Как сделать личный аллод аллоды онлайн
2) выделить персонажа ЛКМ, нажать на его иконку ПКМ и выбрать опцию "Шепнуть"
3) нажать ЛКМ на ник персонажа в чате.
На данный момент доступны следующие чат-команды.
Действия:
/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока.
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока.
/leave ( /покинуть ) - выйти из группы.
/trade ( /торговать ) - торговать с выбранным игроком.
/follow ( /следовать ) - следовать за выбранной целью (будет функционировать пока не будет прервано действием, движением или атакой) .
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока.
/gkick ( /гвыгнать ) - изгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока.
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию.
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию.
/sheath ( /ножны ) - показывает или скрывает визуализацию одетого на персонаже оружия.
/walk ( /идти) - переключение между режимом ходьбы и бегом.
Эмоции:
/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф
Несмотря на заголовок, этот пост - не об Аллодах. Вернее, не только о них. Этот пост о пути, который прошла серия под эгидой Nival, а затем и Mail.ru Group. В очередном ностальгическом обзоре использованы материалы сайта "Вселенная Аллодов", Википедия и личные знания автора.
История "Нивала" начинается в далеком 1996 году на выставке "Аниграф-96". Во времена, когда о "КРИ" и "Игромирах" еще и не задумывались, эта выставка была очень значимым событием. На ней сошлись сразу несколько людей, вставших впоследствии у истоков "Nival Interactive". Это были Сергей Орловский, участвовавший тогда в студии "Мир-Диалог" в должности программиста, дизайнера уровней и заместителя руководителя над проектом "Морские легенды", ведущий программист тех же "Легенд" Георгий Осипов и художник Елена Рычкова. Чуть позже к команде присоединились не менее значимые в истории "Нивала" личности - Петр Высотин, работавший над проектом "Total Control", Ник Скоков и Сергей Павленко, занимавшиеся игрой "Continent 2", а так же Дмитрий Девишев, Роман Козлов и Алексей Свиридов.
В то время у команды были самые амбициозные планы. Жанр MMORPG четко маячил на горизонтах, поэтому естественным желанием "Нивала" стало сделать онлайн-игру. Даже название было придумано - "Moonseven". Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множество лун, вращавшихся вокруг планеты. Как можно заметить, идея аллодов имеет с концепцией "Moonseven" много общего. Но проекту не суждено было родиться. Во-первых, команду покинул Алексей Свиридов, по одной из версий не имевший на тот момент достаточного опыта в написании сценариев для компьютерных игр. Во-вторых, бывший издатель "Морских Легенд" "New Media Generation" отказали "Нивалу" в финансировании столь амбициозного проекта. Оно и было понятно. В далеком 1996 году создать, раскрутить и окупить онлайновую игру было очень сложным и невероятно рискованным мероприятием. Интернет-сообщество рунета было во много раз меньше нынешнего, потенциальная аудитория зачастую обладала дорогим и медленным доступом к сети. Тогда нивальцы обратились к компании "Бука". Те рассмотрели дизайн-документ игры и согласились ее финансировать, но при условии, что концепция подвергнется сильным изменениям, дабы сократить бюджет, сроки разработки да и риски. Тогда то и были заложены легендарные нивальские "Аллоды", отошедшие от MMORPG, сосредоточенные на одиночной игре, хотя и имевшие очень сильную мультиплеерную часть.
Трилогия Аллодов
Аллоды в трех частях
После этих событий "Нивал", наконец, обрел почву под ногами. Появился и новый сценарист для будущих "Аллодов" - Анна Клименкова, ставшая автором названия игры, а так же к команде присоединился программист Юрий Блажевич.
Первые "Аллоды" стали прорывной для отечественного рынка игрой. Они сочетали высококачественный на то время движок, обилие игровых возможностей, богатый на интересные события мир и многое другое. Именно поэтому в те непростые для только зарождавшегося российского игропрома времена "Аллоды" быстро нашли и западного издателя. Вначале им стала компания "SSI", а затем, в связи с финансовыми трудностями оной, проект перекочевал под крыло "Monolith". Вскоре издателем "Аллодов" в России стала фирма 1С.
10 апреля 1998 года "Аллоды. Печать тайны" вышли в России, а чуть позже и на Западе. Игра отлично продавалась, заслужила множество хвалебных отзывов и завоевала целую армию поклонников, во многом благодаря просто великолепному на то время мультиплееру.
Успех игры спровоцировал бум внутри самого "Нивала". Было принято делать сразу два продолжения "Аллодов". Первое - аддон, второе - полноценный сиквел. Как не трудно догадатся, это были "Аллоды II" и "Проклятые Земли", носившие тогда название "Аллоды 3D". В команду вернулся Алексей Свиридов, занявшийся сценарием обеих частей. Изначальная задумка вторых "Аллодов" как аддона сказалась на самой игре. Перед нами были все те же "Аллоды", только с полностью новой сюжетной кампанией и доработанными системами магии, отрядов и еще более качественным мультиплеером.
"Аллоды II: Повелитель душ" появились 15 апреля 1999, через год после выхода первой части. Игра укрепила успех "Аллодов" и общее мнение о огромном таланте сотрудников "Нивала". Значительные возможности редактора карт, прилагавшегося к игре, сделали вторые Аллоды настолько популярными, что и по сей день многие преданные поклонники днями напролет играют на старых или новых, сделанных самостоятельно, картах. Чуть позже планировалось выпустить еще одно дополнение "Аллоды. Слуга Тьмы", которым занялась под пристальным надзором "Нивала" небольшая команда "Avalon Style Entertainment", но проект пришлось закрыть, ибо высокая планка качества, заданная двумя частями "Аллодов", достигнута не была.
А сам "Нивал" уже корпел над "Аллодами 3D", которые должны были перенести мир астральных островов в набирающее силу трехмерное игровое пространство. Технология 3D-графики была еще довольно нова, поэтому "Нивалу" пришлось проделать огромную работу, чтобы будущая игра выглядела шикарно и соответствовала техническим возможностям компьютеров того времени. Несколько раз переделывались ролевая система, геймплейные элементы, в результате чего игра вышла совершенно отличной от того, что задумывалось изначально. Почти два года работы явили миру "Проклятые Земли", бывшие вначале "Аллодами 3D", затем ставшие "Аллодами 3: Возрождение" и только потом "Проклятыми Землями".
Релиз "Проклятых Земель" состоялся 26 октября 2000 года. И в очередной раз "Нивал" доказал всем, что делать шедевры мирового уровня можно и в России. Игра была издана у нас, а так же за рубежом, при чем на многих языках - английском, немецком, польском, французском. "Проклятые Земли" вызвали неоднозначную реакцию со стороны фанатов "Аллодов", так как кардинально отличались от них игровым процессом. Несмотря на это, игра стала очень популярной, собрав большую армию поклонников, многие из которых были фанатами "Аллодов". "Проклятые Земли" были хороши не только в геймплейном плане и просто потрясающем сюжете, но и по части графики. Для тех времен полное 3D с очень красивыми спецэффектами, морфингом персонажей и многими другими фичами сделало "Проклятые Земли" еще одной вехой не только для "Нивала", но и всей российской игровой индустрии.
6 апреля 2005 случилось событие, которое, казалось, навсегда изменит привычную нам компанию. Холдинг Ener1 купил "Nival Interactive". Отныне "Нивал" стал частью технологического гиганта, планировавшего привлечь студию из России к разработке игр для появлявшихся тогда консолей нового поколения. Офис "Нивала" переехал в США. Сергей Орловский был назначен президентом новой организации - "Nival, Inc." и был вынужден разрываться между офисами во Флориде и Москве. Западный владелец задумал реструктуризацию "Нивала", пытаясь внести положительные изменения в механизмы работы компании. По слухам, сделка оценивалась в $10 млн.
Фанатский аддон
11 октября 2005 "Нивал" совершил еще один смелый шаг навстречу светлому будущему, открыв издательское направление. Первой игрой в этом русле стали "Затерянные в Астрале", аддон к "Проклятым Землям".
"ЗвА" были разработкой фанатов, принятой разработчиками на вооружение. "ЗвА" предложили новый сюжет, переплетающийся с событиями оригинала, новый аллод Джигран, новых героев. Отныне в центре действа были джун Кир (полное имя - Кир-А-Чит-Ла) и его подруга Кель, которым предстояло сойтись в неравной борьбе с тираном Фирезом, захватившим аллод Джигран. Игра вышла и разочаровала многих поклонников серии, причиной чему были большое количество багов в релизной версии, отсутствие так полюбившегося всем Зака (коего, заметьте, нам кощунственно приходится убивать в Мертвом Городе в Аллодах Онлайн - прим. авт.), устаревшая графика. Само собой, команде из нескольких человек было нереально тягаться с гениями "Нивала" 2000 года, создавшими оригинальные "ПЗ".
В своей речи по этому событию Сергей Орловский обмолвился фразой о том, что "Нивал" с самого начала мечтает о создании ММОРПГ, чай и вселенная подходящая для этого есть. К тому времени по форумам тихо витала мысль о ММОРПГ со стороны "Нивала", но ничего определенного не было. После незначительной фразы г-на Орловского наиболее пытливые умы сразу раскусили планы демиурга и принялись вовсю обсуждать "Аллоды Онлайн" - именно так сообщество с первых минут нарекло потенциальную ММОРПГ от Нивала. Как известно сейчас, умозаключения были верными.
Выход в онлайн
"Нивал умер, да здравствует Нивал" - именно так можно было 26 октября 2006 охарактеризовать новое преобразование "Нивала", который вновь удивил своих поклонников.
За прошедшие 3 года многое изменилось. "Nival Interactive" выпустили дополнения к "Героям 5" и несколько проектов из продюссерского направления. В данный момент о новых самостоятельных проектах "Нивала" неизвестно. Другое дело - "Nival Online", ставший недавно "AstrumNival". Компания вывела на российский рынок игры "Пиратия", "Grando Espada", "Perfect World", "Slapshot", а вскоре будет запущена и первая MMORPG собственонй разработки - "Аллоды Онлайн". Организованная в сентябре 2008 студия "Nival Network" успешно оперирует браузерные онлайн-игры.
"Последние закручивания гаек были уже без меня, но я понимаю политические причины по которым это делается. Это тоже метод, просто тогда изначально игру надо было делать иначе, она была расчитана на другую монетизацию и другую аудиторию, сейчас игроков ломают об колено, лучше было бы их тогда вообще не привлекать. Были другие достаточно очевидные способы увеличить ARPU, но для этого требовалось время, которого нет. Очевидно, что Mail.ru никогда не отдаст Аллоды При этом, я уверен, что даже после подобных ситуаций, игра все равно будет успешна и прибыльна, она уже прибыльна, просто это будет на другой аудитории, более платящей и более нишевой, а изначально идея была - сделать национальную игру для всех. Грустно и немного больно, но я не склонен зацикливаться на прошлом, а все выводы из происходящего я давно сделал. Будут еще проекты и покруче." - сообщил Орловский игрокам, которые были шокированы таким поворотом событий.
Достоверно неизвестно, но, если верить лицам, участвовавшим в свое время в разработке АО, наибольшую роль в продаже AstrumNival сыграли Игорь Мацанюк и Дмитрий Девишев. Последний и по сей день занимает пост вице-президента, а вот Игорю повезло меньше - в 2010 году, при конфликте с компанией Mail.ru и продаже 4% акций в ней, Мацанюк окончательно отделился в собственную контору "Гейм Инсайт". Тогда же Astrum Nival покинул и весь цвет топ-менеджмента.
В настоящее время игра достаточно активно развивается, игровой мир дополняется новыми локациями и приключениями (пусть это и не выдерживает никакого сравнения с аналогичными западными проектами мирового уровня - прим.авт.). Регулярные ежемесячные обновления добавляют в игру разнообразные нововведения, в том время как крупные дополнения, такие как вышедшее в октябре 2011 дополнение "Игра Богов" или годом раньше Кирахское обновление, содержат новые большие локации, новый игровой класс, открывают более глубокие слои и сектора астрала и увеличивают максимальный уровень развития персонажей до 51.
Агрессивная денежная политика в России уже сделала свое дело, хотя в последний год и пошла на убыль. В Европе и США Аллоды так же были встречены осторожно, а вот в Китае, Турции и Ирландии стали весьма ожидаемыми проектами. Насколько известно, в Японии проект потерпел полное фиаско.
Компания Astrum Nival, пережившая ребрендинг, и ставшая AllodsTeam, нынче частично переброшена на засекреченный next-gen проект от Mail.ru Group - с кодовым названием "Феникс".
PS: словите лулзов - посмотрите титры в игре и одно из первых имен, которое в них выскакивает :) Воистину, внимательные игроделы!
- Приглашающему игроку в случае пополнения вашего счета, будут высланы специальные купоны, которые он сможет обменять на какие-то вещи. Количество купонов зависит от суммы, внесенной на ваш аккаунт. На самом деле купонов не так много, как хотелось бы.
- Он всегда будет видеть вас, если вы онлайн.
- "Уникальный костюм" — "Одеяние последователя". Костюм не такой уж и уникальный, на начальных уровнях видеть его придется довольно много
- Сумка на 30 ячеек против 18 ячеек начальной сумки.
- Фолиант знаний — увеличивает количество получаемого опыта на 30 тысяч. Имеет срок хранения в сумке — 30 дней.
- Том влияния х5 — увеличивает количество зарабатываемой репутации на 12500. Имеет срок хранения в сумке — 30 дней.
Система позволяет найти себе наставника в мире Аллодов Онлайн.
Что получает ученик и наставник?
Учитель и ученик будут видеть друг друга в игре. Главная особенность в том, что учитель подбирается из твоей фракции, среди игроков твоего класса, которые на момент поисков онлайн. Учитель может быть только один, а вот учеников может быть много. Учителем можно стать, достигнув 30-го уровня.
Учитель получает премии в виде определенно доли добытых учениками артефактов. Размер премии и что входит в нее, зависит от уровня ученика и количество недель обучения.
Ученик получает в свое распоряжение наставника, который поможет советом и делом, если же вам не нравится ваш учитель, вы можете его поменять. Так же система меняется и улучшается, на данный момент ученик получает вещь редкого качества при достижении определенного уровня, а учитель получает золото
Откройте окно общения и перейдите на вкладку "Ученики", затем поставьте галочку у пункта "Хочу быть учителем". Теперь остается только ждать ученика.
От себя хочу добавить, что быть учителем очень приятно, тебя спрашивают обо всем, ты в глазах ученика нечто великое, знающее многое об это мире.
Для начала вам потребуется пройти первоначальное обучение.
- Телепортация друг к другу (30 минут восстановление)
- Помощь в приключениях даже при большой разницы в уровнях
- Бескорыстная помощь в астрале, не требующая астральных ключей
- Передача ездовых животных
- Передача астрального корабля
В течении уже двух лет мне на почту приходят подарки от Allods Team, подарки не раскошные, но все же приятно.
Обычно дается ездовое животное и пару пачек корма для него
Вот такое прислали в прошлом году на Новый год:
А вот такое прислали в честь нового обновления и Дня Рождения Аллодов Онлайн.
Опыт игры около 2х лет.
Два основных персонажа:
Мой пригласительный код - 79594
При написании статьи использовались материалы с сайта игры Аллоды Онлайн, а так же с форума игры Аллоды Онлайн.
Представляем вашему вниманию первый общий гайд по игре Аллоды онлайн. Руководство было написано с целью помочь начинающим игрокам сразу вникнуть в суть игры. Конечно в игре есть своего рода обучение, но оно касается далеко не всех тонкостей игры и уж тем более не подскажет как быстрее и грамотнее добиться успеха в этой mmorpg. Если вы заметите, что какие то моменты в гайде не освещены - это значит, что мы отвели для этого отдельную тему или статью.
Большинство стареньких mmorpg известны своим скучным качем на монстрах. В Аллодах этот момент разработчики учли, заменив скучный кач, на постоянное прохождение квестов. Какие то квесты само собой банальны своей простотой, а вот с какими то могут возникнуть трудности, особенно когда требуется что то где то найти.
Содержание
Какой выбрать класс и фракцию
Первым делом нужно выбрать фракцию, то есть одну из двух противоборствующих сторон. Преимуществ у какой то из этих сторон нету, есть лишь небольшие различия. Лига представляет из себя некое воплощение русских сказок, а играть вам придется за следующие расы: Гибберлинги, Канийцы и Эльфы. Можно сказать, что Лига представляет из себя светлую сторону. Выбрав же сторону Империи пейзажи русских сказок изменятся на мотивы времен СССР и на выбор будут следующие расы: Хадаганцы, Орки и Восставшие. Тут же хочется отметить то, что примерно после 20+ уровня локации обоих фракций начнут пересекаться и различий будет становится все меньше и меньше. Другими словами, выбирайте фракцию из своих личных симпатий.
Теперь переходим к выбору класса персонажа. Конечно же это первый вопрос, который задает любой начинающий игрок. Ведь хочется быть самым сильным и всех нагибать. Сначала нужно решить кем вы хотите быть: магом или воином. Если вкратце, воины это сильные бойцы с хорошим физическим уроном, большим запасом здоровья и хорошей физической защитой, ну а маги, менее живучи, но зато обладают очень сильными заклинаниями и проклятиями. Воины как правило закованы в тяжелую броню, а маги носят более простые тряпки.
Далее необходимо выбрать так называемый подклас персонажа.
Воины делятся на:
- Воин - класс, обладающий великолепным уроном в ближнем бою и хорошей защитой.
- Храмовник - в отличие от воина имеет больший запас здоровья и более высокую защиту, но наносит меньший урон. Другими словами, это великолепный танк, принимающий урон на себя.
- Разведчик - ну а это лучник. Конечно разведчика можно сделать и ближнего боя, подражая каким то рогам, но наиболее эффективны разведчики именно на дальней дистанции. В отличии от бойцов ближнего боя, разведчики не могут носить тяжелую броню, но зато урон от из стрелкового оружия приведет в ярость любого противника.
Маги делятся на:
- Жрец - можно сказать, что это класс поддержки, способный излечить раненых союзников. Ни одна сильная группа не сможет обойтись без умелого жреца, так как просто не выстоит под натиском босов из данжей.
- Язычник - это маг, способный призывать различных животных. В некоторых случаях язычник, за счет своих петов, может выступать в роли танка.
- Волшебник - ну это уже самый настоящий маг, владеющий тремя стихиями и наносящий огромный магический урон по площади и отдельным целям.
- Некромант - так же как и жрец может вылечить своих союзников и даже воскресить. Некроманта можно назвать чем то средним между жрецом и волшебником.
- Мистик - интересный клас, в арсенале которого находится огромное количество различных проклятий.
Информацию по классам мы дали самую минимальную, так как выходя из собственного опыта, вы наверняка поменяете свой выбор не раз. Понять свои предпочтения лучше всего по ходу игры.
В Аллодах в принципе очень хороший баланс и даже если в какой то момент вам покажется, что какой то класс явно вырывается вперед, то его обязательно фиксят, а обновления в игре выходят постоянно. По этому смело выбираем понравившийся.
Первые шаги
Вообще в начале Аллоды очень похожа даже на простую PC игру, так как взаимодействий с другими игроками будет мало. И лишь когда вы доберетесь до столицы почувствуется дух mmorpg.
Советуем вначале обязательно пройти обучение. Оно поможет быстро вникнуть в игру, получить дополнительный опыт и амуницию. Вот к примеру в этом видео можно посмотреть как проходится обучение за Лигу.
С самого начала так же будут постоянно появляться подсказки. Их мы советуем не выключать, так как порой там дают полезные советы.
Распределение характеристик:
Пройдя всего несколько квестов вы получите несколько уровней, при этом у вас будут не распределенные очки характеристик. Об этом будет сигнализировать зеленый плюсик в левым нижнем углу экрана. У каждого класса есть множество характеристик и конечно у начинающего игрока возникнет вопрос, что же качать то вообще. На самом деле все гораздо проще для каждого класса существует 4 основных характеристики, которые даже промаркированы звездочкой.
Вот как раз эти самые 4 характеристики и нужно качать. Можно в принципе качать поочередно каждую из них, а уже в последствии вы поймете, что нужно качать чуть больше, а что чуть меньше. В крайнем случае в игре предусмотрены зелья, с помощью которых можно будет сбросить статы.
Развитие персонажа:
Помимо улучшения характеристик, за уровни вы будете получить дополнительные очки умений, которые уже идут на изучение новых заклинаний и улучшения старых. О появлении новых умений сигнализирует красный плюсик в правом нижнем углу экрана.
Здесь стоит отметить то, что очков умений меньше, чем можно всего прокачать, по этому стоит сразу посмотреть билд на ваш класс и качать уже умения правильно, чтобы потом не пришлось сбрасывать умения. Но и слепо верить всему, что написано тоже не стоит. Как вариант вы можете прокачивать все и уже на собственном опыте понять какие умения являются основными, а какие качаются как проходные.
Покровитель:
На 4 уровне у вашего героя появится так называемый покровитель. Довольно таки интересный момент, который пропускается начинающими игроками и лишь потом обнаруживается уровне так на 20+. Покровитель - это как бы ваш ангел хранитель, который улучшает одну из ваших характеристик на выбор. Для того, чтобы открыть меню покровителя, достаточно зайти щелкнуть на значок покровителя.
Как видите здесь представлены основные характеристики вашего персонажа и здесь же можно выбрать бонус для какой характеристики вы хотите. Это очень удобно использовать, когда например из-за обмундирования у вас получилось так, что одна из характеристик оказалась слишком заниженной.
Обратите внимание, что покровителя еще и нужно прокачивать. При этом увеличится бонус характеристик. Прокачивается ваш покровитель каждый раз, когда вы используете умение Милость.
Уровень покровителя не может быть выше вашего, по этому качаем покровителя вровень с вашим текущим уровнем.
Так же в игре есть благовония, с помощью которых можно так сказать задобрить своего покровителя и тем самым получить на какой то срок несколько дополнительных умений. Но на начальных уровнях это абсолютно не нужно и мы вернемся к этому вопросу в далеком будущем.
Задания:
После обучения начинается уже сама игра. Начинаем проходить все квесты, которые будут попадаться нам по дороге. Вот тут хотелось бы сказать несколько слов о том, какие вообще бывают задания. В первую очередь нас будут интересовать так называемые "Тайны Мира" - это сюжетные задания, которые в принципе сложно пропустить. Во первых за выполнение этих заданий как правило дают хорошую награду, а во вторых после выполнения цепочки квестов можно получить дополнительное очко навыков или вех. Далее стоит обратить на важные задания, то есть отмеченные желтым восклицательным знаком, так как за эти задания тоже можно получить хорошие предметы амуниции. Вообще советуем вам выполнять абсолютно все задания, которые вам будут попадаться. В этом случае ваш уровень будет расти ровно с повышением уровня заданий. Не стоит зацикливаться на повторяющихся заданиях. Лучше получить новый уровень и выполнить уже новое квест, получив за него больше опыта. В редких случаях повторяющиеся задания можно выполнять для того, чтобы повысить репутацию для какой то фракции. В принципе на первой локации других заданий вам и не встретится.
Многие игроки пропускают одну очень интересную подсказку вначале игры по поводу автоматического перемещения.
Эта функция довольно таки полезна когда вы уже не раз пробегаете по одним и тем же местам и не хотите в очередной раз сражаться с ненужными монстрами. Да и вообще неплохо просто посидеть и посмотреть, как ваш герой сам бежит к ключевой точки за волшебным клубком, а ваши руки при этом отдыхают.
Сундук новобранца:
Этот предмет появляется в инвентаре на вкладке Редкости с 4 уровня. открываем инвентарь и сразу открываем сундук.
Через 2 минуты этот сундук можно будет открыть еще раз и получить очередную порцию приятных сюрпризов. Таким образом ждем перезарядки сундука, которая будет с каждым разом увеличиваться и открываем сундук новобранца. В итоге мы получим целую гору интересных предметов в виде различных эликсиров ,масок, костюмов и так далее. Но самое главное у нас появится новый рюкзак с большим количеством ячеек. В последствии вы поймете насколько важно иметь много свободного места в инвентаре.
Сундук авантюриста:
Тоже очень интересный предмет, который выдается на 6 уровне всем игрокам и лежим в инвентаре на вкладке Редкости.
В отличии от сундука новобранца этот сундучок будет у нас лежать в инвентаре очень долго, так как открывать его можно на определенных уровнях. Из этого сундука добываются очень хорошие синие предметы амуниции, которых, как правило на момент их получения, у вас не будет. Заметьте, что сундук можно открыть на уровень раньше, чем можно одеть предмет, по этому не стоит торопиться. К примеру первый раз сундук можно открыть на 6 уровне, а вот предмет можно будет одеть только 7. Если вы откроете сундук авантюриста раньше, то попросту забьете 1 место в инвентаре на основной вкладке, а это мягко говоря глупо.
Сундук рекрута:
Сундук рекрута довольно таки интересный предмет, который дают за определенное количество выполненных заданий.
Как только в вашем инвентаре (примерно на 7 уровне) появится этот предмет, его нужно сразу же использовать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. При этом, если у вас в инвентаре есть какой то предмет амуниции слишком старый, он заменится на более хороший вашего уровня, это будет сопровождаться анимацией, которую вы сразу же заметите. Может получиться так, что какого то предмета и вовсе не будет, в этом случае появится новый и сразу оденется. Если же на вашем уровне все предметы соответствуют, то сундук рекрута как бы пропадет, а точнее вам зачислят за него некоторое количество денег. Если вы например оставите сундук рекрута с целью использовать его на следующем уровне, то у вас ничего не получится. Сундук рекрута как бы привязывается к тому уровню, на котором вы его получили, именно по этому его и нужно использовать сразу после получения.
Столица фракции:
После небольшого обучения и знакомства с миром нас будет ожидать большая локация, в центре которой будет находится столица одной из фракций: Незебград или Новоград. Знакомство со столицей мы вывели отдельным пунктом не просто так. В столице находится ряд NPC и мест, о которых нужно обязательно знать.
Наставник и вехи:
Начиная с 10 уровня у каждого класса помимо обычных умений появляются так называемые вехи. Они либо улучшают текущие умения, либо улучшают характеристики, а некоторые вехи и вовсе открывают новые умения. Для каждого из классов есть свой определенный NPC у которого эти самые вехи покупаются. За каждый уровень вашего персонажа можно купить 1 веху развития и с каждым уровнем стоимость этой вехи увеличивается. Думаю теперь вы понимаете, что деньги в аллодах нужны всегда и бездумно тратить их не следует. На карте наставник обозначен специальным знаком в виде креста.
Также как и умения, прокачать все вехи не получиться даже к последнему уровню. По этому нужно какие из них являются важными для вашего класса, а какие вовсе не обязательными. Прокачка вех это очень ответственный момент, по этому перед их улучшением почитайте гайд для вашего класса. Конечно в будущем можно будет вехи сбросить, но это будет стоить либо реальных денег, либо большого количества игровых денег.
Профессии:
Также в столице можно изучить парочку профессий: одну добывающую и одну производящую. Обязательно изучите профессию травничество или горное дело. Это позволит на протяжении всей игры добывать ресурсы на локациях и зарабатывать на этом деньги. Конечно сначала вам может показаться, что деньги на продаже ресурсов можно выручить мало, но это только по началу, потом выгода будет на лицо. Да и вообще лишних денег в Аллодах нету. В принципе разницы между этими профессиями нету, изучайте то, что вам больше нравится. Производящие же профессии обычно изучают уже на высоких уровнях и на начальном этапе игры они вам не понадобятся. На какое то время просто забудьте про них.
Новые локации:
Конечно о всех локациях здесь мы говорить не будем, так как их очень много. Хотелось бы обозначить лишь несколько моментов, которые будут повторяться много раз или иметь очень важное значение.
Заклятые враги, знаки, ценные ресурсы, межевые камни:
Практически на каждой новой локации вас будет ожидать линейка заданий, где нужно убить большое количество монстров, собрать определенные ресурсы и убить несколько босс монстров. Эти задания нужно брать в первую очередь, так как выполняются они не быстро и делать их лучше попутно с другими. Выполнять эти задания стоит обязательно так как в конце нас будет ожидать хорошая награда в виде синего предмета обмундирования. Для фракции Лиги первые такие задания можно найти в Сиверии, в деревне Молотовка, у NPC Митрофан Гомонов (Заклятые враги Сиверии, Знаки Сиверии, Ценные ресурсы Сиверии, Межевые камни Сиверии).
Новые порталы:
Бегая по первым локациям думаю вы уже привыкли пользоваться порталами, так как это очень удобно и быстро, а для их открытия нужно всего лишь один раз подойти к ним и использовать. В новых локациях для того, чтобы использовать новый портал придется выполнить определенное задание, в котором нужно будет утолить голод стража портала, а потом убить и хранителя портала. Задание в принципе не сложное, если знать как его проходить, но требует времени, из-за этого подобные задания необходимо выполнять в первую очередь. Первое такое задание для фракции Лиги встретится в Сиверии, в деревне Молотовка (Портал Молотовки).
Особенности игры
В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.
Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.
Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.
Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.
Сервера
У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.
Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.
Актуальность
Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.
Достоинства и недостатки
В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.
Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.
Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.
Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.
Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.
Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).
Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.
Стоит ли начинать играть
Читайте также: