Как сделать лошадь в табс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 02.09.2024

Как будет работать схема конюшни? Довольно просто. В основном будут использоваться радио электрические компоненты. А именно – RF-приёмник, дистанционный пульт. Понадобится и источник энергии. Им будет ветряная мельница. В качестве выхода и входа будем использовать гаражную дверь. Дверной контроллер будет открывать и закрывать гаражную дверь. Это основные компоненты.

Полный список необходимых предметов

На постройку конюшни уйдут следующие ресурсы – 10.000 единиц камня, 5.000 единиц дерева.

Не забываем про одну гаражную дверь, стоимость крафта которой составляет 300 фрагментов металла + 2 шестерёнки.

Будет и комната, в которой будут размещены приёмник и разветвитель. На эту комнату выделим одну дверь, которую выберите уже Вы сами. Помним и про провод, с помощью которого будем подключать все электрические компоненты. Кормушка для лошадей обойдётся вам в 750 единиц дерева.

Название предмета Количество Цена крафта
Камень 10000
Дерево 5000
Провод 1 5 МВК
Гаражная дверь 1 300 фрагментов металла, 2 шестерни
Ветрогенератор 1 1500 единиц дерева, 30 МВК, 3 шестерни, 10 листовых металлов
Дистанционный пульт 1+ 5 МВК, 1 старая микросхема
Радиоприёмник 1 8 МВК, 1 старая микросхема
Кормушка для лошадей 1 750 единиц дерева
Шкаф 1 1000 единиц дерева
Дверь (Любая) 1 ?
Дверной контроллер 1 5 МВК

Постройка конюшни

Первым делом установим фундамент. Конюшня будет 3 на 3 блока из квадратных фундаментов. Центральный фундамент не устанавливаем, так как там будет установлена кормушка.

Далее устанавливаем внешние стены конюшни. На любом из центральных блоков устанавливайте настенный каркас, в который будет помещена гаражная дверь. Слева от входа будет стоять комната со шкафом и электрикой. Устанавливайте дверной проём или настенный каркас для того, чтобы поместить туда дверь.

Просто закроем неиспользуемое пространство, установив 5 стен. Одна стена – в комнате с электричеством и шкафом, вторая, третья, четвёртая – вокруг места, где мы не устанавливали фундамент. Последняя стена – справа от входа в конюшню.


Теперь просто закрываем всё потолками. Конюшня готова.

Установка предметов

Для начала установим кормушку. Ставим её на пустующий фундамент таким образом, чтобы она смотрела на гаражную дверь, но при этом упиралась к стене, стоящей напротив входа.

В пустые каркасы устанавливаем двери – на вход гаражная дверь, на вход в комнату с электричеством – на ваше усмотрение. Не забываем про кодовые замки, которые обезопасят двери от нежеланных гостей.

В комнату с электричеством помещаем шкаф. Ставим его в угол, чтобы занимал меньше пространства. Около шкафа устанавливаем радиоприёмник. Сразу же можем выбрать любую частоту, которую будет улавливать радиоприёмник. В этой же комнате можно, и даже нужно откинуть спальный мешок, чтобы иметь возможность появляться в конюшне.



Поднимаемся на крышу конюшни. Там устанавливаем ветрогенератор.


Подключение электрических компонентов

Взяв в руки провод, поднимаемся на крышу, к ветрогенератору. Из разъёма Power Output выводим энергию на радиоприёмник – разъём Power in.

Затем, из разъёма радиоприёмника Power output проводим энергию на дверной контроллер (Разъём Power in).


Вывод энергии из ветрогенератора


Передача энергии на радиоприёмник


Вывод энергии из радиоприёмника

На этом подключение заканчивается. Всё что осталось сделать, так это подобрать единую частоту для радиоприёмника и дистанционного пульта.


Передача энергии на дверной контроллер

Частоту радиоприёмника можно изменить, подойдя к нему и нажав на клавишу взаимодействия (По умолчанию E). Для изменения частоты дистанционного пульта просто зажимаем правую кнопку мыши, держа пульт в раках, до тех пор, пока не откроется меню с выбором частоты.


Меню выбора частоты

Как работает схема?

Всё предельно просто. Когда игрок активирует дистанционный пульт, нажав левую кнопку мыши, на дверной контроллер будет подано питание. В этот момент будет открыта гаражная дверь, а значит можно будет проехать на лошади внутрь.

Не забывайте проверять запасы еды в кормушке. По информации от разработчиков, на час жизни лошади потребуется всего одна тыква. Если еды долгое время не будет, лошадь просто погибнет, и придётся искать новую.

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

Вы уже приручили лошадку и научились пользоваться конюшнями? Если нет, то ознакомьтесь, пожалуйста, с этими гайдами:


P.S. В написании гайда использовались материалы от Argonaki и Эринии


Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?

Скорость — влияет на постоянную скорость лошади.
Ускорение — влияет на время, за которое лошадь разгоняется до постоянной скорости.
Поворот — влияет на быстроту разворота.
Тормоз — влияет на быстроту остановки.

Конечно, чем выше эти показатели, тем комфортнее управление скакуном.

Уровень лошади — показатель, от которого зависит уровень всех характеристик:


Мне показалось, что показатели скорости, ускорения, поворота и тормоза прокачиваются на случайную величину при лвл-апе. Уровень лошади повышается во время обычной езды. Чем выше ранг лошади, тем сложнее ее качать, нужно проехать большее расстояние. Не забывайте кормить лошадь морковкой, ведь если выносливость на нуле.

А еще, опытные игроки советуют прокачивать лошадь до 30-го, максимального уровня, поскольку в таком случае есть хороший шанс повышения ранга при скрещивании или разведении.


Автоматическая прокачка лошади


К сожалению, не все игроки знают, что в игре есть автоматическая прокачка лошади. Вам не нужны спички или зацикливание действий. К тому же, при движении по кругу небольшого радиуса лошадь не качается.



Нажмите ее и морковь будет юзаться автоматически.

Учтите, что таким образом лошадь качается медленнее, чем при ручной прокачке.


Отличия между пойманной и подарочной лошадью


Все эти лошади могут быть 1-5 ранга, однако скрещивать выгоднее прирученных. Дело в том, что подарочная или покупная лошади имеют заниженный шанс на успешное скрещивание. Тогда как прирученная — обычный.

В целом, при высоком навыке приручения и умении пользоваться лассо, дикая лошадь обойдется вам в гораздо меньшую сумму, чем подарочная или покупная лошади.


Умения лошади и их прокачка


Термины:
Пулл — случайный набор умений лошади, которые она может выучить.
Ролл — случайное изменение умения с возможностью получить желаемое.

При покупке или ловле лошади у неё есть пулл со всеми умениями, которая она может выучить (пулл рандомный). В ходе прокачки скакун может выучить все умения, либо оставить некоторое количество в пулле:


Получение нужного умения:

Если вы докачали лошадь до 30-го (а именно тогда и стоить роллить умения, дабы пулл был меньше) и не получили нужного умения, приступайте к роллу. В игровом магазине есть предмет, позволяющий изменить текущее умение на рандомное из пулла:


Прокачивать умения можно просто используя их, либо купив свиток в игровом магазине:



После чего, вы просто используете свиток и оставляете в конюшне лошадь на час. По истечению срока умение прокачается на 100%.

Иногда, при использовании умений, возникает мини-игра. В ходе мини-игры вам необходимо удержать ползунок в центре. В случае успеха умение прокачается, а в случае неудачи — лошадь скинув вас с себя. Видео о мини-игре:

Прочие интересности


При этом у нее полностью потратится здоровье и выносливость. Данная функция может пригодиться нам в том случае, если вызванная лошадь далеко от места вашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом, поставив лошадь в конюшню, вы сможете вызвать другую.

Автоматически в конюшню попадает умершая лошадь. Дальнейшие события зависят от смерти в PvE и в PvP:

PvE: Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели или не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом (или если ее убили мобы), то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvE. Погибший скакун окажется в ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через функционал карты). При этом, ему засчитается очко смерти. Старайтесь не терять лошадь таким образом, ведь при увеличении очков смерти стоимость восстановления с каждым разом будет увеличиваться в геометрической прогрессии (с коэффициентом 2).

PvP: Если вашу лошадь убил участник враждебной гильдии или PK-шник, то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvP. Погибший скакун не будет отображаться ни в одной конюшне. Воскресить его можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив его здоровье и выносливость. В данном случае очки смерти не засчитаются.

Вопрос от новичка. Мне не совсем понятна бездонатная система прокачки скилов у лошади. Из гайда я поняла, что только на 30 уровне можно будет изменить один имеющийся скил на те что ниже по списку неизученых, при этом он заменяет его. Это можно сделать единожды? А как увеличить колличество имеющихся скилов я про те, что уже изучены? Объясните на моем примере. У моего коня 3 ранга при поимке 1 скилл Шаг назад.

Медаль
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul


Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

Насколько я понимаю, лимита нет. Каждая смерть отнимает у скакуна выносливость и /не подтверждено/ шанс вывести потомство выше рангом. И так, надо думать, до упора.

Тема отличная, спасибо за труды. Ещё не мешало бы добавить куда нибудь в шапку ссылку на основную тему обсуждение коневодов. Чтобы человек сразу знал куда идти с поиском каких-то конкретных деталей.

Лучник

насколько медленее и от чего это зависит?

например я напишу макрос чтоб лошадь ехала по автопути, но при этом макрос будет вращать камерой - скорость прокачки будет как когда руками качаешь?
или зависит от другого
скорость то одинакова всегда бегатак ведь?


Гайд по аддонам для ESO от победителя Дитрума
Духа нет у вас быть свободными(клип)

Аватар для Partoris

GoHa.Ru II Степени
Космос

Аватар для Agonistic

Теперь понятно из-за чего народ деньги просирает, при чем реальные Хотя из-за не знания тоже, но когда и гайды муть наводят. На 30 лвл используя лишь итем на смену навыка, крайне сложно прокачать необходимый скил, можно хоть 30-50 попыток сделать. Рекомендации гайда не оправдываются древним годом написания, ибо ни чего не поменялось с 2015го. Особенно запрет на рол навыков во время прокачки. Технически в прокачке ни чего сложного нет. Сначала необходимо прокачать ремесло до мастера1 хотя бы продавая коней в имперку, чем выше уровень ремесла тем лучше, больше навыков сыпать будет - это самое главное. Удары копытами охотнее всего прокают, бывают исключение, поэтому тупо менять навыки на 30м используя один вид итемов, крайне не правильно, даже если осталось в пуле 4-5 скиллов, можно до старости их местами менять, гораздо проще использовать итем на смену внешки, с помощью него можно все навыки оставшиеся забрать кроме навыков "сила", которые уже необходимо ролить итемом на смену навыков, судя по ставкам на данный итем конники доперли до этого)). При этом открою маленькую тайну, по моему опыту необходимо менять конюхов при смене внешки, ибо в первый раз получаешь навык, а в следующие разы хер, навык получил сменил конюха и тд. До 30го необходимо пытаться менять самый легко попадающиеся навык "удар копытами l" на необходимый, начиная с +\- 15лвл, ибо этот навык с бОльшим успехом при взятии лвл берется, чем остальные. К 15 лвл в пуле будут большинство мусорных навыков типо удара копыт, высокий уровень ремесла и внешка на коня позволят как можно больше взять мусорных навыков, дабы они не менялись между собой постоянно. Меняешь удар копыт на что-то (карьер в приоритете), берешь лвл получаешь копыта обратно, снова пытаешься менять на нужное и до 30го. Главное уровень ремесла, чтоб с большей вероятностью навыки брались. До мастера1 лучше воопще не думать о роле навыков, а степенно качать и продавать коняшек.

Итак, обновление 15.0 вышло для карманного издания minecraft. Наряду с лошадьми есть также лошадь-зомби и лошадь-скелет. Можно ли их приручить? Если да, то как?

Лошадь-скелет будет приручена и на ней можно будет кататься, если вы будете держать тюк сена Это. Однако я думаю, что это возможно только в том случае, если он был создан.

Вот учебник о том, как приручить лошадь и покататься на ней, надеть седло или доспехи на лошадь и слезть с нее. В любом случае, мне намного проще приручить лошадь в Minecraft Pocket Edition, чем в Minecraft PC.
Шаг 1: Создайте лошадь с яйцом призыва лошади.
Шаг 2: Приручите лошадь с помощью Gold Apple, Золотая морковь
Шаг 3: Оседлайте лошадь, приклеив ее пустой рукой
Шаг 4: Наденьте доспехи и седло на лошадь в MCPE 0.15
Шаг 5: Сойдите с лошади в MCPE 0.15

Для получения всех подробностей и инструкций по изображениям HD вы можете посетить здесь.

Чтобы на них можно было ездить, их нужно ударить молнией, в результате чего они разделятся на 4-5 верховых. скелеты. К счастью, все, что вам нужно сделать, это пройти в пределах 10 кварталов от одинокой лошади-скелета, чтобы сработать ловушку (когда это произойдет, в нее автоматически ударит молния). Убейте скелетов, и тогда лошадь сможет ездить верхом, а затем вы сможете приручить ее, поставив ей седло.

Лошади-зомби, однако, не могут быть езда, если создана игроком, если не используется следующая команда (только для Java Edition):

Лошади-скелеты появляются, только если лошадь поражена молнией. Вы не можете ездить на них, если используете яйцо призыва. Чтобы сесть на лошадь-скелет, вы должны держать золотую морковку, затем приручить лошадь и надеть седло. Лошади-зомби не появляются в карманной версии Minecraft, если игрок не создает их вручную..

Могут появляться лошади-нежить естественно, яйца использовать не обязательно. Их просто нужно ударить молнией.

Если вы убьете скелетов, которые едут на лошади, вы сможете на ней оседлать.

Когда-то скелет ехал на лошади-скелете, я убил скелета и оседлал лошадь-скелет, так что вы, вероятно, сможете это сделать.


Приручение и верховая езда на лошади Minecraft может быть одним из лучших способов путешествовать по миру Minecraft. Некоторые из них лучше других, и все типы лошадей имеют определяющую черту, касающуюся их здоровья, скорости или высоты прыжка.

Быстро передвигаться, пожалуй, самое важное, поэтому найти самую быструю лошадь очень важно для игроков.

Существует примерно 35 различных лошадей Minecraft, хотя все они делятся на коричневые, черные, белые и серые категории. Вот как найти самую быструю лошадь в Minecraft.

Как найти самую быструю лошадь в Minecraft

Лошади могут появляться на равнинах и в биомах саванны группами от двух до шести человек. Все комбинации цвета и отметин имеют одинаковые шансы на нерест. Все лошади в группе одного цвета, но их индивидуальные отметины могут отличаться.

Каждая пятая лошадь рождается жеребенком. Они также могут естественным образом появляться в деревнях со стойлами и загонами для животных.

Чтобы приручить одного из них, игрокам нужно будет сесть на лошадь. Это помогает, если рука игрока пуста, но, по крайней мере, убедитесь, что она не держит седло. Лошадь, скорее всего, оттолкнет игрока несколько раз, прежде чем начнут появляться красные сердечки, символизирующие, что ее приручили. После этого игроки могут присесть, поставить на него седло и покататься на нем.

Чтобы найти самую быструю лошадь, игрокам, вероятно, придется прибегать к методам проб и ошибок. Лошади появляются группами, поэтому для того, чтобы найти самую быструю из этой группы, потребуется попробовать их всех.

Хотя скорость может варьироваться, белые лошади дают наилучшие шансы стать самыми быстрыми. Как правило, они быстрее своих собратьев, которые могут прыгать выше или иметь намного больше здоровья. Разведение двух быстрых лошадей также приведет к быстрому жеребенку.

Найти самую быструю лошадь Minecraft будет непросто, но это того стоит, чтобы добраться до места назначения намного быстрее. У белых лошадей больше шансов на это, хотя большинство лошадей обеспечивают ускорение ходьбы.

Максимальная скорость лошади составляет 14,23 блока в секунду, а средняя скорость лошади составляет около 9 блоков в секунду. Для справки: скорость бега игрока составляет около 6 блоков в секунду, поэтому лошади намного быстрее и не тратят очки голода.

Читайте также: