Как сделать линкор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.08.2024

Галеон Roter Lowe был построен в 1597 году в Нидерландах. В 1601 году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма. С 1601 по 1607 год

В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preussen").

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

"Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из

Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль


Строительство домов, ответственное дело для каждой семьи. Нужно заранее задуматься, из чего строить дом, от этого зависит время постройки и расходы на возведение жилья. Сегодня мы не будем обсуждать строительство обычным кирпичом, рассмотрим три наиболее популярных вида строительного материала после кирпича, сруб, блоки и сип панели.

Чертежи кораблей из фанеры

Срубы

Срубом жилища строили с давних времён , они сейчас также остаются популярным материалом . Срубы обладают хорошей теплостойкостью зимой и прохладой в жаркую погоду, экологичностью, шумоизоляцией.

Чертежи кораблей из фанеры

Недостатки: возгораемость, усадка, разного рода разрушения внешними факторами среды , для этого его нужно обрабатывать каждый год от гниения и разного рода грызунов. Стоимость жилья из сруба будет 18 000 — 80 000 за м2 в зависимости от породы дерева.

Блоки

Чертежи кораблей из фанеры

Блоков различного рода много. Наиболее распространенные пеноблоки и газоблоки . Газоблоки и пеноблоки за короткое время обрели большую популярность в строительстве частных домов . Они обладают рядом преимуществ , хорошей теплостойкостью, шумоизоляцией , лёгкие по соотношению размеров с другими материалами за счёт этого меньший расход на фундамент . Недостатки : довольно хрупкие, нужно облицовывать так как быстро поглощают влагу из-за пористой структуры. Стоимость дома из пеноблоков будет 11 000 — 20 000 руб. м2.

Сип панели

Сип панели, это новый вид строения панельной недвижимости. Состоят из двух щитов по середине заполненных полистиролам . У них свои плюсы, быстрая возводимость недвижимости и теплостойкость помещения. Минусы: не экологичны, возможность деформации здания из за деревянной конструкции. Стоимость постройки м? сип панелями 10 000 — 18 000 рублей.

Чертежи кораблей из фанеры

Чертежи кораблей из фанеры

Если рассмотреть каким же материалом экономичнее строить, стоит учесть не только стоимость материала, но и наёмный труд и дополнительные элементы постройки здания, помимо основных материалов возводимой недвижимости.
В строительстве срубами нужно вовлекать бригаду строителей, знающих особенности стройки срубами. Ещё следует учесть, пропитку деревянного дома от гниения и покраску, а это тоже расходы.

При строительстве пеноблоками и газоблоками, надо вывести идеально ровный цоколь, так как блоки ложатся на специальный клей, плотно прилегающие друг к другу, при неровном цоколе дом будет перекошен, в следствие чего, могут пойти трещины. Строительство клеем уменьшает расходы по сравнению с цементным раствором, следует учесть обязательную облицовку дома из за водопоглощения.

Чертежи кораблей из фанеры

Чертежи кораблей из фанеры

Возведение недвижимости сип панелями, по сравнению с блоками и срубами обходиться дешевле и быстрее, однако следует учесть оплату бригады от 150 000 до 300 000 тысяч рублей. Если вы решили строить своими силами, сип панелями строить проще всего. После сип панелей по дешевизне идут блоки, и срубы.

Нужно осознавать такое качество, как экологичность. Блоки и срубы это природные материалы поэтому они наиболее безопасны для здоровья, в основе сип панелей содержится полистирол, который синтетичен и выделяет различного рода смолы.

Чертежи кораблей из фанеры

А как, по вашему мнению, построить надежный дом и не сильно уйти в расходы?

Карманные линкоры по-японски

Собственно вся идея, это заменить разнообразную артиллерию — противоминную 8 150-мм и зенитную 3*2 105-мм, на 10 2*5 127-мм универсальную.

Так же, вместо 2 четырехтрубных торпедных аппаратов в 533-мм, теперь 4 ТА в 610-мм трехтрубные (хотя можно и двухтрубные, но в 650-мм или более).

Что касается развилки, то так и не придумал к чему отнести.

Карманные линкоры по-японски

Япония вместо постройки В-65 (собственно, их и не построили) выбирает немецкий проект? Да, бронирование не очень (да и если немецкие дизеля, то и скорость так же не особенно хороша), зато мощная артиллерия.

Германия и Япония еще в тридцатых годах тесно сотрудничают, и обмениваются умом и опытом. Вот и результат такого сотрудничества.

Проект именно немецкий, просто в этой реальности немцы разрабатывают мощные торпеды (может сразу в 700-мм). С другой стороны рейдеру иметь такие торпеды… ну мало ли какие тут торговые корабли водятся.

Честно говоря, строчка

Япония участвовала в Первой Мировой на стороне Централов, проиграла

заслуживает большего обсуждения, чем сам проект.) Потому что не совсем понятно, что обсуждать. Наличие Вашингтонского соглашения, баланс сил, кто против кого дружит? И тд.

Интересный вариант, в принципе замена 150 мм орудий и 105 мм орудий на калибр 128 мм возможен, ибо у немцев были таки орудия как в сухопутном та и в морском исполнении. Может как вариант, оставить идею для Крисмарине

Немцы строили карманные линкоры из за запрета на постройку нормальных линкоров и линейных крейсеров. У японцев таких проблемм не было, а коли так, то лучше строить полноценные линкоры, легкие и тяжелые крейсеры и авианосцы.

Немцы строили карманные линкоры из за запрета на постройку нормальных линкоров и линейных крейсеров.

Но в результате получился вполне удачный сверхтяжелый крейсер с большой дальностью хода.
Учитывая расстояния Тихоокеанского ТВД, этот класс вполне бы мог вписаться в японскую концепцию военных действий — и как рейдер, и как поддержка легких сил.
2Автор: На последнем рисунке форштевень красивым у Вас получился… Аж на удивление! И труба не помадой…

От миоко форштевень взял

1. На японию по итогам пмв наложены аналогичные с германией ограничения.
2. Карманнвй линкор шеер, после альтбоя у лаплаты, идет в японию, где и интернируется. Японцы оборудуют корабль по своему вкусу.
3. Карманнвй линкор достался японии в качестве военного трофея…..
4. Вместо крецсеров типа в65, японцв строят вот ттакие карманные линкоры

Немцы до и во время пмв разрабатывали 600мм ТА для макензена и йорка. Почему бы немцам не пойти дальше, разработав 65-70см торпеду

Хотел бы спросить у корифеев было ли технически возможно построить Ретвизан с двумя трехорудийными башнями? И в дальнейшем бородинцев с таким же вооружением?

было ли технически возможно построить Ретвизан с двумя трехорудийными башнями?

Почему нет? Разработать трехорудийную (да хоть и четырех) башню технических проблем нет.
Только она будет тяжелее существующей двухорудийной и в существующий корпус без снятия других весов не влезет. Т.ч. корабль д.б. большего размера.

Если убрать с бородинцев шестидюймовые башни и противоминную артиллерию, а также минно-торпедное вооружение? Достаточно этого будет?

Надо считать веса. Если навскидку — уместить можно.
Но возникает резонный вопрос — а зачем? Получить квази-дредноут?
Да и практика тех лет говорит, что как мин средняя артиллерия нужна. От миноносцев как отбиваться будете? Или вся надежда на корабли сопровождения?

Шестидюймовки разместить в казематах. На крайний случай борьбу с миноносцами доверить кораблям сопровождения.

Ну или если переводить данные материал в статью на подобие статьи с википедии…

Характеристики:
Водоизмещение: (полное) 16 500 тонн
Бронирование: главный бронепояс — 102 мм, бронерубка — 152 мм, башни ГК — 127 мм, бронепалуба — 76 мм, барбеты — 76 мм
Вооружение: 2x3 305, 6x2 127, 6x2 25, 2x4 ТА
Мощность силовой установки: 58 700 л. с.
Скорость хода: 27,8 узла

Проект, увы, едва ли жизнеспособен. Весь вопрос в том, что корабли строятся под конкретные задачи, которые им предстоит решать и против конкретного противника. У Германии такой противник был — Англия, и немцы желали пиратствовать на морских коммуникациях, и было ограничение по максимальному водоизмещению боевых кораблей. У Японии… я не могу представить себе мира, в котором Япония будет рассматривать своим противником Англию, а не США, А против американцев понадобятся совсем другие корабли

Уважаемый коллега СЕЖ, Вы вдохновитель, Вам и карты в руки, машины и котлы карманника с Грознефти и Азнефти) (точнее те которые планировали на них установить).

Корабль ближе к Шпее 12000 стандартного, 16000 полного.
У нас соответственно 13750 стандартного.
ТА как бы есть, но можно спрятать за лацпортом в полубаке.
А зачем убирать средний калибр?

Вес снизить (хотя проблема не в пушках и торпедах).
Боюсь что советская промышленность просто не сможет в 30е годы потянуть корабль в 15 т.т. точнее потянет, но постройка затянется. А ведь 4 таких корабля вместо кировых — прекрасная аи.

Ну если учесть, что проектировали и собирались строить в 30-е, мне кажется наиболее реализуемым именно такой корабль.
Стапеля практически те же, что и под строительство крейсеров проекта 26, умеренное бронирование.
Есть две проблемы это доработать орудия главного калибра:

Коллега, но ведь проект крейсера Х, это именно проект. А тут надо строить (линкор советский союз в середине 30х проектировали, а строить начали через пару-тройку лет) И сразу задать жесткие условия по размерам и водоизмещению. А то, вот бы броню усилить, еще башню впихнуть, орудия покрупнее, и в результате из скромного и реализуемого проекта, получаем гиганта, которого делать и делать

Как я понял коллега, Вы хотите сказать, что не получиться создать орудие с характеристиками:
Длина ствола – 60 калибров
Масса снаряда/ заряда – 235 / 100 кг
Начальная скорость снаряда – 940 м/сек
Скорострельность при угле возвышения 10 град — 5 выстр/мин.
Углы вертикального наведения – от -5 до +60 град
Боеприпасы – 110 выстр/ствол
Масса башни с броней – 584 т
Диаметр по шарам – 7 100 мм

Нет, я боюсь что расти начнет сам корабль. А надо остаться, в умеренных (для 30х годов) размерах.
Ну и будет так
1-я довоенная серия. 10-12 т.т 240/250мм орудия.
2-я серия легкая. Вместо москвы, около 20 т.т, 250/305мм
2-я серия тяжелые 406/457мм. 30 т.т.

Карманные линкоры по-японски

Собственно вся идея, это заменить разнообразную артиллерию — противоминную 8 150-мм и зенитную 3*2 105-мм, на 10 2*5 127-мм универсальную.

Так же, вместо 2 четырехтрубных торпедных аппаратов в 533-мм, теперь 4 ТА в 610-мм трехтрубные (хотя можно и двухтрубные, но в 650-мм или более).

Что касается развилки, то так и не придумал к чему отнести.

Карманные линкоры по-японски

Япония вместо постройки В-65 (собственно, их и не построили) выбирает немецкий проект? Да, бронирование не очень (да и если немецкие дизеля, то и скорость так же не особенно хороша), зато мощная артиллерия.

Германия и Япония еще в тридцатых годах тесно сотрудничают, и обмениваются умом и опытом. Вот и результат такого сотрудничества.

Проект именно немецкий, просто в этой реальности немцы разрабатывают мощные торпеды (может сразу в 700-мм). С другой стороны рейдеру иметь такие торпеды… ну мало ли какие тут торговые корабли водятся.

Честно говоря, строчка

Япония участвовала в Первой Мировой на стороне Централов, проиграла

заслуживает большего обсуждения, чем сам проект.) Потому что не совсем понятно, что обсуждать. Наличие Вашингтонского соглашения, баланс сил, кто против кого дружит? И тд.

Интересный вариант, в принципе замена 150 мм орудий и 105 мм орудий на калибр 128 мм возможен, ибо у немцев были таки орудия как в сухопутном та и в морском исполнении. Может как вариант, оставить идею для Крисмарине

Немцы строили карманные линкоры из за запрета на постройку нормальных линкоров и линейных крейсеров. У японцев таких проблемм не было, а коли так, то лучше строить полноценные линкоры, легкие и тяжелые крейсеры и авианосцы.

Немцы строили карманные линкоры из за запрета на постройку нормальных линкоров и линейных крейсеров.

Но в результате получился вполне удачный сверхтяжелый крейсер с большой дальностью хода.
Учитывая расстояния Тихоокеанского ТВД, этот класс вполне бы мог вписаться в японскую концепцию военных действий — и как рейдер, и как поддержка легких сил.
2Автор: На последнем рисунке форштевень красивым у Вас получился… Аж на удивление! И труба не помадой…

От миоко форштевень взял

1. На японию по итогам пмв наложены аналогичные с германией ограничения.
2. Карманнвй линкор шеер, после альтбоя у лаплаты, идет в японию, где и интернируется. Японцы оборудуют корабль по своему вкусу.
3. Карманнвй линкор достался японии в качестве военного трофея…..
4. Вместо крецсеров типа в65, японцв строят вот ттакие карманные линкоры

Немцы до и во время пмв разрабатывали 600мм ТА для макензена и йорка. Почему бы немцам не пойти дальше, разработав 65-70см торпеду

Хотел бы спросить у корифеев было ли технически возможно построить Ретвизан с двумя трехорудийными башнями? И в дальнейшем бородинцев с таким же вооружением?

было ли технически возможно построить Ретвизан с двумя трехорудийными башнями?

Почему нет? Разработать трехорудийную (да хоть и четырех) башню технических проблем нет.
Только она будет тяжелее существующей двухорудийной и в существующий корпус без снятия других весов не влезет. Т.ч. корабль д.б. большего размера.

Если убрать с бородинцев шестидюймовые башни и противоминную артиллерию, а также минно-торпедное вооружение? Достаточно этого будет?

Надо считать веса. Если навскидку — уместить можно.
Но возникает резонный вопрос — а зачем? Получить квази-дредноут?
Да и практика тех лет говорит, что как мин средняя артиллерия нужна. От миноносцев как отбиваться будете? Или вся надежда на корабли сопровождения?

Шестидюймовки разместить в казематах. На крайний случай борьбу с миноносцами доверить кораблям сопровождения.

Ну или если переводить данные материал в статью на подобие статьи с википедии…

Характеристики:
Водоизмещение: (полное) 16 500 тонн
Бронирование: главный бронепояс — 102 мм, бронерубка — 152 мм, башни ГК — 127 мм, бронепалуба — 76 мм, барбеты — 76 мм
Вооружение: 2x3 305, 6x2 127, 6x2 25, 2x4 ТА
Мощность силовой установки: 58 700 л. с.
Скорость хода: 27,8 узла

Проект, увы, едва ли жизнеспособен. Весь вопрос в том, что корабли строятся под конкретные задачи, которые им предстоит решать и против конкретного противника. У Германии такой противник был — Англия, и немцы желали пиратствовать на морских коммуникациях, и было ограничение по максимальному водоизмещению боевых кораблей. У Японии… я не могу представить себе мира, в котором Япония будет рассматривать своим противником Англию, а не США, А против американцев понадобятся совсем другие корабли

Уважаемый коллега СЕЖ, Вы вдохновитель, Вам и карты в руки, машины и котлы карманника с Грознефти и Азнефти) (точнее те которые планировали на них установить).

Корабль ближе к Шпее 12000 стандартного, 16000 полного.
У нас соответственно 13750 стандартного.
ТА как бы есть, но можно спрятать за лацпортом в полубаке.
А зачем убирать средний калибр?

Вес снизить (хотя проблема не в пушках и торпедах).
Боюсь что советская промышленность просто не сможет в 30е годы потянуть корабль в 15 т.т. точнее потянет, но постройка затянется. А ведь 4 таких корабля вместо кировых — прекрасная аи.

Ну если учесть, что проектировали и собирались строить в 30-е, мне кажется наиболее реализуемым именно такой корабль.
Стапеля практически те же, что и под строительство крейсеров проекта 26, умеренное бронирование.
Есть две проблемы это доработать орудия главного калибра:

Коллега, но ведь проект крейсера Х, это именно проект. А тут надо строить (линкор советский союз в середине 30х проектировали, а строить начали через пару-тройку лет) И сразу задать жесткие условия по размерам и водоизмещению. А то, вот бы броню усилить, еще башню впихнуть, орудия покрупнее, и в результате из скромного и реализуемого проекта, получаем гиганта, которого делать и делать

Как я понял коллега, Вы хотите сказать, что не получиться создать орудие с характеристиками:
Длина ствола – 60 калибров
Масса снаряда/ заряда – 235 / 100 кг
Начальная скорость снаряда – 940 м/сек
Скорострельность при угле возвышения 10 град — 5 выстр/мин.
Углы вертикального наведения – от -5 до +60 град
Боеприпасы – 110 выстр/ствол
Масса башни с броней – 584 т
Диаметр по шарам – 7 100 мм

Нет, я боюсь что расти начнет сам корабль. А надо остаться, в умеренных (для 30х годов) размерах.
Ну и будет так
1-я довоенная серия. 10-12 т.т 240/250мм орудия.
2-я серия легкая. Вместо москвы, около 20 т.т, 250/305мм
2-я серия тяжелые 406/457мм. 30 т.т.

Читайте также: