Как сделать лист спрайтов adobe animate

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Модуль самозапуска, экспортируемый Adobe_Animate, не инициализируется должным образом с помощью requirejs. Модуль (Test.js) выглядит следующим образом: (функция (cjs, an) < var p; //shortcut to ref.

Программное обеспечение: Adobe Animate Тип: HTML5 Холст Публикация настроек: JavaScript/HTML (временная шкала Loop | Включить скрытые слои): Stage Stage: Both | Make Responsive: Both | Scale to vis.

Все учебники по использованию beginBitmapFill, по-видимому, сосредоточены вокруг динамического рисования объекта. Можно ли просто применить растровое заполнение к существующей фигуре, которая наход.

У меня есть некоторая путаница в отношении HTML5. Почему люди хотят конвертировать swf в HTML5 - какая польза или недостаток использования swf? Какой лучший способ конвертировать swf, я проверил не.

Я пытаюсь сделать три кнопки в Adobe Animate, используя ActionScript. Вот код, который я использую для кнопки 1: button. addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mouseDownHandler); function mouseDow.

Есть ли способ позволить игроку сохранить изображение с высоким разрешением игры, сохраняя при этом все эффекты? Например, у меня есть фильтры свечения, установленные на 2px. Когда я использую обыч.

Я использовал этот скрипт, чтобы включить и выключить звук. Однако, поскольку у меня нет возможности щелкнуть и зациклить мою песню на моей временной шкале. Когда эта песня заканчивается, она не во.

Я добавляю мувиклип динамически. В какой-то момент я рисую мувиклип и помещаю растровое изображение в MC внутри MC и добавляю к нему фильтр Add. Позже я даю функциональность Drag для таких родитель.

Я создал простой проект реакции, который имеет повторно используемый компонент, называемый "обложка". Внутри компонента "обложка" у меня есть анимированный SVG, который я создал из Adobe Animate, и.

Кто-нибудь знает, как удалить раздражающее несоответствие Apple требованиям экспорта? Я попытался добавить ITSAppUsesNonExemptEncryption в файл конфигурации XML приложения (name-app.xml). 1 год, 10 месяцев назад sputn1k

Поэтому я сделал 4 сцены. В первой сцене есть 2 кнопки, они оба идут одна и та же следующая сцена. В этой следующей сцене есть еще одна кнопка, но на основе которой вы нажали в первой сцене, вы пер.

Я полный новичок, когда речь заходит о действиях HTML5, и мне бы очень хотелось, чтобы какая-то помощь пыталась выяснить очень конкретную проблему, если бы вы это сделали? У меня есть 12 квадратов .

Я пытаюсь запустить код, чтобы показать 30 разных изображений, каждый из которых имеет свой собственный 30- второй музыкальный клип, используя ActionScript 3.0 в Adobe Animate CC. У меня возникла п.

Так что я новичок в этом Flash-приложении следующего поколения, которое они называют "Adobe Animate CC", и я пытаюсь создать сцену с интерактивной картой. очень простой. Если вы нажмете на США, о.

Какова цель файла JavaScript CreateJS, экспортированного с помощью листа спрайтов из Adobe Animate, и как, если это возможно, его можно использовать для содействия созданию актива с помощью CreateJS?

Я пытаюсь экспортировать файл adobe animate CC в иллюстратор CC. У меня есть googled, но они говорят вам экспортировать как SVG. У меня нет этого варианта, и у меня есть последний выпуск 2017 года.

Таким образом, я создал некоторую причудливую графику с Adobe Animate (HTML CANVAS) и добавил анимацию. Есть ли способ манипулировать (или просто получить) код Javascript, который генерирует эти гр.

Я планирую редактировать чужой проект (я не общаюсь с ними, поверь мне. И нет, я не пытаюсь украсть там код). Проект работал нормально как SWF, но когда я загружаю fla и пытаюсь проверить его, я по.

У меня есть длинная временная шкала стоп-кадра, которую мне нужно как-то ускорить за 120FPS (что, я думаю, предел). Есть ли какие-то хитрости для увеличения скорости без буквального изменения всей .

Мне нужно определить, когда MC2 находится над MC1, который находится внутри границ MC1. для этого я обычно использовал бы 4 отдельных, если бы xy ограничения, и, к сожалению.hitTestObject в моих тв.

Я пытаюсь найти решение для интеграции Google Analytics в exe файл Adobe Animate. Я знаю, что есть информация о подключении Google Analytics к Flash , который, как я надеялся, будет работать в Adob.

Я экспортировал некоторые компоненты пользовательского интерфейса внутри Adobe Animate в .swc файл, который будет использоваться во время выполнения: public class Main extends Sprite < public funct.

Мой клиент требует, чтобы все анимации были доступны для чтения с экрана, но похоже, что Animate CC выводит текст в виде объектов SVG, нарисованных на холсте. Не похоже, что какой-либо фактический .

Изменение размера холста при изменении ориентации не работает в автономном веб-приложении, сохраненном на домашнем экране устройства iOS. Как мне обновить код Animate CC, чтобы он работал?

Я хотел бы создать проект так, чтобы существовали два проекта проекта HTML5, причем один из них загружал активы из другого во время выполнения. Это значит, что у меня может быть часть моего проекта.

У меня есть клип с 3 кадрами. Каждый кадр имеет объект Dynamic Text. Мне нужно динамически изменять содержимое текста. Но. если я изменю текст, например, с инструкцией: my.object.text tag-list"> adobe-animate createjs easeljs

Из того, что я прочитал, нет никакого способа использовать компилятор ASC2.0 с Adobe Animate. Это правильно? А во-вторых, я заинтересован в использовании кровавого криптопакета, но, просматривая ег.

Долгое время lurker, первый раз плакат здесь. Я научил себя, как создавать анимированные рекламные баннеры HTML5 с помощью Adobe Animate. Мы будем использовать рекламу в рамках кампании, в которой .

в моем приложении Adobe Air я хочу позвонить и записать его, теперь это мой вопрос, есть ли ANE, что запись телефонных звонков?

Вероятно, еще один простой, но после нескольких часов поиска и попытки я все еще не могу получить эту работу. У меня есть клавиатура с 10 кнопками (0 - 9). Я хочу создать переменную, которая хранит.

Я хочу сделать конечную подписку после того, как администратор вводит значение/дату в текстовое поле, после чего он будет нажимать на массив, после чего я хочу, когда время достигнет даты ввода при.

В холсте Animate HTML5 у меня есть несколько последовательно пронумерованных экземпляров мувиклипа, которые я хочу прекратить воспроизводить с помощью повторяющегося цикла. Основной синтаксис: this.

Я пробую adobe animate для школы и до сих пор следую классному учебнику по ролевым играм. но учебник быстро закончился, и теперь я остался один в Интернете. Я хотел добавить небольшую функцию звезд.

У меня есть код, который загружает фрагмент ролика из библиотеки, воспроизводит его и разворачивает вокруг сцены в разных размерах, положениях и поворотах. То, что я не могу понять, - это то, как з.

Я использую стандартный шаблон Accelerometer и пытаюсь создать эффект ветра на шаре, однако у меня возникают проблемы с тем, что мой закодированный ветер перемещает мяч, поскольку мяч, похоже, реаг.

Рубрики

А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!

Из материала прошлого урока Adobe Animate CC Вы знаете, что создавать базовые формы в этой программе можно с помощью различных инструментов рисования: Прямоугольник (Rectangle Tool), Овал (Oval Tool), Ручка (Pen Tool), Карандаш (Pencil Tool), Кисть (Brush Tool) и других.

На этом уроке мы поговорим об их создании с помощью инструмента Прямоугольник , а также способах редактирования этих форм с помощью инструмента Выделение (Selection Tool).

Инструменты рисования и выделения

На рисунке ниже в верхней части сцены изображен произвольный прямоугольник, построенный с помощью одноименного инструмента. В нижней части сцены находятся девять различных по сложности форм, которые созданы путем редактирования этого прямоугольника, используя всего лишь три простых приема.

Редактирование векторной графики в Adobe Animate CC

Гарантирую, что этот урок многим откроет глаза на то, как можно быстро, но очень эффективно редактировать векторные изображения в Adobe Animate CC.

Создание базовых форм с помощью инструмента Прямоугольник

Создадим простую форму с помощью инструмента Прямоугольник . Для этого сначала его активируем — нажмем соответствующую кнопку в панели инструментов или горячую клавишу R .

Повторное нажатие клавиши R активирует другой инструмент в этой группе, а именно Прямоугольный примитив (Rectangle Primitive Tool). Таким образом, можно поочередно выбирать эти два инструмента с помощью горячей клавиши R . Об отличиях Прямоугольника и Прямоугольного примитива я расскажу в отдельном уроке.

Инструмент Прямоугольный примитив

Итак, после того как Вы выбрали инструмент Прямоугольник кликните левой кнопкой мыши в любом месте сцены и не отпуская ее потяните в нужном направлении.

Здесь возможны варианты:

  • если не нажата ни одна вспомогательная клавиша ( Shift , Alt или Ctrl ), то Вы создаете произвольный прямоугольник, то есть значения ширины и высоты у него различны
  • если нажата клавиша Shift , то Вы строите квадрат — стороны у этого прямоугольника равны
  • если во время построения нажата клавиша Alt , то этот произвольный прямоугольник строится из центра, т.е. из того места куда Вы кликнули курсором мыши в начале построения
  • если нажаты Shift + Alt , то Вы строите квадрат из центра

Запомните эти варианты построения, они Вам пригодятся в дальнейшем.

Чтобы удалить объекты на сцене выделите их с помощью инструмента Выделение и нажмите клавишу Delete .

Выделение объектов

Последовательность редактирования векторной графики

Итак, Вы создали графический объект — произвольный прямоугольник. Теперь, чтобы его переместить или трансформировать необходимо его сначала выделить с помощью инструмента Выделение .

Последовательность Ваших действий должна быть всегда такой (Основы рисования):

  • сначала Вы создаете объект с помощью одного из инструментов рисования
  • затем выделяете этот объект целиком либо его часть
  • потом редактируете выделенное: перемещаете, поворачиваете, увеличиваете, уменьшаете, отражаете, скашиваете и т.п.

Способы выделения контура и заливки

Запомните, что в этом режиме рисования контур и заливка векторного графического объекта являются независимыми элементами, поэтому их можно выделять и редактировать отдельно.

Выделение заливки

Чтобы выделить заливку — кликните на ней один раз. В результате ее цвет изменится, она станет чуть темнее.

Выделение заливки

При увеличении можно увидеть, что она покрыта маленькими голубыми точками.

Точки

Теперь эту заливку можно перемещать, поворачивать, изменять ее размер.

Поворот заливки

Для отмены выполненных операций нажмите горячие клавиши Ctrl + Z нужное количество раз.

Выделение контура

Чтобы выделить контур целиком, на нем нужно кликнуть дважды, а затем редактировать.

Выделение контура

Чтобы выделить часть (сегмент) контура — кликните на нем один раз.

Выделение сегмента контура

Выделение целого объекта

Чтобы выделить весь прямоугольник (заливку и контур) нужно кликнуть на заливке два раза.

Выделение целого объекта

Чтобы снять выделение объекта кликните в пустом месте сцены или на другом объекте.

Эти нехитрые правила выделения различных элементов форм постарайтесь сразу запомнить. Вы будете повторять подобные операции во время работы бессчетное количество раз.

3 способа редактирования векторной графики в Adobe Animate CC

Чтобы начать редактирование формы векторного объекта нужно активировать один из соответствующих инструментов. На этом уроке мы будем использовать Выделение (Selection Tool) — горячая клавиша V . После активации этого инструмента вид курсора на экране изменится — он превратится в черную стрелку.

Черный курсор

Важный момент! Чтобы редактировать границы формы с помощью инструмента Выделение необходимо, чтобы форма была не выделена, а инструмент Выделение активен! Новички часто забывают об этом условии.

Редактирование с помощью других инструментов ( Лассо , Волшебная палочка и других) всегда предполагает первоначальное выделение объекта или его части.

Существует всего три способа редактирования векторной формы с помощью инструмента Выделение .

Способ первый

Изменение положения угла. Если курсор мыши подвести к углу формы, то рядом с черной стрелкой появится небольшой прямой угол. Это значит, что можно изменять положение этого угла.

Курсор с уклом

Если нажать левую кнопку мыши и потянуть, то этот угол начнет перемещаться вслед за курсором. Таким образом, Вы можете изменять положение любого угла формы.

Перемещение угла

Способ второй

Создаем новый угол у формы. Если курсор мыши подвести не к углу, а к границе формы в любом месте и нажать клавишу Alt или Ctrl , а затем потянуть, то этот отрезок или сегмент границы разделится на две части в точке касания границы курсором, образуя новый угол.

Создание нового угла

Таким способом можно усложнять форму до бесконечности, увеличивая количество ее углов.

Звезда

Способ третий

Изменяем кривизну границы формы. Если курсор подвести не к углу, а к любому другому месту границы формы, то рядом с ним появится скругленная линия. Если теперь кликнуть мышью и потянуть, то можно легко менять кривизну этого отрезка границы.

Изменение кривизны границы

Таким образом, комбинируя всего лишь три вышеперечисленных способа редактирования границы и углов, Вы можете легко изменять (усложнять или упрощать) базовую форму с довольно большой точностью.

Теперь закрепите полученные знания на практике.

Самостоятельная практика

9 форм для практического рисования

Нарисуйте девять фигур как на рисунке выше, соблюдая следующие условия:

  • Первое. Используйте три способа редактирования форм с помощью инструмента Выделение
  • Второе. Применяйте только горячие клавиши для выбора инструментов рисования и редактирования.
  • Третье. Пользуйтесь вспомогательными клавишами Alt, Shift и Ctrl при создании форм, если это необходимо.

В следующих уроках я расскажу Вам о других инструментах редактирования форм, а именно Частичное выделение , Лассо , Волшебная палочка и других.

Все о массивах в ActionScript 3

Более 7000 человек уже получили!

Не забудьте подтвердить подписку и проверить почтовый ящик

Видео-курс по Flash CS6

Книги по созданию флеш-игр

Отзывы

Рекомендую

Помощь сайту

  • Уроки Вам помогли? Внесите вклад в развитие сайта. Перечислите любую сумму на один из кошельков:
  • R861898673040
  • 410011923517064
  • Деньги пойдут на создание уроков, курсов, развитие сайта и оплату серверов. В примечании к платежу укажите Ваш email.
  • Спасибо всем, кто уже внес свой вклад!
  • Валерий Медведев

Об авторе

Делать анимацию и рисовать мультики не обязательно в дорогих и сложных программах. My little pony тому доказательство — сериал полностью сделан в Adobe Animate.

Spine, Adobe Animate и Moho — разбираем, в чем разница Анимация, 2D анимация, Софт, Сравнение, Гифка, Видео, Длиннопост

Мы решили объективно разобрать несколько программ, чтобы новичку было легко понять, в чем же между ними разница и какой лучше выбрать. В предыдущем посте мы сравнивали Toon Boom Harmony и TVPaint, сегодня — очередь за Adobe Animate, Moho и Spine. Предлагаем ответить на следующие вопросы:

- Для чего именно нужны эти программы?

- Что у них общего и в чем разница?

- Какие у софтов плюсы и минусы?

У каждого инструмента свое применение

Начнем с главного: для каких областей больше подходит Adobe Animate, Moho или Spine. Что-то удобнее при работе с коммерческими роликами, что-то для полнометражных мультиков, а что-то для видеоигр. Именно на вопрос, с чем вы хотите работать, и стоит опираться при выборе программы для анимации.

Spine позиционирует себя, как программное обеспечение для игровой анимации. Софт отлично подходит для игр, особенно собранных на движках, поддерживаемых разработчиками напрямую. Дополнительные среды выполнения расширяют возможности работы с программой и оптимизируют процесс импорта анимации в игры.

Adobe Animate активно используют в анимации игр и векторных мультиков. Например, в Adobe Animate анимировали сериал My Little Pony, часть проектов студии Playrix, а также игры Wakfu и Don’t Starve.

Разные сферы использования диктуют разницу в функционале и сильные/слабые стороны программ. По этой же причине их сложно сравнивать, поэтому мы расскажем вам об особенностях каждого ПО.

Особенности Spine

Как мы уже сказали, Spine в 99% случаев используется для анимации в играх. Эта программа экономит силы и время дизайнерам и разработчикам, благодаря скелету и сеткам. С помощью этих инструментов можно быстро задать персонажу необходимые движения, не потеряв при этом качество и плавность анимации. Количество деформаций и нестыковок текстур такой метод сводит к минимуму. Скелетная анимация позволяет дизайнеру меньше сосредотачиваться на технических деталях и больше — на движениях персонажа.

В программу все-таки заложен функционал под покадровую анимацию, но инструментов там немного и работать с фреймами в целом не очень удобно. Так что, если ваша цель — научиться делать покадровую анимацию, Spine точно не подойдет. Также в программе нет функций под 3D-пространство и изометрию, хотя добиться объемности движений персонажа легко, создавая 2,5D-эффект.

Spine, Adobe Animate и Moho — разбираем, в чем разница Анимация, 2D анимация, Софт, Сравнение, Гифка, Видео, Длиннопост

Из минусов стоит еще отметить, что непосредственно в Spine нет возможности дорисовать заплатку/редактировать текстуру. При этом каждая дополнительная заплатка утяжеляет риг.

Новичку Spine интересен крутой поддержкой, подробной демонстрацией возможностей на официальном сайте и собственным бесплатным учебным порталом. Сайт поддерживает русский язык, так что на многие вопросы вы найдете ответы в официальном источнике без языкового барьера.

Прежде, чем купить полную версию, вы можете скачать пробный вариант. Его действие бессрочно, но есть несколько существенных ограничений: нет возможности сохранить проект, невозможно экспортировать файл, и нет доступа к RTL. У платной версии есть два варианта. Spine Essential — подойдет независимым разработчикам и создателям казуальных игр. На июнь 2020 года стоит она $99 ($69 со скидкой). Spine Professional — позволяет создавать более сложные анимации и подойдет для профессиональных разработчиков. Стоит — $329 ($299 со скидкой).

В нашей школе студенты получают индивидуальную лицензию Spine Education. Пользователям этой версии доступен весь функционал программы с ограничениями на коммерческое использование.

Особенности Adobe Animate

Adobe Animate — один из лучших софтов для перекладной анимации. Функционал программы позволяет работать с мультсериалами, играми и даже создавать анимации для веб, используя HTML5.

Spine, Adobe Animate и Moho — разбираем, в чем разница Анимация, 2D анимация, Софт, Сравнение, Гифка, Видео, Длиннопост

Интерфейс программы простой и понятный на интуитивном уровне. ПО обладает функционалом для перекладной и покадровой анимации с наглядной опцией наложения слоев.

Adobe Animate позволяет создать библиотеку фреймов и использовать их повторно, без необходимости анимировать сцены заново. Кроме того, функционал АА позволяет рисовать непосредственно в программе. Это избавляет аниматора от необходимости пользоваться другим софтом и импортировать дополнительные материалы в файл. Анимации, сделанные в АА, удобно переносить в игры в формате атласа с частями персонажа и файлом, описывающим движения каждого символа с этими текстурами. Это сильно экономит ресурсы по сравнению со спрайт-листами.

Adobe Animate предназначена только для создания 2D анимации. В программе есть камера, которая позволяет масштабировать сцены, а еще вращать их или делать панорамный вид в кадре. Но эта функция не является сильной стороной софта.

Программа входит в пакет Adobe. У пользователей есть возможность купить по ежемесячной подписке весь пакет или отдельно Adobe Animate. В июне 2020 года в купе с другими продуктами стоит около 3500 рублей в месяц, отдельно программа стоит около 1300 рублей в месяц. При первой покупке вы получаете скидку 40%. Также есть пробный период: в течение недели можно попробовать программу бесплатно без ограничения функционала.

Особенности Moho

Moho очень популярен в создании анимационных сериалов и полнометражных мультиков. Гибкая работа с моделью позволяет создать ощущение классической анимации, а разнообразие дополнительных скриптов значительно расширяет функционал этой программы. Студия Cartoon Saloon, например, создает свои мультфильмы именно в Moho. Кстати, многие из них оценены не только зрителями, но и критиками.

Moho — программа, очень дружелюбная к пользователю. Она не настолько простая, как Adobe Animate, но освоиться в ней будет несложно. Главное преимущество здесь — риггинг персонажей. В отличие от перекладки АА, в Moho объекту задаются физика и вес, что делает движение более реалистичным и гармоничным.

Еще одно преимущество перед АА — более широкие возможности использования 3D- эффектов для пространства и окружения. Это делает сцены более глубокими и интересными.

Рисовать растр в Moho не очень удобно, но есть набор векторных инструментов. В любом случае программа позволяет импортировать картинку, сделанную в сторонних программах.

На июнь 2020 года существует две версии софта: Moho Pro 13 и Moho Debut 13. Вторая стоит значительно дешевле первой ($400 против $60), но и функционал у нее уже. Вы можете скачать пробную версию на месяц, чтобы почувствовать программу, поучиться и решить, стоит ли она своих денег. У софта, кстати, тоже есть обучающий раздел. Правда, не такой хороший, как у Spine.

Подведем итоги

Все три программы обладают неоспоримыми плюсами. У каждой из них понятный интерфейс, который не собьет новичка с толку. В каждой из них есть инструменты покадровой и перекладной анимации. Вопрос в том, где бы вам хотелось применить свои знания.

Spine идеален для разработки игр. Это программа предназначена для скелетной анимации, которая использует систему костей и картинок с сетками. При этом он способен интегрироваться со многими движками и использует библиотеки среды выполнения.

Adobe Animate используется для создания перекладной анимации в играх и мультсериалах. Крупнейшие мировые компании, такие как Netflix и DreamWorks Animation Television используют этот софт для производства своих сериалов. Кроме того, программу используют для создания игровой анимации такие студии, как Playrix и Klei.

«В целом я бы рекомендовала использовать Spine в проекте, где для персонажа планируется много анимаций, так как деформацией одной текстуры добиться нужного результата проще, чем при его подробной нарезке для перекладки.

Moho — другая крайность нашего списка. Этот софт уже не очень подходит для создания игр, но зато пользуется популярностью у мультипликаторов. Программа обладает продвинутым риггингом персонажей, который значительно ускоряет процесс анимации. Возможность внедрения в сцену 3D-объектов делает ролики Moho гораздо сбалансированнее, чем в Adobe Animate.

Adobe Animate - это приложение (следующее поколение Adobe Flash) для создания анимации для Интернета, а также поддержки старого формата .swf.

Совсем недавно я начал экспериментировать с Adobe Animate + JavaScript. Я пытаюсь увеличивать переменную каждый тик. В проекте Adobe Animate в какой-то момент я столкнулся с неожиданным поведением при переназначении переменных внутри цикла событий: myVar = 0; createjs.Ticker.addEventListener('tic.

Я создал простую страницу с именем пользователя, в фрейме 1 есть кнопка и текст для ввода Как код ниже stop(); var SOlastFrame: SharedObject = SharedObject.getLocal("save_frame2"); var shared_data: String next.addEventListener(MouseEvent.CLICK, gotomyNextFrame); function gotomyNextFrame(e: Mouse.

Есть ли способ переместить многострочный динамический текст в центр, если осталась только 1 строка, потому что истинный центр нельзя настроить на панели свойств. Изображение 3 строки текста и 1 строка текста.

Возможно, я пошел дальше, чем мог, потому что я только что изучил ActionScript 3 дня назад. Я делаю простую викторину, где выбираю ответы вручную, не используя компоненты, предоставляемые Adobe Animate. потому что я могу украсить внешний вид, как хочу. Я сделал кнопку фрагмента ролика с именем отве.

Adobe Animate Canvas создает контент, и я прикрепляю его в iframe. Затем рисуется холст, и в документе iframe создаются различные переменные скрипта. Мне нужно получить доступ к переменной 'stage', которая создается при полной загрузке iframe анимации Adobe. Что мне теперь нужно сделать - прикрепит.

this.movieClip_1.addEventListener("click", fl_MouseClickHandler.bind(this)); function fl_MouseClickHandler() < movieClip_1.fillColor = color.green; >Я здесь новичок и не могу найти какие-либо онлайн-ресурсы, которые позволили бы мне изучить сценарий, необходимый для создания содержимого HTML5 с п.

Я использую Adobe Animate HTML5 для создания настольной игры для запуска на Smart TV (машина с низкой производительностью). Все мои предыдущие игры были сделаны на AS3. Я быстро обнаружил, что больше нет возможности создавать спрайты (клипы с одним кадром). После создания моей настольной игры (код.

У меня есть флеш-проект, разбитый на несколько кадров, с кнопкой на каждом кадре, которая переходит к воспроизведению следующего кадра. (И видеоклип на каждом кадре, который воспроизводится, пока вы не нажмете кнопку следующего кадра) В каждом кадре я хочу, чтобы звук воспроизводился и зацикливался.

Мой проект - интерактивная электронная книга, и я создал разные сцены для каждой страницы (есть от 1 до 19 сцен). Мне нужно вставить некоторый ActionScript, чтобы иметь возможность вернуться на домашнюю страницу и перейти на некоторые другие страницы, но когда я нажимаю кнопку в сцене, эта ошибка п.

Этот вопрос уже задавался и был закрыт, поэтому я задаю его еще раз в надежде, что он кому-то поможет. Как выполнить jsfl-скрипт на file.fla, используя командную строку с терминалом Windows (CMD). Не в пределах Adobe Animate. Я уже пробовал использовать flash.exe JSFL_file, но у меня это не сработа.

У меня есть три кадра, в каждом есть свой анимационный ролик. Чтобы перейти к следующей сцене, вы нажимаете кнопку на текущей сцене, и она переходит ко второму кадру. У меня есть звук в каждом из трех видеоклипов, но когда я нажимаю кнопку, чтобы перейти ко второй сцене, звук из сцены 1 продолжает .

У меня есть папка со многими файлами FLA (files.fla) в нем. Мне было интересно, есть ли способ конвертировать все эти файлы .fla в файлы .swf или .mov одновременно (не открывая каждый файл fla в Adobe Animate, а затем экспортировать их в swf). Мне также интересно, возможно ли достичь этого с помощью.

Мой проект Flash получает данные из Интернета через веб-страницу PHP. Он отлично работает в Adobe Animate, когда я тестирую проект с помощью Ctrl + Enter, но когда я пытаюсь отладить его с помощью Ctrl + Shift + Enter, я получаю нарушение безопасной песочницы. Я считаю, что у меня есть соответству.

Когда я помещаю поле ввода текста на сцену в ActionScript Adobe Air и щелкаю по нему, экранная клавиатура появляется, но ведет себя иначе в полноэкранном ландшафте. В обычном ландшафте экранная клавиатура появляется и позволяет мне редактировать поле, не скрываясь. В полноэкранной альбомной ориент.

Я только начинаю работать с Adobe Animate / CreateJS. Я пытаюсь контролировать временную шкалу фрагмента ролика ("myMovieClip") в кадре 1 на основной сцене, предотвращая его воспроизведение. Согласно документации, это должно работать: This.myMovieClip.stop (); Но это не так . клип "myMovieClip" .

В холсте Animate HTML5 у меня есть несколько последовательно пронумерованных экземпляров мувиклипа, воспроизведение которых я хочу прекратить, используя цикл повтора. Основной синтаксис: this.data_rings.ring1.stop() Моя проблема в том, что я не могу определить, как ссылаться на клипы с помощью пер.

Я работаю над проектом, который загружает png (png1) во время выполнения перед другим изображением png (png2) (которое размещено ранее) Я сделал это, и он работает правильно, проблема в том, что через некоторое время png1 становится прозрачным для фона, даже png2 помещается в середину png1 и фона, н.

Я использую Adobe Animate для создания простой анимации HTML5 Canvas, в которой звезды случайным образом анимируются на заднем плане. У меня есть 10 звезд с именами star1 - star10, так как я хочу, чтобы только 10 из них играли в определенных местах. Я пытался создать функцию, которая будет зацикли.

Когда дело доходит до программирования, я новичок; Я делаю флеш-игру для своего класса 2D-игр в Adobe Animator, и у меня были сомнения по поводу кода, на которые мой инструктор не мог ответить сам. Короче говоря, я хочу, чтобы скорость персонажа увеличивалась в зависимости от того, как долго была .

Я хочу знать лучшие форумы в индустрии 2D-анимации. Я знаю форум Adobe и Creative Cow как форум, а Dribbble как сообщество, но я хочу взаимодействовать с большим количеством сообществ. Не могли бы вы помочь мне их открыть.

Читайте также: