во вторых для сторонних магнитол есть отличные ИСО переходники где схема подключения очень просто меняется без "скруток"
У сторонних магнитол в родном ИСО можно местами поменять желтый и красный. Но никак не скрутить. Сделано для подключения на различные немецкие и не только автомобили, где они поменены местами.
Читайте также: