Как сделать логотип
Добавил пользователь Alex Обновлено: 08.10.2024
В таком случае, можно обратиться к многочисленным конструкторам и генераторам в Интернете. Но как выбрать из множества программ самую удобную и функциональную? Универсального ответа на этот вопрос нет. Сегодня мы расскажем вам об 10 популярных сервисах, из которых вы можете выбрать подходящий именно вам.
Лучшие онлайн конструкторы логотипов. Топ-10 сервисов
Logomaster
Visme
Visme – это популярный инструмент для создания визуального контента. Пользователи могут быстро и легко подобрать темплейт и сделать статичную или анимированную инфографику, презентацию, видео, баннер и многое другое. Вы не ошибетесь, выбрав Visme для оформления своего личного блога или портфолио, сайта, eBooks, отчетов или социальных сетей.
Для обычных пользователей, у которых нет опыта работы с Photoshop или AI – это эффективный инструмент, с помощью которого вы можете быстро вовлечь аудиторию и показать интересный продукт компании. Это веб-решение с разнообразным функционалом упростит любую работу с контентом. У вас будет доступ к большому количеству уникальных шаблонов и вы также познакомитесь с интерактивной анимацией.
Turbologo
Сервис обладает очень внушительной базой иконок и шрифтов, одной из самых больших среди всех аналогов. Особенно ценится хороший выбор логотипов для узконаправленных организаций (производители одежды, продуктов питания, социальные проекты). На создание одного проекта потребуется не более одного часа. Есть возможность экспорта логотипа с сохранением на компьютер. Отдельно отмечается оперативность службы поддержки, которая подробно и доступно отвечает на все интересующие вопросы. Единственный недочет программы – ограниченный функционал. Тем не менее, с помощью Turbologo можно создать качественный логотип компании.
Вы открыли бизнес! Поздравляем! Вашей компании понадобится привлекательное лого, которое станет частью вашего бизнес-образа. VistaCreate – идеальный инструмент, чтобы создать такой логотип за пару минут.
Бесплатно. Кредитная карта не нужна.
Конструктор бизнес-логотипов, который нравится всем
VistaCreate – самый простой онлайн-генератор логотипов. С ним вы можете создавать потрясающие лого даже без дизайнера. У вас под рукой удобные инструменты, отличные шаблоны и тысячи изображений и объектов – и все это на расстоянии одного клика.
Лого мечты при помощи простого конструктора
Бесплатный конструктор лого для новичков и профессионалов
В VistaCreate не нужно тратиться на дорогих дизайнеров, чтобы создавать запоминающиеся лого.
Готовые шаблоны лого для любого бизнеса
Делайте ставку на крутой логотип! Для 50% брендов сильное лого – хороший помощник в достижении бизнес-целей. Выбирайте нужный шаблон логотипа из бесплатной коллекции VistaCreate и создавайте wow-лого быстро и без лишних усилий.
Загрузка шрифтов без ограничений
Создайте логотип, который идеально отразит суть бренда. В онлайн-конструкторе лого VistaCreate можно выбрать любой шрифт из внутренней коллекции или загрузить свои.
Свой контент для лого
Нашли идеальный шаблон для лого? Теперь сделайте его дизайн чуть более авторским. Замените цвета, фигуры или шрифты одним кликом – или загрузите изображения из веба. В VistaCreate сделать лого в своем стиле очень просто – дрэг-энд-дроп поможет.
Простой и удобный редактор
Идеальный результат – в ваших руках. Бесплатный конструктор логотипов VistaCreate поможет создать лого мечты. Вы можете всё: перемещать объекты между слоями, ставить надписи, добавлять прозрачность, обрезать изображения, группировать элементы и многое другое. Попробуйте VistaCreate – и влюбитесь в него!
Прозрачный фон
Чтобы лого было удобно размещать на продукте, визитках, баннерах, презентациях и других маркетинг-материалах, ему необходим прозрачный фон. В VistaCreate вы сделайте его всего парой кликов.
Внушительная коллекция дизайн-объектов
Для логотипа точно понадобятся иллюстрации, изображения, наклейки, рамки и фигуры. С конструктором лого VistaCreate не придется тратить время на поиски – наша команда собрала для вас 30 000+ кастомных дизайн-элементов. Даже очень требовательные пользователи найдут здесь что-то для себя.
Безграничные возможности дизайна с
Творческие ресурсы
- Используйте 50K+ шаблонов и скачивайте без ограничений
- Доступ к 50M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений
- Первоклассные шрифты, музыка, фоны и объекты дизайна
Возможности продукта
- Приглашайте до 10 участников в свою команду
- Создавайте фирменные стили с вашими цветами, шрифтами и логотипами
- Используйте безлимитное хранилище для ваших файлов
Почему стоит выбрать онлайн-конструктор логотипов VistaCreate?
Простой в использовании – VistaCreate – понятный и удобный. Вы можете создавать контент для своего бизнеса буквально за секунды.
Интуитивный интерфейс – В нашем визуальном редакторе очень легко работать и новичкам, и продвинутым пользователям. С функцией дрэг-энд-дропа создание любого дизайна превращается в настоящее удовольствие.
Все онлайн – VistaCreate работает на любом устройстве и операционной системе. Тут можно создавать логотипы онлайн парой кликов и без сложных программ.
Безграничные дизайн-возможности – У вас под рукой огромная коллекция иконок, изображений, дизайн-объектов и цветов – выбирайте то, что нравится. Здесь вы сможете реализовать любую дизайн-идею.
Logoza - простой и удобный бесплатный конструктор логотипов, который позволяет сделать логотип онлайн из готовых иконок и шрифтов за 5 минут.
Редактор содержит множество настроек, таких как цвета, шрифты, углы поворота, тени и так далее. Готовый логотип можно сохранить в обычном графическом формате (как с фоном, так и без), а так же скачать в векторном формате!
Ваш сайт стал пятым в котором попробовал создать логотип. И мне это удалось за счет интуитивно понятного интерфейса данного сайта. СПАСИБО!
Зарегистрировал НКО для продвижения в массы своего изобретения (полезная модель). Денег ноль, а надо с чего-то начинать. Сайт есть, а вот с логотипом проблема. Вот удачно ее разрешил.
Спасибо Вам большое кто придумал этот сайт! Все сделал вовремя и в срок, благодаря Вашему сайту.Респект и успехов Вам в бизнесе!
При скачивании возникла проблема - мне написали на почту, поинтересовались не возникло ли у меня сложностей, так как оплата поступила, а лого не скачен. Предложили помощь и дали инструкцию для дальнейших действий. И что самое удивительное, пообещали вернуть деньги, если не смогу получить лого. Вообщем я приятно удивлена сервисом и демократичными ценами сйта. Всем рекомендую! Александр, если читаете, ещё раз спасибо!
Логотип – это одна из составляющих вашего бизнеса. Это представляет ваши основные ценности, и это сердце вашего бренда. Но как создать логотип?
Что такое логотип и для чего он нужен
Логотип – это название, знак или символ, представляющий идею, организацию, публикацию или продукт. Такой уникальный символ способствует выделению из толпы и продвижению бренда.
Логотип является важным визуальным символом бизнеса и обеспечивает символическое представление о ценностях компании и ее продукции. Качественный логотип привлекателен и запоминающийся.
Правильно разработанный символ может иметь несколько функций:
- ключевой элемент, который определяет ваш фирменный стиль;
- повышенная узнаваемость бренда;
- гарантия подлинности и защиты;
- популярность и уникальность.
Виды логотипов
Прежде чем приступить к разработке логотипа, важно проанализировать потребности вашего бизнеса. Как вы будете использовать свой логотип? Существует несколько типов логотипов, каждый из которых имеет свои коннотации, преимущества и недостатки. Каждый из этих логотипов подходит для разных компаний и их потребностей. Когда вы ознакомитесь с этими 5 типами логотипов, вы сможете начать создавать свой:
- Монограмма, в которой для создания логотипа используются первые буквы или аббревиатура названия вашей компании. Монограмма – это логотип, состоящий из одной или нескольких букв. Это идеальный способ упростить логотип для компаний с более длинным названием, например: Louis Vuitton, Gucci, General Electric, LG, NASA.
- Подпись. Этот тип логотипа использует только название компании, чтобы сделать типографскую эмблему без символа. Эти логотипы могут быть использованы практически в любой области или сфере бизнеса, но они работают намного лучше для компаний с довольно коротким названием.
- Условное обозначение. Символ логотип является еще одним чрезвычайно популярным типом логотипа. Это лого без текста, то есть бренд представлен только символом.
- Комбинированный логотип – это комбинация подписи и символа или монограммы. При разработке комбинированного логотипа обязательно подключите текст к изображению.
- Логотипы значков – это логотипы, в которых название компании включено в форму вместе с символом и / или слоганом. Текст часто изогнут. Форма придает вашему бренду винтажный оттенок. Вот почему этот тип логотипа часто используется в спорте, ресторанах или на этикетках бутылок.
Анализ конкурентов
Для усиления успеха вашего продукта, конкурентный анализ используется для выявления конкурентов на вашем рынке и анализа их стратегий. Используя онлайн-инструменты, вы можете получить доступ и отслеживать цифровую информацию конкурента, включая авторитет домена, охват социальных сетей и анализ ключевых слов.
Суть в том, чтобы увидеть, что работает для вашего конкурента, что не работает (или что они игнорируют), и что это значит для успеха вашего продукта.
Например, после некоторого копания вы можете увидеть, что ваш конкурент использовал в основном рекламу на Facebook для привлечения клиентов. Они запустили несколько кампаний, но каждый раз продолжительность сокращалась.
Конкурентный анализ
При проведении конкурентного анализа необходимо охватить многие области. Вы оцениваете маркетинговые усилия и успехи конкурентов, прибыльность и модели роста. Это анализ каждого шага, который они сделали, и того, как избежать их ошибок или извлечь выгоду из их успеха.
Вы можете сделать конкурентный анализ самостоятельно. Ответ на эти вопросы будет стоить вам только времени:
- Какие продукты / услуги они предлагают?
- Кто является их целевой аудиторией (и почему)?
- Каковы их текущие маркетинговые стратегии?
- Каковы были их прошлые маркетинговые стратегии (и почему они изменились)?
- Какие профили в социальных сетях у них есть (если есть)?
- Каковы их сильные стороны? Их слабости?
- Как они могут угрожать средствам существования вашего бизнеса?
Хотя некоторые ответы будут строго аналитическими, важно определить причину. Например, почему они предлагают этот конкретный продукт этой определенной группе людей? Или почему они выбрали этот маркетинговый канал?
Вы хотите проникнуть в их голову и понять их аргументацию. Это может помочь вам лучше понять рынок и осознать его слабые стороны. Если вы способны определить слабые стороны, ваша фирма может извлечь из этого выгоду. Это включает в себя:
- Разработку продуктов на основе жалоб клиентов.
- Игнорирование подтверждения пользовательских баз.
Конкурентный анализ помогает выявить потенциальные угрозы во время их развития. В свою очередь, это позволяет подготовиться к угрозам, избавляя вас от потери прибыли.
Например, ваш конкурент нашел производителя, который может сократить свои расходы на 20%. Вы можете компенсировать потенциальную обратную реакцию, предлагая обновления (дополнительную ценность), несмотря на то, что ваши затраты на 20% больше, чем у ваших конкурентов.
Принципы
Со временем лого стал эффективным инструментом в руках маркетологов для создания надежного фирменного стиля бизнеса. Но есть несколько основных принципов создания уникального логотипа:
Разработка логотипа
Сегодня, чтобы создать эмблему, вы можете нарисовать ее самостоятельно или воспользоваться услугой создания логотипа.
Чтобы создать логотип самостоятельно, вам понадобится надежный графический редактор, а также базовые навыки и знания в сфере дизайна.
Онлайн-генераторы логотипов предлагают более простой и быстрый способ создания высококачественной эмблемы для веб-сайтов WordPress. Вот как их использовать:
Если вам нужен логотип для веб-сайта WordPress, мы рекомендуем использовать горизонтальную версию, так как она выглядит намного лучше. Размер логотипа WordPress зависит от размера вашего заголовка. Если вы хотите простой заголовок, 200 х 100 пикселей будет хорошо.
Цветовая схема
Цвет логотипа определяет, как зрители его воспримут. Например, красный часто ассоциируется с опасностью и агрессией, а белый, синий, черный и серый – спокойствие, безопасность и стабильность. Вот почему многие компании используют эти цвета в своих эмблемах.
Не делайте свой логотип слишком красочным. Попробуйте передать свой фирменный стиль, используя один или два оттенка. Мы рекомендуем выбирать белый фон из-за его универсальности.
Форма логотипа также имеет значение. Около двух третей всех современных лого (65%) содержат многоугольники, а одна треть эмблем использует кружки.
Шрифты
Шрифт – это неизбежность любого словесного или комбинированного знака. Убедитесь, что это соответствует вашей специализации. Масштабируйте свой шрифт, чтобы сделать его читаемым на экранах разных размеров.
Создание эскиза
Поскольку графические дизайнеры проводят все больше и больше времени за компьютером, мы считаем этот шаг необходимым. Эскиз с ручкой и бумагой дает определенную свободу, которая жизненно важна для творчества.
Сервисы для создания логотипов
- Illustrator – это программное обеспечение Adobe. Оно используется дизайнерами и иллюстраторами. Новичку с первого раза будет его сложно понять, но он является одним из лучших инструментов для создания лого.
- Canva – это бесплатный инструмент, который используется многими фрилансерами и предпринимателями для создания красивых дизайнов для их социальных сетей, веб-сайтов и т. д. Вы можете использовать его для создания логотипа, он имеет редактор перетаскивания и работает немного как онлайн-логотип мейкера.
- Sketch – один из самых мощных инструментов, который используется многими дизайнерами. Как и в Photoshop и Illustrator, вы можете создать лого, но инструмент может занять некоторое время, чтобы понять.
- Tailor бренды – это онлайн генератор логотипов. Получите логотип высокого разрешения, PNG и множество других преимуществ за 2,99 доллара ежемесячно.
Ошибки
К основным ошибкам, которые допускает новичок при создании лого своего бренда, можно отнести:
- неправильный выбор шрифта;
- избыток цветов;
- усложненный дизайн;
- отсутствие адаптации полученного результата под различные устройства;
- применение на практике стоковых фотографий.
Читайте также: